Автокласс

г. Тула, ул.Лейтейзена, д.1А

32
11
20

Все отзывы и комментарии - 80

Оставить отзыв о дилере "Автокласс"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   05-12-2013
С того момента как забрал машину в салоне меня приследовал странный шорох, при открывании двери багажнака. К работе мастеров в сервисе при салоне нареканий нет,приехал с течью жидкости из бака омывателя- устранили тут же за 20 минут. Неделей спустя со стороны бака омывателя начался подозрительный стук,через месяц стук перебивал магнитолу,оказалось это бак омывателя гремит,а странный шорох-это кромка двери багажника трет об торец крыши. В салоне мне обклеили бак шумкой и дали заказ наряд в кузовной цех. Приехал к кузовщикам,там мне назначили день. В назначенный день приехал в кузовной цех, у меня забрали машину,через три рабочих дня забрал и обомлел-зазор слева двери практически отсутствовал, с другой стороны можно было сигарету просунуть, мастер Артем сказал что так и было, я отказался забирать машину машину с такими зазорами,Артем пригласил гражданина с молотком и ломом,этот гражданин несколькими ударами отогнул петлю за которую замок держится в правую сторону,зазоры стали более симметричну,но дверь перестала закрываться без усилий,кроме того невооруженным глазом видно что дверь при закрытии смещается вправо когда замок ложится на петлю, Артем сказал попробуйте покатайтесь,возможно все придет в норму. Через день я снова оказался в кузовном цехе,гражданин с молотком подогнул петлю вправо и дверь стала закрываться лучше,разница в зазорах снова увеличилась,Артем сообщил что таким образом они регулируют все зазоры, но предложил приехать через неделю и оставить машину,вдруг что придумают. При всем этом,ни Артем,ни я,никто не подписывал не одной бумажки, у меня есть только один заказ наряд из автосалона. Надо еще отметить что Артем заверил что они красили оба места трения деталей,и если кромка двери на ощупь действительно стала окрашенной (увидеть ее без лестницы и не залезая на крышу машины невозможно,поскольму место касания ровно по центру машины) то дефект ЛКП на торце крыши остался неизменным на вид,кроме того Артем настаивает на том что дверь они не снимали,а дефект в любом положении крышки прикрыт кромкой двери. Так что бойтесь автосервиса по адресу Мосина 33в
гость,   02-12-2013
приобретал рено -логан в2010г за наличные,а в 2013г приобрёл рено дастер тоже за наличные и ни каких скидок и ни каких подарков.при оформлении ещё в обязательном порядке на 40000руб.доп опции,в противном случае они не продадут.
гость,   18-10-2013
компания автокласс не выполняет условия договора.Обещали взять автомобиль по программе ТРЕЙДИН,когда дело дошло-отказались брать,порушили все надежды!Не кому не советую,сплошной обман!!!!!

