![]() |
|
|||
|
« Рено Дастер в Европе 2011 г. | Спецверсия Renault Duster » |
Независимая европейская организация EuroNCAP провела краш-тесты 8 новых кроссоверов. Результаты большинства из них нас особо не волнуют. Ведь эксперты разбивали электромобили Peugeot iOn, Citroen C-Zero и Mitsubishi i-MiEV (все по четыре звезды), а также модели Hyundai ix20, BMW X1, Mitsubishi ASX и Nissan Juke. Но электромобили у нас фактически никому не нужны, Hyundai ix20 в России не продается, а BMW X1, Mitsubishi ASX и Nissan Juke отлично справились с заданием и получили максимальные пять звезд.
А вот краш-тест Рено Дастер (Renault Duster) вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault (Рено). И все идет к тому, что Renault Duster (Рено Дастер) станет одним из самых популярных в России внедорожников. Играть в онлайн игровые автоматы на реальные деньги можно по активной ссылке http://wowpedia.ru/money/ Список игровых автоматов с выводом выигрыша на карту. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Рено Дастер (Renault Duster), построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.
Фронтальный и боковой краш-тест Renault Duster (Рено Дастер) прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами.
Источник: mail.ru
24.02.2011 в 23:42
маловато
25.02.2011 в 09:17
Бютжетный результат за бютжетный автомобиль…
25.02.2011 в 10:45
На самом деле три вместо четырех звезд дает последняя цифра — 29% («в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности»). Ну и немного безопасность пешеходов подвела 28%. А так по безопасности водителя, пассажиров и детей вполне себе нормальные показатели.
Грубо говоря, если брать не базовую комплектацию, то считай 4 звезды будет за безопасность.
25.02.2011 в 11:28
А кто знает сколько звёзд у «Шеви Нива»
25.02.2011 в 19:46
У неё нет звезд, только крестики)))
25.02.2011 в 19:47
Краш-тест Шевроле Нивы http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/krush_nivy/
26.02.2011 в 15:03
да дастер обкакался на тесте чесна говоря
28.02.2011 в 15:56
Ну пешеходы фиг с ними.
Модные системы безопасности — тоже. И без них сколько ездим.
Жаль только, что пассажиры и дети выдают меньше 80%, могли бы и дотянуть = ( Впрочем, один фиг это лучше дешёвых китайцев и прочего цветного лома.
14.03.2011 в 15:41
у Range Rovera тоже 3-а.Только там при лобовом столкновении весь метал в салон лезет.
24.06.2011 в 05:13
А кто знает, что такое современные системы безопасности?
03.10.2011 в 13:08
не забывайте, что при столкновении с какими-нибудь тонированными жигулями, у которых в традиции гонять по встречке, дастер находится в гораздо более выгодном положении. масса решает. жигули скукожатся, у дастера максимум — царапины на бампере. конечно, при столкновении с ленд крузером расклад будет совсем иной, но тогда покупайте ленд крузер. за свои деньги дастер выдает прекрасные показатели. это вам не уазик-патриот и не шнива с их «минус одной» звездой.
03.10.2011 в 13:12
к слову говоря! сузуки свифт получил 5 звезд, в нем установлено 7 подушек безопасности, а на практике, как оказалось, при лобовом столкновении с «китайской фольгой» грейт воллом свифт скукожился, его водитель погибла. грейт волл отделался царапинами. а ведь у него, если не ошибаюсь, всего 2 звезды. рассчитывайте, сколько можете потратить, и выбирайте внедорожник. малолитражки предназначены для безопасных дорог и для вежливых участников движения, а не для нашей страны.
11.08.2012 в 23:19
как ты прав!!!!!!!!!!
16.11.2012 в 22:03
все решает масса и количество железа
Поэтому полно историй про то как казалось бы небезопасный патриот сминает малолитражки и кроссоверы с хорошими оценками NCAP, и история пр окраш тест ховера и сузуки свифт из той же оперы — сравните массу полноразмерного рамного джипа (ховер) и легковушки.
Звезды — это все для бюрократов, в реальности столкновения происходят не со статичными плоскими объектами, а со стальными машинами, которые имеют разные показатели прочности и массы.
Как сказал Кларксон в топгир однажды — я буду спокойнее если между моим ребенком и деревом в которое он врежется будет побольше железа.
Резюмируя — масса дастера — около 1300 кг — не намного больше легковушки. И в конструкции меньше силовых элементов, меньше качественной стали чем в французских (меган, лагуна, и тп) и корейских (флюенс, колеос)рено. Оттого и такие результаты.