ТрансТехСервис

г. Набережные Челны, автодорога №8

9
13
41

Все отзывы и комментарии - 91

Оставить отзыв о дилере "ТрансТехСервис"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
1 2 3 4 5 6 7  следующая
гость,   02-12-2013
21.11.2013г.загнал автомобиль рено меган 2 на ремонт,принимал меня менеджер иванов евгений,вечером мне сообщили,что необходима замена спальники на коробке.
Но его нет в наличии и необходимо заказывать его в москве,если на складе в москве он есть ,то ждать его придеться 10дней если нет то один месяц мы договорились,что необходимо 22.11.13 мы созвонимся и если на складе в москве его нет я закажу его своими силами.на следующий день он позвонил и сообщил ,что в москве он есть т.е.в течение 10дней он будет у
них.26.11.13.Я позвонил в салон в отдел запчастей ,что бы удостовериться в том что запчасти заказаны девушка подтвердила мне мой заказ и сообщила мне,что в понедельни.к они будут.Ссегодня 02.12.2013г. В 15ч.я позвонил в салон взял трубку менеджер владислав и сказал ,что фура разгружается и он мне перезвони через 1 час он мне перезвонил и сказал что моих запчастей нет и он не знает когда они будут.Я две недели без машина и самое главное я бы без проблем заказал их сам,но я доверившись надежности компании заказал через них.Кто теперь и как ответит за эту безответственную работу сотрудников компании.Ппрошу сообщить по тел.89872642117.также отправил свою претензию на мя руководителя компании заказным письмом с уважением ЛЕНЕРТ ДМИТРИЙ
гость,   08-11-2013
Здравствуйте, устанавливала в ТТС рено Набережные Челны сигнализацию шерхан 9. Люди, не устанавливайте у них ни чего, очень слабые специалисты. Потратите кучу времени и нервов. 5 раз обращалась по настройкам автозапуска, они пытались это честно настроить, но так и не смогли. Вот такие специалисты у них работают, а деньги взяли.
гость,   16-07-2013
Разное пишут про салон, а я вот купил машину буквально на днях и очень приятно удивился хорошему отношению, обслуживанию в салоне! Очень благожелательное обращение с клиентами со стороны ст.менеджера Галеева Рамиса,приятно было общаться с ним во время подбора машины,интеллигентный молодой человек!А обслуживание во время оформления от продавца салона Мухаметьяровой Эльвиры вообще было на высшем уровне!Отличное обслуживание в салоне,всем ребятам дальнейших успехов!
гость,   25-06-2013
Договор составлен так, что они ни за что не отвечают, только "обязуются".
гость,   14-06-2013
прочитал отзывы ужас .мне наверное повезло обслуживание на 5 сплюсом в салоне Лада в других не знаю продавец был Альберт и девушки те что оформляли кредит все отлично рекомендую .
гость,   28-05-2013
ТТС Набережные Челны рено обслуживание нулевое мастеров не дождешься запчастей в наличии мало приходится ждать оформился на ремонт заранее приехал и еще полчаса не мог заехать.опаздал из за этого к ребенку в школу поднялся к начальнику сервиса Рябушев вроде так ему вообще пофиг сидит за компьютером играет даже голову не поднял сказал все вопросы внизу
гость,   28-01-2013
Всем привет.Летом в ТТС челны хотели купить хендай IX35 машина была в наличии цена 1 млн с копейками,внесли задаток(типа забронировали)была пятница вечер.Продавец предложил оформить после выходных,какраз ПТС будет в салоне.Мы согласились.Приезжаем в понедельник утром,он мне сообщает что машина ПРОДАНА!И предлогает другой авто но за 1250000.Высказав ему что я о нем думаю.Проехал в АКОС Ниссан где нам вежливый продавец быстренько нашел ниссан х-трейл за 1100000 привезли на следующий день,через день уехал на нем из салона.(хорошо что в ттс хендай не взял,щас бы жалел).В декабре купили Рено меган в ТТС жене,продавец был вполне нормальный,резину зимнюю в подарок дали и всякие подарки по мелочи.И даже пригрузил страховщиц что бы нам с максимальной скидкой страховку сделали.Вот такие два разных случая.
гость,   20-12-2012
