ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР

г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское ш., д.15А

13
9
25

Все отзывы и комментарии - 58

Оставить отзыв о дилере "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
serduk,   18-12-2014
Заказывал в Петровском А.Ц в Шушарах автомобиль.
Через неделю забрал без проволочек и особых проблем.
гость,   05-12-2013
Скажите, пожалуйста, чем, кроме желания (срубить бабла) кредитоваться за счёт покупателя обусловлена стоимость предоплаты в 100 000 рублей при покупке Дастера? Встал на очередь в начале января 2013 года, в октябре (вместо оговорённого с салоном июля) было предложено внести 100000 и ждать машину в лучшем случае в январе 14года. Как только я поинтересовался, под какой процент я даю им кредит,)))) они сразу стухли. Хоть бы сразу заявили про свои условия, я бы их сразу послал, а так год потерян...
гость,   29-10-2013
Если прочитать отзывы на сайте петровского,то складывается впечатление,что это такой классный автосалон ,интересно,они все негативные отзывы сразу удаляют? Честно,не хочу больше иметь дело ни с одним автостопом петровского. Отношение, работа и все остальное просто 0,может руководителям почаще делать проверки своих сотрудников тайно, чтобы при виде их они не кидались на вас, как на мешок с золотом, хотя за минуту до прихода руководителя даже глазом на вас е смотрели. Был в 2х автосалонах, удары и металлострой, впечатление просто отвратительная работа, точнее не желание работь. Желание покупать и обслуживать вас отпало само по себе. Лучше заплатить дороже, но отношение, то и все остальное будет другим.
гость,   25-10-2013
Петровский автоцентр в Шушарах.
Очень не понравилось с ним сотрудничать! За три года общения результат нулевой! Сначала хотел приобрести дастер для себя. Вписался в очередь. Через пару месяцев звонит менеджер и говорит, что дастеры есть в наличии, можно подъехать и выбрать. Все бросил, приехал. Оказалось, что в наличии дастера нет, что должен прийти. Но для того что бы его получить надо заключить договор и внести 100000руб. Я был готов это сделать, но изучив договор понял, что по договору я его могу получить в течении полугода! Я предложил внести изменения в договор, и прописать 1 месяц. Мне отказали. Итог - пол дня потрачены напрасно!!!
Примерно через год возникла необходимость купить жене авто. Решил купить сандеро степвэй на автомате. Результат легко прогнозируемый - ничего не получилось. В наличии нет, когда будет неизвестно. В договоре прописано пол года, и то не факт. Если в течении полугода машина не придет то у меня есть право расторгнуть с ними договор и забрать деньги. Прелесть! В общем, поехал и купил жене ниссан ноте. Очень довольны машиной, лучше чем сандеро, а самое главное – никаких проблем при покупке!
Кстати, почти через два года после того как я записался в очередь на дастер мне позвонил менеджер, и спросил, не хочу ли я выписаться из очереди, они дескать оптимизируют ее (очередь), выписывая тех кто не дождался! Я был в шоке, послал менеджера, и больше им не звонил.
Сейчас покупаю Дастер в Ральфе. Там тоже не прошло все идеально гладко, но по сравнению с Перовским в Шушарах - это небо и земля!!!

