ТрансТехСервис Уфа

г. Уфа, ул. Маршала Жукова, д.36

6
3
21

Все отзывы и комментарии - 34

Оставить отзыв о дилере "ТрансТехСервис Уфа"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отрицательные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   05-12-2013
Доброго времени суток! Хочу получить исчерпывающий ответ на вопрос, суть которого в следующем:
Мы приобрели в салоне ТТС на Жукова автомобиль, ждали его 7 месяцев при этом оплатив залог 100000 т.р. через 7 месяцев позвонил продавец и сказал что сумма будет чуть дороже, т.к. на машину установлено доп.оборудование- коврики, зимняя резина и сигнализация с установкой! Мол эта машина от которой отказались.Мы согласились, оформили сделку, когда получали машину нам выдали ее без установленной сигнализации, продавец объяснил что мастер сейчас один,второй заболел и сигналку вам установят серез 10 дней.Мы опять согласились,но через 10 дней он сказал я сам вам позвоню на днях.Прошла неделя и опять ответ тот же, я вам перезвоню.Затем он вобще перестал брать трубку, а когда мы звонили в фирму говорили что он занят,после того как передовали ему цель нашего звонка.В конце прошлой недели муж заехал в отдел и поговорил с этим продавцом, на что тот сказал приезжайте в среду. Муж
приехал сегодня в среду и тут выяснилось что у продавца выходной! Когда ему позвонили ваши сотрудники он заявил что ни каких обещаний не давал! И МУЖУ ПРЕДЛОЖИЛИ УСТАНОВИТЬ СИГАЛИЗАЦИЮ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ ПО ЗАПИСИ ЗА 6000 т.р !!!!Нашему возмущению нет предела!!! Будем решать вопрос через руководство!
Продавца кстати зовут Марсель Гилязов, и мы были о нем положительного мнения, это к предидущему отзыву! Так что не обольщайтесь! Если есть вопросы тел: 89173478508
Александр.
гость,   28-11-2013
обратился в "салон" ТТС г. Уфе на Жукова 36 по замене тросика регулировки температуры отопителя на Лансер 9 2007г/в ,а/м приобретал в салоне ТТС
тросик -под заказ 20 дней (730руб.)информацию сколько стоит работа по замене не получил.Купил в авто магазине тросик за 280 руб.Записался на ремонт ТТС -назначили через 3 дня (на улице - 1 гр.а ездить надо),приехал в назначенное время (отложив свои дела)приемщик оформив наряд сообщил что услуги ремонта будут стоить 11-12 тыс. руб.,мотивируя что при замене тросика отопителя нужно снимать панель приборов (торпеда) и работа очень сложная.Тросик поменял сам (благодаря сайту митсюбиши ) потратил по времени 1 час ( с перекуром и с интернетом )НИ каких сложных работ при замене нет ,Только 2 отвертки и руки с головой.НЕУЖЕЛИ ТАК СТОЯТ "СПЕЦИАЛИСТЫ " В ТТС-12тыс.руб в час.?

Фадеев В.Г.
гость,   04-11-2013
Зашел в салон в Деме должного внимания не получил!!!!
гость,   22-10-2013
20 октября были в автосалоне на Жукова, была в шоке, консультант Дмитрий в момент когда я уточняла комплектацию и наличие автомобиля Renault Logan играл в телефон, внимания должного не уделял, для приобретения автомобиля в данный автосалон не приеду, это УЖАС , а не ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!
гость,   23-08-2013
в июле был на то1 в ттс на Рубежной поменяли масло на шелл5w40 которое не заливают в дизельный двигатель после долгих разбирательств поменяли на нормальное.Сегодня решил заглянуть в салонный фильтр свистит после замены.Достал а он весь скукоженный прочитал вин. оказался с другой модели.вот сижу думаза что деньги платил чтоб машину угробили официалы.



гость,   10-02-2013
Отвратительная работа менеджеров по продаже!!!Грубое отношение с клиентами(касательно продавца-консульт. Ренаты Ш.) А также отсутствие часто их на рабочем месте!!! Приехал 2.02.13г. заказать авто, Прождал 20 минут.В итоге ушел безрезультатно. Прошу руководство принять меры. Вы теряете клиентов!!!
гость,   08-02-2013
работа отрицательная,чистое жульё, народ считают за лохов,у менеджеров одна задача обмануть и ободрать как липку.брал машину за наличность, переплатил так тысяч 50-70.
гость,   23-01-2013
сегодня посетил салон - 40 минут выбирал авто для себя.Внимание от менеджеров так и не получил .
гость,   17-09-2012
Записались в феврале на Дастер,внесли предоплату 200тыс.В мае предложили ,но на 100 тыс дороже.На вопрос почему,ответили такая комплектация пришла.Какой же доступный авто и почему не говорят ,что будет допы.Какие сейчас на очереди не известно.пока спасибо сказать не за что.А наши деньги крутят.
гость,   03-07-2012
Интерисовался джастером, записался на тест драйв. Проехал весь город в час пик, ждал менеджера 30 мин и получил отказ. Судя по отзывам в интернете, минусов тьма, плюсы по пальцам пересчитать
гость,   06-06-2012
Дастер пришёл, оформляю кредит, через 2 часа одобрили, договорились на следующий день забирать автомобиль, приезжаю, а продавец говорит, что машину вашу забрали вечером т.е. другой важный покупатель, да и предоплату вернуть обещали только через 10 дней и с вычетом 1%, не по моей вине - так что думайте прежде чем стать на очередь!
гость,   20-03-2012
Оформите договор по цене салона и направляйтесь с ним в отдел по защите прав потребителей,в суд,либо в прокуратуру о завышении цен.У Вас на руках неоспоримый факт мошенничества. Вы обязательно добьётесь положительного решения либо отзыва лицензии у дилера.Удачи Вам.
гость,   13-03-2012
За те деньги что дает дилер, авто все равно не купишь, как только дастеры пришли в автосалон, сразу навешали допы по макс. и говорят что есть только такие.
гость,   06-03-2012
загнал рено в сервис после дтп, жду уже 3,5 месяца, доставка запчастей по времени не идет ни в какие рамки, могли бы улучшить сервис обслуживание
гость,   05-03-2012
заманили обещанием во время доставить логан.4 месяца жду машины нет.лучше заказал бы в автофоруме