Каспийгазавтосервис

г. Астрахань, ул. Украинская, д.3

11
1
7

Все отзывы и комментарии - 26

Оставить отзыв о дилере "Каспийгазавтосервис"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   23-10-2013
Салон Рено просто супер! Обслуживание отличное, машину поставили вовремя.Большая благодарность менеджеру Дмитрию Бадоян, приятно было иметь дело. Буду рекомендовать этот салон знакомым.
гость,   07-10-2013
Полностью согласен с отзывом о сервис центре лада - он просто ужасен! Сотрудники не хотят работать, стараются избавится от клиентов отговорками. Такое же негативное впечатление об установке доп оборудования - персонал абсолютно некомпетентен, делают все на коленке, кое-как, нарушая инструкции по установке .
гость,   27-09-2013
в салоне рено работают илья и алексей!первую тачку брал у ильи хам и обманщик!алексей его достойный преемник !все время врут!
гость,   28-08-2013
Неплохой автосалон, но ждать свой авто 4 месяца это уже слишком...Неужели нельзя некоторое колличество авто держать прозапас?
гость,   03-08-2013
Очень хорошее обслуживание! Молодцы! С Вами приятно иметь дело! Спасибо
гость,   14-03-2013
Не понимаю, почему в Астрахани берут такую большую предоплату!!! В Волгограде никакой предоплаты не требуют, оформляешь также договор и ждешь свой автомобиль. Только там очередь больше на авто и дольше ждать придется.
гость,   10-03-2013
Уважаемые автолюбители! Компания Каспийгазавтосервис это не просто компания с которой не надо сталкиваться, это компания которую надо обходить стороной!!!!!!!!!!!!! Все хорошее заканчивается на стадии покупки авто, и начинается в сервисе!Хотя многие жалуются и на стадии заказа авто. А там просто ужасссссссссс. Не просто не компетентные специалисты, их там специалистов этих просто НЕТ! Ремонт сделать качественно не могут, приходилось после них ехать в другой, что-бы исправляли их ошибки. Мастер приемщик там один есть, так он всегда на веселе, то-есть пьянь! Людииииииииии это просто ужассс, купив авто в этом салоне разочеровалась до ужаса!А сам ген. директор просто хам!
гость,   01-03-2013
Салон отличный, были довольны и качеством автомобиля и работниками до тем пор пока не приехали на ТО. Сервисный центр Лада просто ужасен, обслуживание отвратительное, мастера хамы. Делать по гарантии ничего не хотят, на все вопросы один ответ "это конструктивная особенность вашего автомабиля",остались крайне не довольны!!!
гость,   21-02-2013
Здравствуйте, хочу рассказать о салоне "Каспийгазавтосервис"г. Астрахань и качестве автомобиля (хундай икс 35) , который мы с мужем приобрели (новый) в этом салоне. При покупке столь дорого авто нас приняли изначально очень любезно и мило, а когда авто начало в прямом смысле глючить через пару месяцев, то отношение изменилось к нам, за несколько месяцев наш авто побывал на ремонте в салоне несколько раз, но менять автомобиль салон отказывался, а то и дело подвергал его ремонтам. Дошло до того, что на перекрестке педаль газа просто провалилась и в результате чего произошла авария (наш автомобиль был сильно поврежден, у меня были телес. повреждения, сотрясение мозга, а также был испорчен автомобиль третьей стороны с осложнениями в здоровье хозяйки автомобиля). Руководство салона при разговоре со мной вело себя отвратительно и не хотело признавать своей вины в некачественно проданном авто. И вот спустя только несколько месяцев мы выиграли суд. разбирательство с данным салоном, все затраты,суд. издержки и моральн. вред салон нам должен возместить.
Можем одно сказать, что качеством обслуживания не довольны, качеством продаваемого авто тоже, персонал подобран ленивый, не профессиональный, и к тому же наглый и некоммуникабельный.
гость,   26-01-2013