Не связывайтесь с этим автоцентром – только время потеряете!!!!
гость,   15-10-2013
Слов нет одни эмоции , сервис менеджер словно быдло из подворотни .... Шушары , не могли найти причину пока я не указал , а мы ещё и за это платим , скоро будет так заплати подожди , сам сделай и иди ..... и в конце услышишь ЧЁ ?!
гость,   03-07-2013
меняли балку на мегане 3 отношение отвратительное дайте денег сделаем как получиться ругаться не хочется рука руку моет
Алексей Т.,   19-06-2013
Петровский в Шушарах. В целом отрицательный настрой к ним. Кратко: сначала две недели тянули со звонком-мол машинка отгружена,забирайте! Не выдержал-позвонил сам! Оказалось,неделю уже стоит и ждет! Затем,менеджер стал говорить о подписании сделки в удобное для него время,а не для меня! Когда уже я стал просить соединить с управляющим,менеджер согласился провести сделку в более менее удобное время для меня! После сделки ждал ещё неделю птс с Москвы(так мне было озвучено). И дальше,снова здорово!) Говорит,что птс пришло-можно забирать машинку,я говорю-могу сегодня!на что получаю ответ-сегодня всё время распределено,никак отдать машину не получится! Завтра(суббота) тоже всё занято. В воскресение сам менеджер не может!в общем сказал,что приезжайте через 3 дня-в понедельник! В итоге в субботу звоню им,прошу управляющего и т.д. Тут же нашли мне время,сказали приезжайте сегодня! Приехал к назначенному времени!прождал ещё час-потом отдали машину! Как-то так! Решайте сами-для кого это приемлемо,а для кого нет!
гость,   14-02-2013
В Петровском на Ленинском проспекте действительно какие-то дебилы. Четыре раза пытался купить разные модели, но в итоге всё в полной заднице. Нет никакого желания туда даже заходить.
Ты там просто никто. Такое ощущение, что только и ждут, когда в лапу дашь....
гость,   25-11-2012
такое ощущение что менеджерам делать нечего они и общаются через отзывы
гость,   14-10-2012
Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь, или в Санкт -Петербурге два Метталлостроя (в одном нормальный авто центр рено, а в другом галимый) или тут просто идет черный пиар. Я купил себе там Дастер цвет черная жемчужина дизельный в максимальной комплектации, приобрел без очереди и предварительной записи (просто увидел на сайте объявление что есть 17 автомобилей в наличии), на следующее утро 26 сентября внес предоплату, а 5 октября забрал машину из салона. Все было сделано быстро и без надвязываемая ненужных допов, на машину только по моей просьбе была поставлена сигнализация и замки на коробку и капот. Еще я там купил подлокотник и установил его сам (к нему прилагалась подробная инструкция по установке). Меня обслуживал сначала Илья (как я понял он у них старший менеджер), потом он перенаправил меня к Дмитрию который с поставленной задачей справился. В этом салоне совсем все не так как написано в предыдущих отзывах. С уважением Александр.
гость,   15-09-2012
салон в металлострое-отвратительная работа всех. покупая машину(Рено Дастер) за наличный расчет навязывают страховку Каско-причем не хотите не продадим! Я в шоке был.Пришлось поругаться со всеми и с менеджером салона.Я уже не говорю о том,что пришлось у них купить доп опции(резина зим,сигнализация,антикор,коврики,и т.д.) за 75000 руб-тоже одно из условиий продажи.В итоге пока ждал машину никто ни разу не позвонил и не сказал что можно приезжать и забирать в такое-то время в такой-то день.Думаю,что если бы сам не позвонил так бы все и осталось на месте.Деньги на мобильном экономят что ли?!Вообщем,один негатив и пожалуй никому не посоветую там приобретать машину.До этого,кстати,был логан,покупал в рольф полюстровском,так вот,там все намного лучше-я не говорю что идеально,но по сравнению с салоном в металлострое-просто замечательно.
Midaw,   21-08-2012
Согласен В петровском н металлострое очень все плохо,там мне дастера за 850 хотели продать))
гость,   20-08-2012
гость,20-08-2012 непрофессиональное обслуживание ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР в МЕТАЛЛОСТРОЕ,
гость,   15-07-2012
Решил купить duster в MAX комплектации Но не тут то было Послали погулять годик Стал возмущаться и сразу предложили купить duster c доп опциями на 190 000 дороже РЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС "ДИЛЕРСКИЙ"
ВОТ ДУМАЮ а стоит ли тратить 900 000
гость,   04-04-2012
Был в салоне на Левашовском,до этого пересмотрел другие диллерские центры,везде всё одинаково,хочешь Duster - становись в очередь на 2 года, хочешь ускорить очередь - покупай на 100 000 не нужные опции - это называется вымогательство. Вот, думаю, оповестить об этом французский офис компании "RENAULT",интересно,что они думают по этому поводу? Советую другим потенциальным покупателям делать тоже самое, надеюсь,что количество жалоб изменит качество и скорость поставок. В середине 2000-х подобное письмо, в офис одной из мировых сигаретных компаний, повлияло на качество работы их Питерского филиала.