АЗР МОТОРС

г. Самара, Заводское шоссе, 7

22
12
41

Все отзывы и комментарии - 97

Оставить отзыв о дилере "АЗР МОТОРС"

Внимание!
Все отзывы проходят предварительную модерацию. Отзывы содержащие хамство и оскорбления, а также отзывы не несущие смысловой нагрузки и не отзывы будут удаляться.
Здесь оставляем только отзывы, обсуждение дилеров на форуме
Просьба выражать свои мысли культурно, даже если эмоции переполняют вас.

Чтобы оставить отзыв предварительно авторизуйтесь на форуме

В целях повышения достоверности собираемой информации, а также минимизации накруток с целью пиара или конкурентной борьбы, при сборе и обработке информации будут применяться соответствующие технические мероприятия.

Отзывы

- Положительные отзывы
- Отрицательные отзывы
1 2 3 4 5 6 7  следующая
gorelka01,   27-05-2015
Закрылся, а жаль.
,   30-07-2014
Тоже проблема с ПТС в АЗР Моторс - машина пришла в конце июня, сегодня уже 30 июля, а ПТС до сих пор нет.
Месяц назад назывался срок "12 дней".
Зам. директора по продажам Владимир Панарин уже несколько раз обещал, что придет на "следующей неделе". Но ничего не пришло. Сейчас говорят про 14 дней.
Вчера заявил претензию на горячей линни Рено, жду ответа. Собираюсь писать досудебную претензию в АЗР Моторс.
Резюме - если хотите получить машину в срок, не связывайтесь с АЗР Моторс!
Максим Самородов,   08-03-2014
6 марта 2014 прошел ТО-30. Перед ТО сообщил, что скрипит багажник при открывании. Смазали. К работам претензий нет. При записи на то предложили выбрать день и время. Удобно.
Неприятный осадок оставило следующее.
1. При записи на ТО сообщили, что цена будет около 8500 со свечами и около 7300 без свечей. По факту сказали 9000 со свечами и 7800 без свечей. Пояснили, что по телефону говорили цену без фильтра салона. Во как! Открываем сервисную книжку, смотрим сайт: фильтр салона есть часть ТО. Дали скидку 4% и цена вышла около 8600, то есть как и говорили по телефону. Сразу нельзя было сказать?
2. По телефону сообщили, что осмотр будет идти 1-1.5 часа. В итоге: 2 часа 15 минут. Опоздал на встречу. Сразу нельзя было сказать?
3. При записи на ТО не предупредили, что карточки не принимают. В итоге слегка замерзший прошел 2 км туда-обратно к банкомату альфа-банка. Сразу нельзя было сказать? Эх Россия: даже деньги не готовы брать современными способами. Наверное, экономят на эквайринге. В итоге теряют клиентов, у которых накапливается недовольство по мелочам.
Персонал вежлив, но без внимания к мелочам картинка портиться.
Максим Самородов,   07-03-2014
6 марта 2014 прошел ТО-30. Перед ТО сообщил, что скрипит багажник при открывании. Смазали. К работам претензий нет. При записи на то предложили выбрать день и время. Удобно.
Неприятный осадок оставило следующее.
1. При записи на ТО сообщили, что цена будет около 8500 со свечами и около 7300 без свечей. По факту сказали 9000 со свечами и 7800 без свечей. Пояснили, что по телефону говорили цену без фильтра салона. Во как! Открываем сервисную книжку, смотрим сайт: фильтр салона есть часть ТО. Дали скидку 4% и цена вышла около 8600, то есть как и говорили по телефону. Сразу нельзя было сказать?
2. По телефону сообщили, что осмотр будет идти 1-1.5 часа. В итоге: 2 часа 15 минут. Опоздал на встречу. Сразу нельзя было сказать?
3. При записи на ТО не предупредили, что карточки не принимают. В итоге слегка замерзший прошел 2 км туда-обратно к банкомату альфа-банка. Сразу нельзя было сказать? Эх Россия: даже деньги не готовы брать современными способами. Наверное, экономят на эквайринге. В итоге теряют клиентов, у которых накапливается недовольство по мелочам.
Персонал вежлив, но без внимания к мелочам картинка портиться.
,   22-01-2014
Уважаемые водители у нас аналогичная ситуация нам тоже не отдают ПТС. Помогите подскажите куда теперь обращаться. Заранее всем спасибо.
гость,   27-11-2013
На выходных приходит Дастер. Начитался плохих отзывов и пока не знаю, как быть. Как ускорить процесс выдачи ПТС. Предстоит заключение договора - что если поумничать и потребовать внесение пункта, касаемо сроков выдачи ПТС?
Еще одна заморочка - это сдача ПТС в банк в течение 10 дней после заключения кред. Договора. Это условие Банка. Черт знает что!
гость,   18-11-2013
Авто оплачено больше месяца назад. Менеджеры Панарин Владимир, Илюшин Владимир кормят обещаниями, почему нет ПТС объяснить не могут, за исключением отговорки "у нас сейчас задержка", придумали новый "отмаз" гарантийное письмо с датой обязательной выдачи авто.
гость,   14-11-2013