гость,   10-10-2013
"Специалисты" сервисного отдела автосалона Рено слово профессионализм не слышали и не знают!!! В наглую врут намеренно не замечая гарантийный дефект и в сертификате контроля пишут не то что сломано, а то за что можно деньги с клиента слупить! Написал претензию по гарантийному ремонту, вызвали на повторную диагностику, которую проводил в моем присутствии САМ ДИРЕКТОР. В итоге обнаружил осевой люфт в рулевой рейке и сказал, что это в пределах нормы, также конкретизировав, что величину этой самой нормы он не знает. А не знает потому,что не допускаются люфты в рулевом управлении!!! Еще раз для всех: "Люфты в рулевой рейке, равно как и в рулевых наконечниках и тягах НЕДОПУСТИМЫ". Это истина в последней инстанции и если кто-то решит мне возразить, пусть найдет и почитает регламент ОТК АвтоВАЗа, в котором есть эта информация. Вообщем будем судиться!!! Менеджеры по продажам - это просто писец. Мне кажется они валенки то продавать нормально не смогут, не говоря уж о машинах. Марина Тычман, тебе давно уже пора на пенсию!!! Тем, кто собирается покупать там авто совет: купите в другом салоне, а если такой возможности нет, то не берите в этом салоне ни одного допа, все равно поставят и не то что вы хотели, да еще и криво!!! Полтора месяца мурыжили меня с проверками работоспособности сигнализации (торпеду разбирали, меняли блоки), а оказалось батарейка в брелке села!!!
гость,   07-10-2013
При замене ГРМ попросили выйти из сервиса почемуто...( Так что деньги я отдал за замену ГРМ и всего, А ВОТ ВОПРОС ОСТАЛСЯ НЕ ЗАКРЫТЫМ - ПОМЕНЯЛИ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО ИЛИ НЕТ... Если нечего скрывать, тогда зачем выгонять из сервиса? Если когото не устраивает работать в присудствие хозяина машины, то пусть увольняются. Отдал 15тыс.руб и думай, а поменяли ГРМ или нет, так же и масло и всё прочее. Как то мутновато это больно ((( Хотя когда звонишь по горячей линии рено, там говорят что присудствие при ТО по желанию. Вопрос, почему тогда нельзя присудствовать? Или это уже В Туле сами дилеры так хотят?
гость,   25-07-2013
Цены на дастер сильно завышены по сравнению с другими автосалонами. По этому, я ни кому не советую покупать рено в Туле. Себе брал стёпку в Москве, за Дастером тоже в Москву придется ехать. Уважайте свой труд и свои деньги, не ведитесь на развод компании Автокласс Тула. Сервис нормальный, только если пинаешь, делают аж замечательно. Директор сервиса - Сазонов Михаил, отличный руководитель.Практические любые проблемы с сервисменами их директор Сазонов М. решает в два счета.
alex71tula,   11-07-2013
Сегодня прошел ТО-1 в Автоклассе. 7 рублей,без салонного фильтра. Мастер работал спокойно,без суеты. Попросил проверить уровень хладагента,т.к.стало "слабовато" холодить .ИМХО.Проверили или нет,но на 1 скорости стало реально холодней,как раньше на 2. За работой смотрел с дивана через стекло,все нормально видно.Нормальный сервис.
гость,   01-07-2013
Плохо чинят. Долго и не качественно!
гость,   29-06-2013
Привез в Трейд-ин нексию 2010 г.в. 22000 км пробега в люксе,но без кондея,показали на косяки,сказали, устранишь за свой счет, дадим 170-180 тысяч. На следующий день машина отправилась в Орел за 235 тысяч. Вот такой Трейд-ин.
гость,   15-04-2013
Тульский Автокласс Рено- молодцы!В 2008 брали Логан-без проблем,сломался датчик уровня топлива-поменяли без лишних слов по гарантии вместе с бензонасосом.Пару лет назад решил заказать Сандеро,но передумал-предоплату вернули по первому требованию.Этим летом купили у них Степвей-машина пришла даже раньше договорного срока и никаких допов ни кто не навязывал.После покупки был обнаружен брак-на декаративной защите арки крыла были в двух местах зазоры - после моего обращения сервис Рено назначил время и все исправил,причем в моем присутствие ,ТО на этом авто у них пока не проводил-но по Логану знаю все там делают как надо и даже отработанные фильтра и свечи в багажник положат,что б человек репу не чесал-меняли не меняли.Менеджеры -Марина,Паша-конкретные,толковые и доброжелательные и что здесь я прочитал негативное про Рено чушь полная!!!!!!!!!!!!Если б так было вторую машину у них не взял бы- благо выбор за теже деньги сейчас огромный!!!!
гость,   12-02-2013
Отличный сервис Несколько раз ремонтировался!!!Все по высшему уровню!!!
гость,   11-02-2013
меган застрахован каско. после попадания камня в крыло и бампер страховщики оплатили 500$. В эту сумму ремонт не уложился пришлось доплачивать за бампер 15000рублей. На бампере была не большая трещина обязали заменить бампер. Хотел забрать старый бампер - не отдают.хочется задать вопрос а была ли трещина? Страховщики не против чтобы я забрал бампер. Не отдают.
гость,   29-01-2013
Можно видеть очередь на сайте дилера.
гость,   22-01-2013
Выражаю отдельную БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру Марине Тычман.Благодаря этому доброму человеку Я ровно год назад получил Степвей всего за 2 месяца с очень красивыми гос номерами,без косяков.СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК(про фильтр салона я помолчу((((и про сигнализацию с датчиком обхода иммобилайзера благодаря чему у Меня нет теперь второго ключа(((и за коврики в салоне по сферх выгодной цене в котором уже дырка от коблуков жены(((( отдельный респект установщикам сиги датчик капота залипал пока Я его не сдвинул в сторону стружку от сверления я за вас смёл щёткой-смёткой((((при установки чехлов салона под задним сидением обнаружены 2 сигаретных бычка(((при получении авто была оцарапана внутри вверху задняя правая дверь)Респект и уважуха автосалону.
гость,   21-12-2012
Выражаю благодарность менеджеру Аниканову Павлу и всем сотрудникам салона Автокласс Рено Тула за внимательное и вежливое обслуживание.Заказал DUSTER Expression16.09.2012г.Срок получения 30.01.2013г.Требовался аванс 100 т.руб. В день заказа в наличии было 50т.р.Оформили предварительный договор. Недостающую сумму оплатил через несколько дней.Спустя некоторое время решил поменять комплектацию на Privelege,менеджер пошел мне навстречу и переоформил договор.В процессе изготовления автомобиля я был в курсе событий.В начале ноября я уже знал вин-номер своего автомобиля.12декабря менеджер сообщил,что автомобиль уже в салоне.13-го я оплатил,а 18 декабря уехал на своем новом дастере.