Росток

г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д.4

9
10
15

Все отзывы и комментарии - 46

Оставить отзыв о дилере "Росток"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Alexei,   10-08-2016
Взял дастера в рено росток,менеджер сергей всю сделку провел почти в как другу что мне очень понравилось.в кридитном отделе симпотичная,отзывчивая и грамотная девушка христина тоже все сделала на высшем уровне.и вовсей этой дружественной атмосфере я и не заметил как мне впарили битый автомобиль.обнаружил я это когда начал устанавливать задние подкрылки.сначало увидел подтек краски на бампере в колесной арке,затем обратил внимание на провалившийся угол.обратился к кузовщику он показал мне еще несколько косяков покраски и вообще не прокрашенный участок снизу на переходе к некрашееному пластику.обратился по горантии и эти упыри свалили всю вину на меня(сам стукнул и покрасил,а теперь к нам приехал)это суть маего там общения,хоть и прошло всего две недели с момента передачи мне авто.
гость,   12-12-2013
сервис у вас мне очень не понравился. очень жаль что такое отношение к клиентам.
гость,   27-11-2013
Прошло три месяца с момента покупки автомобиля «Рено-Флюенс» двигатель 1,6, вариатор, в автосалоне «Росток» г. Костромы. Пробег 1 760км. Расход топлива по городу около 10 л., по трассе 8,5. Претензий к автомобилю нет. В автосалон обращаюсь постоянно по разным вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля. Моё мнение об обслуживании и работе персонала остаётся прежним, т.е. очень хорошим. Вообще я пришёл к выводу, что если вести себя по-человечески с персоналом автосалона, то и отношение к тебе будет
адекватным. Спасибо хочу сказать всем сотрудникам, особые слова признательности руководителю отдела сервиса Евгению Алексееву, мастерам Алексею Корюкину, Ивану Смекалову и Ивану Шишкину. Ребята, молодцы!!!

гость,   25-11-2013
Остановили свой выбор на Renault Duster. Почитав отзывы морально приготовились к ожиданию а/м в течении 4-5 месяцев, т.к а/м хотели приобрести без ДОП. Придя в эти выходные в салон, были приятно удивленны. Оказалось, что сейчас а/м можно купить без ДОП и без ожидания))) А что самое приятное, подходящтий для нас а/м то же был в наличии. В конце среду уже будем на новеньком а/м)))
гость,   11-11-2013
неисправность:гул в подкапотном пространстве с подстукиванем явно прослушивается при прогретом двигателе 500-750об. на непрогретом почти неслышен.Был замечен в день покупки у гаража гул прогрессировал 1800км. Обратился 11.10.13.в Иванове-"не услышали"22/10-претензия-тоже самое 7.11-Кострома пробег 4000км.Гул услышал
мастер-приёмщик его руководители "не услышали"в месте с директором Кринкиным.6,5ч.решали что делать-решили не подставлять ивановских дилетантов
отфутболили, попутно вручив непонятно что под видом
компьютерной диагностики ЭБУ.Вели себя нагло,спокойно просто издевались.Никакой ответственности.11.11.имею на руках заключение о
неиправности моего авто,выданный независимым Автосервисом в Иванове.ДАСТЕР 2,0 4х4 6мкп
гость,   07-09-2013
Добрый день. Месяц назад решил купить новый автомобиль. Скажу сразу, Рено я вообще не брал в расчёт и благодаря прочитанным неблагоприятным отзывам о работе данного автосалона. Но события пошли по другому сценарию.
Ради интереса, 8 августа 2013 года, решил зайти в автосалон «Росток» и убедиться, всёли там так плохо на собственном опыте. Честно говоря, шёл без особого энтузиазма, как говорится ради спортивного интереса. Вошёл, осмотрелся, кругом красивые машины, т.е. всё пристойно. Ко мне подошёл менеджер по продажам, представился и вежливо спросил, какая машина меня интересует. Впоследствии, менеджер по продажам Алексей Шишкин, как оказалось не только хороший специалист, но и прекрасный отзывчивый человек, в наше время такие менеджеры встречаются не часто. В приятной непринуждённой обстановке мы обсудили достоинства и недостатки имеющихся в продаже автомобилей.
Получив исчерпывающую информацию мои симпатии к «Рено» стали расти. Когда очередь дошла до «Флюенса», я понял, что «Рено» стала мне очень приятной маркой автомобиля. Приобретение автомобиля марки «Рено», на совести А.Шишкина и я ему за это искренне благодарен
Оформление машины в кредит также не вызвало никаких осложнений. Всё благопристойно, на хорошем уровне. Представитель банка Ксения просто прелесть. Всё рассказала, объяснила, посоветовала. В такой доброжелательной атмосфере у меня об автосалоне сложились самые хорошие впечатления. Не знаю, может я просто удачно попал при первом посещении автосалона на Алексея Шишкина. Не буду вдаваться в детали, но уже 15 августа 2013 года «Флюша» стала членом семьи. Проехал 350км, двигатель 1,6, вариатор, машина очень хорошая, нравится всё. Короче, кто хочет в Костроме купить автомобиль «Рено» в автосалоне «Росток» обращайтесь к менеджеру по продажам Алексею Шишкину!!! Как будет проходить гарантийное обслуживания «Флюши» буду сообщать на сайте.


