Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.
« »

Тест Драйв Рено Дастер (Renault Duster)

15.07.2011

renault-duster-test-09Несмотря на то, что этот автомобиль продается в Украине под брендом Renault, дебютировал он как Dacia Duster на автошоу в Женеве в 2009. Дизайн бюджетного кроссовера был весьма интересным, поэтому Рено Дастер привлек к себе немало внимания.

Впрочем, добравшись до конвейера, Renault Duster (Рено Дастер) в плане дизайна стал спокойней и чуть солиднее. Ведь ставка в этом бюджетном кроссовере была сделана на другое – на небольшую цену, что приведет в свою очередь к доступности широкому кругу покупателей.

Руководство концерна Renault вполне закономерно пришло к выводу, что на рынке России и Украины существует потребность в просторном, надежном и доступном полноприводном кроссовере. И на момент создания Рено Дастера эта потребность была далеко не удовлетворена. Исходя из этого компания Рено приняла решение о создании бюджтеного внедорожника, предназначенного в первую очередь для рынка России и Украины.

При создании Рено Дастер решили идти по уже проверенной схеме с моделью Renault Logan. Т.е. Renault Duster заимствовал множество деталей от семейства Logan/Sandero, а вот полноприводную трансмиссию взял у Nissan. Поэтому Дастер получился простым, надежным, неприхотливым и в то же время качественным.

Renault Duster (Рено Дастер) с первого взгляда заявляет о себе как о полноприводном автомобиле 4X4. Имея длину 4,31 м и ширину 1,82 м, Renault Duster будет побольше некоторых одноклассников. Передняя часть автомобиля олицетворяет надежность: широкие крылья, хромированная решетка радиатора, крышка капота — все это не оставляет сомнений, что в жилах Renault Duster течет кровь натсоящего внедорожника. В дизайне передка даже можно уловить некоторые элементы оформления американских автомобилей. Интересно и оформление багажника, с выштамповками возле задних фар и изогнутой нижней линией стекла. При взгляде в профиль, высокий клиренс, выразительные арки колес и защита кузова приглашают водителя отправиться в поездку по тяжелым и трудным дорогам и направлениям. С точки зрения практичности, то даже в самой богатой комплектации, которая и попала к нам на тест-драйв, нижняя часть бамперов, а также пороги, прикрыта неокрашенным пластиком черного и серебристого цветов. И смотрится красиво, и на бездорожье не жалко.

Комплектаций Рено Дастер существует три: Base, Ambiance и Laureate. В каждой из них доступен как моно- так и полный привод, и оба двигателя – бензиновый или дизельный. И только версия Base существует в одной единственной комплектации, с бензиновым двигателем 1.6 и приводом на передние колеса. Зато и цена очень «вкусная» — 131 900 грн (520 000 рублей). Тестовый автомобиль стоит подороже (184 900 грн. = 740 000  рублей), но и оснащен гораздо богаче: дизельный двигатель 1.5 (90 л.с.), полный привод, ABS, диски R16, две подушки безопасности, противотуманки, электрозеркала с подогревом, кондиционер, все электростеклоподьемники, регулировка сиденья водителя по высоте, магнитола CD/MP3 с подрулевым управлением. Плюс к этому, наш автомобиль оснастили подножками, фаркопом и багажным боксом на крыше.

Да, возможно список опций не поражает воображение, но не будем забывать, что Duster автомобиль недорогой,  практически бюджетный, а значит надо придерживаться принципа «необходимой достаточности».

В салоне Renault Duster очень схож со своими «легковыми» собратьями Logan и Sandero, но такой схожести никто и не скрывает. Ведь многие элементы были напрямую позаимствованы без каких-либо изменений – это помогло сократить расходы и при создании автомобиля, и при его выпуске. Переднюю панель и дверные ручки украшают вставки из блестящего коричневого пластика, который отлично гармонировал с цветом кузова.

