Автотехцентр

г. Иваново, Ул. Лежневская, д.181А

12
4
15

Все отзывы и комментарии - 35

Оставить отзыв о дилере "Автотехцентр"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Михаил 69,   31-03-2015
ООО "АвтоТехЦентр" г.Иваново, ул.Ташкентская 88 д,отдел продаж - работа более менее приемлемая, суетятся предлагают (впаривают вообщем и целом)- нормально на твердую четверку.
Сервис портит впечатление о всем салоне,не одного положительного слова - простые негодяи,в работе допускают обман, хамство,низкое качество выполняемых работ.
Руководство, в общении столкнулся с Поляковым АА и Чернышовым - крайне отрицательное впечатление от общения с данными людьми.
Соответственно - отзыв о работе официального дилера Рено ООО "АвтоТехЦентр" г.Иваново отрицательный.
Сергей_44,   05-08-2014
Впечатление скорее отрицательное, чем положительное. Дело в общем вот какое - сам я из Костромы, но в нашем местном автосалоне сказали, что нужная машинка типа Привеледж / Люкс привеледж приедет только через 4-6 месяцев, не раньше. Ждать не хотелось, поехал по делам в Иваново, и заскочил в их Автотехцентр. Там меня уверили, что машинка такая есть, стоит в Москве. Можно оплатить и забирать. Спросили буду ли я наличкой платить или в кредит. Сказал наличностью.
Минус номер 1.
Денег с собой нисколько не было, а попросили предоплату в 30 т.р. На следующий день из Костромы в Иваново приехал, привез 30 т.р., отдал ребятам там, составили мы договор, и они тут же заявили, что надо полностью оплатить авто, и не позже чем через 15 дней с момента оплаты автомобиль доставят. На вопрос почему они сказали привезти только аванс, а не полную сумму, они потупили взгляды, и на предложения компенсировать проезды сказали что все неудобные вопросы решат, когда авто доставят. Пришлось на следующий день ехать с полной суммой в ним в банк (переводом получилось бы слишком дорого - там комиссия. А таких банкову нас в Костроме нету - какой то чудной КранБанк).
Минус номер 2
Через 10 дней после оплаты звонит манагер, с кем договор подписали - приезжайте, машинка готова. На радостях взял всё семейство, чтобы уехать на новом авто, прокатить близких, показать дастера только что с конвейера во всей красе. Приехали, начали осмотр. Оказывается, что вместо заказанной МКП нам поставили АКП. На вопрос о том, почему они не проверили комплектацию при приёмке прежде чем вызывать нас из другого города (а они знал о нашей иногородности) и опять же на претензию о компенсации, они сказали что решат этот вопрос при передаче авто. Переоформили договор, обещали новую машинку привезти через 2 недели.
Минус номер 3
Через 2 недели действительно позвонили и сказали, что машина готова, комплектация точно проверена, все как мы хотели. Беда в том, что просрочка с момента оплаты составила уже примерно неделю. Я написал претензию на имя директора автоцентра с указанием сроков и общей неорганизованности, приехал туда, сую претензию им. Мне говорят - давайте мы вам авто выдадим, а потом решим все вопросы.
Минус номер 4
Автомобиль зангали в гараж, и производили осмотр там. Свет там был достаточный, но на солнышке все же лучше было. Все в принципе устроило, но на солнышке посомтреть все ранво хотелось. Особых колебаний манагер не выразил, выгнали машинку на улицу, и тут высянилось, что на двери пассажирской с одной стороны есть оооочень небольшая вмятинка, видная только пристальный взглядом с определенного ракурса. Мелочь, но впечатление о новом (тем более первом) авто было попорчено. Прошли в ним в офис, стали разговаривать. За вмятинку и прочие неудобства манагер предложил первое бесплатное ТО у них (около 7 т.р. стоило бы) и коврики в салон (2400 у них стоят). Согласились, так как ждать исправления дефектов уже мочи больше не было.
Минус номер 5
Пока мы брали автомобиль, рядом 2 женщины ругались, из обрывка разговоря понял, что у них была вся наличность, но хитрые продавцы уговорили их ВЗЯТЬ КРЕДИТ. Женщины согласились, подписали договор, но система где-то косякнула, и запрос на одобрение кредита повис, их попросили приёти завтра (в то время как налом они могли отдать уже сегодня, и уехать на авто сразу после приемки).

