АЗР-МОТОРС

г. Москва, ул. Твардовского, д.8, корп.5

11
0
15

Все отзывы и комментарии - 35

Оставить отзыв о дилере "АЗР-МОТОРС"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   11-12-2013
7.12.13 проходил 4-е ТО в "АЗР-МОТОРС" . Там выявили , что неправильно подключена магнитола , в следствии чего она вышла из строя .
В "АЗР-МОТОРС" после узнали , что магнитолу покупали в дополнительных опциях , то есть установка была произведена на их сервисе.
Написал заявление .
Подьезжая к дому в РЕНО ЛОГАН стал отчетливо слышаться стук .
В следствии этого 10.12.13 пришлось обратиться обратно в сервис.
Все бы хорошо но ...
За то , что они пытались устранить стук , который сами ввели , они предьявили счет .
Так же нам пришлось купить у них и новую магнитолу.
гость,   23-10-2013
Имея достаточный опыт покупки автомобилей у официального дилера, к вопросу покупки нового автомобиля подошла серьёзно.

Планируя покупку Рено Сандеро Степвей, сперва ознакомилась с отзывами о дилерах на форумах в интернет, для себя выписала пару центров и фамилий менеджеров.

Затем начался процесс обзвона автосалонов, расспросы о сроках, моделях, условиях покупки и т.п. Очень не понравилось какое-то моральное давление в большинстве автосалонов, навязывание дополнительных опций, искажение сроков, порой – агрессивно-навязчивая манера общения.

Затем позвонила в АЗР Моторс, со мной общался менеджер Максим Клепиков (который, к сожалению, сейчас больше не работает в автосалоне), как раз о его работе я и встречала на одном из форумов положительные отзывы, а также и о работе Стеллы Кучма. Спокойно, не навязывая что-либо, менеджер Максим ответил на все волнующие вопросы, озвучил честно сроки и сообщил о том, что в конце сентября ожидается автомобиль нужного мне цвета и комплектации. Ввиду своего графика и немного далёкого для меня расположения автосалона не могла в течение недели приехать и внести предоплату, попросила менеджера придержать авто и оказать содействие. По каким-то своим вопросам пару раз побеспокоила Максима в его выходные дни, он всегда приветливо отвечал.

Свой автомобиль ждала 1,5 месяца, к концу срока сборки позвонила в салон и узнала, что Максим больше не работает, сначала немного испугалась, так как до этого всегда был человек, который внимательно выслушает, грамотно проконсультирует, а теперь осталась одна совсем. По телефону познакомилась с менеджером Сергеем Фроловым, затем созвонилась со Стеллой Кучмой и просила определить меня к какому-нибудь менеджеру, и, если возможно, то к знакомому уже по телефонному разговору Сергею Фролову. Дальнейшее сотрудничество с Сергеем только продолжало радовать. Автомобиль забирала в нерабочий для Сергея день, очень торопилась в отпуск, Сергей оказал максимальное содействие для того, чтобы в отпуск я отправилась на новом автомобиле в нужные для меня даты. Сергей попросил выдачу автомобиля осуществить менеджера Игумнова Виталия, за что я очень признательна Сергею. Виталий познакомил меня с автомобилем, пояснил сложные для меня темы.

Поскольку я готовилась сразу же уезжать на новом автомобиле в отпуск в другой регион, заранее записалась на шиномонтаж, отказалась от предлагаемой в салоне зимней резины, так как не было нужной мне марки. В итоге заказала шины в интернет-магазине, доставка в салон задержалась на пару часов, всё это время задержки не заметила ни нотки доставленных неудобств или раздражения от такого «горе-клиента» со стороны Виталия, более того, Виталию и другим сотрудникам пришлось по моей вине задержаться после рабочего дня для того, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, проводить меня до заправки. Благодарю Виталия за все те объяснения и помощь, которые он мне предоставил.

Всё это время заказа, ожидания автомобиля менеджеры, мастера-приёмщики, кассир, ресепшионист, менеджеры кредитного отдела и отдела страхования были всегда приветливы, любезны, внимательны, создалось ощущение какой-то уютной домашней атмосферы в кругу друзей.

