Авингруп

г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д.74/1Р

19
5
30

Все отзывы и комментарии - 77

Оставить отзыв о дилере "Авингруп"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
Mihsir,   11-03-2014
Обратился в "Авингрупп" по поводу перегоревшей дорожки обогрева заднего стекла, когда инженер по гарантии узнал о том, что у меня стоит тонировка, отказал в гарантийном ремонте, на моё возражение про то, что тонировку в качестве допов наклеил оф.диллер в г.Москва предложил съездить в Москву и предъявлять претензии там. После мне предложили записаться в очередь и за 490 руб. произвести диагностику, и если Ваш случай признают гарантийным...., но из-за тонировки его таковым не признают.... бла-бла-бла... Отвратительное отношение, отвратительное обслуживание, я обратился на горячую линию рено.
гость,   02-11-2013
На 30000км проходил обслуживание попросил устранить стук подвескиспециалисты авингруп провели диагностику и сказали у вас с авто все нормально стук не устранили на 45000км при проведении техобслуживания я опять обратился с той же проблемой ответ получил тот же 30,10,2013 я специально приехал в центр для устранения стука он усилился меня предупредили если диагностика будет за ваш счет если не выявят гарантийную неисправность в итоге диагностика была за мой счет а это почти1000руб но никаких нарушений не выявлено заменили тормозные колодки предположили что они виновны иотправили меня объяснив что у вас все в порядке я не пойму зачем держить таких специалистов позорить фирму но это пусть руководство решает а я для себя принял решение сменить обслуживающую фирму и это соетую своим друзьям авто у меня RENO DUSTER КОТОРЫЙ ПРИОБРЕЛ В авингруп
гость,   25-10-2013
Мы обратились в автоцентр Рено где нам помогли подобрать и укомплектовать ту машину которую мы хотели.Все нам предоставили быстро.В течении 1,5 часов нам все оформили.Благодарим персонал автоцентра,который оперативно и внимательно к нам отнеслись.Особенно спасибо менеджерам Виталию и Игорю. И остальным работникам автоцентра.
Таганрог.
гость,   10-10-2013
По предыдущему отзыву!!!
В общем все прояснилось,ездил в Авингрупп попросил выкрутить свечи что бы убедиться что они были заменены,выкрутили ,все нормально свечи стоят новые,сегодня полазил по форумам, есть такая проблема после мойки двигателя вода попадает в свечные колодцы,и свечи там ржавеют!!!
Когда я увидел две полусгнивших свечи просто был шокирован,я в жизни такого не видел.
Спасибо сотрудникам сервиса Авингрупп все разъяснили доходчиво!!!
гость,   08-10-2013
Вчера проходил ТО 3 ,все понравилось,а сегодня решил посмотреть на свечи которые мне вернули после замены,и увидел две полностью ржавых,на улице видимо подобрали,одна в белой краске и одна так сяк,а теперь вопрос ,а поменяли ли мне вообще свечи ????Цена вопроса 1000 рублей
гость,   25-09-2013
Отрицательный отзыв связан с хамским поведением директора на собеседовании(Авингруп на Вавилова). Возраст должен был уже прибавить директору мудрости, а не юношеского максимализма.
гость,   28-08-2013
Загорелся значок блок впрыска на моем Клио. Приехала в салон, к вечеру вынесли диагноз нужно менять систему впрыска и насчитали 30 000 руб с работой. Попросила пояснить что такое сиситема впрыска. Объяснили- (на дурочка называется) это пластмаска и железочки ( позвонила на Пихтин -они не поняли что это такое.Отвезла машину в ААА моторс. Там диагноз не подтвердили- сломалась педаль газа и стоит это все дело около 2,5 тыс. руб. Называется почувствуй разницу.А до этого хотели с меня содрать 1000 руб за то чтобы сбросить бортовой комп (после замены масла, лампочка продолжала гореть) в ААА-моторс сделали бесплатно. Так что ребята не приеду к вам больше. уж оооочень вы непрофессионально работаете.
гость,   30-07-2013
Покупал Рено во Франции СЦЕНИК дизель по приезду при прохождении очередного ТО (не у офицалов конечно у них ценник завышен в двое) магнитофон запросил код. Обратился на Вавилова мне предложили приехать заплатить 1090 рублей и получить код (ИДИОТИЗМ полнейший). Позвонил во Францию ПО ТЕЛЕФОНУ в течении 2-3 минут сообщили код и очень удивились по поводу платы за предоставление такой информации. Никогда не обслуживался на Вавилова и никому не советую хотят толькл денег и ничего больше. Сейчас на ТО ездию в Донецк в украину просто часто там бываю супер и сервис и цены.
гость,   18-05-2013
Проходила ТО в Авингруп. В общем мне понравилось. О состоянии машины рассказали, о помененых деталях тоже, предложили авто на подмену.Но менеджмент подкачал. Ополоснули машину перед ТО, ну хоть бы зеркала боковые и лобовое стекло протерли насухо - ехала домой , а засохшие капли ухудшали видимость. Ждала машину в мягком уголке - удобно, прохладно, телевизор есть, а вот кулер с водичкой в другом конце зала. И кофе/чай не предложили ожидающим (проходила ТО Фольксвагена в Минводах,там один раз предлагают чай\кофе и конфетки на столе стоят).
гость,   01-05-2013
в середине апреля оплатил задаток за автомобиль, 30.04.2013 позвонил заранее (за 4 дня )что приеду его забирать, и что в итоге: автомобиль не подготовлен к передаче клиенту ( в салоне вообще не убирались ( грязный, все в пыли, стела грязные, на коврике прилипшие конфеты и т.д) моя ошибка в том, что я очень торопился и что в итоге: - шторки которые шли в комплекте с автомобилем мне не досталось ( хотя при предварительной оплате на данном автомобиле они стояли ) данный недостаток я заметил только в своем гараже через 2 дня когда начал осматривать свой автомобиль. ЧЕМ Я ОЧЕНЬ ОСТАЛСЯ НЕ ДОВОЛЕН !!!! СКАЖУ ОДНО: ДАННЫЙ САЛОН НАВЕРНОЕ ДАВНО ПОТЕРЯЛ К СЕБЕ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ !!!!!
гость,   20-04-2013
Авингруп - это ужас.Купили на Вавилова FLUENCE. Нам сначала показали всю машину, а потом,мы даже не заметили как, поменяли новую запаску на изношенную, пробитую старую. Не рекомендую никому!!!!
гость,   31-03-2013
Спасибо большое консультанту Константину за его профессионализм ,внимание при покупки ДАСТЕРА все объяснил до деталей очень понравилось.
гость,   27-03-2013
При наличии в салоне на Вавилова Дастера 2,0 4x2 АКП4 с доп.опциями на 48000 при исходной цене 680500+48000=728500 продают за 755000 объясняя, что еще есть резиновые коврики и дефелекторы на окна. Получается коврики и дефлекторы за 26500!?
Вот это бизнес...
гость,   05-03-2013
Здравствуйте, делал первое ТО на РИО: быстро и в принципе качественно. Пожелания - ограничивается присутствие клиентов в зоне ТО, тогда вывести контрольный экран в зону ожидания, с временным параметром готовности машины. Запись по интернету вполне удовлетворяет.
гость,   13-02-2013
полная некомпетентность работников автозала