Ключавто

г. Краснодар, ул. Аэропортовская, д.6В

10
9
14

Все отзывы и комментарии - 39

Оставить отзыв о дилере "Ключавто"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Владмир,   04-09-2015
К сожалению из-за неурядиц с Франсмобилем в Минводах, приобретал и обслуживал свой Дастер в Краснодаре в "Ключавто". Обслуживание и при приобретении автомобиля, и при прохождении ТО чёткое, корректное, претензий к сотрудникам нет. К сожалению, потому, что далековато обслуживаться.
гость,   11-12-2013
Привет всем. У меня, наверное, самый подробный отзыв будет. Началось все с августа 12ого. Когда при первом ТО не долили масла. Не обратил внимания и долил свой запасной литр. На 2 ТО все хорошо. Все самое интересное началось на 3 ТО. По гарантии заменили ГРМ ну и стандарт по расходникам. Через 2 дня начался скрип ужасный в районе рейки рулевой. Загнал на яму, а там сорваны половина болтов на защите и просверлено 5 новых дырок и закручено на 1 см саморезы. Закручивали пневматикой и сорвали болты. Не хотят работать люди. Мне это все сделали, но менеджер сказал: "это вы сами наехали на кочку и оторвали болты". Вам смешно, наверное, но мне уже нет...

При пробеге 33500 км вода с кондюка пошла в салон. Знал и читал про это в Дастере. Видимо, кривые руки сборщиков. Плюс ко всему этому загорелась подушка. Приехал обратно в Ключавто. Сделали кондюк, а по поводу подушки сказали след: "это у вас в машине кто-то проводку подушки перегрыз" т.е не гарантия и давайте деньги за диагностику. Отдал 1000 рублей. Сказали, что как только автофрамос даст ответ по поводу проводки, то позвонят. Заблокировали подушки все и дали расписаться в документе, что ездить нельзя. При покупке авто ошибка уже загорелась на пробеге несколько тыс. км. Все сделали в Новокузнецке где и покупали авто, но потом переехали в КК.. Видимо ниссановское барахло никому надежности не дает и здесь так как в любом ниссане. Когда забрал машину, то обнаружил, что ремень безопасности не прикручен. Т.е пассажир не может пристегнуться. Они забыли собрать нормально машину, когда сушили машину.