Поверьте, мне есть, с чем сравнить, и ожидала больше какого-то обычного фальшивого любезного обращения и навязывания своих услуг, чего, слава Богу, не встретила.
гость,   20-09-2013
Обслуживаюсь у них регулярно. И покупку делал тут в ноябре прошлого года. И все ТО здесь же прохожу. Видно, что и косяки бывают, и клиенты недовольные. Но директор сервисного Сергей Данишин адекватный! Умеет признавать промашки своих. И выруливает ситуации так, что остаешься все равно доволен.
Рекомендую и покупку делать здесь, и обслуживаться здесь же.
гость,   14-09-2013
У них там в кузовном хороший мастер - Игорь. Очень толковый! Своего кузовного нет, они делают где-то в другом месте. Но главное в этом деле - правильный мастер. Вот на Твардовского Игорь правильный - очень хорошо разбирается в том, что надо сделать, а с чем погодить.
Если проблемы - сразу к нему!
гость,   13-09-2013
Обслуживаюсь в АЗР на Твардовского. Сделал уже третье ТО. Меня все устраивает! С учетом того, что запись всегда на то время, которое меня устраивает.
Постоянные акции самые разные. Вот сейчас было несколько акций для трехлеток. И после ТО дали скидку на допы с установкой. взял у них видеорегистратор, сказали что скидка на резину с дисками тоже будет. буду брать ближе к сезону. Так что мне нормально!
последний раз мастер приемщик был Дмитрий Колораш нормальный.
гость,   25-07-2013
Один из очень немногих салонов, где в наличии оказался дастер, не увешанный допами по самые уши. Привелег 2,0 полный привод - супер! Скидку не делали, но и ждать не пришлось, и лишнего не платил - только за цвет.
Достаточно быстро все оформили. Четко. без канители. До дома ехал без ковриков и без сигналки.
В Липецке поставил потом себе и сигналку, и коврики значительно дешевле, чем мне предлагали в АЗР. Это понятно. Теперь вот уже пора на первое ТО думаю ехать туда или у себя пройти. кто нибудь то в азр проходил?

гость,   10-07-2013
Duster Luxe Privilege 2.0 4×2 АКПП красный
первое ТО - никаких замечаний не было
по ТО-2 заменили масло с фильтром, фильтр салона, воздушный фильтр.все б\у фильтра в фирмешном пакетике аккуратненько поставили на задний коврик.
пленку на руль и с руля при мне закатывали и снимали, защитный чехол на сиденье тоже. Помыли все, кроме ковриков - ну для лета нормально. Обнаружили аж два гудящих подшипника. По гарантии сказали будут.
В принципе, все нормально. Вежливо, достаточно быстро. Приемка и выдача - практически на твердую пятерку.
Из подковырок - ждать в салоне неудобно - креслица замусленные когда-то салатового цвета выше столика - ни стакан поставить, ни журнал нормально не почитать. На столе куча старой потрепанной макулатуры. Кафешки нет, что то типа бара, который сотрудники пользуют для перекусов. Хорошо хоть есть несколько аппаратов с кофе.
Поеду ли в следующий раз? Обязательно! Пока тореадор на гарантии идеальный вариант - ни о чем думать не надо - сдал-принял-поехал дальше.
гость,   09-07-2013
Ха! А мне повезло! Заехал случайно - по пути в Автомир на Лыковский случайно увидел реношников. Решил посмотреть и... Ребята! я такого менеджера сто лет в Москве не видел! Сергей, спасибо вам огромное!! Я ведь только посмотреть заехал. Мне и рассказали, и показали, и прокатили, и кредит посчитали, и страховку. А закончилось дело тем, что я оставил предоплату и уже через три дня (!!!) уехал на новеньком дастере!!! это волшебство? нет! это отличный менеджер! я допов ненужных мне никаких не навязывали - что стояло , то и было.
гость,   27-05-2013
Отличный автосалон. Всё прошло без каких либо проблем. Покупал рено дастер 2.0 Privilege , автомобиль отличный я доволен.
гость,   15-05-2013
Категорически не советую обращаться на счет кузовного ремонта в сервис оф. дилера "АЗР Моторс" в р-не Строгино на ул. Твардовского.

