Волга-Раст

г. Волгоград, ул. Землячки, д.67

40
7
28

Все отзывы и комментарии - 140

Оставить отзыв о дилере "Волга-Раст"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   01-12-2012
Сегодня 30.11.2012 г. малярно-кузовной центр Волга-Раст Renault выдал из покраски Сузуки. У авто были небольшие дефекты правой задней двери. Дефекты были выправлены – претензий нет.
Но перекрашенные детали не совпадают по цвету с цветом авто. Оригинальный цвет авто – серый металлик, заднюю дверь выкрасили на пол-тона темнее и это очень заметно даже в пасмурную погоду. На вопрос «почему покрасили не в цвет?» менеджер-приемщик стал говорить, что «цвет выдает компьютер и подбором цвета они не занимаются». Но в заключенном договоре ясно сказано, что авто будет покрашен в оригинальный заводской цвет. Менеджер-приемщик сразу вызвал руководителя малярно-кузовного цеха, который тоже сказал, что «цвет выдает компьютер и подбором цвета они не занимаются». При этом и менеджер-приемщик и руководитель цеха согласились, что дверь темнее остальной части авто. На мой вопрос что делать, руководитель цеха ответил, что можно сгладить переход от темной задней двери покраской соседних деталей – передней правой двери и правого заднего крыла. Т.е. из-за дефекта в 5 квадратных см. задней двери мне было предложено перекрасить половину авто!!! На мой вопрос «можно ли дверь перекрасить краской светлее?», т.е. в цвет авто, руководитель опять сказал, что «они не занимаются подбором краски» и других вариантов не предложил. Следует отметить, что авто всего шесть месяцев, т.е. практически новый, а теперь имеет нетоварный вид.
Предыдущий авто был Форд-фокус, при продаже которого выяснилось, что передний бампер был перекрашен дилером при первой продаже. Покупатели указали на признаки перекраски в виде еле заметных шероховатостей, но цвет бампера совпадал с цветом авто, поэтому мы до момента продажи и не догадывались. Форд приобретался в АГАТ-Авто, и у дилера было целью продать авто, поэтому он подобрал цвет бампера в цвет авто. Мораль: дилер может произвести покраску деталей в цвет авто, если захочет! Так почему же это не может сделать Волга-Раст при покраске авто по страховому случаю?

P.s. Я предостерегаю всех клиентов, кто обратился или обратится в компанию Волга-Раст за покраской авто, лучше выбить деньги у страховой компании, хоть через суд, но красить не у дилера, т.к. за конечный результат малярный цех Волга-Раста не отвечает.
гость,   17-11-2012
Когда я зашла в салон узнать про дастер Гречишный Владимир даже отказался показать машину, вел себя весьма странно, весь дергался и лепетал как младенец, говорил, что этих машин нет, показать нечего, если мы хотим купить, то очередь два года, не меньше, бред.. в арконте их куча
гость,   15-11-2012
Стал в очередь на Дастер без кондиционера в феврале сего года.До срока покупки осталось 2-3 месяца.В ноябре мне позвонил менеджер Карпенко и сказал что без кондиционера продавать не разрешает руководство автосалона.Но большая часть времени уже прошла и теперь начинается развод на бабки.Вот уроды.
гость,   29-07-2012
Заказал машину в конце декабря, забрал в конце июля. С птс не тянули и в при.нципе работой салона остался доволен
гость,   14-07-2012
Спасибо Карпенко Сергею. Салон оставил положительные эмоции.Допы предлагали но не навязывали.
гость,   11-07-2012
В данное подразделение компании Волга Раст смысла заходить нет!
Если вы хотите приобрести Дастер,очередь на 2015год!!!!!!!!!
Сандеро Степвэй до 1,5 лет!!!!!!!!!!
Сандеро 8 месяцев!!!!!!!!!
Логан 6 месяцев!!!!!!!!!
И смысл тратить время?
гость,   04-07-2012
Всё как и обещали.Спасибо за Дастер менеджеру Игнатову Сергею.
гость,   18-06-2012
подтверждаю. Мутные ребята, особенно девушка-менеджер ......а она там одна. Чувствую без скандала машину мне не получить.
гость,   05-06-2012
Положительные отзывы сами работники-волгорасты пишут. Ну, не за что их хвалить!Оч. мутные граждане.
гость,   01-06-2012
Недавно стал обладателем Дастера, машинка нравится исключительно для волгоградских дорог.
Ребятами из автосалона очень доволен. Встал на очередь в яеваре 2012, как и сказали машину получил в мае.Менеджер отдела продаж Гречишный В.порекомендовал оптимальную комплектацию, никаких дополнительных допов не навязывал,сам позвонил сказал что машину через неделю могу забрать.Коврики на Дастер в салоне лучше не брать - дорого, да и короткие какие то особенно водительский. На авторынке у нефтяного техникума комплект приличных ковриков на Дастер 1200рублей. Ребятам из автосалона спасибо и удачи! Андрей С.
гость,   30-05-2012
29.05.2012 приобрел в автосалоне автомобиль Меган Хетчбек.Отличный автомобиль.Спасибо персоналу,всем,кто со мной работал
гость,   28-05-2012
10 мая решил записаться на очередь на Дастер,в отделе продаж предложили заполнить что то типа анкеты. Без номера. И как же формируется очередь?Ведь я мог бы поставить дату,например,10 января?
гость,   26-05-2012
В марте"12 решил записаиться на Дастер. Записали аж на на июль"13. Менеджер долго уговаривал подумать, прежде чем записываться. Ни каких гарантий и обещаний не давал. Через неделю позвонили, пригласили на тест-драйв. Покатался - впечатления пока противоречивые. Еще через месяц позвонили и предложили купить долгожданный Дастер (прошло всего 1.5 месяца с момента записи). Правда не моя комплектация, я жду полный привод, а предлагают 2х4. Но это уже радует. В принципе ребята в салоне свое дело знают и работают профессионально.
гость,   25-05-2012
Большое спасибо Козлову Александру за професионализм, приветливость и предельную вежливость. Отличный автомобиль, отличный автосалон, отличный персонал. Спасибо.
гость,   11-05-2012
Как и обещали Дастер привезли в конце апреля. На майские отдали. Причем эти даты назывались еще в феврале. Приятно, когда все делается в срок, когда можно все распланировать - продать старую машину, собрать деньги и тп. Спасибо ВР.