![]() |
|
|||
|
« Рено Дастер — именно НЕДОРОГОЙ внедорожник! | Рено Дастер в России с «автоматом» » |
Новый внедорожник дешевле 15000 Евро? Что еще нужно? Трудно в это поверить, но посмотрите на прайс-листы производителей и продавцов. Ничто так не скрасит скучный вечер, как азартные игры. Чтобы хорошо провести время и выиграть деньги необходимо всего лишь перейти на сайт онлайн-казино, выбрать игру и сделать ставку. Вот увидите, выигрыш не заставит себя ждать. А если боитесь рисковать – играйте в демо-режиме, в этом клубе он доступен. Ими представлены всего лишь три модели, которые можно приобрести за столь скромный бюджет. Это Сузуки Джимни, Рено Дастер (Renault Duster) и Лада Нива и все они имеют постоянный полный привод, т.е. «дружат» с бездорожьем.
Рено Дастер является новейшей моделью румынского филиала Рено (Renault) — Dacia (Dacia Duster). Рено Дастер в европейских прайс листах стоит от 13700 евро. Кузов произведен по проверенным временем технологиям. Двигатель основан на технологиях Nissan, 1,6-литровый бензиновый двигатель от Renault поставляется в Европе со 105 л.с. и потребляет при этом примерно 8 литров. При длине 4,31 метров Рено Дастер чуть-чуть превосходит двух своих претендентов, но хорошо превосходит по вместимости, как салона так и, багажника.
Очень интересным предложением является Сузуки Джимни, который доступен от 14600 Евро. «Малец» соответствует простой идее: джип внедорожник с привлекательным интерьером. Благодаря своим маленьким размерам и небольшому радиусу поворота (от 9,8 м) он легко преодолевает узкие лесные просеки. Сузуки Джимни производиться 12 лет с 1,3 литровым бензиновым двигателем с 86 л.с. Средний расход составляет всего лишь 7,2 литров на 100 километров.
Самый дешевый вариант — Лада Нива. По прайсу от 10990 евро, но на практике продается она намного дешевле, чем 10000 евро. 33 летние русские технологии представлены 1,7 литрами бензинового движка с 81 л.с. при расходе 9,5 л/100 км. с низкими нормами по экологии. Большие пробелы у Нивы и с безопасностью: даже за дополнительную плату ни ABS, ни подушки безопасности не доступны. Вопросы об ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) даже не возникает 🙂 . Только прочная конструкция является большим плюсом, так же как и 6-летняя гарантия от коррозии.
Выбор: Лада Нива: устарелые технологии за минимальные цены.
Сузуки Джимни поинтереснее «Нивы» с бОльшей безопасностью и удобством.
Рено Дастер: современные технологии за небольшие деньги.
Источник: auto.viamichelin.de
20.03.2011 в 13:40
Ездил на Джимни -прекрасная проходимость,но маловат, сейчас на Sx4-комфортабельная, но передний свес подводит иногда.По всей информации Дастер- это оптимум именно для Сибири.Очень важно, чтобы теплая была и заводилась до -35.
15.08.2011 в 16:40
Странное какое сравнение.
А Шевроле Нива как самый продаваемый конкурент в этом классе в России как бы и не существует?
02.09.2011 в 16:43
Шевроле нива постепенно заменяет собой нишу Обычной нивы-как коротыша, так и длиннобазной.. Да и разница в принципах реализации полного привода- налицо. Эта машина- скорее конкурент полноприводной Панде и иже с ними по цене..кактотааааг сравнивать не надо рабочую лошадку и жеребца с претензией на породность..