ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР

г. Москва, Варшавское шоссе, д.56

19
9
18

Все отзывы и комментарии - 62

Оставить отзыв о дилере "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
,   07-05-2015
Продавец-консультант Алексей Вуколов внимательно отнесся к моим пожеланиям относительно комплектации нового автомобиля, подобрал нужный вариант, посоветовал действительно полезное дополнительное оборудование. Отвечал на мои вопросы четко, понятно. Всегда держал в курсе дела, вовремя информировал. При получении нового авто меня ознакомил с основными функциями и кнопками консультант Дмитрий. Очень здорово и внятно все продемонстрировал, ответил на вопросы. Предыдущую машину Рено покупала в другом дилерском центре, такого ознакомления с интерфейсом авто не было, поэтому была очень приятно удивлена в этот раз. Спасибо!
,   19-11-2013
Первый день пришёл узнать что к чему, интелигентный молодой человек в очках не спеша, не хотя, лениво показал и самоустранился.
Второй раз, пришёл сразу оплатить но менеджеру ни чего про это не говорил, была девушка, предложила прокатиться рассказала всё что спрашивал, часа полтора с ней говорили и катались на других марках рено, короче оформил предоплату оговорили сроки и комплектацию допы не навязывала, хоть без ничего берите говорит, позвонила раньше срока на один день, пригласила забрать автомобиль вот и всё, все сроки поставки и договорённости соблюдены.
гость,   13-10-2013
Чуть более полугода назад приобрела у официального дилера "Рено", под названием "Петровский", накладки переднего и заднего бамперов. Установку осуществила там же, в техническом центре "на Варшавке".
Некоторое время назад обнаружила что накладка переднего бампера с правой стороны чуть болтается и прилегает не плотно, по моей версии открутился болтик крепления.
Позвонила в "Петровский", объяснила суть проблемы и записалась на "прием". Через 3 дня в назначенное время приехала к ним, сдала авто. Подождав примерно час (мойка, подъемник, консилиум специалистов), была приглашена в ремзону к своему луноходу, гордо висящему на подъемнике. Там компания специалистов из 4-х человек с умным видом сообщили и показали мне, что на накладке с низу есть 2 микроскопические потертости размером 1х1 мм, это значит что ремонт по гарантии невозможен, т.к. крепление могло сорвать по моей вине. Я спорить не стала и согласилась на ремонт за деньги, мне предложили еще подождать, дабы составить калькуляцию ремонта. Подождав еще час, ко мне подошел мастер и сообщил, что они ничего не могут сделать даже за деньги по причине отсутствия деталек, вы говорит купите сами где-нибудь и приезжайте снова!
Вот такой вот "технический" центр официального дилера "Рено". В пустую потрачено 2 часа времени, единственный успех ТЦ — мойка машины, да и то это заслуга не дилера, а стандарты "Рено".
Супер сложная проблема заключалась в открутившейся гайке крепления…
Видимо владельцам "Петровского" пора менять название заведения, вместо технический центр можно, например, "консультационно-диагностический".
В результате я вынуждена забыть навеки название "Петровский".
гость,   06-08-2013
Я как-то не думала вот в таком ракурсе. Интересная мысль.. <a href="http://test-page.ru/" title="Vasilisa">Vasilisa</a>
гость,   21-05-2013
Живу в другом городе. Звонил в Петровский два раза по бесплатному номеру. Соединяли с центром на Варшавке, где некий главный менагер по продажам Павел рассказал, что практически все комплектации Логана есть в наличии, в том числе и выбранная мной,озвучил цену и что все дополнительные опции только по моему личному желанию. 20 мая 2013 года, приехав за 500 км, потратив день,в автосалоне оказалось, что у этого Павла (лет 40) амнезия и он ничего не помнит. Мной занялся другой менагер, некий Трехин Александр (тоже лет 40), который видать в свободное от работы время пишет сказки, одну из которых начал рассказывать мне, мол есть одна отказная машина, покупатель который передумал ее брать забрав предоплату, но т. к. по желанию клиента на нее было установлено то-то и то-то, то мне к стоимости автомобиля надо доплатить еще 30-35 тыс. руб, при этом очень настойчиво несколько раз навязывал кредит, мотивируя тем, что при покупке авто в кредит, автомобиль обойдется мне на 18 тыс. дешевле (хотел у него спросить, вы меня за идиота считаете?)Но за лохов видать они считают всех приходящих к ним. Что касается меня, я ушел от них очень быстро.Жаль только потраченного времени. Так что думайте сами....
