![]() |
|
|||
|
« Renault Duster в России появится в конце 2011г. | Рено Дастер в Европе 2011 г. » |
Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.
Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renault Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.
Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.
В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.
По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.
А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renault Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в RenaultDuster запаска располагается под днищем.
Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.
Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.
Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renault Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.
Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У RenaultDuster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. RenaultDusterвыигрывает у HyundaiTucsonв клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.
При управлении HyundaiTucson более валкий. При резких маневрах его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. Renault Duster управляется же почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Эффективней работает и тормозная система Рено Дастер. Даже задние дисковые тормоза против барабанных у не помогли корейцу получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.
Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.
Вывод.
Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.
Источник: autocentre.ua
11.02.2011 в 22:42
хотелось бы увидеть дастер на природном газе метане унас в росии его немерено и он чище
13.02.2011 в 22:59
Статья — бред!
С уважением отношусь к Tucson-у, но попробуйте в нем на заднем сидении разместить 2 детских кресла и человека или просто трех людей? Получится, если только карликов. А в Дастере (если салон будет логановский) — легко. Это раз.
Два. Писали же, что будет для России 2-х литровый двигатель и переделанный салон, улучшенный + опции (например, климат-контроль).
Три. Багажник. Не надо писать про запаски под дном, бывают варианты и когда в багажнике. А если уж пишите, указывайте объем багажника с цифрами. Которые у Дастера будут побольше.
А в конце посмотрите на цену. Хотя бы текущую на Украине на Дастер и на остатки Тушканов. Потому что последователь Тушкана ix35 меньше миллиона рублей не купишь.
14.02.2011 в 11:28
Смысл сравнивать Дастер с Тушканом, которого уже год нет в продаже ?
15.02.2011 в 12:50
Статья бред полнейший
1. Тушкана уже нет, а Дастера еще нет
2. Примерное сравнение автомобилей из разных классов (пример Логан и Элантра) этож небо и земля …
3. Лучше бы сравнили Шеви Ниву и Дастер вот это примерные соперники но только в базе
16.02.2011 в 09:35
Сравните, плиз, NEW Action и Duster. Вот эта инфа будет интересной.
19.03.2011 в 07:17
Предложение: «Багажник у Hyundai Tucson также объемнее.» выглядит абсурдом, если взглянуть на технические характеристики.
12.04.2011 в 10:31
Да по-любому получится такое же убожество как логан. Еще один румынский выкидыш, который с чем ни сравнивай, все равно облажается. Даже наши вазики по дизайну вставляют логан. Жесть, а не машина.
05.08.2011 в 15:54
Для (Vesp) «вазики» по дизайну, может и «вставляют» Логан, да на одном дизайне далеко не уедешь и, когда на 140 эти «вазики» обгоняю, едут они поджав уши и не рыпаются, а то подвеску по приезде домой перебирать придётся, любуясь дизайном…
04.12.2011 в 22:27
Вы посмотрите на Логан универсал и никакие вазики и рядом не стояли и не сидели ни по дизайну ни по качеству сборки а за оцинкованный кузов и вообще отдельное спасибо Румынам. А коробка на последних Вазиках вообще отстой по сравнению с Логаном. Так что это не та категория
29.12.2011 в 12:45
Дастера не видел,но проведению своего интернет-теста по многочисденным сайтам, сделал предоплату на этот автомобиль.Размеры практически в»0″с Кашкаем-1,силовой 2,0двигатель-прекрасно.О подвеске логана-только+++,интерьер вполне самодостаточный.Как и везде есть свои неудобства,к которым можно привыкнуть,имея опыт эксплуатации.
Есть пожелание для»Автофрамос».Не отдавайте бразды правления производством в»чужие»руки,как это сделали с китайским Great Wall,что через год машина начинает гнить,как Вы думаете откуда,с крыши.
Хочу взять Рено Дастер себе в подарок на 55-летие.Отгрузите мой автомобиль в город Псков пораньше,пожалуйста.
С уважением к фирме Рено,Шолохов В.П.
31.01.2012 в 22:17
А еще «АВТОФРАМОС» будьте так любезны, пожалуйста сделайте как можно побыстрее ЕСП! Народ так ждет эту функцию. Ну никак без нее. И скажите когда она будет!!! ПЛИИИЗ!
09.03.2012 в 18:50
Мы уже заказали Дастер в простой,но полноприводной комплектации с 6ступенчатой коробкой.Дума сравнивать Туссан и Дастер нет смысла,это совсем разные по ценовой категории автомобили(по крайней мере,Дастер в дешёвой комплектации).Ну,достойного конкурента-кроссовера в России за такую цену не найдётся,ток,что можно задуматься о покупке Дастера в богатой комплектации(по крайней мере это будет дешевле,чем Колеос) 😉
03.04.2012 в 13:48
дастер по сравнению с тушканчиком просто помойка, хотя он уже и снят производства, а дастер только выпустили. У меня 2л дизельный, 4wd тушкан, я думаю даже новый дастер рядом будет выглядеть убого, как убого выглядел логан рядом с моей элантрой ))))))
12.04.2012 в 17:10
Дастер надо сравнивать, или с Шнивой, или с первым Спортажем и то он вряд ли будет лучше.У меня Тушка V6, АКПП,ESP,10 подушек безопасности,кожаный салон,климат контроль, круиз контроль и это при том, что машина уже не выпускается.Где это всё у Дастера.
19.06.2012 в 10:13
У меня Рено Дастер (Дусечка) и я ее ни на какую другую машину не поменяю. Вытаскивала из такой грязи, что Вам и не снилось. Тегуан не проезжал, а мы летаем в свою деревню по дороге — глина, да еще трактора проедут. Можно только на танке. Ну и ладно, что нет климат-контроля,мы же не в Африке, а все=таки северные широты. И по цене — нормально. Спасибо Рено!!!
21.02.2013 в 19:40
огонь а не машина колеса 20 дюимовые
21.02.2013 в 19:42
машина огонь колеса 20 дюимов