После того как мою новую машину Ларгус во дворе дома протаранил неизвестный лихач, я попал на замену передней двери и переднего крыла. Страховку КАСКО еще не успел оформить, по-этому весь ремонт за свой счет, за наличные. Решил не экономить. Купил все оригинальные детали, которые требовалось заменить и решил ремонтироваться у оф. дилера Рено. Ближайшим ко мне дилером Рено оказался "АЗР Моторс". Перед ремонтом я привез на осмотр а/м и мастер-приемщик "АЗР Моторс" сказал что с ремонтом проблем не будет и стоимость работ по замене и покраске двери и крыла составит 19000 р. (нормо-час 1500р.). Через пару недель, как подошла очередь, я оставил а/м в ремонт в "АЗР Моторс". Через неделю после звонка мастера приемщика "АЗР Моторс" о готовности а/м, я приехал на площадку дилера и стал осматривать отремонтированную машину. Качество ремонта ниже среднего. Оказалось, что сам дилер "АЗР Моторс" кузовным ремонтом не занимается, а отдает машины в разные сервисы. При покраске деталей в цвет не попали. При разборки двери испачкали обшивку двери черным герметиком, следы которого даже после попытки мастера приемщика очистить обшивку все равно остались. На внутренней стороне двери мастера оставили пару сколов. По согласованию с мастером приемщиком "АЗР Моторс' я привез а/м еще раз на перекраску деталей. Спустя еще две недели после повторного ремонта, я опять на площадке "АЗР Моторс". Сколы на двери замазали кисточкой. В цвет опять не попали. У меня вообще есть сомнения перекрашивали детали еще раз или нет, т.к. разницы с первым ремонтом я не заметил. Мастер-приемщик говорит, что в цвет светло бежевый металлик (серый базальт) точно попасть невозможно. Как вариант можно визуально уменьшить несоответствие заводских и покрашенных деталей, которое заметно между двумя дверьми, если покрасить вторую дверь с переходом, но они это бесплатно делать не будут, но могут покрасить за 5000 р. Т.е. дальтонизм мастера должен оплачивать клиент. Расходных материалов - пистонов молдинга в сервисе "АЗР Моторс" нет, только на заказ или клиент привозит свои. Вот такой кузовной ремонт в "АЗР Моторс".

гость,   23-03-2013
Отличный автосалон. Всё прошло без каких либо проблем. Персонал очень общительный, всё рассказывают, что да как лучше сделать. Покупал автомобиль Mazda 5, автомобиль отличный. Вообщем я остался доволен Мас Моторс Вот здесь о них: http://avtosalontochka.ru/32-avtosalon-mas-motors-otzyvy-vsya-pravda-o-salone-ot-pokupateley-avto.html
гость,   06-02-2013
мало того что допы впаривают... так еще предоплату взяли,а больше чем через месяц заявили что машины не будет.никаких объяснений.никакой инфы о авто не было.обещают вернуть деньги.у меня шок.у меня кредит на машину,а за перевод туда-сюда комиссия(я не в Москве живу)
гость,   30-11-2012
2 месяца назад купили Dyster Luxe Privilege 2.0 4×2
АКПП Красный мотодор. Допов на 80 т.р всё прекрасно.
Жена рада. Правда пока не ТО не ездили, надеюсь обойдется)))
гость,   25-05-2012
В январе заключил договор на поставку в течении 180 дней. Обещали в марте VIN. В мае позвонил и узнал что без допов на 100 тыс. руб. автомобиля не будет.Так случаев не один.Напрашивается коллективный иск.
гость,   15-05-2012
Ужас! Ужас! Ужас! заказал дастер в декабре того года, срок поставки 180 дней, 686 000 люкс без допов! уже середина мая нет ни вина ни номера заявки! история! в начале мая сам еду к Дилеру, менеджер впаривает допы на 100 тысячь, записав разговор на телефон звоню на горячую линию! узнаю что допы не обязательны! и оставляю заявку! через день, звонит новый менеджер и просит подъехать! лечу окрыленный, прилетаю и о чудо! стою перед ним уже без крыльев! с Лапшой на ушах и в лыжах!, говорит: надо договор купли продажи переделать, на 360 дней так как у них сменилось юр. лицо! на все мои доводы и аргументы, я был послан! после чего начал впаривать мне Отказные машины с допами! развернулся ушел! через день остыл, позвонил на горячку, оставил жалобу, сказали будут разбираться, просили позвонить Дилеру через неделю!, жду! тихий ужас!