Сергей_44, 05-08-2014Впечатление скорее отрицательное, чем положительное. Дело в общем вот какое - сам я из Костромы, но в нашем местном автосалоне сказали, что нужная машинка типа Привеледж / Люкс привеледж приедет только через 4-6 месяцев, не раньше. Ждать не хотелось, поехал по делам в Иваново, и заскочил в их Автотехцентр. Там меня уверили, что машинка такая есть, стоит в Москве. Можно оплатить и забирать. Спросили буду ли я наличкой платить или в кредит. Сказал наличностью.
Минус номер 1.
Денег с собой нисколько не было, а попросили предоплату в 30 т.р. На следующий день из Костромы в Иваново приехал, привез 30 т.р., отдал ребятам там, составили мы договор, и они тут же заявили, что надо полностью оплатить авто, и не позже чем через 15 дней с момента оплаты автомобиль доставят. На вопрос почему они сказали привезти только аванс, а не полную сумму, они потупили взгляды, и на предложения компенсировать проезды сказали что все неудобные вопросы решат, когда авто доставят. Пришлось на следующий день ехать с полной суммой в ним в банк (переводом получилось бы слишком дорого - там комиссия. А таких банкову нас в Костроме нету - какой то чудной КранБанк).
Минус номер 2
Через 10 дней после оплаты звонит манагер, с кем договор подписали - приезжайте, машинка готова. На радостях взял всё семейство, чтобы уехать на новом авто, прокатить близких, показать дастера только что с конвейера во всей красе. Приехали, начали осмотр. Оказывается, что вместо заказанной МКП нам поставили АКП. На вопрос о том, почему они не проверили комплектацию при приёмке прежде чем вызывать нас из другого города (а они знал о нашей иногородности) и опять же на претензию о компенсации, они сказали что решат этот вопрос при передаче авто. Переоформили договор, обещали новую машинку привезти через 2 недели.
Минус номер 3
Через 2 недели действительно позвонили и сказали, что машина готова, комплектация точно проверена, все как мы хотели. Беда в том, что просрочка с момента оплаты составила уже примерно неделю. Я написал претензию на имя директора автоцентра с указанием сроков и общей неорганизованности, приехал туда, сую претензию им. Мне говорят - давайте мы вам авто выдадим, а потом решим все вопросы.
Минус номер 4
Автомобиль зангали в гараж, и производили осмотр там. Свет там был достаточный, но на солнышке все же лучше было. Все в принципе устроило, но на солнышке посомтреть все ранво хотелось. Особых колебаний манагер не выразил, выгнали машинку на улицу, и тут высянилось, что на двери пассажирской с одной стороны есть оооочень небольшая вмятинка, видная только пристальный взглядом с определенного ракурса. Мелочь, но впечатление о новом (тем более первом) авто было попорчено. Прошли в ним в офис, стали разговаривать. За вмятинку и прочие неудобства манагер предложил первое бесплатное ТО у них (около 7 т.р. стоило бы) и коврики в салон (2400 у них стоят). Согласились, так как ждать исправления дефектов уже мочи больше не было.
Минус номер 5
Пока мы брали автомобиль, рядом 2 женщины ругались, из обрывка разговоря понял, что у них была вся наличность, но хитрые продавцы уговорили их ВЗЯТЬ КРЕДИТ. Женщины согласились, подписали договор, но система где-то косякнула, и запрос на одобрение кредита повис, их попросили приёти завтра (в то время как налом они могли отдать уже сегодня, и уехать на авто сразу после приемки).
Плюсы. Как уже сказал, в целом впечателние негативное, но в защиту автосалона могу сказать и пару плюсов - манагеры все вежливые, лично мне по ушам никто особо там не ездил, сами звонили, рассказывая о статусе авто, успокаивали что машинка идёт, чтобы не переживали когда случилась просрочка доставки. И о компенсации за все неудобства они сказали сразу. Деньгами, говорят, сложно будет нам компенсировать, но допобрудованием - пожалуйста (оно и понятно, такие то накрутки у них).