Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Дастер в Аргентине — такой же и в России?

21.06.2011

Рено ДастерНа автосалоне в Буэнос-Айресе концерн Renault представил свою версию румынского бюджетного кроссовера Renault Duster, который появится в России в начале следующего года.

Кроме облицовки радиаторных решеток и логотипов внешних различий между автомобилями Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster нет. В интерьере Renault Duster (Рено Дастер) изменения свелись к появлению на передней панели ниши для «мелочевки», обновленной центральной консоли с более современной аудиосистемой. Еще одно отличие — кнопки электростеклоподъемников, которые переместились с консоли на двери.

Габаритная длина кузова Renault Duster (Рено Дастер) равна 4,3 м, в ширину автомобиль достигает 1,8 м, в высоту — 1,7 м, колесная база составляет 2,67 м. Объем багажного отсека бюджетного кроссовера от Рено — 475 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается еще на 1161 л.

Первых покупателей Renault Duster (Рено Дастер) найдет в Аргентине и Бразилии, где автомобиль поступит в продажи в последнем квартале текущего года, пишет Carscoop. Рено Дастер (Renault Duster) в России появится в начале 2012 года, которая будет производится на московском предприятии «Автофрамос», так же как и Рено Сандеро. Для россиян внедорожник будет доступен с новым 2.0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента.

На европейском рынке Dacia Duster предлагается с дизельным 110-сильным мотором и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автомобиль можно приобрести как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, которая досталась румынскому кроссоверу от Nissan.

Источник: zr.ru

Видео «Рено Дастер в Аргентине — такой же и в России?»

Рубрика: Новости

Комментарии (18) на “Дастер в Аргентине — такой же и в России?”

  • БОБЁР:
    22.06.2011 в 07:09

    Цену этой породы в студию, плиз!

    Ответить
  • yury:
    22.06.2011 в 08:51

    и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с.

    нету такого…

    Ответить
  • Василий:
    22.06.2011 в 21:30

    Ждем сертификации в России и объявления цен. Также интересует, а будет ли комплектация с полным приводом, 2л движком и автоматом? (передний привод, 2л + автомат точно будет)

    Ответить
  • Логановод:
    23.06.2011 в 19:47

    2 литра и полный привод на механике!!!!!Дешевый и брутальный внедорожник!!!!Ееееееееееееееее)))))))))))))

    Ответить
  • Илья:
    23.06.2011 в 21:11

    А как же обещанная блокировка заднего дифф-а? )
    Эх, обманули :).
    Ох чую не бюджетным он будет у нас в России. Как бы кашкаевские цены ему не поставили.

    Ответить
  • БОБЁР:
    24.06.2011 в 03:30

    Хочу FORD ECOSPORT!!!!

    Ответить
  • Alexey:
    25.06.2011 в 00:24

    Помнится стеклоподъемники не на дверях объяснялись понижением стоимости на duster . Чувствуется что Россия может огрести цены на duster как и на nissan murano прошлого поколения — ввиде того что через официальных диллеров будет поставляться только максимальная комплектация , а все остальные через серых дилеров из украины (как и мурано других комплектаций из казахстана) тоесть с надценкой в 100-150 тысяч рублей как минимум иначе родной е****й автоваз со своей приорой за 400000 не выживет и бедный и так неплохо живущий тольяти обнищает …

    Ответить
  • Сергей:
    30.06.2011 в 15:55

    Неплохой автомобиль. Не идеальный конечно…

    Ответить
  • aleksandr:
    08.07.2011 в 15:19

    надо 2.0 CVT. А конкурент ей шеви нива

    Ответить
  • Дмитрий:
    10.07.2011 в 11:52

    Может выход дастера спровоцирует наконец, своего конкурента (шеви нива), к действиям по улучшению технических характеристик (хотя бы) двигателя.
    Но если цена дастера будет примерно такой-же как на шниву, то, я выбираю, Дастер, однозначно!

    Ответить
  • Виктор:
    10.07.2011 в 23:01

    Не понял, Дастер в России не будет выпускаться с дизельными двигателями (85 и 110 л.с.)? Кому нужен здесь этот прожорливый 2-х литровый монстр, в России их хватает с избытком. Если автомобиль бюджетный, то он и должен быть недорогим и экономичным, да и к тому же учитывая специфику начисления транспортного налога и покупку полиса ОСАГО в России, которые напрямую зависят от мощности двигателя, то этот 140 сильный Дастер не найдет особого спроса у покупателей — об этом менеджеры компании Renault наверное не подумали. Ну а в общем дизайн машинки привлекателный.

    Ответить
  • Сергей:
    11.07.2011 в 18:28

    Согласен с Виктором. Дорогой в обслуживании будет, люди отдадут предпочтение другим автомобилям.

    Ответить
  • Фанат:
    16.07.2011 в 14:08

    Ну вы мудаки…. Машинка супер!!! 2 л. полный привод на механике — отлично, налог 5 т.р. в год — терпимо, зато какой драйв по ухабам!!!

    Ответить
  • Evgen:
    24.08.2011 в 07:08

    у нас за 140 лошадок будет 1400 руб. налог. поэтому вообще все ок. 2 литра на автомате с кондером если в 650 уложится- будет отлично.

    Ответить
  • Александр:
    16.10.2011 в 15:13

    По пока непроверенным данным, у нас хотят установить цену за стандартную комплектацию Дастера в 750 000 руб.
    Если это так и будет, то за такую цену народ не поведётся.
    Первоначально заявлялась цена базовой комплектации в 512 000 руб !
    Будем надеяться на здравый смысл, или хотя бы на контроль за ценами представителей Рено. Если они будут заинтересованы в массовых продажах этого авто, то не дадут нашим мошенникам задирать цену.

    Ответить
  • андроник:
    17.10.2011 в 18:48

    Реальное авто,для реальных людей.Цену назначат если реальную то народ пойдёт толпой в салоны.

    Ответить
  • тималекс:
    26.10.2011 в 14:34

    Ребята! Будьте реалистами, кто вам в нашем государстве пойдет навстречу? 512тыс — это «Сандеро степвей» с АКП, ну где-то около того! А вы дастер за эту цену захотели, да еще на базе «Ниссана»! Мечтать не вредно! Реально же выйдет на Кащкайские цены, не меньше!

    Ответить
  • влад:
    12.12.2011 в 14:32

    так ошибаться в прогнозах цены недопустимо
    базовая комплектация 449 тыс р

    Ответить

Оставить комментарий