Техцентр Гусар

г. Киров, ул. Производственная, 27, корп.1

3
9
21

Все отзывы и комментарии - 40

Оставить отзыв о дилере "Техцентр Гусар"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
oalex,   29-12-2013
Так и не определился в своем отношении к салону.
Пришел первый раз - менеджерам салона мое присутствие "фиолетово", дежурное "чем помочь" и на этом заканчивается, про машину ничего, посмотреть нельзя ну и тд.
Второй раз повезло больше, общался с девушкой (директор салона или заместитель, не понял), все рассказали показали все хорошо.
Когда пришел покупать, девушка составляющая договор очень милая и приветливая, а вот менеджеру уже пофиг, продал и его ничего не интересует, ловили его по салону раза 4 (были вопросу по договору), когда уже выругались и потребовали, чтобы он хотя бы 10 минут посвятил нам (кстати покупателей в салоне не было, куда бегал - хз), тогда уже остался до заключения договора.
Осаго ждали минут 40,при этом очередь 1 человек.
Не покидало ощущение, что этот салон единственный на город и им плевать на покупателей "куда вы от нас денетесь" (по сравнению с другими салонами нашего и окрестных городов)
гость,   27-09-2013
Первый раз познакомился с дилером в 2010м году, когда пошёл узнавать на счёт логана. Отношение к клиенту не порадовало, пока не поймал менеджера никому не был нужен, может вид не представительский? Друзья кстати недавно тоже заходили в салон уже на Производственной, отношение к клиенту тоже не порнавилось. Логан купили с супругой в 2011м. Машина радовала, по гарантии один раз устранили течь сальника, за что спасибо. К 45-тысячам в подвеске при трогании появился какой то звук, ещё проявлялся при проезде неровностей. Поменяли по гарантии рулевые наконечники, за что спасибо, но стук при повороте на неровной поверхности остался. Недавно 3-й раз за полгода начал троить двигатель (секунд 20), обнаружил на катушке небольшие трещины (логановоды поймут). Обратился в сервис, посмотрели, предложили записаться на диагностику. Предупредили что если ничего не найдут, мне это обойдётся в 800р. Вероятность что двигатель затроит у них крайне мала, ведь у меня неисправность проявляла себя только 3 раза за полгода, поэтому отказался, проще за эти же деньги сразу купить новую катушку. После последнего визита, в сервисе разочаровался.
гость,   19-09-2013
У нас в организации пять автомобилей марки Рено ,изначально пытались ездить на обслуживание и ремонт к официалам, надеясь на качественный сервис и наличие оригинальных запчастей. После нескольких посещений оказалось что это: Ужасный сервис, мастера с которыми общался похожи на студентов и не могут дать вразумительный ответ вопрос связанный с ремонтом автомобиля марки Рено ссылаясь на то что это "у них у всех так" должно якобы быть .Отсутствие запчастей, цены на ремонт не адекватные и самое главное качество выполненных работ.... далеко от статуса Официальный дилер.
гость,   04-09-2013
Покупал в 2011 году Киа сиид!!! остался ОЧЕНЬ доволен, покупал можно сказать по телефону и интернету, из Сыктывкара, менеджер Крехалев Владислав, вспоминаю добрым словом!!! Сейчас рассматриваю вариант Дастера, надеюсь впечатления не ухудшится. А если хотите экстрима.... приезжайте к нам в Сыктывкар за машиной... и поймете, что такое "отношение" к клиенту....
гость,   27-08-2013
Не умеют ремонтировать свой ряд автомобилей. У меня Меган 2006г. Отдал машину на ремонт (на ходу все), сейчас не могу на ней ездить. Сказали забирай обратно. Описывать долго.
гость,   05-08-2013
Купил в Гусаре уже 3 машину. Полная чушь про плохой сервис! На мой взгляд обслуживание одно из лучших в Кирове, отношение при обрашении в сервис очень хорошее и всегда доброжелательное.