Плюсы. Как уже сказал, в целом впечателние негативное, но в защиту автосалона могу сказать и пару плюсов - манагеры все вежливые, лично мне по ушам никто особо там не ездил, сами звонили, рассказывая о статусе авто, успокаивали что машинка идёт, чтобы не переживали когда случилась просрочка доставки. И о компенсации за все неудобства они сказали сразу. Деньгами, говорят, сложно будет нам компенсировать, но допобрудованием - пожалуйста (оно и понятно, такие то накрутки у них).
гость,   13-12-2013
Положительные отзывы пишут сами менеджеры - это сразу видно
гость,   11-11-2013
Скажу так-продают отлично.А вот неповезло в машине
оказался дефект.Всё- ничего не слышу,ничего не вижу,ничего делать не хочу(или не умею)Технарями командует юрист- цирк.А у него Дастер точь в точь как у меня 2,0 4х4 даже цвет такой же говорю давай сравним работу двигателей- НЕТ ни в какую чего проще сравнить работу двух новых машин даже слушать не хотят.Вывод ясен.Имею на руках заключение о неисправности моего авто -выдано независимым автоцентром.Ведут себя нагло, безответственно.Плевали они на закон о защите прав потребителей.А то что они извеснийший в мире бренд позорят-зто им до лампочки.Главное бабла хапнуть!
гость,   06-11-2013
Первое посещение салона при выборе авто оставило положительные эмоции.Продавци вежливые все рассказали показали и.т.д и т.п.Второй раз приехал на тестдрайв так же било все вежливо и обходительно.Посмотрим как будет во время покупки.Напишу позднее.
гость,   13-04-2013
Был с этом салоне 13 апреля. Начитавшись отрицательных отзывов, готовился к худшему... Оказалось не все так плохо ))) Грамотные менеджеры подробно рассказали про автомобиль, проводили в кредитный отдел посчитать страховки и даже предложили тест-драйв, от которого я отказался, т.к. был знаком с автомобилем. В салоне царит какое то ощущение праздника, играет музыка ))) В итоге заказал логан того цвета и комплектации, которого мне хотелось.
гость,   08-04-2013
Уже не первый раз после покупки сталкиваюсь с абсолютным безразличием персонала данного салона. В любой салон при входе клиента или просто посетителя его встретят, здесь же все наоборот, при входе в салон на тебя всем наплевать. Начинаешь искать с кем же тебе необходимо общаться, через несколько попыток тебя всетаки посылают к нужному менеджеру или как их там. Отношение после покупки авто просто отвратительное как при поломках так и при ТО, что то вроде - купили вот теперь это ваша проблема а от нас отстаньте. Постоянно что то ломается в моем рено и мне часто приходится с ними сталкиваться просто караул. Надо вам что то менять! Всего и не расскажешь. Самое главное что я для себя решил что более никогда не выберу себе машину рено.
гость,   12-03-2013
Жду Дастера Privilege 1.6 4×4 MКП6.Заходил в салон в начале февраля.С допами можно было заказать машину на конец апреля. При этом дополнительного оборудования нужно было заказать на 60000 т.р. Без допов очередь была на начало 2014 г.и предоплата составляла 200 т.р. Зайдя в салон в очередной раз,был приятно удивлён.Оказывается доп.оборудование каким то невероятным образом было отменено,и машину можно взять в любой комлектации на вторую половину апреля.Чему я естественно был рад.
гость,   10-03-2013
