Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Рено Дастер: секрет экономии

14.05.2011

renault-dusterПро бензиновый Рено Дастер сказано уже очень много, а вот работа 1,5-литрового дизельного 85-сильного двигателя совместно с шестиступенчатой коробкой передач заслуживает небольшого отдельного обзора на нашем сайте.

Первое, что удивляет при знакомстве с техническими характеристиками дизельного Renault Duster (Рено Дастер) – это смешная по нынешним меркам мощность его двигателя: 85 лошадей, да еще и в полноприводном кроссовере, хоть и бюджетном, вызывает недоумение, а то и улыбку. Но это только до момента нажатия педали газа в дизельном Рено Дастер.

Трогаться с места на дизельном Renault Duster рекомендуют со второй передачи. И это не шутка. Дело в том, что первая передача в этом автомобиле используется как пониженная. А старт действительно происходит со второй – причем эластичность двигателя и длинноходная педаль сцепления превращают этот процесс в весьма простой и прогнозируемый.

Сама коробка передач в Рено Дастер (RenaultDuster) и ее работа не являются идеальными, но бюджетная ниша кроссовера требует жертв. Тоже можно сказать и о звуке работающего «дизеля», попадающего в салон авто. С одной стороны, он может напрягать, а с другой стороны может радовать своим характерным звонким рокотом.

Разгон дизельного Renault Duster (Рено Дастер) нельзя назвать ураганным, но если набрать на тахометре 2 тысячи оборотов, то его можно смело назвать уверенным. Правда, при перестроениях и ускорениях в черте города часто приходится использовать переключения на более низкую передачу. Зато при спокойной езде не возникает никаких вопросов – низкую мощность компенсирует хороший крутящий момент экономичного двигателя Рено Дастера.

Именно экономичность является главным козырем дизельного Renault Duster (Рено Дастер). При спокойном движении по городу нашему бюджетному кроссоверу вполне хватает семи литров горючего. А на трассе при скорости 100 км/ч, на специально заточенной под эту скорость шестой передаче, можно вложиться и вовсе в 5 литров горючего.

Это делает из дизельного Renault Duster (Рено Дастер) самого экономичного кроссовера в России и на Украине. А если добавить к этому цену данного автомобиля, то мы получим еще и самый недорогой кроссовер. Вот таким простым оказался рецепт комфорта, простоты и бережливости от любителей комфорта – французов, производителей «простоты» – румын и самой бережливой нации – японцев.

Источники: auto.tsn.ua

Рубрика: Новости

14 комментариев на “Рено Дастер: секрет экономии”

  • Панчес:
    14.05.2011 в 19:26

    «А вот работа 1,5-литрового дизельного 85-сильного двигателя совместно с шестиступенчатым автоматом заслуживает небольшого отдельного обзора на нашем сайте.»

    А статья про механику! :-))) Я уж было обрадовался…

    Ответить
  • amd 19:
    14.05.2011 в 21:25

    «Про бензиновый Рено Дастер сказано уже очень много, а вот работа 1,5-литрового дизельного 85-сильного двигателя совместно с шестиступенчатым автоматом заслуживает небольшого отдельного обзора на нашем сайте.»

    Коллеги, Вы описались. Вы видимо имели ввиду 6 ступенчатую МКПП

    Ответить
  • Илья:
    15.05.2011 в 13:01

    Разве Renault Duster комплектуется 6-ти ступенчатым автоматом? Не перепутали ли вы с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач, что была анонсирована на данной модели ранее, именно под дизельный двигатель?

    Ответить
  • admin:
    15.05.2011 в 20:12

    статья про механику. спасибо всем

    Ответить
  • доцент:
    15.05.2011 в 21:35

    имеем желание дизель но хотелось бы про росиискии дизель будут ли какие либо изменения и главное цена 6 ти ступка хорошо

    Ответить
  • Егорка:
    17.05.2011 в 08:57

    В технических характеристиках дизельных Renault Duster фигурирует двигатель 110 л.с. Однако в Украине продаются 85-ти, либо 90-сильные дизеля. А где-же 110 л.с.?

    Ответить
  • Андрей:
    17.05.2011 в 10:40

    Дизель — 85 л/с для Шумахера слабоват, а для нормальной езды «где угодно», вполне хватает. Ялта -Севастополь за 55 минут — меньше 6,5 литров. Пройдено 4500 за 5 месяцев. 1.5cdi- Лауреат. Полный КАЙФ!!!

    Ответить
  • wolf:
    17.05.2011 в 14:26

    Я звонил на горячую линию рено в Украине, ответ был таков, дизельные двигатели в 110л.с. и 240нм в Украину постановляться не будут, эти движки заточены под нормы ЕВРО-5, а у нас для них нет хорошей солярки.

    Ответить
  • Дмитрий:
    23.06.2011 в 18:04

    Андрей.. может есть страничка в интернете, где вы делитесь ощущениями о своем авто? С удовольствием бы почитал))

    Ответить
  • валера:
    05.12.2011 в 03:23

    интересный автомобиль.вот бы на нем Прокатится .можно было бы сказать большего.

    Ответить
  • Ринад:
    13.02.2012 в 12:35

    Не партесь насчёт дизелей. Стоимость солярки и бензина одинаковы,обслуживание чаще и дороже, проблемы с качеством дизтоплива могут здорово напрячь в морозы.Посмотрите сколько стоят форсунки

    Ответить
  • петр:
    13.02.2012 в 15:23

    почему не едет новый дастер 1,5 турбодизель при обкатке?

    Ответить
  • Владимир:
    22.02.2012 в 12:15

    Одни страшилки про дизельный двигатель! Вы не забывайте, что в 21 веке живем. Для чего на АЗС зимняя соляра продается. Этот дизель уже прошел российскую проверку, заправляли на самых неблагоприятных заправках. Так, что не забивайте себе головы по поводу выбора — » бензин или солярка? «. Только потом, по мере приобретения бензинового Дастера, Вы будете в душе завидовать владельцам дизеля. Попомните мои слова.

    Ответить
    • Олег:
      11.03.2012 в 20:49

      «Вы не забывайте, что в 21 веке живем.» Вы не забывайте,что живёте в России.Кто определял «неблагоприятность заправок»? Дизель в России-головная боль всю зиму.

      Ответить

Оставить комментарий