Заказывал Дастер в Казани, на М.Тракте, в августе 2012 года, вчера позвонили говорят: -"есть машина к ней плюсом допы идут на 60 т.р. либо берете, либо нет." спрашиваю: "кто установил допы (которые даже не называют!!!!). Ответ: "такая пришла". спрашиваю: "откуда?". Ответ менеджера: "с завода, лучше возьмите сейчас (это неизвестное с допами прим.автора) после нового года будет увеличение стоимости на 25 т.р.". я - "Отказываюсь переплачивать 60 т.р. неизвестно за что! До свидания". Получается, что реальный срок ожидания автомобиля 4-5 мес. Просто дикий рынок по продаже автомобилей в России диктует свои непонятные условия.
гость,   11-11-2012
В ТТС рено (Наб. Челны) после прохождения ТО-1 на рено логан подошёл к кассе для оплаты.. А девушка сидящая там говорит что с меня 11 тыс. руб... я в шоке.. Говорю её что она наверное ошибается..а она повторно говорила что она права..и только когда я ей сказал что это у меня 1 ТО..и что я ничего у них лишнего не делал... покапалась в бумажках и нашла мою оплату..если не ошибаюсь то 1 ТО стоило гдето от 4 до 5 тыс..руб..но 11 уж точно... Кстати никто даже не извинился.. Также эта же кассираша ошиблась в сумме когда я покупал у них зимнюю резину.... Я в шоке...)))) Правильно здесь пишут...у них нет никакого желания работать. Работники - это лицо руководства фирмы.. Собирались заказывать рено Дастер...но предоплата 200 тыс. руб.. притом ждать год... да и еще гарантируют что цена точно вырастет и мы возьмём в разы дороже чем написано в прайсе. И при этом говорят что типа если пока мы будем ждать может появится другой вариант (100% навешанный допами)..типа его выгоднее будет взять чем ждать машину год на которую цена "якобы" вырастет.. Щас даже и не знаю где машину заказывать...
гость,   26-08-2012
Обслуживание на уровне второсортной забегаловки.Лучший продавец месяца хам и, по-видимому, слегка обделен умственными способностями. При покупке навязали допов на 67 тысяч и оформляли покупку 4 часа.Клиенты для них - это помеха в их времяпровождении..Машины неплохие, но сам салон с его персоналом вынуждает переходить на другие марки автомашин либо искать в других регионах..
гость,   13-07-2012
УЖАСНЫЙ АВТОСАЛОН- просят огромную предоплату и навязывают ненужные допы на кругленькую сумму,лохотрон, компании рено стоило бы обратить внимание на диллера ТТС,жалко что этот автосалон монополист на рынке и нет выбора,никогда бы не стал брать машину в этом автосалоне,завышенные цены и ужасное отношение к клиенту..
гость,   13-07-2012
Хреновый автосалон с жуликами продавцами- не покупайте у них машины сами себе проблем сделаете,дорогие машины с ужасным сервисом...навязывают допы и сама машина уже с завышенной ценой...ворьё,лучше другую машину покупать чем у них что нибудь брать... ноги моей больше не будет в этом автосалоне.БАРЫГИ..
гость,   09-07-2012
Все таки пытаются впиндюрить допы!
гость,   30-06-2012
В марте 2012г. один из первых записался на тест-драйв и покатался на 4*4 2,0л и по снегу и по грязи (спасибо, что разрешили, хотя спец трассы конечно нет!) понравилось! но 200.000 предоплаты и договор на октябрь, как-то не вдохновил на подвиги. Второй приход в салон 6 апреля и ВСЁ же заказываю ДАСТЕР 2,0 4*4 Privilege + задние стеклопод и кожа руль и КПП, но у меня было одно обстоятельство, авто после 15 июля, а авто - ЭТО ПОДАРОК ЖЕНЕ НА ДР!!! я конечно ЖДАЛ подвоха и косяков, но 27 ИЮНЯ я вручил ключи от НОВОГО ДАСТЕРА, и что меня ПРИЯТНО порадовало - ВСЁ 100% как я хотел и заказывал и на месяц раньше: 2,0 - 4*4 - все опции и даже цвет КРАСНЫЙ)))у меня жена в восторге, а сначала была в шоке))) от счастья конечно!!! кто-то подумает, что это реклама, но я признателен ТТС-Рено (г.Набережные Челны) за профессионализм и надеюсь, что и дальше получится находить общий язык.
гость,   22-06-2012
Первый раз позвонил чтоб узнать ИНФО по Дастеру. Приятный голосок дала понять что все заняты и мне перезвонят, оставил номер!!! Прошло 3 дня)))!!! Решил еще разок позвонить. Тотже приятный голос, как на автомате повторила тоже самое как 3 дня назад. Вот прошло недели 2-3!!! Звоню еще раз и в трети раз та же каша!!! Ладно я хотел спросить: Как долго ждать Дастер и какая предоплата Хотя собираюсь машину менять тока осенью, поэтому не к спеху и их безответственное отношение к клиенту в данном случае ни чего для меня не меняет. Складывается ощущение что ТТС зажрался! и все!
1 2 3 4 5 6 7  следующая