![]() |
|
|||
|
« В США не будет Рено Дастер (Renault Duster) | Рено Дастер в Эстонии и в полиции! » |
Компания «Рено Украина» объявила о старте продаж моделей Logan, Sandero, Logan MCV, а затем и Renault Duster (Рено Дастер) с газобалонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе.
Выйти сначала на украинский рынок с «газовыми» Renault в компании решили после анализа состояния украинского рынка, мониторинга сети АЗС и по просьбам покупателей. Такой шаг позволит Renault сделать свои автомобили еще более экономичными, а владельцам экономить до 40% на цене топлива.
Кроме того, заводская установка газобаллонного оборудования LPG позволит сохранить 3-летнюю гарантию, а изменения в конструкции автомобиля – минимальны.
В Renault заявляют, что появление Logan, Sandero, Logan MCV с ГБО – это лишь первый шаг в направлении заводской газификации. В компании предложат штатный ГБО для Logan с бензиновым двигателем 1,4 л, Sandero с 1,4 л, а также для Logan MCV с двигателем 1,6 л. а затем и на Renault Duster (Рено Дастер). Автомобили с ГБО будут доступны в тех же комплектациях, что и чисто бензиновые аналоги. Клиент лишь доплачивает за ГБО 8000 грн.
Для автомобилей Рено (Renault) предлагают ГБО итальянского производителя Landi Renzo, которая является одним из ведущих производителей подобного оборудования. Во-вторых, двигатели для автомобилей с ГБО несколько модифицированы, с учетом специфики работы на пропат-бутане. В-третьих, установка выполнена в заводских условиях, очень аккуратно и не нарушает внешний вид автомобиля. В-четвертых, заправочная горловина расположена в лючке бензобака, а сам газовых баллон установлен вместо запаски и не занимает место в багажнике. И, наконец, покупатель получает сразу весь пакет документов для МРЭО и ему сразу выдадут техпаспорт с отметкой об установке ГБО.
Сам баллон для пропан-бутана – торообразный. На Renault Logan и Logan MCV он имеет емкость 42 л, а для Sandero чуть меньше – 34 л. Для аккуратной установки такого баллона пришлось пожертвовать запасным колесом, но зато полностью сохранен объем багажника на всех автомобилях. В Renault Logan баллон разместили в нише под полом багажника, а у Sandero, Logan MCV – подвесили снизу. Но Renault LPG теперь штатно комплектуются набором для ремонта шин в дороге, куда входит компрессор и жидкий герметик. Также «газовые» версии уже в базе получили 15’ диски вместо 14’ и шины Continental «зеленой серии» с низким сопротивлением качению.
В «Рено Украина» подсчитали, что если в неделю в среднем проежать по 300 км, то ГБО окупится за 2 года. Но если, пробеги более интенсивны, например по 600 км в неделю, то ГБО уже через 6,7 месяцев начнет экономить деньги владельцу. Эта экономия составит до 40%.
Автомобили с ГБО, прежде всего, интересны таксистам, автошколам, компаниям по доставке товаров, корпоративным клиентам, а также рациональным частным лицам, которые стремятся минимизировать свои расходы.
Немаловажный факт, что сервисное обслуживание самого газо-балонного оборудования имеет интервал 30 тыс. км (только первые два ТО – через 15 тыс. км) и совпадут во времени с регламентным ТО самого автомобиля. Регулярной замене во время ТО подлежат лишь два фильтра.
В «Рено Украина» планируют, что автомобили с ГБО займут до 20% от общего объема продаж соответствующих моделей. До конца 2010 года продажи составят 300-350 единиц, а в 2011 году – свыше 1300 автомобилей.
Но на этом, в Renault не остановятся. Уже готовится выход на украинский рынок версий с ГБО таких автомобилей коммерческой группы, как Kangoo, Logan Van, Traffic, в планах и появление Renault Duster LPG.
