Авто-Флагман

г. Архангельск, Талажское шоссе, д.1, корп.3

9
10
50

Все отзывы и комментарии - 89

Оставить отзыв о дилере "Авто-Флагман"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Serg29,   21-01-2014
Заказал в г.Северодвинске Дастер в октябре. Обещают к лету привезти. Записался на тест-драйв (записывался в понедельник на четверг). Кстати, по их правилам тест-драйв проводится ТОЛЬКО в будни и ТОЛЬКО в светлое время суток. Так вот, записался на 13.00, всё спланировал, чтобы в обеденное время. Звоню в 11.00 чтобы подвериться, т.к. знаю местные особенности работы с клиентом, а мне говорят, что к сожалению машина уже ПРОДАНА!!! Хотя менеджер записал мой номер телефона и обещал до февраля пригнать машину для тест-драйва из Архангельска. ЖДЁМС. Да, ещё стоимость доставки в 11500 рублей считаю неоправданно дорогой.
,   17-12-2013
Доверять нельзя любому салону, но брать надо же где-то.
Про все салоны куча отрицательных отзывов - оно и понятно, редко кто, из-за своей лени, залезет на какой-то сайт (его еще надо найти) и станет писать хвалебный отзыв.
При отрицательном отзыве мотивация понятна - насолить дилеру. При положительном ее нет, если конечно вас не связывает крепкая материальная любовь с дилером или серия ХВАЛЕБНЫХ отзывов, написанных правильным "литературным" языком, без "очепяток", сокращений и т.д. размещенная хозяевами салона-магазина.
Чисто психологически, большинство людей скорее напишет отрицательный отзыв, чем положительный. Отрицательные эмоции задевают "за живое" поэтому хочется что-то сделать "в ответ", а положительные воспринимаются "как должное". Отсюда вытекает простая аксиома, отрицательных отзывов должно быть больше. Если это правило не действует, значит либо жесткая модерация, а следовательно, Вы не узнаете реального состояния дел, либо развод лохов. Думаю что в обоих случаях, такие автосалоны (и не только их) лучше обходить стороной, в том числе наш ФЛАГМАН.
гость,   16-12-2013
"Флагман авто" - это самый плохой из всех плохих ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров "Renault". Это просто позорное пятно на репутации "Renault", "Автофрамос", администраций городов Котласа и Архангельска - где ОНО расположено. "Официальные мошенники" или "черные дилеры", пользуясь своей монополией на территории огромнейшей Архангельской области, творят безнаказанный, узаконенный беспредел. И это не пустые слова, а подтвержденный многочисленными пострадавшими ФАКТ.
гость,   15-12-2013
В очереди стоял. Оплатил 17.11.13 в Северодвинске. Вчера получил машину и ПТС. Успел до Нового года, как и обещали.
гость,   15-12-2013
Салон очень отвратный. Полное мошенничество как со стороны менеджеров так и со стороны т.н. "кредитных специалистов". Никогда не подписывайте документы не прочитав их. На словах говорят одно, а по факту в договорах стоят совершенно иные суммы. Руководство салона видимо в курсе происходящего, поскольку не смотря на множество отрицательных отзывов обманутых клиентов ничего не меняется. Самые настоящие мошенники.
гость,   14-12-2013
Внимание! Мошенники в автосалоне Авто-Флагман!
Автосалон ведет мошеннический вид деятельности, вводя в заблуждение
потенциальных покупателей путем предоставления заведомо ложной информации!
В данный момент этот вид деятельности совершенно для них БЕЗнаказанный!
гость,   12-12-2013
Приехав в Флагман, и отдав авто на ремонт, или замену чего либо, будьте предельно внимательны при приемке своего авто! осмотрите элементы кузова еще раз, так же внимательно осмотрите салон, проверьте, все ли в порядке, нет ли где нибудь повреждений, царапин, нанесенных не Вами! Имею личный, негативный опыт, испорченный пластик в интерьере, царапины, сорван болт водительского сидения...
гость,   11-12-2013
переехал по адресу: Талажское шоссе, 2 стр. 2
гость,   10-12-2013
жуткие накрутки, некомпетентные менеджеры, криворукие мастера... быстрее бы закончился гарантийный срок - и более к ним ни ногой!!!
ну когда же у нас второй московский официальный дилер появится (согласен на вологжан), чтобы эти монополисты загнулись!!!
гость,   10-12-2013
Плохо все в нем. На западе давно-бы разорились и в судебных делах утонули.
Но это Россия, здесь позволительно ВСЕ, даже послать клиента далеко.
гость,   09-12-2013
гость, от 08-12-2013 Сотрудник данного автосалона складно пишет про свой Флагман. Мой начальник в таких случаях говорит "...А казачок-то засланный"
гость,   09-12-2013
Автосалон переехал.
Место поменяли - молодцы! Срочно учимся работать!
гость,   08-12-2013
В автосалоне в ноябре купила Рено Колеос, выбирала машину не сразу, решилась на 3 раз, но все приходы в салон ни разу не возникло мнение о нерадивом персонале салона. Менеджеры просмотрели со мной все машины, все пояснили, прокатили на тест-драйве, ответили на все вопросы, в том числе и каверзные...Предпродажная подготовка машины, оформление документов никаких проблем не составило, более того могу позвонить по телефону с вопросом и мне всегда ответят и подскажут...И что бы не считали "казачком" скажу, что обратилась в этот салон случайно, искали машину подруге и знакомых там не было...в итоге купили Колеос и Дастер...Спасибо менеджерам и руководителю салона, а дальше посмотрим...
гость,   08-12-2013
Общение с клиентами никакое. То ли не выспались с утра, то ли ещё чего. Про скидки/акции узнал только при оплате. Речь персонала невнятная, тихая, приходилось переспрашивать (глухотой не страдаю). Хотя, бывает и хуже, к сожалению... Оцениваю, как нейтральный...
гость,   06-12-2013
Если вы не сломаете свою машину, ее сломает ваш дилер "Авто-Флагман". Это даже не анекдот, это пословица. Ситуация с официальным дилером РЕНО и его сервисным обслуживанием обостряется, но до выхода из тупика еще далеко.