гость,   13-03-2013
Вообще хотел заказать в РТДС на Каширке, но у них не было чего я хотел, а ждать сказали долго, пришлось заказывать в Петровском на Варшавке. Сотрудники там странные. Менеджер Юля! Из-за нее я про..ал отличный вариант в РТДС! Она сказала: Через полмесяца будет много дешёвых машин, звоните. Позвонил через полмесяца - хрен там! И не предвидится! Звоню в РТДС про тот отличный вариант - давно ушёл! А когда звонил Юле (через полмесяца) она сказала, что узнАет инфу и перезвонит в течении получаса. Через час у меня лопнуло терпение и я позвонил туда еще раз. Трубку взял другой чел (вроде Алексей?) И сообщил, что вариантов куча, все вам подходят, все типа без допов, приезжайте скорее! Сразу я поехать не смог, поехал через несколько часов. Юля перезвонила через 4 часа! И сообщили совершенно обратную инфу: машин нет никаких и не будет! В итоге я все-таки решил поехать и по приезду третий манагер Павел (наверно единственный адекват из всей честнОй компании) выдал мне два приемлемых варианта (оба отказные), а на следующий день, когда я пришел заказывать, нашел еще один, который я и заказал. Причем когда я ходил туда в первый раз Юля сказала, что предоплата 100 тыр! Я припер туда сотню, а при заказе манагер Сергей озвучил цифру в 30! Машину обещали к середине апреля, но в преддоговоре стоит цифра 180 дней! Когда я спросил почему, манагер сказал, что это типовой договор, реально тачка придет в начале апреля. ОК, поверим на слово. В предыдущих отзывах писали, что навязывают страховки. У меня такого не было. Там сидят две девочки. Наверно я попал к той, которая не навязывает (сидит справа, кажется Елена). Очень подробно рассказала о разных вариантах, ответила на все вопросы, ничего не навязывала. В общем, пока ставлю НЕЙТРАЛЬНО. Окончательная оценка будет после получения авто.
Igorentiy,   31-12-2012
Дилер работает с установкой сигнализации Шерхан, другие не признаёт. Доводчики стекол не умеет устанавливать. Или не хочет? Менеджеры не подкованы обращению с клиентом, при покупке авто навязывают страховые компании, не разрещая страховать в выгодной и проверенной для клиента. Это касается при покупке в кредит. Сервис вроде нормальный, адекватные сотрудники. Стоял за Дастером целый год, тянули по всяким причинам, причем абсурдным! Не говорили номер заказа, похоже для того чтоб можно было ещё тянуть время для того чтоб допов навязать. С допами без очереди можно купить Дастера
гость,   17-12-2012
Не понравился салон. Менеджер какой-то ушлый - сказал что уже год на дастер заказы не принимают, однако я когда шел заранее знал что без допов не продают. Предложил менеджеру продать с допами. При таком предложении менеджер сразу оживился - и сказал что есть машина privelege белого цвета + на 100 допов. Я спросил можно ли выбрать самому допы - на что получил ответ - нет, мол они уже установлены: сигналка, антикор, шумоизоляция, дневные ходовые огни (11 тыс), реештка на радиатор (7 тыс)... Сразу вызвало подозреное что вырбать допы нельзя. Далее в кредитном отделе девочка заявила мне что банк их обязует делать обязательно страхование платежа (+600 руб в месяц) хотя это не обязательно как поздее выяснилось в другом салоне и каким то образом насчитала 140 первоначальный взнос (10%) от машины в ~750 тыс. руб. Создалось впечатление банального развода. Ушел и через неделю купил без проблем в аванте - сам выбрал допы на 70 какие мне нужны.
гость,   09-12-2012
Добрый деньВсем! Постил сегодня Петровский Автоцентр, одно слово, шарага. В салоне пять авто и то самой крутой комплектации, на вопрос о покупке дешовой комплектации услышал набор заученной несуразицы! Одно слово лохотрон!
vlad67,   25-11-2012
В продолжение предыдущего отзыва о Мск Рено на Варшавке
Москва, Варшавское ш., 56, теперь стало понятно почему спряталась менеджер юля! Дастера в такой комплектации вообще не существует, что это издевательство или безграмотность персонала?
гость,   24-11-2012
Мск Рено на Варшавке
Москва, Варшавское ш., 56
24.11.12 Обманывают с окончательной ценой, менеджер Юлия по телефону обсуждался рено дустер привеледж полный привод 2.0 автомат изначально озвучила 700000 после вопроса это окончательная цена? Накинула еще 14 тысяч по приезду в салон цена оказалась 736000. а Юлия оказывается ушла по раньше! Вывод салон доверия не внушает. Если уж на этапе продаж обманывают что там творится на гарантийном обслуживании одному богу известно.
гость,   19-11-2012