Добрый вечер форумчане и всем кому интересна эта тема , меня зовут Алексей,сегодня мы приобрели в Каспийгазавтосервис по ул.Украинская д3 автомобиль родителям Рено Сандера Степвей и сначала коротко ,как мы сюда попали.Мы не с Астрахани и раньше об этом салоне не слышали,до этого выбрали в интернете салоны Москвы,все не буду перечислять,один из них ИНКОМ-АВТО г.Москвы ул.Мира 222,цены нереальные + подарки,вообщем собрались,а когда прочитал отзывы и понял, что таких,как нас там ждут всегда с периферии "лохов",мы даже несколько раз созванивались с ними, машины всегда в наличии по супер-ценам, - только "ЛОХАМИ" оказались ОНИ ,все салоны-лохотроны,мы не поехали ,а предпочли салоны официальных дилеров ,такой мы и нашли по интернету в г.Астрахани Каспийгазавтосервис ,созвонились,автомобиль был в наличии,на следующий день отправились туда.Когда зашли нас встретил менеджер по продажам Филатов Алексей ,оформили автомобиль ровно за час,при этом ходили еще осмотрели автомобиль.Хочу сразу отметить ,что ни в какой очереди мы не стояли , хотя в салоне находилось достаточно много людей и глупых вопросов нам никто не задавал - типа вы откуда,как это делают многие салоны по телефону.Затем приехали через неделю, а именно сегодня по прибытию ПТС и забрали наш автомобиль.В салоне понравилась доброжелательная атмосфера персонала , а именно Филатова Алексея, который нам и оформлял автомобиль.Честно в наше время это редкость,вопросов практически у нас не возникло ,менеджер дал исчерпывающую инфо.по данной машине, сразу видно человек технически грамотный , побольше бы таких. И хотим поблагодарить в целом салон,за отличную организационную работу,ведь покупка авто. это маленький праздник,который бывает не часто у нас в жизни .5 +
гость,   27-11-2012
Впечатление от салона обалденное! Купила себе сольку (хундай солярис), через 3 дня еду забирать. Совсем не то, что в АГАТе - там чуть ли не в лицо заявляют: без допов на 40-50 т.р. машину у нас получить нереально. В Каспии сказали - не вопрос, заказывайте, ждите, придет. Вежливо, ничего не навязывая, предложили рассмотреть имеющиеся варианты, несмотря на то, что все были дороже запланированной суммы - взяла машинку, допов никто вообще не навязывал, все сама спросила, если решу поставить-поставлю, нет-никто не заставляет! Огромный респект Артему Елину - вот как надо работать, товарищи АГАТчики, учитесь у коллег!
гость,   04-07-2012
Отличный салон. Авто ждал долго, но со сроками ребята не подкачали! Спасибо за обслуживание. А те кто пишут, что долго ждать, те просто хотят все и сразу. Автомобили только начали производить,Вы что хотите, что бы вам через месяц авто пришел??????? Реально зашел на форум, а здесь бред какой то написан. Ведь каждому покупателю предоставляют договор, в котором сроки прописаны!
гость,   01-07-2012
Заказал Дастэр в декабре.Оплатил 200тыс.рубликов предоплаты.Срок поставки 30 июня 2012. хотя обнадёживали что мол придёт раньше.В конце апреля поинтересовался когда - сказали заказ сделан ждите.
Май прошёл, июнь пробежал но ни одного звонка от дилера не было и нет.Сам если дозвонишься отвечают ждите придёт,но когда очень большой вопрос?????В общем впечатление от работы дилера не ахти.Заплати вперёд а потом жди и надейся что свои обещания дилер выполнит.Информация отсутствует напрочь.
гость,   11-05-2012
ЗАКАЗАЛ В ДЕКАБРЕ 11Г. С ПРЕДОПЛАТОЙ 200ТР -ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР СО СРОКОМ ПОСТАВКИ ИЮНЬ 12Г, В ОЧЕРЕДИ НА ТОТ МОМЕНТ БЫЛ 12-Й. СЕЙЧАС СЕРЕДИНА МАЯ, ОЧЕРЕДЬ НЕ ПРОДВИГАЕТСЯ. МЕНЕДЖЕРЫ В МАРТЕ ГОВОРИЛИ ЧТО МАШИНА В ПРОИЗВОДСТВЕ, СЕЙЧАС ТОЛКУЮТ ЧТО ПОСТАВЯТ НА КОНВЕЙЕР ТОЛЬКО В КОНЦЕ МАЯ (В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) И МАШИНУ ПОЛУЧУ(В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ) В КОНЦЕ ОГОВОРЕННОГО СРОКА. ПРИ НАЧАЛЬНОЙ ОЧЕРЕДИ 12 И ЛИМИТЕ ДИЛЕРУ 10-12 МАШИН В МЕСЯЦ ЧТО-ТО НАЧИНАЮТ ГРЫЗТЬ СОМНЕНИЯ, ТЕМ БОЛЕЕ ЗНАЮ ЛЮДЕЙ ПОЗЖЕ ЗАКАЗАВШИХ НО УЖЕ ПОЛУЧИВШИХ АВТО. ВСЕ ЭТО, МЯГКО ГОВОРЯ, СТРАННО... ДЕНЬГИ ПОЛУЧЕНЫ, А МАШИНЫ ПОЧЕМУТО ПОЛУЧАЮТ СЧАСТЛИВЧИКИ.
гость,   17-04-2012
Нормальный салон! Ребята приветливые, пальцы не гнут, всё рассказали-показали. На тест-драйвном автомобиле покатался без всякой очереди и записи, в день приезда. Цены как на сайте плюс доставка, на те машины, на которые идут скидки, дают все в полном объеме, ничего не зажимают (сосед Флюенс брал у них). Заключили договор на DUSTER, ждем-с. Предоплата 200 тыр. Если передумаешь, деньги возвращают полностью, без удержаний. Может быть и многовато для кого-то, но машина идет без лишних допов, т.е. платишь по заявленной производителем цене. Я позвонил в мооковский салон, там обещают в начале лета, но с допом на 100 тыр! У нас как-то поинтереснее. А вот если сделают предоплату маленькую, то желающих понаделать договоров и забронировать очередь будет ой как много. Людям с серьезными намерениями придется еще больше ждать. Лучше уж я сейчас побольше заплачу и буду уверен, что машина мне придет.