Освоиться за рулем автомобиля можно довольно быстро, благо все здесь просто и доступно. Но некоторые французские фишки все же присутствуют. Например, кнопка звукового сигнала в торце рычажка «поворотоников». Ну, допустим, этого  следовало ожидать. А вот найти электрорегулировку зеркал с первой попытки непросто! Ведь она притаилась под  рычагом стояночного тормоза. Спорное место, ведь и управлять ей там неудобно. Во всем остальном вроде без  премудростей – просто и эргономично. Панель приборов читается отлично, белые цифры на темном фоне видны в любое время суток. По центру между ними – небольшой экран борт-компьютера. Жаль только, что он не показывает температуру  за бортом. Чем сразу подкупает Renault Duster – это пространством в салоне как для передних, так и для задних пассажиров. Здесь можно неплохо разместиться впятером, при этом есть запас по месту для ног и над головами. Разве только немного смущает расположение клавиш задних электростеклоподьемников – на центральном тоннеле. При размещении на заднем диване боишься их зацепить ногами. Объём багажника – 475 литров, а под полом скрывается еще и полноразмерная запаска. Вокруг нее есть также место для инструментов ил мелких вещей. А в боковинах самого  багажного отделения – удобные выемки, что расширяет его вместимость. Немного непривычно выглядят неприкрытые железных деталей, а также обычная «тряпичная» шторка багажника. Но опять таки, это дань доступности Renault Duster.

Как мы уже упоминали, наш тестовый автомобиль – с дизельным двигателем, поэтому он постоянно радовал нас  тяговитостью и умеренным расходом солярки. Передвигаясь в городе сразу отмечаешь, насколько легко привыкнуть к  управлению Дастером. Не будет преувеличением сказать, что за рулем ощущения почти такие же, как и в легковом автомобиле. В некоторой степени этому способствуют элементы, заимствованные у моделей Logan и Sandero. Кстати, по легкости руля и особенно педалей Duster нам понравился больше, нежели Symbol с таким же дизельным двигателем. Поэтому даже езда целыми днями совершенно не утомительна. Кроме того, такая легкость в управлении придется по душе  и женскому полу. Согласно паспортным данным, Renault Duster набирает первую сотню почти за 15 секунд, но в реальной жизни кроссовер отлично держится в потоке, и даже порадовал нас динамикой ускорения на третьей и четвертых передач. Всего их здесь шесть: первая является некоторым аналогом пониженного ряда, а шестая предназначена для поездок по шоссе. Зато остальные четыре можно включать чуть-ли не под настроение, не взирая на скорость. Двигатель обладает отменной  тягой!

Еще один бесспорный плюс в движении – это отличная подготовленность Duster к плохим дорогам. Не только на  бездорожье, но и при повседневной езде по нашему асфальту. Ямы, стыки, выбоины, брусчатка и т.д. проходятся  автомобилем на «ура» с минимальной тряской и раскачиванием. Правда, стоит признать, что зачастую такая мягкость не  очень хороша на трассе.

О том, как Renault Duster ведет себя на бездорожье читайте в следующей статье на сайте dusterclub.ru!

Источник: autodealer.ua

Рубрика: Новости

24 комментария на “Тест Драйв Рено Дастер (Renault Duster)”

  • Илья:
    17.07.2011 в 14:12

    740000 рублей…И это на Украине… а у нас в России будет и того дороже.Я разочарован, за такие деньги он ни разу не бюджетный.От 699000 митсубиси л200 да и многое другое.Теперь буду надеется что сандеро степвей все же оснастят полным приводом и уложатся в 550000 в максимуме.А дастер мне за такие деньги,к глубокому сожалению, не нужен.А как красиво все начиналось.

  • Василий:
    17.07.2011 в 16:17

    Думаю, пока еще паниковать рано. Надо дождаться официального оглашения комплектаций и цен в России, а уж там и делать выводы. Ценовая политика в Украине не радует — согласен. Очень большая надежда на более серьезную конкуренцию Российского рынка и локализацию производства.
    P.S. При цене максималки (бензин 2.0, 4х4, автомат) в 650т.р. — возьму, если дороже, то иду к дилерам конкурентов.

  • Сергей:
    19.07.2011 в 19:39

    Сравните цены на Логан и Сандеро в России и Украине — они практически одинаковые, несмотря на локализацию производства.Тоже расстроен((

  • IL:
    19.07.2011 в 21:51

    Смешно. Кому нужен дастер за 740 000 рублей?

  • БОБЁР:
    21.07.2011 в 10:17

    Шняга. Пойду за ХОВЕРОМ.