гость,   04-08-2013
был сегодня утром в Гусаре, менеджер подошел быстро!!!! задав несколько вопросов ему, быстро получил четкий вразумительный ответ, но ложка дегтя очередь на 1,5 года( сколько же он стоить в то время будет?!?!?!?!?). я в раздумьях - планировал взять в ноябре...., а машину надо менять!!!!
гость,   30-07-2013
Были там 3 дна назад, консультирования по машинкам никакого, полчаса ходили вокруг нужной нам машины, посидеть даже в ней успели, но к нам никто не подошел... Пришлось звать менеджера самим. Но лучше бы мы этого не делали, обращение к покупателям ужасное, консультации никакой, только показали закрытый авто, пришедший под заказ (интересующей нас комплектации). Очередь на авто от полутора лет, оформление сделки только когда придет машина, цены растут ежемесячно! Обращение как будто пришли попросить в долг....или же хотим чтоб авто нам подарили)))На выходе встретили мужчину, который поделился с нами аналогичными впечатлениями и сообщил что поехал в другой салон (за машиной).
гость,   25-07-2013
Купила Дастер в октябре, не нарадуюсь до сих пор. Прочитала отзывы про Техцентр Гусар-полный бред. Продавцы вежливые, сервис отличный. Переплата в 200тыс-чушь полная.Это не перплата, а доп комплектация. Не хочешь- не бери. Сама работаю в торговле, понимаю, что всем нужно продать побольше. При покупке от много отказалась, сейчас жалею-надо было бы и парктроник взять и тонировку и еще кое-что. Очередь есть, но в других салонах то же самое. Не нравиться очередь-едь в Москву
гость,   06-07-2013
полная переплата и обман
просишь одно навязхывают другое
гость,   23-05-2013
В середине мая приехал в салон за машиной , все хорошо оформили быстро и качественно.В процессе всего этого было утерно партмоне , зам.директора по продажам уверяла меня что просмотрит видеозаписи с камер наблюдения !!!! До сих пор перезванивает))))))
гость,   21-05-2013
вчера посетили салон, хотим определенную модель, на что нам ответили что необходимо ждать полтора года.((((((((((( или можно купить сейчас переплатив 200 тыс как минимум(((( что за бред....обдираловка полная.
гость,   11-04-2013
Продавцы ведут себя так, как будто ты у них милостыню просишь, разговаривать не хотят, а если уж что-то соизволят сказать, то желание общаться с ними пропадает абсолютно. Год назад так было и сейчас то же самое. Администрации пора бы уже обратить внимание на своих подчиненных и научить правилам культурного и вежливого общения с посетителями и покупателями.
гость,   13-03-2013
В прошлом году взял степвея в салоне рено за 565.Теперь только узнал,что я переплатил за него Ю.скобелкину тыс.20.Есть там такой гл.обдирала и должность у него ст.продавец.Теперь я кого могу винить если сам лоханулся.Новые машины рено уже делают совместно с Ниссан.Посмотрел на форуме альмера с кузовом ниссан,а салон лохан.Это же прошлый век.Седан ещё более менее смотрится,а вот универсал полный отстой.Неужели по трезвянке его берут.Почему то все приличные автосалоны у нас за чертой города находятся.Правда есть недалеко хороший а.салон мотор на московская 106,и выбор автомобилей тоже большой.Цены не такие кусачие как в рено
гость,   12-03-2013
Этот гусар давно уже надо перевезти в Ганино.Рено никогда не умели делать машины,да и зачем.Проще также копировать у румын марку дача и продавать нашим лохам марку лохан.Покупайте друзья те машины которые по рейтингу из кроссоверов на 1 месте.Например НИССАН КАШКАЙ.В лидерах будет ещё как минимум 10 лет.Если возьмёте дастер то гемор Вам обеспечен на всю жизнь.Не берите кота вмешке,а прислушайтесь к механикам БЕККЕР ХЬЮЗ.Желаю удачи