гость,   07-09-2013
Добрый день. Месяц назад решил купить новый автомобиль. Скажу сразу, Рено я вообще не брал в расчёт и благодаря прочитанным неблагоприятным отзывам о работе данного автосалона. Но события пошли по другому сценарию.
Ради интереса, 8 августа 2013 года, решил зайти в автосалон «Росток» и убедится, всёли там так плохо на собственном опыте. Честно говоря, шёл без особого энтузиазма, как говорится ради спортивного интереса. Вошёл, осмотрелся, кругом красивые машины, т.е. всё пристойно. Ко мне подошёл менеджер по продажам, представился и вежливо спросил, какая машина меня интересует. Впоследствии, менеджер по продажам Алексей Шишкин, как оказалось не только хороший специалист, но и прекрасный отзывчивый человек, в наше время такие менеджеры встречаются не часто. В приятной непринуждённой обстановке мы обсудили достоинства и недостатки имеющихся в продаже автомобилей.
Получив исчерпывающую информацию мои симпатии к «Рено» стали расти. Когда очередь дошла до «Флюенса», я понял, что «Рено» стала мне очень приятной маркой автомобиля. Приобретение автомобиля марки «Рено», на совести А.Шишкина и я ему за это искренне благодарен
Оформление машины в кредит также не вызвало никаких осложнений. Всё благопристойно, на хорошем уровне. Представитель банка Ксения просто прелесть. Всё рассказала, объяснила, посоветовала. В такой доброжелательной атмосфере у меня об автосалоне сложились самые хорошие впечатления. Не знаю, может я просто удачно попал при первом посещении автосалона на Алексея Шишкина. Не буду вдаваться в детали, но уже 15 августа 2013 года «Флюша» стала членом семьи. Проехал 350км, двигатель 1,6, вариатор, машина очень хорошая, нравится всё. Короче, кто хочет в Костроме купить автомобиль «Рено» в автосалоне «Росток» обращайтесь к менеджеру по продажам Алексею Шишкину!!! Как будет проходить гарантийное обслуживания «Флюши» буду сообщать на сайте.


гость,   03-05-2013
Нужная мне комплектация на 100 тыриков дороже ну и зачем это мне совсем обалдели, сказал что все устраивает . Больше в Росток ни ногой еду в другие автосалоны ,а лапшу я и сам вешать умею
гость,   02-05-2013
Работают сплошные делетанты,ни продать,ни обслужить автомобиль грамотно не могут(это касается в том числе и управляющих-понабрали мальчикокв с девочками ,которые только глазками моргают и лыбятся).За 2 года наслушались такого бреда на ТО ,что можно Задорнову посылать.Вторую машину покупали в СИМ-Ярославль,работают четко,никаких ДОПов не навязывали(как в Костроме).Поэтому очень сильно всем рекомендую обходить Росток чем дальше,тем лучше,а перед ТО сделать диагностику у того,кто разбирается в автомобилях,иначе кроме подтянутого ручника и поменяной лампочки можно ничего не ждать.
гость,   18-04-2013
Уважаемые владельцы бизнеса и сотрудники автосалона РОсток! Неужели вам не надоело терять клиентов из за навязывания дополнительного оборудования??? В соседних регионах в легкую можно приобрести автомобиль без накруток салона!
гость,   06-04-2013
Мне без допов предложили годик подождать))
гость,   25-03-2013
оказалось что реальная стоимость автомобиля на 10000 р выше, чем указанная на сайте, на вопрос почему, объяснили что 10000 - это оплата доставки машины с завода изготовителя до салона дилера, видимо покупатели должны оплачивать еще и доставку машин дилеру...
гость,   25-03-2013
оказалось что реальная стоимость автомобиля на 10000 р выше, чем указанная на сайте, на вопрос почему, объяснили что 10000 - это оплата доставки машины с завода изготовителя до салона дилера, видимо покупатели должны оплачивать еще и доставку машин дилеру...
гость,   04-03-2013
Очень интересный последний отзыв, сколько не обрашался в этот салон. Никогда с таким не сталкивался. Вы точно в Костроме были? Дастеры там сейчас можно купить вообше без ДОПа, и без очереди
гость,   04-03-2013
Хамоватый продавец предложил купить Дастер с ДОПами в 100 000 рублей, либо уменьшить сумму этих ДОПов путем "небольшой благодарности"ему на карман