продолжение к вчерашнему вечернему отзыву:Записали на замену пыльника на 10 марта.Приехал,мастер-приемщик был уже другой.Извините за прямоту,только что в попу не подули.И приняли быстро,и машину сами предложили помыть,и дали проехаться на Дастере.Вообщем отношение как небо и земля в сравнении со вчерашним днем.Скажу прямо,спасибо...И вот от чего это отношение зависит?
гость,   09-03-2013
добрый вечер.Пишу сюда второй раз.Первый раз написал положительный отзыв,т.к.покупка автомобиля оставила только приятное впечатление.Но вот наступили будни...Пройдя первое ТО у меня обнаружили запотевание пыльника шруза и предложили поменять по гарантии.Все казалось бы хорошо.Недели через 2 позвонила девушка из салона и сказала,что пыльник привезли и записала меня на ремонт на 9 марта на 9 ч.утра.Каково же мое было удивление,когда я приехал(30 км),мне сказали,что меня нет в списках на ремонт и что мне никто не звонил.Хорошо,что номер телефона у меня сохранился и я привел доказательство звонка.Но мне сказали,что раз меня не записали,то я могу приехать в др.время.Так что получается я зря прокатился.И еще одно...Мне менеджер во время звонка на ТО сказала,что у них есть автомойка где мне могут помыть машину.Но в день ТО, 9 марта мойка почему то была занята и это в 9 утра.Никто даже не предложил подождать и помыть машину позднее.Короче,что то я начал как то отрицательно к сервису относится у них(((((((((((((
гость,   17-02-2013
Привет всем!!!
Сегодня решил узнать как дела с Дастером в Ивановском Рено. Был приятно удивлен!!! Есть в наличии и ДОПОВ НЕ НАВЯЗЫВАЮТ НИКАКИХ. С менеджером Дмитрием полазали по машинке в салоне, прокатились на тесте. Хочу Privilege 2.0 4×4 MКП6. Менеджер сказал максимум 2 месяца. Цена по прайсу.
Короче завтра несу предоплату...
гость,   18-01-2013
Смысл брать машину с ДОП, если можно доехать до Костромы, и купить то что нужно. Машины у них почти во всех комплектациях есть. Мы приехали в этот же день выбрали машину, доп. взяли только то что действительно хотели (резину и сигналку). И в отличии от Иваново у менеджеров отношение к покупателям дастеров, как к людям!!!
гость,   31-08-2012
Да отношение действительно наплевательское,полтора года назад приходили с женой в салон,денег немного накопили и решили новьё брать логана.крутились у машинки,лазили 10 минут никто даже подходить из персонала не собирался,сам открыл капот попросил подойти персонал,ноль эмоций,подошли к стойке сами в наглую отвлекли от *дел*девушку за стойкой, она нехотя перевела стрелкина молодого менэджера тот дал прайс и записал нас на тэст драйв.Дома ждали звонка (дали идомашний имобильный),нервничали,обсуждали кредит,цвет,.... в обещаный назначеный день и час никто из Автотехцентра не позвонил,прошло больше сорока минут тишина! Дело принципа!!!Взял газету с обьявлениями ,созванился с продавцом 9го лансера(авто япония 2,5года и без кредитов....),хозяин сам заехал за нами ,посмотрели расспросили,прокатились и купили!А вот если из рэно позвонил тогда чувствую был-бы я на логане.Ну. что не делается всё к лучшему!
гость,   23-08-2012
Такого наплевательского отношения к покупателям и обязательного сервиса - 80000 руб. я не видела. просто какой-то УЖАС. это не продавцы, а мошенники!!!!! В салоне нет никакого комфорта - гараж, одним словом!!!!
гость,   15-08-2012
Всем доброго дня.Какой сервис,если допов на 80 тыр и предоплата 150 тыр,я разочарован,ищу другой вариант