Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.

Базовое оборудование и опции

Authentique
1.6 MKП5 / 1.6 MKП6
Expression
1.6 MKП5 / 1.6 MKП6 2.0 АКП4 / 2.0 MKП6 1.5 МКП6
Privilege
1.6 MKП6 / 2.0 АКП4 2.0 MKП6 / 1.5 МКП6
Luxe Privilege
2.0 АКП4 / 2.0 MKП6
ДИЗАЙН
Бамперы черного цвета
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
Хромированная накладка на решетку радиатора
Продольные рейлинги черного цвета 8 000
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Защитные накладки под хром на нижние части бамперов
Ручки дверей черного цвета
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные под хром
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Стальные колесные диски 16″, стандартные с декоративными колпаками
Стальные колесные диски 16″, стилизованные с декоративными колпаками
Легкосплавные колесные 16″ 13 000
Тонированные стекла
Задние стекла с сильной тонировкой
Окраска металлик 8 000 8 000 8 000 8 000
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений
Кожаная обивка сидений*
Кожаная оплетка руля 3 000
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Противотуманные фары 6 000
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Подсветка багажного отделения
КОМФОРТ
Рециркуляция воздуха
Кондиционер 27 000
Регулировка водительского сиденья по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники 5 000
Боковые зеркала с ручной регулировкой
Боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом 5 000
Регулировка рулевого колеса по высоте
Подогрев передних сидений 7 000
Подогрев заднего стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Задний парктроник 7 000 7 000
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3-2/3
CD/MP3-аудиосистема + AUX + Bluetooth + USB + подрулевой джойстик 16 000
Мультимедийная навигационная система Media NAV 12 000 12 000 12 000
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + AFU с электронным распределением тормозных усилий
ESP** 13 000 13 000 13 000
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира 6 000 6 000
Передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира 13 000
2 задних подголовника
3 задних подголовника 3 000
Система креплений для детских сидений Isofix
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км пробега***
Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя

• = серийно; — = не предлагается.
* Комбинация искусственной и натуральной кожи.
** Только для версий с дизельным двигателем и бензиновым 2-литровым двигателем. Будет доступна к заказу позже.
*** В зависимости от того, что наступит раньше.
Технические характеристики Дастер Рено
Цены

147 комментариев на “Базовое оборудование и опции”

Позже »
  • Dmitry:
    11.07.2012 в 06:00

    Где можно установить электростеклоподьемники на Дастер и сколько это будет стоить?
    Спасибо!

  • Аноним:
    31.07.2012 в 12:43

    а запаска нормальная

  • Евгений:
    06.08.2012 в 16:01

    Не считаю его внедорожником. А считаю авто на котором при необходимости можно проехать по относительному бездорожью.

  • Максим:
    17.09.2012 в 15:03

    Евгений! А он и не внедорожник! Давайте разграничивайте правильно! Внедорожники, вседорожники, паркетники и кроссоверы — это всё разные классы! Дастер это кроссовер и он не может быть внедорожником по определению! Поиск вам в помощь.

  • Сергей:
    23.09.2012 в 11:44

    Может, очень может.

  • Сергей:
    23.09.2012 в 11:48

    Приезжай к нам и ты утопишь свой ПАДЖЕРО по самую крышу

  • Антон:
    19.10.2012 в 18:47

    Каи убрать багажник с крыши ? пробовал не получается .

  • Диман:
    26.10.2012 в 18:39

    если хотите реально внедорожник пакупайте уазик всем нос утрет и по болоту лазить не жалко его будет. а так дастер оптимальный вариан не особо дорого и типа джип

  • Ярослав:
    07.11.2012 в 23:02

    Жалко, что климата нет, а так машина отличная за такую сумму

  • Андрей:
    18.11.2012 в 21:14

    Прокатился сегодня на тестовом автомобильчике. Сначала сел на заднее сиденье, потом за руль. Шумно сзади, подвеска стучит и в лёгкую пробивается. Спереди оказалось как-то узковато в ширину, хоть и места вроде хватает. В общем, автомобиль -дрова: ватный разгон (тестовый 2.0 был,представляю, как 1.6 едет…), руль пустой, обзор ниже среднего. И на какой ляд 6 ступеней в коробке? чтоб шестеренки меньше изнашивались?
    Куда катится автомир? Если за такой ширпотреб 700-800 килорубасов ломят, при расходе 10-12 литров будет весьма затратным авто. Так что не внемлю радости от подобных авто-посредственностей.

  • джек:
    27.11.2012 в 22:48

    Полностью согласен, тоже поездил честно не понравилась до япошек ешё им далеко.

  • владимир:
    07.12.2012 в 06:21

    И до цен япошек так-же далеко. С цемли грешной на вопрос смотрите.

  • михайл:
    14.01.2013 в 20:04

    нашли чё сравнивать японца с французам )))вы бы с немцами сравнили ))) машина эконом класс ))я взял доволен в морозы -35 с авто запуска заводится и места хватает нормально)))

  • александр:
    27.01.2013 в 14:16

    купил переднеприводный резина хакапелита 7 по сугробам прет как трактор мне нравится

  • александр:
    27.01.2013 в 14:23

    я за тебя машина теплая и высокая какраз для нас РОССИЯНОВ

  • александр:
    27.01.2013 в 14:27

    в автосалоне стоит колеос покатайся на нем что лезеш в дастер

  • Геннадий:
    01.02.2013 в 17:41

    Надо было на обкатанном пробовать. Мой 1.6 не вялый — груженный по горным серпантинам Сочи и Абхазии прет. Не купили авто- не судите строго.