Пришли в салон, заказали сандерик, Панарин Владмир заверил что машина будет в срок,да она пришла, оплатили НАЛИЧКОЙ , НО оказалось что срок доставки ПТС при заключении договора не оговаривается. Срок поставки ПТС это другая история. Машина есть документов нет и когда?????? Менеджер кормит наши уши.
гость,   13-11-2013
у нас тоже ПТС через 2 недели пришла. Нас насторожило, что в салоне деньги принимают наличными(мы хотели банковской карточкой расплатиться). Карты ведь везде принимают.Совет будущим покупателям:
1.Обговаривайте сроки получения ПТС в договоре купли-продажи
2.Вносите оставщуюся сумму денег, после получения ПТС.(Хотя Реновцы на это не пойдут, наличка оно надежнее).Тоже в договоре прописать бы надо.Нет товара-нет денег!Почему деньги хотят вперед.
У нас это не первая машина, которую мы покупаем в автосалонах.И никогода не было проблем с ПТС. Это первый такой автрсалон и надеюсь последний.
гость,   06-11-2013
Уже писал раньше,хочу закончить историю и поделиться опытом борьбы за свою машину. В общем,заказал Дастер 4-го апреля 2013г. Машина пришла в салон 20-го сентября, полностью оплатил машину 24 сентября. Выдали мне авто 23 октября, т.е. ПТС я ждал МЕСЯЦ!!! Подозреваю, что до сих пор бы ходил пешком, если бы на 4-ой неделе ожидания не написал жалобу на АЗР Моторс Самара в My Renault. После нескольких дней переписки выяснилось, что и по мнению специалистов из службы по работе с клиентами Рено отсутствие в договоре сроков получения ПТС является грубым нарушением. Жалобу мою зафиксировали, присвоили ей номер, и пообещали разобраться. Вечером того же дня звонят из АЗР Моторс и говорят что через три дня придет ПТС и можно будет забрать машину. Наверно, совпадение )). Всё, хеппи-энд, но обслуживаться буду у другого дилера.
гость,   01-11-2013
Оплатили авансовый платеж 22 октября, сказали ПТС будет дня через 3. Прочитав отзывы на сайте, настроились ждать не меньше месяца, однако 30 октября позвонил менеджер и сказал, что можно забирать машину. Вот 31 октября забрали, возможно нам просто повезло!
гость,   01-11-2013
Чет вы зря по ПТС Покупал меган 3 в феврале 2013. Вообще проблемм не Возникло. Покупал у Начальника отдела Владимира Панарина (Самара). Оплатил машину причем оплачивал частями. Причем возникли некоторые затруднения с получениеем кредита наличными из за праздника 23 февраля. Машина стояла в автосалоне закрытая и ждала решения банка после внесения предоплаты. После этого так же дождались пока я привезу замние колеса и установили на машину. Тут же отдали ПТС и после офрмления автомобиля я стал счастливым обладателем. При возникновении труднойстей Обращаюсь в АЗР Мастер приемщик Веталий и Николай всегда отзывчиво реагируют на просьбы. За устранением мелких неисправностей ( я придирчивый человек) денюжек с меня не брали. За, что Огромное спасибо персооналу АЗР Моторс. Следующую машину бязательно буду брать у них и уже навреное Колеос
гость,   23-10-2013
Вчера было 3-недели как ждем ПТС. 26 октярбря мне присылают на почту письмо(не дозвонились я во Франции) - оплатите авто, оно пришло до 3 или 5 октября иначе оно(авто), будет выставлено на продажу. Вообщем возвращаюсь с отпуска и бегу оплачивать оставшиеся 50%стоимости авто. Тут то меня ждет сюрприз, моего менеджера нет он уволился(Алексей), второй менеджер(Рамиль) после моей оплаты тоже уволился, теперь непонятно кто кормит меня завтраками по поводу ПТС через день.
Одим словом- Автосалон ни о чем! Про Сервис не знаю, но однозначно буду искать другой сервис.
гость,   18-10-2013
Самое интересное, по поводу ПТС. Никто из менеджеров не знает, когда будет ПТС. В договоре действительно не указаны сроки получения ПТС (молодец юрист). На горячей линии, тоже сказали, что надо указывать сроки в договоре. Да, мне в голову такое даже не пришло, может еще и сроки поставки сервисной книжки прописать надо?А вот насчет оплаты в договоре хорошо прописано. И деньги вперед хотят.Никому из знакомых не предложу покупать авто в этом салоне.Хуже обслуживания еще не встречала.
гость,   15-10-2013
Оплатил авто 24.09.13., сказали что в течении 2-х недель придет ПТС. Идет 4-ая неделя ожидания, кормят обещаниями что на следующей неделе точно придет. Что интересно, в договоре не указан срок выдачи ПТС.Звонил на Горячую линию Рено, сказали что сам дурак, надо было отследить, что бы в договоре был указан срок получения ПТС, а так они ничего сделать не могут, юридически на дилера повлиять нельзя, хоть полгода может не отдавать машину... Предложили обращаться к начальнику отдела продаж, и настоять на включение в договор срока выдачи ПТС. Написал ещё и онлайн-жалобу на сайте Роспотребнадзора.
1 2 3 4 5 6 7  следующая