Техцентр Гусар

г. Киров, ул. Производственная, 27, корп.1

3
9
21

Все отзывы и комментарии - 40

Оставить отзыв о дилере "Техцентр Гусар"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отрицательные отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   27-09-2013
Первый раз познакомился с дилером в 2010м году, когда пошёл узнавать на счёт логана. Отношение к клиенту не порадовало, пока не поймал менеджера никому не был нужен, может вид не представительский? Друзья кстати недавно тоже заходили в салон уже на Производственной, отношение к клиенту тоже не порнавилось. Логан купили с супругой в 2011м. Машина радовала, по гарантии один раз устранили течь сальника, за что спасибо. К 45-тысячам в подвеске при трогании появился какой то звук, ещё проявлялся при проезде неровностей. Поменяли по гарантии рулевые наконечники, за что спасибо, но стук при повороте на неровной поверхности остался. Недавно 3-й раз за полгода начал троить двигатель (секунд 20), обнаружил на катушке небольшие трещины (логановоды поймут). Обратился в сервис, посмотрели, предложили записаться на диагностику. Предупредили что если ничего не найдут, мне это обойдётся в 800р. Вероятность что двигатель затроит у них крайне мала, ведь у меня неисправность проявляла себя только 3 раза за полгода, поэтому отказался, проще за эти же деньги сразу купить новую катушку. После последнего визита, в сервисе разочаровался.
гость,   19-09-2013
У нас в организации пять автомобилей марки Рено ,изначально пытались ездить на обслуживание и ремонт к официалам, надеясь на качественный сервис и наличие оригинальных запчастей. После нескольких посещений оказалось что это: Ужасный сервис, мастера с которыми общался похожи на студентов и не могут дать вразумительный ответ вопрос связанный с ремонтом автомобиля марки Рено ссылаясь на то что это "у них у всех так" должно якобы быть .Отсутствие запчастей, цены на ремонт не адекватные и самое главное качество выполненных работ.... далеко от статуса Официальный дилер.
гость,   27-08-2013
Не умеют ремонтировать свой ряд автомобилей. У меня Меган 2006г. Отдал машину на ремонт (на ходу все), сейчас не могу на ней ездить. Сказали забирай обратно. Описывать долго.
гость,   30-07-2013
Были там 3 дна назад, консультирования по машинкам никакого, полчаса ходили вокруг нужной нам машины, посидеть даже в ней успели, но к нам никто не подошел... Пришлось звать менеджера самим. Но лучше бы мы этого не делали, обращение к покупателям ужасное, консультации никакой, только показали закрытый авто, пришедший под заказ (интересующей нас комплектации). Очередь на авто от полутора лет, оформление сделки только когда придет машина, цены растут ежемесячно! Обращение как будто пришли попросить в долг....или же хотим чтоб авто нам подарили)))На выходе встретили мужчину, который поделился с нами аналогичными впечатлениями и сообщил что поехал в другой салон (за машиной).
гость,   23-05-2013
В середине мая приехал в салон за машиной , все хорошо оформили быстро и качественно.В процессе всего этого было утерно партмоне , зам.директора по продажам уверяла меня что просмотрит видеозаписи с камер наблюдения !!!! До сих пор перезванивает))))))
гость,   21-05-2013
вчера посетили салон, хотим определенную модель, на что нам ответили что необходимо ждать полтора года.((((((((((( или можно купить сейчас переплатив 200 тыс как минимум(((( что за бред....обдираловка полная.
гость,   11-04-2013
Продавцы ведут себя так, как будто ты у них милостыню просишь, разговаривать не хотят, а если уж что-то соизволят сказать, то желание общаться с ними пропадает абсолютно. Год назад так было и сейчас то же самое. Администрации пора бы уже обратить внимание на своих подчиненных и научить правилам культурного и вежливого общения с посетителями и покупателями.
гость,   13-03-2013
В прошлом году взял степвея в салоне рено за 565.Теперь только узнал,что я переплатил за него Ю.скобелкину тыс.20.Есть там такой гл.обдирала и должность у него ст.продавец.Теперь я кого могу винить если сам лоханулся.Новые машины рено уже делают совместно с Ниссан.Посмотрел на форуме альмера с кузовом ниссан,а салон лохан.Это же прошлый век.Седан ещё более менее смотрится,а вот универсал полный отстой.Неужели по трезвянке его берут.Почему то все приличные автосалоны у нас за чертой города находятся.Правда есть недалеко хороший а.салон мотор на московская 106,и выбор автомобилей тоже большой.Цены не такие кусачие как в рено
гость,   12-03-2013
Этот гусар давно уже надо перевезти в Ганино.Рено никогда не умели делать машины,да и зачем.Проще также копировать у румын марку дача и продавать нашим лохам марку лохан.Покупайте друзья те машины которые по рейтингу из кроссоверов на 1 месте.Например НИССАН КАШКАЙ.В лидерах будет ещё как минимум 10 лет.Если возьмёте дастер то гемор Вам обеспечен на всю жизнь.Не берите кота вмешке,а прислушайтесь к механикам БЕККЕР ХЬЮЗ.Желаю удачи
гость,   10-01-2013
заказали сандеро степвей, обещали очередь полгода, в итоге через 9 мес. ожидания и лапши на уши типа"подождать ещё и ещё", оказалось,что наша машина сделана с браком и надо ещё ждать непонятно чего! наглое надувательство, не связывайтесь вообще с такими горе - салонами! продавец илья якимов ни к чему не годен, ни разу не звонил за всё это время!
гость,   23-06-2012
Недавно я тоже был в рено.Знакомые попросили узнать цену на рено-лохан.Стоял там один и в свободной продаже по цене 468 тыс.р.Салон обычный-тряпка,наворотов никаких,один гур и всё.Такую комплектацию в Москве продают за 350 тыс.На самом деле видать в Кировском рено одни лохотронщики работают.Я лично сравниваю рено-лохан с дэу нексией.Если взял то уже не продать,и будешь ездить до пенсии.Наш регион бюджетный а цена на него совсем не бюджетная.
гость,   22-06-2012
Реклама дача-уазика меня честно не впечатлила.Это повзрослевший лохан,только размерами чуть больше.Его надо дарить к мегану,а не записывать на очередь на 3 года вперед.Заплати деньги сейчас и получи это ведро через 3 года.Какой то просто лохотрон у Скобелкина.У мавроди что ли научился?Куда только налоговая смотрит в Кирове.
гость,   13-06-2012
Ужасный сервис, при установке стеклоподъемников,сломали клопы на пластиковой облицовке, новые не поставили а просто приклеили, сами стеклоподъемники установлены плохо, тросики установлены не верно в результате перегиба износ и замена,сигнализации хватило на 3 года, теперь глючит и все время орет. Два раза оставлял в сервисе говорили позвоним по готовности в результате я прихожу вечером без звонка и оказывается что машина пол дня как готова, просто ужас!!
гость,   10-05-2012
Купил Сандеро в Гусаре,цена самая высокая по сравнению с другими дилерами.В скором времени продажами рено перейдёт к ваз.Тогда и обслуживание и цены будут ниже.Гусар займётся мойками машин и может быть доверят продавать какие-нибудь запчасти к сельхоз технике.Это уже им будет в радость.На обслуживание не поеду,т.к жалко машину.
гость,   20-03-2012
Приехал в салон предложили Дастер а НАЛИЧИИ ЗА 810 000 рублей.Отказался.