Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Новые двигатели для Рено Дастер

02.01.2011

Двигатель Рено ДастерРумынский автопроизводитель Dacia вложит 13,3 миллиона евро в разработку нового семейства двигателей для автомобилей группы Renault (Рено). Из этих средств третья часть была предоставлена Европейским фондом регионального развития в рамках программы по «увеличению экономической конкурентоспособности». Проект по созданию и выпуску новых моторов для Renault (Рено) будет развернут в течение ближайших трех лет на заводе Dacia в Румынии. Об этом сообщает румынское издание Mediafax.

Сейчас Dacia — дочерняя компания Рено (Renault) выпускает три мотора, отвечающие нормам «Евро-4» — бензиновые агрегаты K7J, K7M и дизель F8Q, которые устанавливаются на автомобили Logan. Как сообщалось ранее, двигатели «Евро-5» пока предлагаются только для полноприводной модификации кроссовера Dacia Duster (Renault Duster), одной из версий 
Sandero и Logan, однако все они поставляются с заводов компании Renault.

Ранее компания Dacia заявила о намерении открыть новую производственную линию для выпуска новых двигателей, соответствующих экологическим нормам «Евро-5» и предназначенных как для собственных машин, так и для моделей Renault, Nissan и Renault Samsung. На предприятии Dacia в Миовени будет налажена сборка нового семейства моторов, в том числе, агрегатов серий H4 и H5, разработанных Renault совместно с Nissan. Также румынская компания модернизирует моторы K7 для их соответствия стандартам «Евро-5».

В 2009 году Dacia произвела 273 тысячи 559 моторов, среди которых — 1,4- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты и 1,9-литровые дизели. В текущем году, как ожидает компания, будет выпущено уже 330 тысяч двигателей.

Источник: auto.lenta.ru

Рубрика: Новости

11 комментариев на “Новые двигатели для Рено Дастер”

  • Валерий:
    02.01.2011 в 22:55

    ИМХО 3 года на разработку и еще лет 5 на доработку, тк румыны

    Ответить
  • was:
    03.01.2011 в 20:06

    Здравствуйте уважаемые!
    Вот регулярно читаю подписку на новости и складывается двоякое чувство. С одной стороны радует, что на Дастере появятся современные двигатели, а с другой стороны обидно. что эти разработки будут вестись в какой то Румынии (извиняюсь за имперский шовинизм), чем «Автофрамос» то хуже?
    И самое трудное (как говорилось в одном фильме), это ждать…
    Эх, когда же появится Российский Дастер?
    С уважением.

    Ответить
  • доцент:
    05.01.2011 в 21:22

    здравствуйте будет ли завод устанавливать гбо на дастер

    Ответить
  • Андрей:
    13.01.2011 в 13:03

    Подскажите, а на дизельном моторе стоит система впрыска какого производителя? DELPHI?

    Ответить
  • Андрей:
    14.01.2011 в 04:26

    На Дастере в дизельном двигателе чья система впрыска — Delphi?

    Ответить
  • Андрей:
    18.01.2011 в 13:26

    чтож, молчание — знак согласия. И это плохо. Очень плохо! врожденный порок сердца, блин.(

    Ответить
  • Женя:
    19.01.2011 в 00:55

    на кой черт гбо ? сгорание газа отличается от сгорания бензина, поэтому получите прогоревшие выпускные клапаны, оно надо? пусть будут простые ремонтопригодные агрегаты, каких вообще-то нет 😉 да и вариаторы на ниссанах — барахло, как и вообще вариаторы в принципе. россия — страна плохих нечищенных дорог и плохого топлива. дизели коммон рейл — нам не нужны. бензюки GDI — тоже. купить машину за немалые деньги и еще влепить гбо ? только у нас возможен такой дурдом, причем еще думают, что будет дешевле в итоге 😉

    Ответить
  • Егор:
    25.01.2011 в 10:16

    Про сгоревшие клапана готов поспорить!!!
    на метане езжу 4 года

    Ответить
  • Юрий:
    18.02.2011 в 13:30

    Убожество — не машина, а цена будет под лям наверное

    Ответить
  • Максим:
    26.02.2014 в 19:21

    Какой ресурс км двигателя 1.6 дастера.

    Ответить

Оставить комментарий