![]() |
|
|||
|
« 42 Renault Duster раздали бесплатно! | Hyundai Tucson или Renault Duster? » |
В конце 2011 года на московском заводе «Автофрамос» начнется производство кроссовера Renault Duster . Об этом сообщает генеральный директор Renault в России Франсуа Прово.
На деле кроссовер принадлежит румынской марке Dacia , но как и другие модели марки, в России будет продаваться под французским брендом Renault как более престижным и известным для российских автомобилистов. Кроссовер построен на базе Logan , его длина составляет 4,31 м, ширина – 1,82 м, клиренс составляет 200 мм, углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов соответственно – чуть меньше, чем у Jeep Cherokee и даже больше, чем у Land Rover Freelander . PLAYMODEL. Renault Duster (Рено Дастер) будет доступен с передним или полным приводом.
На европейском рынке кроссоверы румынской сборки продаются с весны 2010 года. Они доступны в переднеприводном и полноприводном вариантах и оснащаются дизельным 1,6-литровым мотором мощностью 85 и 110 л.с. или бензиновым мощностью 105 л.с. Специально для России Renault добавит в линейку моторов 2,0-литровый мотор, а также автоматическую коробку передач.
Отметим, в настоящее время на «Автофрамосе» выпускаются Renault Logan , Sandero , Megane и Fluence . В 2010 году локализация составила 54 %, к 2012 году планируется увеличить ее до 74 %. В 2011 году планируется вывести завод на полную производственную мощность — 160 000 машин. К середине 2011 года будет принято решение о целесообразности производства Fluence и Megane по полному циклу.
Источник: carclub.ru
26.01.2011 в 21:19
ошибочка вышла — Меган и Флюэнс пока собирают в Турции 🙂
27.01.2011 в 16:21
А скока будет стоить? Видимо будет сюрпризом для нас.
28.01.2011 в 08:16
vlad:
«ошибочка вышла — Меган и Флюэнс пока собирают в Турции»
Для Европы — может быть, а для России — в Москве.
02.02.2011 в 18:21
Автору!
Перепроверьте фразу»… и оснащаются бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 85 и 110 л.с. или дизельным мощностью 105 л.с.»
Двигатели указаны с точностью до наоборот. Т.е. дизелей два — 85 и 110 л.с., а бензин — 105… На Вашем сайте — так!
02.02.2011 в 21:05
спасибо, сам же писал http://duster-in-russia.ru/novosti/dvigateli-reno-daster.html и недосмотрел
03.02.2011 в 23:05
1.6 — это бензиновый, а дизели по 1.5 оба…
19.02.2011 в 10:11
Вот пока жду, если в версии 4х4 уложатся в 600, то моно брать . Если существенно дороже, то будем уже выбирать
19.02.2011 в 13:11
Есть понятие справедливой 2цены (разница между фактом и ценой ожидания минимальна), а так же конкурентной цены (если учесть что остальные кроссоверы +/-100 т.р. от 1 млн., т.е. формально цена в 800 тыс — супер конкурента (нет предложение на рынке), но существенно отличается о справедливой цены (ЦЕНЫ ОЖИДАНИЯ). Но ни за 700 (800) уж точно брать не буду, либо уйду в более дешевый сегмент, либо лучше доплачу 100/200 т.р.
04.03.2011 в 23:24
To: Дмитрий — Абсолютно с вами согласен! 700-800т.р. явный перебор!
10.03.2011 в 01:07
Люди! Да вы что? Вдумайтесь! 700-800 тыр. совершенно не те деньги которых стоит этот мягко скажем «пылесос».По сути своей это же логан чистой воды с минимальными изменениями во внешности, даже штампы дверные и те «почти» логановские, жопа страх, ну правда мордашка так, ничего вроде…Ну по крайней мере не отталкивает.Ужасный диссонанс боковин кузова передней и задней части со средней.Присмотритесь к логану:никаких диссонирующих чувств при взгляде на него не возникает.Да, по военному минималистски…Но он при этом «цельно» выглядит!Дизайнеры работали целенаправленно над ЭТИМ автомобилем(логан)а не переделывали и кроили! А здесь-приподняли клиренс чуть чуть — (стойки от кашкая скорее всего с измененными амортами), от него же полный привод(которому сто лет в обед(от кстрейла, а у него в свою очередь от SKyLine)), в производстве уже много лет, стоит копейки. Салон — фактически без изменений — тот же логан, да,комплектация побогаче.Но так же не продуман и убог…Логан доказал свою жизнеспособность, полезность,если хотите…(не знаю как выразить).Отличный маленький мул!А стоит то он совсем других денег…
Про Duster наверно не скажут:-Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого «пылесоса».Но ведь платятся совсем не маленькие деньги, а получается новый-старый автомобиль…И с не совсем полным приводом… Не стоит производителю перегибать с ценой, ой не стоит. Удачи в выборе!
10.03.2011 в 18:06
Согласен что 700-800 тысяч это перебор, в России на любую машину цены в перебор давно ушли, если будут продавать по заявленной цене, (что очень вряд ли) может и другие производитель задумаются о ценообразовании в России.
02.04.2011 в 17:51
Господа, откуда такая уверенность в ценовой категории Дастера (700-800 тыс.) Давайте надеяться, что будет все таки поменьше.))) Да даже если и так, то уж если рассматривать вариант кроссовера с коробкой — автомат, это лучше чем Кашкай с его ценником, вариатором и идиотской геометрической проходимостью с новыми бамперами. Также, Дастер будет выигрышным в сравнении с Йети с его бензиновым турбомотором в 1,2 кубиков. (Шкода классный авто, но данный объем мотора в совокупности с массой кроссовера заставляет задуматься…) ASX от Митсубищи тоже не вариант с его совсем не кроссоверным клиренсом, углами въезда и съезда и смешным багажником. Так что, Дастер с его в принципе надежным предком Logan, вполне достойный вариант,даже в категории 700-800 тысяч!
29.05.2011 в 15:45
Рено погубит жадность.За 700-800 санг енг новый,и двигатель 149 лошадей и комфорт и вообще.Долго тянут с ним,остынут люди к сыну румынского народа.
06.11.2011 в 19:53
Всем салам! Меня порожает легкость
Duster-a .На пример Skoda yeti тяжилее. Может метал тонки? Может кто знает толшину метала из которого делает Duster.