![]() |
|
|||
|
« Рено Дастер — Автомобиль Года 2011! | 42 Renault Duster раздали бесплатно! » |
Румынский автопроизводитель Dacia вложит 13,3 миллиона евро в разработку нового семейства двигателей для автомобилей группы Renault (Рено). Из этих средств третья часть была предоставлена Европейским фондом регионального развития в рамках программы по «увеличению экономической конкурентоспособности». Проект по созданию и выпуску новых моторов для Renault (Рено) будет развернут в течение ближайших трех лет на заводе Dacia в Румынии. Об этом сообщает румынское издание Mediafax.
Сейчас Dacia — дочерняя компания Рено (Renault) выпускает три мотора, отвечающие нормам «Евро-4» — бензиновые агрегаты K7J, K7M и дизель F8Q, которые устанавливаются на автомобили Logan. Как сообщалось ранее, двигатели «Евро-5» пока предлагаются только для полноприводной модификации кроссовера Dacia Duster (Renault Duster), одной из версий
Sandero и Logan, однако все они поставляются с заводов компании Renault.
Ранее компания Dacia заявила о намерении открыть новую производственную линию для выпуска новых двигателей, соответствующих экологическим нормам «Евро-5» и предназначенных как для собственных машин, так и для моделей Renault, Nissan и Renault Samsung. На предприятии Dacia в Миовени будет налажена сборка нового семейства моторов, в том числе, агрегатов серий H4 и H5, разработанных Renault совместно с Nissan. Также румынская компания модернизирует моторы K7 для их соответствия стандартам «Евро-5».
В 2009 году Dacia произвела 273 тысячи 559 моторов, среди которых — 1,4- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты и 1,9-литровые дизели. В текущем году, как ожидает компания, будет выпущено уже 330 тысяч двигателей.
Источник: auto.lenta.ru
02.01.2011 в 22:55
ИМХО 3 года на разработку и еще лет 5 на доработку, тк румыны
03.01.2011 в 20:06
Здравствуйте уважаемые!
Вот регулярно читаю подписку на новости и складывается двоякое чувство. С одной стороны радует, что на Дастере появятся современные двигатели, а с другой стороны обидно. что эти разработки будут вестись в какой то Румынии (извиняюсь за имперский шовинизм), чем «Автофрамос» то хуже?
И самое трудное (как говорилось в одном фильме), это ждать…
Эх, когда же появится Российский Дастер?
С уважением.
05.01.2011 в 21:22
здравствуйте будет ли завод устанавливать гбо на дастер
07.01.2011 в 18:32
в обязательном порядке
13.01.2011 в 13:03
Подскажите, а на дизельном моторе стоит система впрыска какого производителя? DELPHI?
14.01.2011 в 04:26
На Дастере в дизельном двигателе чья система впрыска — Delphi?
18.01.2011 в 13:26
чтож, молчание — знак согласия. И это плохо. Очень плохо! врожденный порок сердца, блин.(
19.01.2011 в 00:55
на кой черт гбо ? сгорание газа отличается от сгорания бензина, поэтому получите прогоревшие выпускные клапаны, оно надо? пусть будут простые ремонтопригодные агрегаты, каких вообще-то нет 😉 да и вариаторы на ниссанах — барахло, как и вообще вариаторы в принципе. россия — страна плохих нечищенных дорог и плохого топлива. дизели коммон рейл — нам не нужны. бензюки GDI — тоже. купить машину за немалые деньги и еще влепить гбо ? только у нас возможен такой дурдом, причем еще думают, что будет дешевле в итоге 😉
25.01.2011 в 10:16
Про сгоревшие клапана готов поспорить!!!
на метане езжу 4 года
18.02.2011 в 13:30
Убожество — не машина, а цена будет под лям наверное
26.02.2014 в 19:21
Какой ресурс км двигателя 1.6 дастера.