Мне уже страшно на ней ездить, так как работают в Ключавто просто потрясающие люди, которые издеваются над людьми и спихивают любой косяк на своего клиента. Сейчас все дело я лично довел до Москвы, до автофрамоса, до директоров Ключавто. Если не исправят по-хорошему, то буду делать независимую оценку и разговаривать через суд! А пока буду давать им антирекламу на всю Россию. Если вы дорожите своей машиной и жизнью, то никогда не подъезжайте к любому салону Ключавто!
гость,   02-12-2013
Ужасное обслуживание!!! Записалась на первое ТО за неделю, на вечер пятницы после работы. Приехала во время, но оказалось, что консультанта нет, он на обеде, сразу же насторожило, как это, у него записан клиент на это время, а он пошел обедать. Появился через 20 минут. Машину поставили в 18-00, надо было поменять только масло и масляный фильтр, сказали за 1 час управятся, у них же супер мастера работают, как они заявили, уверяли, что нигде так отлично масло не могут поменять. Не первый раз меняю масло, у обычных мастеров на замену уходило минут 20. Ждала в зале, куда было выведено изображение из сервисного центра, через пол-часа ожидания обратила внимание на машину, которая была на мою похожа, но номеров не было видно. Когда прошло больше часа, я пошла искать свою машину, самое интересное, что та машина на которую я обратила внимание и была моей, т.е. ее давным давно сделали, оказывается и "супермастера" за 20 минут управляются. Я стала требовать, что бы мне отдали мою машину, но получила я ее еще минут через 20. В общем, масло мне поменяли ровно за два часа, представляете, вечер пятницы, я после работы, дома семья ждет. Возмутилась по этому вопросу консультанту, в ответ выслушала про их маленькие зарплаты, что они там чуть ли не бесплатно нас обслуживают. Врет, зарплаты у них выше среднего по Краснодару, знаю, потому что у меня знакомая туда устраивалась на работу. Когда дошла очередь до оплаты, я предъявила подарочную карту, которую мне подарили при покупке автомобиля, сказали, что можно расплачиваться в пределах 20% от общей стоимости. Когда я записывалась на ТО, уточнила, могу я воспользоваться карточкой, мне подтвердили, что могу в пределах 20%. И каково было мое удивление, когда я предъявила этому консультанту карточку, он мне заявил, что скидка по карте составляет 5%. Я так и не смогла ему доказать, что скидка по карте составляет 20%, пообещала позвонить его руководству и уточнить. Когда на следующий день я попыталась позвонить менеджеру по работе с клиентами, узнав кто я, меня соединили опять с тем же консультантов, хотя я просила совсем другого человека, как-будто издевались. Я написала письмо на сайте компании, в основном, хотела выяснить, почему с меня взяли 5%, вместо заявленных 20%, я даже нашла условия бонусной программы на их сайте, где было четко описано про 20%. Но мне так никто и не ответил, не посчитали нужным. В общем, получила массу негативных эмоций! Фирма заявляет себя крутым холдингом, а отношение к клиентам, как в низкосортном сельпо. Для себя решила, туда больше не обращаться и ни каких дел с ними не иметь, карточку выкинула. Тут еще родственники позвонили на выходных, сказали, что хотят Дастер купить, я им посоветовала покупать в другом автосалоне, туда они и обратились. Пришла сегодня на работу, пожаловалась сотрудникам на "крутой сервис", оказалась, что коллега тоже у них купила Сандеру два года назад. В прошлом году она проходило первое ТО, три часа там просидела, со всеми переругалась, в этом году поехала в другом месте поменяла масло, так еще в тот раз с нее почти 10 тыс. содрали за замену масла и одного фильтра!!! И еще, мне сегодня рассказали, что положительные отзывы в основном пишут менеджеры этого салона, начальство заставляет, у сотрудника знакомый там работал.
гость,   30-11-2013
Имея свой опыт по обращению в сервис салона и почитав отзывы, мучают сомнения – (приближается срок замены ремня ГРМ), может стоить подыскать какого либо умельца?
гость,   28-11-2013
Отзыв 11-10-2013 Уважаемый клиент вы ошибаетесь Вам на Покрышкина 15/1 кто-то другой делал То, КЛЮЧАВТО Рено находится в Аэропорту, Аэропортовская 6В
гость,   15-10-2013
Приобрел рено флюэнс 2011года выпуска, гарантия уже закончилась но только сейчас досмотрел что покрышки подсунули старые 2005года производства, так что кто собрался покупать авто у этого диллера смотрите а то мошенничают.
гость,   11-10-2013
прошёл первое ТО в г Крвснодар Ключавто по ул Покрышкина 15\1 не даёт себе покоя то что мне заменили масло ,фильтр маслянный, в салоне . всё это обошлось мне в примерно в 6 т.р здесь всё чудесно притензий нет , но мне это делали три часа и за работу мне пришлось заплатить примерно 10 т.р я знаю сколько по времени даже если курить через каждые 5 минут , занимает данная процедура В голове только один вопрос ; - Что происходит ...