  • БОБЁР:
    21.07.2011 в 10:21

    Этот аппарат вживую ниже ТУКСОНА оказался!!! ( ШНЯГА

  • Тимур:
    23.07.2011 в 10:28

    Да уж, действительно все красиво начиналось… минималка от 420 максимум 650… Дастер за 740 косарей это уже не бюджет, хотя среди внедорожников все равно дешево. Но сравнивать нельзя так как у дастера дешевая отделка. Внутри как в логане 🙂

  • ВЛАД:
    24.07.2011 в 18:03

    НАСМЕШИЛИ «ВКУСНАЯ ЦЕНА».ОБЛОМ ВЫШЕЛ.С ТАКИМИ ЦЕНАМИ NEW ACTION ВЫГЛЯДИТ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

  • letyurij:
    25.07.2011 в 11:00

    Автор не правильно посчитал курс гривны к рублю. Он посчитал по 4 рубля за 1 гривну, а курс сейчас 3,5 руб. за гривну. Поэтому получается не 740 000 рублей, а 650 000 рублей.

  • белочка:
    25.07.2011 в 15:06

    ховер окрашен хреново. в этом плане рено получше будет. а по деньгам конечно перебор. следил за этой машиной уже года два, теперь он мне точно не интересен.

  • Andy11:
    27.07.2011 в 02:14

    Да… Ну что же… Если цены будут столь высоки, то придется искать другой авто. :=(((

  • Андрей4033:
    02.08.2011 в 09:51

    letyurij:
    25.07.2011 в 11:00

    Автор не правильно посчитал курс гривны к рублю. Он посчитал по 4 рубля за 1 гривну, а курс сейчас 3,5 руб. за гривну. Поэтому получается не 740 000 рублей, а 650 000 рублей.

    Через год, когда планируется продавать Renault Duster, точно еще 100000 руб. накрутят. Что вы хотите, инфляция.

  • Дмитрий:
    08.08.2011 в 00:34

    Какой смысл считать по курсу гривны. В РФ устанавливать цену будут от евро, этот курс и надо брать.

  • Дмитрий:
    12.08.2011 в 18:11

    Оооооо…ч дорого.Хотел взять,но за такие цены есть другие вкусные варианты.Интересно,если у них трансмиссия от Ниссан,то и болезни такие же не детские и дорогие?

  • Сергей:
    05.09.2011 в 18:16

    Размах на рубль, удар на копейку! Как всегда в россии — говно меняют на деньги, собственно и цвет соответствует.

  • владимир:
    14.09.2011 в 10:43

    Думаю низких цен ждать от французов не имеет смысла.Вон Меганы и Флюэнсы теперь давно собирают на Автофрамосе а цены остались как на турецкие,в которых 30% таможни.Нет не забудут свой куш отхватить

  • Вячеслав:
    16.10.2011 в 21:34

    Присоединяюсь к вышесказанному.
    Два года сопли разжовывали, дескать конкурент ШНИВЕ, импортный бюджетник.
    А на деле будут клишнями разводить…так получилось….
    Если действительно он так стоить будет, буду назло всем кетайдза брать, и в задницу все остальные автопромы….

  • Эдуард:
    13.11.2011 в 22:46

    Думаю,что если цена на базу будет в районе 500 тыс.,то Дастер спросом будет пользоваться, в первую очередь у тех, кому нужен высокий клиренс и вместительный салон.

  • Urri:
    01.12.2011 в 07:36

    Ждал не дождался заказал уаз патриот спорт.

  • Дмитрий:
    13.12.2011 в 10:55

    Тож, всю осень слежу за дастером! Она реально клевая!!! Но ценааа, в ауте!!!

  • Сан:
    22.12.2011 в 09:36

    Authentique
    1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000
    1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000
    Expression
    1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 492 000
    1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 542 000
    2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 566 000
    2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 582 000
    1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000
    Privilege
    1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000
    2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 605 000
    2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 621 000
    1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000
    Luxe Privilege
    2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 665 000
    2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 681 000

    как универсал с хорошим клиренсам, самая дешевая версия пойдет. Остальное бессмысленная трата денег, джипом он все равно не станет.

  • Федор:
    22.12.2011 в 20:48

    думаю к моменту продож (к марту) цена всетаки поднимется, хотя сейчас в салоне предложили Privilege 4/4 за 532000, но напихали доп оборудования до 583000. доставка в марте, даже vin сказали.

  • 284:
    19.01.2012 в 20:19

    MitsubishiL-200 от 909000р.

  • леха:
    20.01.2012 в 15:41

    6000000 тысяч самая дорогая комплектация

Оставить комментарий