АВТОЦЕНТР ОВОД

г. Москва, Кулаков пер., 15

6
3
27

Все отзывы и комментарии - 37

Оставить отзыв о дилере "АВТОЦЕНТР ОВОД"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
FRANCE,   29-03-2014
Выражаю огромную благодарность ОВОДу и менеджеру Александру Мальвову.

Цены совпадают, ничего не прибавляют, допы не навязывают!

Отличный салон, все быстро, четко и грамотно.

гость,   12-12-2013
Никогда, никогда не следует обращаться в ОВОД на Алексеевской, хамы лгуны вот только самое мягкое, что можно сказать про этих ... . Алексей Глушков, и их начальничек кузовного цеха. Привыкли разводить дедушек на не согласованные ремонты. Врут на каждом шагу, типа мы вас предупреждали, в итоге прослушивали запись. Пришлось орать на весь цех, только эмоциями вырвали свою машинку. Алексей привет тебе лжец и очкарику привет передай, запомнили нас по-любому)) Денис и Юра Такси.
гость,   08-12-2013
КУПИЛ В ДАННОМ САЛОНЕ САНДЕРО.ЗАДНИЕ ПОДКРЫЛКИ ПРИКРУТИЛИ НА САМОРЕЗЫ ХОТЯ КРЕПЯТСЯ ОНИ ШТАТНЫМ КРЕПЕЖОМ.ОБРЫЩАЛСЯ ПО ПОВОДУ ОСЫПАЮЩИХСЯ СОТ РАДИАТОРА,ВЗДУВАЮЩЕЙСЯ КРАСКИ ИЗ ЗА МУСОРА В НЕЙ .нА ВСЁ ЭТО ОТВЕТ ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ.КАК Я ДУМАЮ ПОДОЖДАТЬ НАДО ДО ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ НА АВТО
гость,   26-11-2013
салон так себе
гость,   24-10-2013
Уважаемые владельцы автомобилей Reno ни в коем случае не обращайтесь в даный тех центр для проведения кузовных работ, автомобиль направила страховая 14.09.2013 автомобиль сдал в ремонт, приемщик Вадим Жиров огласил сроки окончания ремонта 28.09.2013, деффектовку сделали и сроки постояно отодвигаются, приемщик говорит автомобилем занимаются, руководитель(некто Каратинский Дмитрий) говорит что не занимались автомобилем, хотя зап части все в наличии но времени у них нет.
Вадим постоянно говорит что авто делают, тянут что то, звоню на следующий день начальник говорит автомобилем не занимались, отношение при разговоре хамское, как будто я им что то должен, дошло до того что Дмитрий начал бросать трубку----ЭТО КАК? Автовладельцы марки рено, не тратье свое время на этих хамов и лгунов, говорят одно, по факту другое, с таким отношением репутацию зарабатывают.
гость,   23-10-2013
Доброго времени суток!Хотела поблагодарить сотрудника автосалона(к сожалению, не запомнила его имени) за качественную и оперативную работу. В пн сняли номера с машины и оторвали клепки для крепления рамки госномера. Сегодня с утра съездила, прикрутили за 2 мин и рамку и гос.номер и совсем бесплатно!!! Успехов в работе и хорошего настроения.
гость,   08-10-2013
Полностью доволен работой сотрудников автосалона .
гость,   14-07-2013
Очень понравилось.
Проходил ТО2 и ремонт тормозов.
Без очередей, быстро, не пытаются получить лишних денег, к качеству - тоже пока никаких претензий.
Контраст особенно заметен по сравнению с:
а) Петровским на Варшавке;
б) Ренемакс на Ленинаградке.
Пока лучший сервисный центр Рено с которым я столкнулся.
гость,   22-05-2013
В этом салоне в разное время было куплено уже несколько машин. Все машины обслуживались только в Оводе. Качество обслуживание такое высокое, что долгое время не мог отказаться от марки Рено. Приятно иметь дело с внимательными сотрудниками, которым можно доверять и техническое обслуживание и кузовной ремонт. В отличие от многих других салонов, в Оводе при продаже не оказывают давления. Во всяком случае я от них никогда не уезжал с выеденным мозгом. Все что предлагается при продаже - ненавязчиво и по делу. К сожалению, довелось пару раз выполнять серьезный кузовной ремонт (замена дверей, вытяжка стойки, в общем левый бок). Отреставрировали в лучшем виде.Также был приятно удивлен сроками выполнения работ - всего 5 дней, правда пришлось отстоять в очереди примерно месяц. Время было неудачное - мокрая осень, месяц жестянщика. Техническое обслуживание выполнялось безукоризненно. Теперь увы, у Рено не нашлось машины, которая могла бы меня заинтересовать (выбрал хендай). Этот отзыв - выражение благодарности за 10 лет обслуживания моих и маминых машин. Спасибо всем сотрудникам автоцентра! И механикам и мастерам, деквушкам с ресепшен, продажникам! Впрочем, мать продолжит здесь обслуживаться (у нее флюенс).
