ИНАВТОСЕРВИС

г. Владимир, ул. Дзержинского, д.13

18
3
7

Все отзывы и комментарии - 29

Оставить отзыв о дилере "ИНАВТОСЕРВИС"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отрицательные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   25-09-2013
была замене лобового стекла приобретённого самостоятельно(при сдаче авто на сервисе оно не было осмотрено приёмщиком)принимая авто после ремонта цвет сразу же показался не таким ..моё стекло было темнее и без зелёной полосы...а дома проверила маркировку БОР которая стоит на оригинале и стояла на стекле новом....НО на моё утверждение что это не то стекло...услышала только возмущение ТАКОГО У НАС НЕ МОЖЕТ быть 200%
и предложили посмотреть видео запись вместо того что б принять претензию и дать ответ официально!!!
гость,   16-05-2013
Всем привет. Покупал авто в Инавтосервисе Меган3.
Через какое то время стали облазить декоративные вставки в бампер. Приехав на очередное ТО указал мастерам,на что те мне с радостью сказали, что покрасят по гарантии. В тот момент у меня была не большая царапина на бампере, которую мне должны были покрасить по КАСКо, ну они типа мы тебе все вместе и сделаем, я конечно согласился, зачем мне сто раз оставлять машину тем более я живу в 170 км. Короче оставил все сделали. Дело было в ноябре, выхожу все блестит все покрашено вроде в норме. Проходит полгода, вышло солнышко плюс машинку мыли соответственно постоянно, начинаю замечать, что бампер очень сильно отличается цветом. Короче видимо краска немного подвыгорела и сейчас четко видно, что бампер светлей, плюс сколов на нем мама не горюй. Скорее всего не качественная краска. Родная краска за год вообще не потеряла ни цвета ни сколы так не появлялись очевидно. Ладно пол. беды в один прекрасный день выхожу с утра к машине и вижу, что нет декоративной вставки в бампере, а перед этим обратил внимание, что вставки опять облазиют и гораздо быстрее чем раньше. Я спустя какое то время приезжаю во Владимир, и говорю, чуваки вы ставили и красили, они да, ну так поясните каким макаром без повреждений она потерялась. Те голову ломали месяц и предложили оплатить 50% работы, на что я соответственно не согласился. При осмотре мастер удивляясь как она могла вылететь рассматривал и шевелил вторую вставку, которая с легкостью оказалась у него в руках держась на несчастном болтике с низу. И все равно типа нет плати 50%. Обратился к производителю, на что Инавтосервис заявил, что ни что мне по гарантии не делал, тогда получается что красили вытаскивали и плохо закрепили.
В общем история не очень приятная, вроде снять их дырки останутся, покупать за 50% обидно.
Так вот я хотел сказать, что в данном сервисе все работы связанные с ТО производят без нареканий и качественно, а вот что связано с моляркой и всем остальным кузовным мне не понравилось. и больше в этот сервис не нагой.
гость,   05-03-2013
Ситуация следующая. Возникла потребность заменить рамку для номера. Машина приобреталась в Вашем центре, соответственно и рамка на замену нужна была Ваша. Пришел в воскресенье, поинтересовался где её у Вас можно приобрести (купить). На что менеджер (Лолов Владислав) очень долго думал, перебирал какие то варианты. В итоге сказал, что пойдет дойдет до сервиса и узнает. Я терпеливо ждал его минут 20-25, после чего он вернулся и спокойным, размеренным шагом прошел мимо меня. После того, как о моем присутствии ему напомнил другой сотрудник Вашего центра, Владислав сказал, что в сервисе уже нет никого, кто мог бы мне помочь. Сказал, что я могу придти в любое время на буднях и мне дадут эту деталь бесплатно. Итак через один день (сегодня, во вторник), я подхожу к нему же, Владиславу Ломову, с таким же вопросом. На что он делает такое же удивленное лицо, как и в воскресенье, мол ничего не знает по поводу этого вопроса, и что мне самому надо уточнить кто мне может в этом помочь...Я растерялся, попробовал ему напомнить про воскресенье, про его обещание, но он не стал меня слушать и отвернулся. В итоге девушки с ресепшена помогли мне разобраться, всё узнали у менеджера консультанта и сказали обратиться к тому же самому Владиславу Ломову...К нему я больше обращаться не стал, а подошел к мужчине за соседним столом, который после того, как освободился с клиентом, помог и мне. И то время, пока этот мужчина (к сожалению я не посмотрел как его зовут) был занятс клиентом, я стоял и наблюдал за Владиславом Ломовым, который спокойнейшим образом за своим крайним столом, где наверное он думает, что его никто не видит, бороздил просторы интернета по явно не рабочим сайтам. Очень бы хотелось, чтоб проводились беседы с такими сотрудниками, и абсолютно не важно на какой ступени он стоит. То, что я обратился всего лишь за рамкой для номера не значит, что это не важный вопрос, я приобрел у Вас автомобиль за немалую сумму и я являюсь Вашим клиентом. Это была очень не приятная ситуация! И мне хотелось бы, чтоб провели беседу с Владиславом Ломовым!
гость,   15-03-2012
Звонил в салон предложили сразу Дастер 4х4 2-литровый (по прайсу - 621000р) с доп. комплектацией за 863000руб.- полный бред платить такие деньги, или в очередь на февраль 2013года.Ребята молодцы - своего не упустят. Куда смотрит Рено - доверяя таким салонам дилерство? Такими свехценами они просто отпугивают клиентов.
гость,   10-01-2012
Срок поставки 180 дней (буквально с первой минуты после начала заключения договоров)при условии оплаты допов дилерского салона на сумму 50 тыс. руб. за космические цены, если нет желания оплачивать допы, то срок поставки от 365 дней и не факт, что вообще получишь. Договора без номеров,значит отследить движение очереди не представляется возможным, единственная надежда на оговоренные 180 дней (хотя дилерская неустойка всего 0.5% независимо от срока задержки). Как отмечено выше предоплата 100 тыс.руб.(хотя наверное найдется не мало желающих зарыть свои денежки на поле чудес в стране ... даже не пощупав авто); доставка 8000 руб.(за 180 км от Москвы); наценка на каждую дополнительно заказанную заводскую опцию на 1000 дороже от цен офф. сайта рено; Думаю если не поменяют политику, то много клиентов потеряют, даже при этом искусственном ажиотаже вокруг Дастера. Вся прелесть Дастера в цене, зачем-же портить накорню хорошие начинания?...
гость,   08-01-2012
Предоплата 100 тыс,8000 доставка,+1000 на всё заводские опции,допы от 30000 до 50000 тыс.
гость,   03-01-2012
100 тыс. предоплаты - многовато!!!