![]() |
|
|||
|
« Как автомат изменил характер полноприводного «Renault Duster» | Спецверсия «Дастера» начала производиться в Европе » |
На конвейер московского завода уже в 2016 году может встать адаптированный вариант модели Captur.
Компания Renault планирует начать выпуск в России еще одной модели. Речь идет о кроссовере, за основу которого будет взят Renault Captur. Такой автомобиль может появиться в России в 2016 году. Об этом со ссылкой на собственные источники внутри французской компании сообщает издание «Ведомости».
По словам одного из собеседников издания, новинка будет производиться в Москве по полному циклу в объеме «нескольких десятков тысяч» машин в год. Хотя в основе автомобиля будет лежать Renault Captur, выпускающийся в Испании с 2013 года, новый кроссовер будет адаптирован под российский рынок, а его название, дизайн и конфигурация могут отличаться от оригинального Captur. Вряд ли Renault сильно изменит облик Captur для России. Как правило, иностранные автоконцерны при локализации в целом повторяют те модели, которые уже выпускаются за рубежом. Адаптация под российские условия минимальная — усиливается подвеска, увеличивается клиренс, а двигатель адаптируется под качество топлива, перечисляет он.
Captur будет популярен, уверен один из дилеров компании. Машина не будет пересекаться с Duster, поскольку рассчитана на другую аудиторию — более молодежную, объясняет он. По мнению дилера, новинка будет дороже Duster (от 492 000 руб.). Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов в числе основных конкурентов Captur называет компактные кроссоверы Opel Mokka (от 735 000 руб., продано примерно 12 800 шт., по данным «Автостата») и Nissan Juke (от 747 000 руб., 13 900 шт.). «Если за счет локализации Renault предложит новинку по более низкой цене, то она опередит эти модели по продажам», — уверен эксперт.
Новинка чуть меньше Duster, который уже выпускается в Москве. Длина Captur — 4,12 м, колесная база — 2,6 м, дорожный просвет — 200 мм по сравнению с 4,3 м, 2,67 м и 210 мм у Duster. Напомним, оригинальный Renault Captur предлагается в Европе с 1,5-литровым 90-сильным дизельным мотором, 0,9-литровым 90-сильным бензиновым двигателем с 1,2-литровым 120-сильным бензиновым агрегатом, которые сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «роботом». В Германии цены на кроссовер начинаются с отметки 15 390 евро.
Помимо нового кроссовера на конвейере московского завода Renault в 2016 г. могут появиться автомобили, созданные на базе «каблучка» Renault Dokker и минивэна Renault Lodgy. Обе машины, как и Duster, созданы на базе платформы Logan, но в Россию не импортируются, продолжают источники «Ведомостей».
Желание Renault наладить их выпуск понятно — это успех Lada Largus с такой же платформой , комментирует дилер французского автоконцерна. По данным АЕБ, в январе — августе 2014 г. продажи Largus выросли на 23% до 43 272 шт., в то время как весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 12,1% до 1,58 млн шт. Но продажи «российских» Lodgy и Dokker могут быть небольшими из-за узости данного сегмента в нашей стране, предупреждает дилер. Видимо, Renault хочет максимально расширить присутствие в сегменте компактвэнов за счет расширения выбора кузовов, размеров и проч., рассуждает Удалов. Объемы выпуска минивэна и «каблучка» по отдельности будут небольшими, но использование единой платформы увеличит эффект от их локализации в России, добавляет он. В целом Renault вполне ожидаемо наращивает количество выпускаемых в России моделей с учетом имеющихся у нее в стране производственных площадок — собственного завода в Москве и выделенных мощностей на предприятиях группы «АвтоВАЗ» в Тольятти и Ижевске, резюмирует Удалов.
По материалам http://www.vedomosti.ru/