До сих пор на украинском рынке было представлено всего 2 модели с заводской установкой ГБО. Это украинский ЗАЗ Sens и иранский Samand LX. Кстати, у последнего ГБО именно Landi Renzo. Остальные автомобили комплектовали ГБО уже после выхода с завода. Фактически, Renault первый из иностранных производителей, кто решился серьезно выйти в сегмент автомобилей, работающих на газообразном топливе и делает на это большую ставку.
К старту продаж 7 дилеров Renault уже получили право обслуживать такие автомобили. В течении месяца к ним добавится еще 6 компаний, а к концу года вся дилерская сеть Renault будет готова качественно обслуживать ГБО.
Также планируется производство автомобилей Рено с ГБО и в России.
26.09.2010 в 20:52
А у нас в России Дастеры с ГБО будут производиться/продаваться? Очень интересное предложение было бы…
17.10.2010 в 13:21
U nas v turcii tozhe nachali prodavat dacia s LPG. Sandero, logan i logan mcv. Stoit na 2000Lir (~1000?) dorozhe. Tak zhe zavodskaja garantija 3goda ili 100.000km
18.10.2010 в 05:07
Мне понравился ресурс. Уже многие ресурсы хорошо выглядят наконец то научились делать красиво. Наш информационный век заставил людей делать свои дела и мгновенно решать различного рода вопросы через глобальную сеть Интернет.
27.10.2010 в 20:51
Ну наконец-то в России появится машины с ГБО, установленным заводом-изготовителем, вот только когда все это …
07.02.2011 в 03:39
Уже есть ГБО 5 -го поколения, странно, почему не ставят на заводе?
11.02.2011 в 05:31
» К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России. » В общем, хочешь гемор — купи дизель (у него плюсов будет больше)
17.04.2011 в 22:04
почему бы неприменить метан он чище и качественнеи очень хотелось бы
04.06.2011 в 23:39
если дастер будет на метане для россии это не заменимая находка для экологии хорошо для двигателя отлично что еще надо росиянину
22.01.2012 в 18:30
. Интересно в 2 литровом моторе есть гидрокомпенсаторы и если их нет как регулируются клапана. ГБО это хорошо особенно заводское. Но если нет гидриков сколько стоит рег клапанов и с какой периодичность нужно ее делать
08.03.2012 в 20:24
На всех 16 клапанных моторах стоят гидрики каким и является 2х л. мотор дастера.К сведению недавно ездил на ниве 2121 2010г даже на ихних 8кл уже ставят гидрокомпенсаторы.:)
14.03.2012 в 21:07
Езжу более 100000 км на газу 4 поколения, Тамона, Литва, устанавливал на уже потрепанный а/м, гемора никакого, обслуживания никакого, на трассе чем быстрее едешь, тем меньше расход. Дешевле поменять клапана, чем лить бенз. Дастеру надо сделать откидную дверь с наружной запаской, бублик в нишу и все ОК!
25.03.2012 в 12:42
На счет того что на всех 16 кланных есть гидрики не факт многие фирмы отошли от гидриков ниссан тоета ставят регулировочные шайбы и насколькомне известно ниссановские моторы не очень любят газ. Конечно газ это хорошо, но есть один ньюанс на движках 1.6 по трассе расход большеват и экономия по сравнению с бензином мала даже скажу мизерна, объясняется тем что на газе смесь беднить сильно нельзя а бензин смело компьютер беднит да скорость работы форсунок видимо накладывает свой отпечаток при езде на трассе ну а 2 литровый дастер это моя мечта.
05.12.2012 в 13:57
Заказал Дастера 2.0 АКПП, жду, хочу итальянское ГБО установить. У друга есть-не нахвалится. Экономия на топливе 50%!
30.01.2013 в 23:11
мурат , а поподробнее будь добр расскажи. интересует расход на газе на дастере 2 литра. и что за оборудование( название )
30.01.2013 в 23:14
вообще хотел поменять на дастера дизель. много за, много против. ещё вариант — газ. есть у кого какие мысли. а то езжу много , накладно по бензину выходит.
19.05.2013 в 19:22
какой расход у рено логон 1.4 на газе в городе и на трасе должен быть у мен траса 8.5 город 12 нормально или нет
21.04.2015 в 07:40
Бери дизель и ставь туда газ!