Возрождение

г. Орел, Кромское шоссе, д.2а

10
3
8

Все отзывы и комментарии - 22

Оставить отзыв о дилере "Возрождение"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
гость,   12-12-2013
Обратите внимание на отзывы от "Олег0801,13-07-2012" и "гость,07-03-2012". Текст одинаковый и ошибки одинаковые. Манагеры, я могу (за еду) написать для вас грамотный положительный отзыв, а вы потом будете менять в нем даты и имена и тиражировать положительные отзывы.
гость,   06-10-2013
сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ !!!!! разве что только поменять масло и фильтра, получить деньги и на большее ничего не способны . так что потанциальные покупатели ПОДУМАЙТЕ КОГДА ВЫ КУПИТЕ АВТО ГДЕ БУДЕТЕ ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИ ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК БЕЗ АВТО. Если руководители салона читают отзывы пусть задумаются о сервисе , а не говорят " есть покрасочная база на МИЦУБИШИ и хватит" . ДРУЗЬЯ КТО ЧИТАЕТ ОТЗЫВЫ О РЕНО " Пошлите вы этот автосалон в ОПУ и купите другое авто где есть "СЕРВИС"
гость,   10-08-2013
Выражаем благодарность Никишкой Наталье - менеджеру салона "Возрождение". Купили Рено Сандеро, очень довольны обслуживанием и вниманием с ее стороны. Рекомендуем обращаться к Наталье.
гость,   08-08-2013
В декабре 2013 заплатил предоплату рено дастер 236тыс. рублей в июле внёс полную оплату уже сегодня 8 августа до сих пор нет ПТС деньги прокручивались не известно где,о людях почти не думают посмотрим будут ли скидки или подарки ЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕВОЗМОЖНО.
гость,   31-05-2013
Всё верно, консультанты вежливые, пока ты не отдал денежки в кассу, потом интерес к тебе пропадает. Договора составлены так, что ущемляют права потребителей во всём, например, не несет ответсвенности за срок поставки и взыскать по договору неустойку не получиться. Куда Роспотребнадзор смотрит? Набор разводок стандартный: на популярные модели очереди (думаю, что создаются искусственно, т.к. стоянка забита), в наличии шлак с кучей дорогих и бесполезных (по своим потребительским свойствам) допов, машину под себя ждать от полугода, предоплата от 40 до 90%. Видимо, компании очень удобно пользоваться ажиотажем для пополнения оборотных средств. Работать с Возрождением в Орле или нет каждый решает сам. Учтите одно - всё на Ваш страх и риск! Вас обсосут по полной, если брать с допами, то их в основе своей лучше сразу снять и выкинуть, без допов вы попадете на повышение цен заводом, и оплатив авто почти целиком пол года Ваши денежки будут крутить (даже взяв банковский процент по вкладу, понимаешь, что обуваю Тебя по-полной).
гость,   17-05-2013

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта.
Пишет покупатель автомобиля Рено Sandero Stepway. Данный автомобиль был приобретен мною в салоне «Возрождение». Недавно я прошла первое техническое обслуживание, в ходе которого была осуществлена замена щеток переднего стекла автомобиля. Спустя некоторое время обнаружила, что стеклоочистительная жидкость не выпрыскивается ни на переднее стекло, ни на заднее стекло. Причем накануне мною примерно на треть заполнен бочок. После диагностики неисправности в салоне «Возрождение» 15 мая мастер уверил меня в том, что неисправность устранена. А именно осуществлена замена клапана, который был, со слов мастера, поврежден или изношен и поэтому стеклоочистительная жидкость выливалась наружу. Сегодня 17 мая, при попытке омыть переднее стекло автомобиля жидкость снова не выпрыскивается.
Это не просто неудобство, это может повлечь за собой нарушение ПДД или иные, мягко говоря, нежелательные последствия. Подчеркну – ПО ВИНЕ СОТРУДНИКОВ ВОЗРОЖДЕНИЯ. На данный момент проблема не решена и у меня складывается впечатление, что особого чувства вины у работников Возрождения по этому поводу нет. Что это за работники, которые не могут точно диагностировать проблему и качественно и своевременно оказать услугу? На данный момент вряд ли кому-то посоветую покупать автомобиль у них.

гость,   17-03-2013
все супер они свою работу выполняют . консультанты грамотные и вежливые .
гость,   05-11-2012
Купил в Возрождении Флюенс из наличия. именно ту крмплектацию, которую и хотел. Повезло. порадовал персонал автосалона. Приветливые, доброжелательны и знающие свое дело специалисты. Остался полностью доволен.
гость,   22-08-2012
сервис у так называемого дилера плохой (тоесть его совсем нет), разве только что поменять лампочку или масло, а в основном по гарантийному ремонту от вопросов уходят в сторону спираясь на Москву (Автофрамос) (делают запросы на гарантийный ремонт неохотно) Покраска деталей вообще в другом автосалоне (Мицубиси) и конкретных сроков не дают ( так-как красят не они )
гость,   26-07-2012
Составили договор с менеджером Брель Олегом 16 мая 2012 внес предоплату 500 тыс руб (74% от суммы) за 1.5л дизель дастер базальт . в договоре срок 168 дней. пока жду и надеюсь на лучшее. хотелось бы с ESP но думаю пролечу обидно. допов не навязывали. Салон и менеджеры положительные.
Олег0801,   13-07-2012
Предоплату внес в марте этого года. Предвар. договор был без даты поставки. В июне назвали WIN..., и предпологаемую дату поставки, конец июля. Общался с продавцом-консультантом Сахаровым Евгением,доброжелательное отношение,знающий, готовый помочь в возникающих вопросах специалист.
гость,   21-06-2012
Заключил предворительный договор 9 апреля, срок поставки до 144 дней. Внес 100% предоплату. В договоре косяк юристов (сторона 2 обязуется предоставить автомобиль в течении 15 банковских дней с момента 100% оплаты). 7 июня позвонили и сказали, что можно приехать и осмотреть машину. 15 июня забрал. Обслуживание понравилось.Продавец-консультант Карпухина Ольга Игоревна - супер!
гость,   01-06-2012
Приобретал в этом салоне Penault DUSTER. Эмоции самые положительные, менеджеры приветливы и достаточно компетентны. Никаких попыток недомолства не наблюдается. Особая благодарность менеджеру Волченковой Дарье. Просто сама любезность. Плюс к этому достаточная компетентность в области автомобилестроения. Всем советую обращаться в этот салон.
ADDic,   03-04-2012
Так же положительно остался от этого салона ..... был выбор заказывать авто в Курске или в Орле ...... и тут манегеры не навязывали допы .... отвечали на все вопроссы.....все очень понравлось..... радует,что авто получу в этом году :)
гость,   19-03-2012
предоплата внесена в начале февраля ,сказали машина будет где-то в июне!