гость,   29-09-2013
В автосалоне КЛЮЧАВТО в марте 2013г сделал заказ наDASTER,предоплата-225т.р,срок ожидания-200дней,машина пришла через 5 месяцев,по заводской цене.Дополнительное оборудование предлагали,но не навязывали,птс ждл 3дня,все оформление-полтора часа,машину выдавал менеджер Павел Всиленко,песональный респект за отличную работу!
гость,   08-09-2013
Очень понравился салон Ключавто! 1 сентября приехали сделать заказ на Renault Duster Privilege 2.0 4×4 MКП6, вчера, 7 сентября уже забрали машину. Отдельное спасибо менеджеру ВАСИЛЕНКО ПАВЛУ, очень грамотный, приятный в общении менеджер. Свою работу выполняет на 6+. Объясняет все быстро и понятно. Никто дополнительное оборудование не навязывал, мы сами звонили и просили добавить некоторые допы. Персонал автосалона очень внимательный. Машину оформили без волокиты, если честно мы дольше добирались до салона. С другими салонами - дилерами даже не хочу сравнивать, не тянут!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОСАЛОНУ КЛЮЧАВТО!!!!!!!!!
гость,   05-08-2013
Молодцы ребята салона ключавто, отдельно спасибо Александру, машину долго не ждали.
гость,   11-07-2013
Сегодня зашел в салон присмотреть себе рено дастер. Отношение отвратительное. Покупателем не интересуются вовсе. Менеджеры свою зарплату не отрабатывают вовсе. Подозвал парня из персонала, он схватил телефон и тактично убежал. Недавно покупал фольксвагена жене в юг-авто: там обслуживание намного лучше.
гость,   31-05-2013
Привет всем. У меня наверное самый подробный отзыв будет. Началось все с августа 12ого. Когда при первом ТО не долили масла. Не обратил внимания и долил свой запасной литр. На 2 ТО все хорошо. Все самое интересное началось на 3 ТО. По гарантии заменили ГРМ ну и стандарт по расходникам. Через 2 дня начался скрип ужасный в районе рейки рулевой. Загнал на яму, а там сорваны половина полтов на защите и просверленно 5 новых дырок и закручено на 1см саморезы. Закручивали пневматикой и сорвали болты. Не хотят работать люди. Мне это все сделали, но менеджер сказал:"это вы сами наехали на кочку и оторвали болты". Вам смешно наверное, но мне уже нет..... При пробеге 33500км вода с кондюка пошла в салон. Знал и читал про это в дастере. Видимо кривые руки сборщиков. Плюс ко всему этому загорелась подушка. Приехал обратно в ключавто. Сделали кондюк, а по поводу подушки сказали след:"это у вас в машине кто то проводку подушки перегрыз" т.е не гарантия и давайте деньги за диагностику. Отдал 1000 рублей. Сказали, что как только автофрамос даст ответ по поводу проводки, то позвонят. Заблокировали подушки все и дали расписаться в документе, что ездить нельзя. При покупке авто ошибка уже загорелась на пробеге несколько тыс км. Все сделали в Новокузнецке где и покупали авто, но потом переехали в КК.. Видимо ниссановское барахло никому надежности не дает и здесь так как в любом ниссане. Когда забрал машину, то обнаружил, что ремень безопасности не прикручен. Т.е пассажир не может пристегнуться. Они забыли собрать нормально машину,когда сушили машину. Мне уже страшно на ней ездить, так как работают в ключавто просто потрясающие люди, которые издеваются над людьми и спихивают любой косяк на своего клиента. Сейчас все дело я лично довел до Москвы, до автофрамоса, до директоров ключавто. Если не исправят по хорошему, то буду делать независимую оценку и развоваривать через суд!!! А пока буду давать им антирекламу на всю Россию. Если вы дорожите своей машиной и жизнью, то никогда не подъезжайте к любому салону ключавто!
гость,   27-05-2013
покупала Дастера. Ужасное обслуживание! Такое ощущение,что берут персонал лишь бы взять. Юная девушка все время "спотыкалась" в словах и не могла детально и верно объяснить условия. Мне пришлось ехать в Рэо Гаи,но т.к она не правильно дала код VIN, пришлось еще ждать кучу времени,чтобы та юная "специалист" переслала код. Считаю,что отдел кадров и тамошних специалистов нужно просто распустить. Неквалифицированные сотрудники!!! Больше не пойду и вам не советую!
гость,   31-03-2013
29 марта забрал своего дастера. В общем всё нормально, но не без приключений. 1-при внесении залога уверяли, что доставка авто бесплатная, а при покупке взяли за доставку около 8т.р.;2-при расчёте выяснилось, что карточки они не принимают (как же так, это же не хлебный магазин ?),пришлось колесить по Краснодару в поисках крупного отделения банка,что бы снять такую сумму;3-девушка при оформлении страховки в салоне не дописала одну цифру VIN-кода, заметили уже сами в Рэо Гаи,опять лишние телодвижения совершать.
гость,   02-03-2013
вчера приобрела в ключавто дастера,была приятно удивлена вниманием со стороны менеджера(Александр) и салон в общем понравился,теперь главное что б машинка бегала.