ТрансТехСервис Уфа

г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д.36

6
3
21

Все отзывы и комментарии - 34

Оставить отзыв о дилере "ТрансТехСервис Уфа"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   16-12-2013
Вы- молоды, но одно но! В сервисе ТТС что в Уфе на цветочной 7/3 работает парень по имени Филькин Андрей, сказать о том что плохой работник, значит ничего не сказать, он ужасен. Может у него неплохо получается косить траву, чинить трактора, убирать за животными в зоопарке, мыть окна, лепить пельмени, но явно не работать в сфере оказания услуг. Одно его высокомерие, вместе с его пацанскими понятиями чего стоит. Моя ласточка (а сколько мы с ней лесов обколесили, рек и озер) от постоянно активной езды начала сдавать и прихворала, короче пришлось загнать мне ее к вам в сервис. И вот долгожданный день встречи с моей уже пришедшей в норму машиной. Пришел как на праздник. И вот я радостный, с улыбкой на лице, прихожу в салон. Время без трех минут четыре. Подхожу к Андрею, говорю звонил ты мне друг, сказал машинка моя готова, вот я - отдавай. А он мне в ответ- а что вы раньше времени пришли, по нашим часам еще пять минут- я ему в ответ с игривой улыбкой- я подожду! Зря вы пришли говорит Андрей, я же сказал в 4 а время то без пяти. А бы вам ровно в 4 позвонил и сказал что прийти нужно завтра. Я ему объясняю что надо раньше звонить, мне ведь доехать еще нужно до вас на такси из центра, а это минут 40 точно. Смешно, но такая ситуация повторялась три раза. Уже в третий раз я не сдержался и говорю ему, ну мы же разговаривали, ну позвони ты, предупреди за час что машина не готова. А он мне- ты будешь учить меня работать? Если что- то не нравиться забирай свою машину и ремонтируй где хочешь, и ушел. Я О"уел от такого. Подошел к нему второй раз, а он мне как ни в чем не бывало- у вас какой вопрос, я ему когда машину я смогу забрать, он тут выдал через месяц. Искал я его около часа после этого, говорю ему ты мне точно скажи, я уйду. Он в ответ- мы вам позвоним, я ему дай документ какой- нибудь что моя машина у вас- не положено. Через несколько дней я только забрал машину через другого мастера. Ну что тут сказать, когда взрослого человека мальчик посылает откровенно говоря в жопу. Ну не профессионально это, совсем. Обидно! Хотя что модно ждать от такого. Все отлично, одна проблема- отношение к клиенту, вытащите эту занозу и будете на высоте. Спасибо, может не зря я потратил времени и эта запись действительно будет полезной для вас!
гость,   05-12-2013
Доброго времени суток! Хочу получить исчерпывающий ответ на вопрос, суть которого в следующем:
Мы приобрели в салоне ТТС на Жукова автомобиль, ждали его 7 месяцев при этом оплатив залог 100000 т.р. через 7 месяцев позвонил продавец и сказал что сумма будет чуть дороже, т.к. на машину установлено доп.оборудование- коврики, зимняя резина и сигнализация с установкой! Мол эта машина от которой отказались.Мы согласились, оформили сделку, когда получали машину нам выдали ее без установленной сигнализации, продавец объяснил что мастер сейчас один,второй заболел и сигналку вам установят серез 10 дней.Мы опять согласились,но через 10 дней он сказал я сам вам позвоню на днях.Прошла неделя и опять ответ тот же, я вам перезвоню.Затем он вобще перестал брать трубку, а когда мы звонили в фирму говорили что он занят,после того как передовали ему цель нашего звонка.В конце прошлой недели муж заехал в отдел и поговорил с этим продавцом, на что тот сказал приезжайте в среду. Муж
приехал сегодня в среду и тут выяснилось что у продавца выходной! Когда ему позвонили ваши сотрудники он заявил что ни каких обещаний не давал! И МУЖУ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ СИГАЛИЗАЦИЮ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ ПО ЗАПИСИ ЗА 6000 т.р !!!!Нашему возмущению нет предела!!! Будем решать вопрос через руководство!
Продавца кстати зовут Марсель Гилязов, и мы были о нем положительного мнения, это к предидущему отзыву! Так что не обольщайтесь! Если есть вопросы тел: 89173478508
Александр.
гость,   28-11-2013
обратился в "салон" ТТС г. Уфе на Жукова 36 по замене тросика регулировки температуры отопителя на Лансер 9 2007г/в ,а/м приобретал в салоне ТТС
тросик -под заказ 20 дней (730руб.)информацию сколько стоит работа по замене не получил.Купил в авто магазине тросик за 280 руб.Записался на ремонт ТТС -назначили через 3 дня (на улице - 1 гр.а ездить надо),приехал в назначенное время (отложив свои дела)приемщик оформив наряд сообщил что услуги ремонта будут стоить 11-12 тыс. руб.,мотивируя что при замене тросика отопителя нужно снимать панель приборов (торпеда) и работа очень сложная.Тросик поменял сам (благодаря сайту митсюбиши ) потратил по времени 1 час ( с перекуром и с интернетом )НИ каких сложных работ при замене нет ,Только 2 отвертки и руки с головой.НЕУЖЕЛИ ТАК СТОЯТ "СПЕЦИАЛИСТЫ " В ТТС-12тыс.руб в час.?

