Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Рено Дастер, Лада Нива, Сузуки Джимни

14.05.2010

Рено Дастер ФотоНовый внедорожник дешевле 15000 Евро? Что еще нужно? Трудно в это поверить, но посмотрите на прайс-листы производителей и продавцов. Ничто так не скрасит скучный вечер, как азартные игры. Чтобы хорошо провести время и выиграть деньги необходимо всего лишь перейти на сайт онлайн-казино, выбрать игру и сделать ставку. Вот увидите, выигрыш не заставит себя ждать. А если боитесь рисковать – играйте в демо-режиме, в этом клубе он доступен. Ими представлены всего лишь три модели, которые можно приобрести за столь скромный бюджет. Это Сузуки Джимни, Рено Дастер (Renault Duster) и Лада Нива и все они имеют постоянный полный привод, т.е. «дружат» с бездорожьем.

Рено Дастер является новейшей моделью румынского филиала Рено (Renault)Dacia (Dacia Duster). Рено Дастер в европейских прайс листах стоит от 13700 евро. Кузов произведен по проверенным временем технологиям. Двигатель основан на технологиях Nissan, 1,6-литровый бензиновый двигатель от Renault поставляется в Европе со 105 л.с. и потребляет при этом примерно 8 литров. При длине 4,31 метров Рено Дастер чуть-чуть превосходит двух своих претендентов, но хорошо превосходит по вместимости, как салона так и, багажника.

Сузуки ДжимниОчень интересным предложением является Сузуки Джимни, который доступен от 14600 Евро. «Малец» соответствует простой идее: джип внедорожник с привлекательным интерьером. Благодаря своим маленьким размерам и небольшому радиусу поворота (от 9,8 м) он легко преодолевает узкие лесные просеки. Сузуки Джимни производиться 12 лет с 1,3 литровым бензиновым двигателем с 86 л.с. Средний расход составляет всего лишь 7,2 литров на 100 километров.

Лада НиваСамый дешевый вариант — Лада Нива. По прайсу от 10990 евро, но на практике продается она намного дешевле, чем 10000 евро. 33 летние русские технологии представлены 1,7 литрами бензинового движка с 81 л.с. при расходе 9,5 л/100 км. с низкими нормами по экологии. Большие пробелы у Нивы и с безопасностью: даже за дополнительную плату ни ABS, ни подушки безопасности не доступны. Вопросы об ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) даже не возникает 🙂 . Только прочная конструкция является большим плюсом, так же как и 6-летняя гарантия от коррозии.

Выбор: Лада Нива: устарелые технологии за минимальные цены.

Сузуки Джимни поинтереснее «Нивы» с бОльшей безопасностью и удобством.

Рено Дастер: современные технологии за небольшие деньги.

Источник:  auto.viamichelin.de

Рубрика: Новости

3 комментария на “Рено Дастер, Лада Нива, Сузуки Джимни”

  • Сергей Г.:
    20.03.2011 в 13:40

    Ездил на Джимни -прекрасная проходимость,но маловат, сейчас на Sx4-комфортабельная, но передний свес подводит иногда.По всей информации Дастер- это оптимум именно для Сибири.Очень важно, чтобы теплая была и заводилась до -35.

  • Алексей:
    15.08.2011 в 16:40

    Странное какое сравнение.
    А Шевроле Нива как самый продаваемый конкурент в этом классе в России как бы и не существует?

  • никита:
    02.09.2011 в 16:43

    Шевроле нива постепенно заменяет собой нишу Обычной нивы-как коротыша, так и длиннобазной.. Да и разница в принципах реализации полного привода- налицо. Эта машина- скорее конкурент полноприводной Панде и иже с ними по цене..кактотааааг сравнивать не надо рабочую лошадку и жеребца с претензией на породность..

Оставить комментарий