гость,   30-04-2013
Столкнулись при покупке Рено Логан с менеджером Александром Мальвовым-впечатления самые ужасные. Создалось мнение, для того чтобы этот человек начал работать необходимо дать ему денег. Для того чтобы посмотреть машину пришлось проехать все их стоянки (туда, куда нас изначально отправили, машины не оказалось) нашли мы свою машину на стоянки битых машин. Сказали что мест не было на других. Кредитный менеджер обещала, что если мы сейчас оформим договор с банком (банк дал Добро на автокредит), то через 2 дня деньги к ним поступят и мы сразу заберем машину(т.е. 30.04.13 машина должна быть у нас). По факту оказалось,что машину они готовы отдать только после майских праздников. И совсем ничего страшного, что мы за этой машиной приехали за 2000 км, предварительно уточнив наличие самой машины, птс и сроков , когда ее можно забрать. Обещают одно, на деле оказывается совсем другое. Общаться никто не хочет, объяснить почему так произошло они не готовы, руководства у них на месте Нет. Ссылаются на плохую работу банка. Так сразу возникает вопрос зачем они сотрудничают с такими банками. Мы наличкой оплатили почти половину машины, банк свои обязательств тоже выполнил. После того как начали разбираться и пытаться все таки забрать свою машину, разговаривать Александр стал совсем хамски, пренебрежительно и надменно.
гость,   30-03-2013
Обманывают по телефону! Обещали продать дастер с допами на полтиник. Приехал оказалось на 100!
гость,   11-02-2013
гость, 08.02.2012г
месяц назад внес предоплату за а/м Рено логан престиж,менеджер Кирилл составил договор.Машину должен был получить 08.02.2013,позвонил Кириллу 28.01.2013,который сказал, что автомобиль на отгрузке 02.02.2013 г.позвонил Кирилл, сказал что автомобиль задерживает завод изготовитель до конца февраля.Кто лжет?
гость,   28-01-2013
Если вы готовы к хамскому отношению, завышенным ценам и разводу - вам сюда. Рено - это шарашкина контора, если допускает подобных дилеров на рынок. Наводит на мысли о коррупции в Рено...
гость,   24-12-2012
Звонил в салон, менеджер Кирилл очень вежливо общался,я попросил посчитать по цене, комплектация Привиледж с АКПП, со всеми подушками, цвет черный, цена была названа как на сайте. Приехал в салон, Кирилла на месте нет, есть Александр, намного менее приветливый. Он назвал цену на эту комплектацию с моими опциями уже дороже на 30 тыс. без объяснений, сказав, что цены на сайте рекламные. Почему Кирилл мне посчитал по-другому - осталось загадкой. А ведь я готов был сделать заказ, даже и с их допами на 50 тыс.
гость,   23-12-2012
Снимаю шляпу перед предыдущем оратором, ему искренне повезло. Связался с ними только потому что у них очередь меньше, т.к. берут 30% предоплаты в защиту от барыг. Менеджеры действительно вялые, хамоватые и думают только как от тебя отвязаться. Ладно, я приехал заказывать, а не смотреть, если бы выбирал, то я ни секунды не оставался бы в этом салоне. Сейчас пришла машина (надо сказать успели в срок), только вот цену задрали, и ни документов подтверждающих от Рено, ни доброго слова. Плати или вали. Бабки - грязь, заплачу, но я;ца им прищемлю. Рунок должен быть цивилизованным. Резюме - общайтесь с ними только, если вы осознаете, что идете на контролируемый, оправданный риск. И ни в коем случае не нервничайте потом, оно того не стоит! В моем случае главный жлоб у них оказался некто Виктор Викторович Тесля - милейший, наверное, человек. Дай Бог здоровья ему и его родным!