Фадеев В.Г.
гость,   19-11-2013
Решил приобрести Renault Fluence, в Уфе лишь два официала Башавтоком и ТТС,поехал в Дему на Кандринскую зашел в автосалон все менеджеры сидят на своих местах(самообслуживание) сам подошел к ним, ощущение сложилось негативное ничего конкретного вот такая и вот такая есть машина,нравится покупайте нет так нет.Поехал на Жукова захожу в автосалон девушки проводили до менеджера Гилязева Марселя машин огромный выбор(Fluence)конкретно даже если хотите другую то обещал в течении двух недель нужную привезем(вот это дело)! Машину показал,все по ней объяснил понравилось, в январе буду покупать даже нет сомнений куда поеду.Марселю 5+
гость,   04-11-2013
Зашел в салон в Деме должного внимания не получил!!!!
гость,   22-10-2013
20 октября были в автосалоне на Жукова, была в шоке, консультант Дмитрий в момент когда я уточняла комплектацию и наличие автомобиля Renault Logan играл в телефон, внимания должного не уделял, для приобретения автомобиля в данный автосалон не приеду, это УЖАС , а не ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!
гость,   11-10-2013
Была в салоне ТТХ на Жукова. Все как везде. Есть любезные продавцы, все разжуют и расскажут. Есть с хитрецой - говорят долго и нудно, и ничего не понять. Имейте дело с Ольгой и Эдуардом. Толково все раскладывают.
гость,   23-08-2013
в июле был на то1 в ттс на Рубежной поменяли масло на шелл5w40 которое не заливают в дизельный двигатель после долгих разбирательств поменяли на нормальное.Сегодня решил заглянуть в салонный фильтр свистит после замены.Достал а он весь скукоженный прочитал вин. оказался с другой модели.вот сижу думаза что деньги платил чтоб машину угробили официалы.



гость,   23-07-2013
Большое спасибо Вашему сотруднику Шарифяновой Ренате за доброе и чуткое отношение к покупателям! За проявленный проффесионализм, знание своего дела прошу руководство салона выразить благодарность. Приобрел Рено Дастер в апреле 2013 года, очень доволен продавцом-консультантом. Рифкат Терегулов
гость,   10-02-2013
Отвратительная работа менеджеров по продаже!!!Грубое отношение с клиентами(касательно продавца-консульт. Ренаты Ш.) А также отсутствие часто их на рабочем месте!!! Приехал 2.02.13г. заказать авто, Прождал 20 минут.В итоге ушел безрезультатно. Прошу руководство принять меры. Вы теряете клиентов!!!
гость,   08-02-2013
работа отрицательная,чистое жульё, народ считают за лохов,у менеджеров одна задача обмануть и ободрать как липку.брал машину за наличность, переплатил так тысяч 50-70.
гость,   23-01-2013
сегодня посетил салон - 40 минут выбирал авто для себя.Внимание от менеджеров так и не получил .
гость,   16-12-2012
Был сегодня на 20-летии ТТС. Прекрасно организованное мероприятие. Протестировал несколько машин. Получил исчерпывающую информацию об авто. Вот так бы и в салонах при общении с покупателями! Не пожалел что поучаствовал. Большое спасибо персоналу ТТС за внимание и возможность ознакомиться с большим количеством авто.
гость,   17-09-2012
Записались в феврале на Дастер,внесли предоплату 200тыс.В мае предложили ,но на 100 тыс дороже.На вопрос почему,ответили такая комплектация пришла.Какой же доступный авто и почему не говорят ,что будет допы.Какие сейчас на очереди не известно.пока спасибо сказать не за что.А наши деньги крутят.
гость,   03-07-2012
Интерисовался джастером, записался на тест драйв. Проехал весь город в час пик, ждал менеджера 30 мин и получил отказ. Судя по отзывам в интернете, минусов тьма, плюсы по пальцам пересчитать