ГРАНД-МОТОРС

г. Кемерово, ул.Терешковой, 62

7
8
17

Все отзывы и комментарии - 46

Оставить отзыв о дилере "ГРАНД-МОТОРС"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   27-11-2013
Навязывание допов!!!
гость,   15-11-2013
Приобрёл авто в Новокузнецке!Проходил первое ТО в Новокузнецке очень понравилось обслуживание.Был в Кемерово заправился не удачно пришлось обратиться в Автосалон Кемерово и здесь Я попал в непонятное обслуживание какого Я не мог себе представить в жизни!Такое складывается в печатление что автосалон кузница аферистов.Когда я спросил что с моим авто после их беглого взляда на меня сервесный консультант с механиком в один голос всё хорошо не переживайте .У нас хоть и не дешовый сервис но мы вам сделаем скидочку если оплата пройдёт мимо кассы оплатой им наличными!После этих слов я усвоил одно лучше Новокузнецка сервиса нет!Товарищ Директор возмите себе на заметку!!!
гость,   05-11-2013
произошло небольшое дтп, в страховой взял направление в гранд моторс кемерово, приехал, отдал направление, они посмотрели машину и сказали, что ожидайте согласование со страховой... сегодня ровно месяц как я показал машину в рено.... в итоге инфы нет, звоню на телефоны, хочу узнать на какой стадии идет согласование, инфы нет, так как кузовной цех не отвечает, поехал туда, представитель гранд моторс мне говорит что инфы нет, так как у него много работы, он просит у руководства помощника и то что другие ждут по 2-3 месяца, мол ждите... и снова информации нет. Меня больше раздражают не сроки что так долго, а то что бы получить информацию надо ехать туда и не факт что тебе скажут то что тебе интересно. ПРОДАЛИ ТЕБЕ МАШИНУ- все, свали и не появляйся... только приезжай на ТО и плати за ТО побольше денег. А еще у меня на ручках стерлась красна, написал претензию и мне пришел ответ что я привязывал типа шариков на свадьбе поэтому и потертость появилась - не гарантийный случай...ппц, я в шоке
гость,   04-06-2013
На Сандеро проходил ТО2 - поменяли свечи, через неделю стала плохо заводится, через две совсем не завелась - поставил старые и езжу уже месяц. А чё делать?
гость,   27-05-2013
Такое ощущение как будто Рено настолько нищебродская марка, что к клиентам в "Гранд моторс" на Терешковой отношение в стиле - "много вас таких тут ходит"...
Чтобы не быть голословным опишу свои впечатления. Значит так, заранее за месяц записали мою машину на кузовной ремонт на 9 утра, дата выпала как раз на понедельник, как раз накануне мне нужно было ехать в Новосибирск на служебной машине, поэтому заранее за день, чтобы успеть к назначенному времени, я оставил свой Меган на парковке у салона. В понедельник я всё-таки опоздал на 15 минут, мастер приёмки заявил мне что в следующий раз мою машину эвакуируют с их стоянки, и что моё время было в 9 :00, и поскольку я опоздал, теперь мне придётся ждать час или два, а если не хотите ждать то приезжайте через месяц. После этой профилактической беседы, машину всё-таки приняли спустя полчаса. По окончании ремонта, (по качеству которого у меня кстати, нет нареканий) мастер заявил, что дескать надо менять по гарантии брызговик в крыле (старый они зачем-то сняли, и бросили на пассажирский коврик,вместе с ним там валялся без коробки грязный фильтр салона, который я попросил заодно поменять). Видимо фильтр оставили для наглядности, или чтобы я сам хоть немного замарал руки собственноручно его выбросив. Прошло две недели, по замене брызговика ни слуху ни духу, а грязь тем временем, из-за отсутствия брызговика, летит на водительскую дверь. Из-за гарантии, подумываю теперь ездить обслуживаться в Новокузнецк, ближе другого офдилера к сожалению нет...
гость,   10-05-2013
большая переплата в базе без обьяснений
гость,   18-03-2013
работают отвратительно.Относятся к клиентам /мягко/хамски.Звонили в Москву в головной офис,ответили,что уже устали от жалоб на этот салон.
гость,   10-01-2013
После долгого ожидания (9.06.-12.12.2012)получил своего СТЕПВЕЯ ! Радости нет конца .Работают точно по графику и даже чуть быстрее-это большой плюс .Недостатки у машины есть-модель довольно новая ,комплектация одна,поэтому и многое нужно будет ставить в салоне-борт. компьютер,задние брызговики .Остальное-магнитолу+ 4 колонки,сигнализацию с автоподзаводом,салон. фильтр,защитную решетку,чехлы и коврики,4 колеса с шипован. Мишленом в сборе- всего на 82 с лишним тыс.руб. я взял сразу,по прибытию автомобиля Забрал своего Степана 12.12.,одним из первых .Самое обидное-салон даже паршивенькой безделушки для меня не нашел,хотя бы за эти 82 с лишним тыщи ДОПов!
гость,   17-08-2012
Цена у диллера на дизель 735 000 т.е. выше чем на официальном сайте на 74 000 (за это допов на 0). Плюс еще обязательно допов на 15 0000.
Amid,   30-07-2012
Машина придёт раньше на два месяца запланированного срока, в сентябре вместо ноября!!!
Рад, но надо дождаться и делать окончательные выводы. Менеджер Григорий. Общаемя нормально.
Lazo,   26-07-2012
Получил свою машину!После долгих ожиданий, пришел к выводу. Дилер работает точно по графику, ни каких лишних обещаний. Хочется отметить работу менеджера Романа Соснина,его адекватность и профессионализм.
Александр42,   14-06-2012
Отношение менеджеров нейтральное. Хочеш - бери, не хочеш - вали. В комплектациях разбираются, а вот в технической части подкованы слабо. Не знаю, может они в отношении тех кто интересуется Дастерами такие. Но напрягло то что автосалон прибавил к рекомендованной цене уже почти 50 т.р. и в договоре аксессуаров не менее чем на 15 т.р. Если ещё накрутят - с удовольствием их пошлю.
гость,   14-05-2012
WolfAlex, остается. Но, это все решается через начальника отдела. Он извенится за менеджера и скажет, что Вы правы. Уже второй раз так с дастером
Amid,   04-05-2012
Сегодня менеджер Григорий сказал, что цена пока остаётся прежней, как и при заключении договора в феврале, тогда доставка была 39.300
Вежливый, общительный.
Пока не хуже...
WolfAlex,   01-05-2012
Что то начали борзеть, сначала 29300 сверх офф.цены, потом 10-тку накинули и 15-ку обязательных допов, а теперь уже 49300. Не охота материться, но не слишком жирно за доставку и предпродажную подготовку(мойку и саморезами рамку в МЕТАЛЛ прхреначить). Интересно первый ценник(29300) на доставку останется у ранее заключивших договор или потом подровняют к 49300