Цитата с главной страницы автосалона:
Преимущества «Петровского Автоцентра»
Главными достоинствами нашей компании являются:

- Ориентированность на нужды клиентов.
- Высокий уровень обслуживания.
- Большое количество автомобилей в различных модификациях на складе, доступных к покупке без предварительного заказа.

Сегодня было второе и последнее посещение ОД ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР г. Москва, Варшавское шоссе, д.56 . Вчера менеджер Устинкин Сергей, подобрал мне Duster 650 т.р. база, + подушки все, + кожаная оплетка руля, + окраска металлик. цена 678 т.р., я согласился, про допы не спрашивал, но согласился на допы 40 т.р резина шипы с дисками литыми, сигналка с обратной связью 18 т.р. и коврики 3500, чтобы не бегать не искать. итого 739500. ок говорю. поскольку приехали возле 20 часов не оказалось человека, оформляющих договоров. Приедем завтра. Завтра, т.е. сегодня 19-11-2012 Сергей не работал, вместо него работал Ерохин Антон, который связывался с Сергеем по моей машине. Я был полностью уверен, что машина была в резерве на меня. Антон спросил что за машина, тут меня чуть передернуло и хотелось сказать: обыкновенная с четырьмя колесами! Сдержался. Начали выяснять что эта машина не может быть мной куплена, т.к. идет в другой салон. Вгруснулось. Начали выяснять про другую, другая машина которую нашли по моим параметрам (темный цвет, привязки по цвету фактически не было, но чем темнее, тем лучше. Privilege 4х4 2,0 МКП6, подушки чем больше, тем лучше. Задние свеклоподъёмники. Приход машины: либо в наличии, либо не позднее 20.12.2012 плюс/минус 2 дня.). Была найдена Черная, с ненужным мне задним парктроником + 7000 и Диски литые 16 дюймов + 13000. итого 698 000. подумал ок. но возьму тогда сигнализацию и коврики. На что последовал ответ нужно выбрать минимум на 50 т.р. допов иначе ничего не получится. Ушел из салона, жалко потеряного времени. «СПАСИБО» автосалону.
гость,   22-10-2012
Посещением сервиса на Варшавке 56.19.10.2012 остался очень даволен,все работы были выполнены своевременно,все отработали отлично.На ремонт только к вам!!!!!
гость,   02-10-2012
Люди! Здесь большинство отзывов оставляют наймуши этого-же петровского автоцентра! Не верьте лестным отзывам, это всё враньё! Сами всё увидите когда к ним попадёте! Обязательные допы за 100тыров это уже край! Хамское отношение!
gladiolus21vek,   05-07-2012
В продолжение отзыва от 03-07-2012.
Реле установили, габариты подключили.
Про датчик тахометра консультант сервиса сообщает ложную информацию об отсутствии этой функции у сигнализации. А она есть по всем описаниям производителя, инструкцией, да и по здравому смыслу - для работы ряда функций он необходим.
В сети нашел упоминание что якобы существует технологическая карта по установке сигнализации без подключения тахометра. Лажа какая-то.