Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Рено Дастер в России с «автоматом»

17.05.2010

Рено Дастер ФотоРено готовит эксклюзивную версию Рено Дастер для России.

Рено Дастер (Renault Duster) был впервые показан еще прошлой осенью и сразу же собрал множество восторженных откликов. Через год производство Рено Дастер начнется в России.

В 2011 году в Москве с завода «Автофрамос»  начнут производить всевозможные модификации нового кроссовера Рено Дастер, известного в Европе и в Румынии под брендом Dacia. Специально для российского рынка Рено уже подготовила несколько изменений в конструкции Рено Дастер, среди которых главное изменение – возможность установки автоматической трансмиссии.

Не секрет, что многие отказываются от покупки Рено Логан, на базе которого и спроектирован Рено Дастер, именно из-за невозможности установки автоматической коробки передач. Такая версия пришлась бы по вкусу многим женщинам, не говоря уж о немалой доле мужчин, уставших от ручных коробок дешевых автомобилей.

В гамме Рено Дастер в России будет предусмотрена топовая версия Prestige, которая будет оснащена четырехступенчатой коробкой автомат. В среднем версия с АКПП будет на 20 тысяч рублей дороже классической механической коробкой передач.

Источник: amobil.ru

Рубрика: Новости

7 комментариев на “Рено Дастер в России с «автоматом»”

  • Сергей:
    30.08.2010 в 17:03

    Ну наверное всетаки не на 20тр а на 100тр

    Ответить
  • Shurik:
    31.08.2010 в 17:57

    Ну вот… еще из одной машины сделали бабский паркетник…

    Ответить
  • доцент:
    04.06.2011 в 23:54

    полныи привод должен быть с механикои и ничего другого

    Ответить
  • БОБЁР:
    07.06.2011 в 04:39

    Полный привод должен быть постоянным
    Полный привод должен быть с понижайкой
    Полный привод должен быть с блокировкой
    Полный привод должен быть на раме
    Полный привод должен быть с запаской на задней двери
    Полный привод должен быть армейским
    Полный привод должен быть с лебедкой
    Полный привод должен быть с двумя лебедками
    Полный привод должен быть с KZ-овским дизелем от 70го Крузака
    Полный привод должен быть отлифтован
    Полный привод должен быть на 33″ мудовой резине
    Полный привод должен быть со шнорхелем
    Полный привод должен быть с силовыми бамперами
    Полный привод должен быть с экспедиционным багажником и люстрой
    Полный привод должен быть, СУКА!!!!

    А иначе это просто бабский паркетник…

    Ответить
    • Грин:
      05.04.2012 в 17:24

      Дык это, как его там…….. Дефендер тогда. Стоимостью под полтора ляма. А это полугородской авто. Он и должен быть таким, какой есть. Вот только к дизельному движку добавить автомат, тогда бы взял…

      Ответить
  • Черный доктор:
    01.08.2011 в 10:32

    а зачем нам в зоопарке такой глубокий тюнинг? вот зимой в скользкую горочку спокойно тронуться,развернуться в неочищенном от снега дворе паркетного полного привода вполне хватит, а в остальные дебри ГАЗ-66 или что-то подобное-военное,дизельное с лебёдками и люстрой

    Ответить
  • БОБЁР:
    09.08.2011 в 10:02

    Док, это был вдохновленный ответ Доценту и Шурику 🙂
    А с Вашими потребностями прекрасно справится НОВАЯ ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА, шипованная.

    Ответить

Оставить комментарий