Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Цены Renault Duster (Рено Дастер) в Украине!

08.06.2010

Фото Рено Дастер (Renault Duster)Стали известны цены на Renault Duster (Рено Дастер) в Украине!

На Украине уже появились первые автомобили Renault Duster (Рено Дастер), продажи которого в Украине стартуют с 15 июня 2010 года. Сейчас в горах Крыма проходят испытания и тест-драйвы Renault Duster (Рено Дастер). Renault Duster претендует стать одним из самых доступных и популярных кроссоверов на украине, ведь цены  стартует с отметки 131 900 гривен (527600 рублей).


Рено Дастер
будет предлагаться в Украине в комплектациях: 1) с бензиновым двигателем 1,6 л (102 л.с.) и турбированным дизельным двигателем 1,5 л (85 и 90 л.с.) 2) с передним и полным приводом и 3) с  механической 5-ти и 6-ти ступенчатой КПП.

Версии с автоматической коробкой передач, по словам представителей компании «Рено Украина» планируются в будущем.

Самая доступная версия Renault Duster (Рено Дастер) с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и 5-ти ступенчатой «механикой» в базовой комплектации будет доступна за 131 900 гривен (527600 рублей). В базе уже установлены фронтальная подушка безопасности водителя, защита двигателя, гидроусилитель руля, 16-ти дюймовые стальные диски.

Дизельная модификация Рено Дастер с передним приводом (85 л.с.) предлагается в комплектации «AMBIANCE» и доступна за 154 900 гривен (619600 рублей). Дизель с полным приводом и механической 6-ти ступенчатой КПП (90 л.с.) доступен за 169 900 гривен (679600 рублей). В этой же комплектации добавились передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, продольные леера на крыше, а для полноприводных версий — блокировка межосевого дифференциала (электромагнитная муфта). За дополнительную плату предлагаются противотуманные фары, передняя подушка безопасности + ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой помощи при экстренном торможении AFU, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте + регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира + регулировка рулевой колонки по высоте + заднее сиденье складывающееся в формате 1/3 и 2/3, магнитола Радио CD MP3 с подрулевым управлением.

Топовая комплектация Рено Дастер «LAUREATE» с 1,6 л бензиновым двигателем доступна за 154 900 гривен (619600 рублей) версия 4*2 и 169 900 гривен(679600 рублей)  версия 4*4.  За «топовую» версию с дизелем (4*4) придется отдать 184 900 гривен (739600 рублей). В такой версии уже присутствуют многие опции, но за кожаный пакет все же придется доплатить 5050 (20200 рублей) гривен.

Гарантия на Рено Дастер на Украине  — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Источник: autoconsulting.com.ua

Рубрика: Новости

22 комментария на “Цены Renault Duster (Рено Дастер) в Украине!”

  • Momm:
    08.06.2010 в 14:10

    Да уж, видимо там таможенные пошлины похожи на российские и уменьшают привлекательность покупки..

    Ответить
  • Егорка:
    08.06.2010 в 16:36

    Ну и чем же он получается дешевле той-же Йети или Кашкая? Практически в упаковке догоняет их. Только последние идут уже упакованные в базе как Дастер в топе. Пиар, да и только, насчет сказочной дешевизны Дастера!

    Ответить
  • Чкалов:
    08.06.2010 в 20:58

    Если в России версия с кондером в переднем приводе будет стоить больше 600000 дастер провалят по всем фронтам. За 700000 можно купить спотейдж с хорошо трансформируемым салоном не хуже дизайном, пятилетней гарантией, проверенной моделью и т.д. и тп. а дастер пока кот в мешке одна реклама Ходовая Логана, но поднята, удлиненна как она себя поведет в эксплуатации — вопрос. В общем маркетинг слабоват в бедной Украине такие цены для кого ??? в Германии дешевле почему ???

    Ответить
  • Петр:
    09.06.2010 в 09:44

    На 08.06.2010. курс НБУ 1000 гр.=3567 руб., поэтому 4х2 в базе 470487 руб., в топе 552528 руб., 4х4 в топе 606033 руб. Примерно предполагаемые цены для России.

    Ответить
  • МОР:
    09.06.2010 в 18:26

    Одназначно плохо! Цены не радуют совсем. Если бензиновый Лаурет 4х4 будет у нас стоить до 600000-620000 я задумаюсь о покупке Дастера, а если больше куплю сузуки sx4. Стоит он дороже, зато дополнительно имеется климат, дисковые тормоза, все подушки безапасности, ESP, СВ-чейнджер, литые диски и двигателей мощней!

    Ответить
  • Looporu:
    11.06.2010 в 21:10

    интересно продумали все, есть чему позавидовать даже.

    Ответить
  • IL:
    12.06.2010 в 14:29

    Если версия 4х4 с 2-х литровым бензиновым двиглом и с АКПП в топе будет предлагаться в России дороже, чем за 600 000 руб. — вряд ли эту модель будет ожидать ажиотажный спрос.

    Ответить
  • Vovan:
    14.06.2010 в 23:46

    Выглядит, конечно, интересно, но своих денег полюбому не стоит. Лучше купить Tucson New примерно за те же деньги.

    Ответить
  • Ruzal:
    15.06.2010 в 13:12

    Если будут такие же цены как с статье ажиотажа точно не будет, а еси такие же как в таблице на данном сайте то очередь месяцев на 5 гарантирована

    Ответить
  • Пётр:
    16.06.2010 в 11:44

    Цена на дизельный полный привод сильно огорчила! Чуть дороже- и можно правда брать «спортейдж», тем более что с производства его вроде как не собираются снимать. Или смотреть «санта-фе классик. Очень обидно, потенциал у машинки хороший, но покупать фактически «полноприводный логан» никто за эти деньги не будет. А монопривод в России не популярен.

