Автоповолжье

г. Самара, 18 км Московского шоссе, д.10А

20
9
57

Все отзывы и комментарии - 119

Оставить отзыв о дилере "Автоповолжье"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
1 2 3 4 5 6 7 8  следующая
гость,   24-10-2013
Заказали автомобиль сандеро на моссковском шоссе 02.10.13 авто срок поставки ноябрь 2013,
внесли предоплату, девушка "манагерша" сообщила что по всем вопросам обращаться к ней лично, далее от Татьяны (менеджера ведущего сделку) никакой помощи, узнать через май рено тоже не представляется возможным по причине: в поле авто в заказе пишется "Это поле содержит ошибки или пуст" при вводе номера заказа либо вин-кода.
Ощущение что смысол работы как в курятнике, надеемся что авто забрать в срок, но больше в РЕНО центры ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

гость,   22-09-2013
Приветливый автосалон,выбрал дастер,договор ,предоплата,сказали номер заказа (RUS-XXXXXX-XXXXX),отслеживаю онлайн,какие были вопросы на все грамотно и корректно отвечал менеджер Сергей.Г. остальные работники также знают своё дело.Сейчас жду доставку,вообщем салон на твёрдую 4.
гость,   18-09-2013
нормально встретили,заказал дастер белый 2х4,затем перезаказал комплектацию на 4х4, без вопросов всё оформили, менеджер Сергей всё обьяснил по вопросам которые мы задавали.не знаю как у других с автосалоном сложилось,у меня нормально,доказывать несобираюсь это моё личное мнение.
гость,   24-07-2013
Был на московском и на южке, разговаривал по телефону, отбивают все желание к покупке авто, + допы с нелепыми ценами, а если музыку и сигу ставить не у них то с гарантии слетиш, бред сивой кабылы в шкоде бери стафьььь тока чтоб сертефицированный сервис делал, и никахих но, понравились менеджерыв тольятти более адекватные люди , и большой минус что за доставку тачки 7,800 на заплатитть вы че с москвы в самару на бенз выйдет 3т.р максимум, + билет на поезд, скидывайте цены меняйте политику к клиентам, а так у вас брать токо хлопот пребретать а не комфорт и качество обслуживания, !!!!!!!!
гость,   27-06-2013
Нормальный цивилизованный дилер со свойственным Российским менталитетом менеджеров и минусами нашей автопромышленности. По крайней мере стараются расти в лучшую сторону. Есть в Самаре намного хуже, что даже дилером назвать сложно, где для ремонта авто по гарантии просят купить им сверла и инструмент, а о предписаниях завода- изготовителя узнают от тебя и отказывают в связи отсутствия спецоборудования.
Есть и лучше, но, как правило, эти дилеры занимаются престижными и сверх дорогими автомобилями.
гость,   18-05-2013
Добрый день. Сегодня была в салоне по причине покупки Сандеро. Специально попросила предварительно почитать договор, распечатали - конечно договор "мутный" что касается сроков поставки и просрочек... В договоре стоял срок поставки 2,5 месяца, но деваться некуда - согласилась. Когда оформили непосредственно мой договор, я конечно сама же виновата, не стала перечитывать, ведь по логике он должен быть стандартный, меняется только стоимость. Так вот, придя домой обнаружила что срок поставки поменяли на 4,5 месяцев...... КАК ТАК????? И менеджер даже не предупредил, хотя в разговоре я постоянно делала упор на сроки. Я считаю это верхом непорядочности компании и не профессионализма сотрудников... Посмотрим когда все таки придет машина, но мне это ОЧЕНЬ не понравилось.
гость,   18-04-2013
Добрый день. В 2007 был в этом салоне, ни чего не изменилось.Странно.
гость,   08-04-2013
Сегодня знакомому на Южном (Рено) пытались битый Дастер впарить.... Писец полный. С начала задерживали, якобы ПТС с Москвы еще не пришла... Приехал получать, хорошо спеца собой взял по авто... не вооруженным глазом определил битую дверь...
гость,   03-04-2013
В марте 2013 г. решил купить рено дастер.Обратился в салон в г. Новокуйбышевске по телефону.Менеджер Зайдулин Гузель все обяснила,помогла подобрать машину и вообще была очень доброжелательна.СПАСИБО.
гость,   14-02-2013
Очень довольны работой менеджера Зайдулиной Гузели, консультировала по любому интересующему вопросу, очень внимательный и отзывчивый сотрудник. Выбрали автомобиль Дастер, оплатили 08.02013, а 14.02.13 уже пришла ПТСка, как и обещали 3-5 раб.дней.Спасибо всем сотрудникам "Автоповолжье" на Южном шоссе!
гость,   01-02-2013
очень довольны работой сотрудников "Автоповолжье".
покупаем у этого дилера уже третью по счету машину.
менять дилера не будем пока у них работают такие грамотные, доброжелательные сотрудники как Гурьянова Елена. к работе тех центра так же никогда претензий не было. всем спасибо
гость,   31-01-2013
заказали рено логан в кредит в ноябре 2011 года,менеджер уверял что когда машина придет,то она будет 2012 года,т.к.доставка машины примерно 2 месяца.машина в итоге пришла в начале января,но почему то не 2012,а 2011 года выпуска.на вопрос заданый менеджеру почему так получилось,ничего внятного понять не смог.
гость,   28-01-2013
Добрый день!!!! Живу в Бугуруслане. Я купила дастер 4х4М, без всяких допов. Позвонила в салон, отложила а.м. и под честное слово мне поставили сигнализацию и парктроник (никто ничего не навязывал). Машиной довольна, хорошо заводится в мороз, а сейчас у нас они стоят хорошие. Менеджер у меня была Гурьянова Лена, побольше бы таких менеджеров, даю ее тел всем знакомым которые хотят рено и все остаются довольными покупкой.
гость,   22-01-2013
Доброе время суток. Хотел приобрести рено Дустер. Приехал на Южку зашёл в салон ни ко кого внимания на мня не обратили. Подошёл к манагерам задать интересующиеся меня вопросы в ответ полный игнор! Осмотрев Дустера понял нет то! Щели огромные где стекло и капот. Лючёк для заправки просто на пол крыла, а петельки на которых он держится игрушечные))) Чтобы продать такой сырой авто манагеры должны в ноги кланяться, а не морду кирпичом делать. Посмотрев СангЁнг и Шкоду Ети вот там люди работают для людей. Я выбрал Шкоду Ети. P.S. спасибо манагерам рено "Автоповолжье" што не фтюхали сырой мешок с болтами!!!
гость,   09-01-2013
Здравствуйте,хочу сказать про снижение допа: чушь полнейшая,куча неопытных менеджеров привили один негатив.Постоянно, что то у них ломается сил нет,все праздники дозвониться не мог,какой то ужас!!!
1 2 3 4 5 6 7 8  следующая