    Ответить
  • Sanok:
    30.06.2010 в 10:47

    Атнють,монопривод взял бы, но за 12150евро(Дизель 85 л.с.) комплектации «AMBIANCE»,а это около 465 т.р. на 30/06/10. Украина ценик загрубила на 130-150т.р.Врача, срочно…((

    Ответить
  • IL:
    04.07.2010 в 08:34

    Зачем брать такую машину не 4х4? Вообще не понимаю смысла не полноприводных «кроссоверов». ИМХО — их выдумали маркетологи, чтобы впаривать никому не нужное авто доверчивым гражданам (дешевле ведь!). Заодно это неплохая возможность поднять цену на полноприводный вариант (ведь цена на модель авто объявляется за т.н. «базовый» — то бишь моноприводный вариант).

    Ответить
  • Илья:
    24.07.2010 в 11:52

    Реально задумывался о покупке этого авто, но цены разочаровывают. Хотя не увидел у украинских диллеров цены на комплектацию с автоматом, боюсь за автомат заломят конкретно. Да и вообще у рено дело плохо с автоматом, ни у логана ни у сандеро его нет, а это значительно снижает потребительский интерес. если топовая версия с автоматом будет более 700 000, можно будет смело брать что-нибудь по интереснее (ссаненг, киа спортейдж, SX4, санта-фе классик)пусть даже придется доплатить. Если дастер расчитывался как народный автомобиль, то и цена должна быть адекватна, сама машина маленькая, отделка дешевая, набор опций очень скромный — БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС, а цена средний класс с притензией на премиальный, да с наружи выглядит весьма не плохо, но внутри… бюджетность не скрыть.
    Если логану удалось завоевать российский рынок благодаря неплохому соотношению цена-качество (хотя нескладывающиеся спинки задних сидений минус большой), то у дастера такое соотношение пока не выглядит заманчивым.
    Но посмотрим, возможно благодаря российскому производству цена будет ниже.

    Ответить
  • rustam:
    27.07.2010 в 12:29

    to IL: Полный привод паркетнику не нужен.Он как раз и есть маркетинговый ход.
    Вы никогда не видели как рамная ГВитара (3Д,без блокировки) не может стронуться с места зимой, ибо передние колеса легко прокручиваются? Или мой Кашкай который имеет полный привод (кстати,только вперед) до 10км/ч и в случае остановки в грязи — застревает… У Dusterа в основе я думаю мой привод, поэтому не ведитесь на уловки про недоприводы..

    Ответить
  • IL:
    03.08.2010 в 13:19

    2 rustam
    Я живу в Сибири, передвигаюсь на рамном полноприводном авто с дизелем и на механике. В случае остановки в грязи ничё не застревает). Просто в городском цикле и на трассе ездить на такой машине не вполне удобно, поэтому подумываю приобрести что-то с бензиновым двиглом и автоматом.
    В условиях наших дорог (как за городом, так и в городе) не вижу никакого резона покупать не полноприводное авто. ИМХО, полноприводный паркетник должен справляться с лёгким сибирским бездорожьем).

    Ответить
  • Вальдемар:
    05.08.2010 в 10:50

    Даа….Реально думал поменять свою КИА «cerato»на реношку,теперь ясное дело,что с такой ценой и качеством такая машина далеко не «УЕДИТ»жаль…Хотелось бы,чтобы цена всё-таки была либо меньше,либо машина должна быть на «эти»деньги лучше!В действительности Дастер не заслуживает такого ажиотажа и спроса на рынке-можно взять за тежи почти деньги машинку лучше!Спортаж или Таксун-это тема !!!

    Ответить
  • Сергей:
    30.08.2010 в 17:15

    Да но только ценник на спортаж начинется с 830тр а 4*4 +автомат=1060тр

    Ответить
  • alex_fe9:
    10.10.2010 в 14:13

    527600 + абс + падушка + кандюк и музыка = 600 тоесть дороже логана такого же на 150т.руб %) за клиренс более высокий ? мда… если будет столько стоить нах кому он нужен…

    Ответить
  • well:
    28.01.2011 в 21:08

    езжу на Колеос.на Дастер слегка косился для сына.Теперь смотрю прямо на СХ-4.Ховер.бу Х-трейл и Кашкай .уложиться в 650 вариантов много .Но точно уже не Дастер.

    Ответить
  • Джипер:
    07.03.2011 в 04:14

    Ховер это сила, просто неубиваем. а это по дворам бегать

    Ответить
  • алексей:
    13.11.2011 в 16:06

    мужики надо брать!!!!!!!!!!

    Ответить
  • Юрий:
    21.06.2013 в 14:50

    Не знаю как по Украине, но в Запорожье, проехал 50000км, гремят сайленнд блоки, гарантии — нет,авто пока на гарантии, не поднимается стекло правой задней двери (электро)не на гарантии, с большим трудом убедил, что это КПН, а ведь это КРОССОВЕР, посмотреть,что далается на авто — нельзя, во время ТО. АВТО молодое вместо набора отказов с целью анализа и предотвращения их появления — тупик. В ЕВРОПЕ за те неисправности с которыми я обращался в центр поблагодарили бы и извинились за неудобства, которые я испытал и ипытываю.

    Ответить

Оставить комментарий