  • Геннадий:
    01.02.2013 в 17:42

    Согласен

  • Геннадий:
    01.02.2013 в 17:50

    Дмитрий а назовите авто с полным приводом кондиционером АБС и 2-мя подушками дешевле Дастика -наверное Шеви Нива??????

  • Геннадий:
    01.02.2013 в 17:55

    Да этот экшен на 100% моно привод . А запчасти как на самолет. Расходники только у дилеров. На СТО сразу отговаривают от приобретения.

  • Геннадий:
    01.02.2013 в 17:58

    Круто Гоша это Вы загнули . А лучше ЦРВ 20 летний с дырками .

  • Геннадий:
    01.02.2013 в 18:03

    Не хочу ни кого обижать, движка 1,6 вполне достаточно для нормальной езды при таком весе авто. У самого уже 2-й месяц машиной доволен.

  • Volk:
    28.02.2013 в 14:30

    Мужики что правда что у дустера нет электро-стеклоподъёма? блин думаю что взять патриота дизеля или дустера ?

  • Volk:
    28.02.2013 в 14:34

    А у тебя что за точила какую взял?

  • сан:
    10.03.2013 в 14:07

    цена в челябинске за базу конская. по россии от 470.

  • лис:
    28.03.2013 в 06:59

    за 470 негде не возьмешь минимум 497

  • мол:
    28.03.2013 в 07:01

    и ждать год

  • DusteReR:
    07.04.2013 в 21:50

    Дастер классная тачка, самое лучшее соотношение цена и качество!

  • Марк:
    23.04.2013 в 09:40

    а вы раньше на какой машине ездили? слышал я тут одного мужика, говорит новый опель астра 1.8 не едет, гремит на ямах, шумит на скоростях, управление ужасное, свет плохой, комфорта нет. Потом оказалось что он купил этот опель чтобы в командировку куда-то съездить, а потом дочери отдать, а так на лексусе ездит GS 350. Я это к тому, что все относительно. Когда из 7ки жигулей садишься в лачетти, ощущение люкса первые 10000км не проходит

  • Лариса Горшкова:
    03.05.2013 в 20:48

    ездила на всём и считаю что «Дастер» наилучшая машина для российских дорог, а то что пишут негативные отзывы вы ребята, не путайте кислое с пресным и если не понимаете в технике, то лучше промолчите и не вводите людей в заблуждение, а сравнивать «Дастер» и «Лексус» начните с цены, расход,клиренс и всё встанет на свои места.

  • лидия:
    29.05.2013 в 13:22

    Хочу сравнить со шкодой румстер
    Дастер превосходит шкоду в высотк подвески, но по некоторым характеристикам уступает. Думаю что выбрать школу или рино?

  • Андрей:
    12.06.2013 в 08:02

    !… непонимаю о чем спор? Нравится Вам Дастер (я называю дустер, это ему больше подходит), покупайте этот Дровастер и катайтесь «радуясь» своему выбору. Всё познается в сравнении, человек приобретает автомобиль в зависимости от своих запросов и финасовых возможностей! К большому сожалению, пока достойной замены даже подержаным японцам не нахожу и это не только мое мнение!!!

  • ДЖОН:
    07.07.2013 в 19:44

    Купил его, а через 2 недели пыльник на гранате потрескался. В сервесе сказали, что я его где-то, чем-то цепанул. Ерунда какая-то, а на замену запчастей нет. Так-что я не уверен, и в том, что фирмы способствуют продвижению товара на рынок Казахстана. Как это нет запчастей????????

  • Константин:
    19.07.2013 в 13:48

    Полностью с Вами согласен..! Я когда после Пятнахи сел на новую Приору, то восторгу не было конца.
    Машина казалась на порядок выше классом, до определенного времени.

  • Аноним:
    23.08.2013 в 10:49

    Наверное он лучший в своем классе. Об этом говорит его количество, увеличивающееся в геометрической прогрессии. Это значит, что РЕНО угадало с формулой цена — качество.

  • aleks:
    02.09.2013 в 13:03

    хочу приобрести дизеля как по цене и где лучше брать

  • санек:
    21.10.2013 в 14:42

    непонимаю людей, которые покупают паркетники. все они д… нужен джип покупай джип

  • Аноним:
    20.12.2013 в 13:33

    машинка вообще классная!езжу,горя не знаю!какие только дороги не проезжал.да,один раз сел в сугроб,но там бы и крузак 200-ый не проехал.

  • Аноним:
    23.12.2013 в 14:01

    Взял дастера нормальная тачка место много….проходимость хорошая..

  • Артем:
    23.12.2013 в 21:02

    Помоему Дастер хаят либо мажоры, всю жизнь ездящие на лексусах, непонятно с какого перепою попавшие на тест-драйв, либо олени, которые сравнивают его либо с машинами на класс выше и дороже, либо в этой же цене, но пузотерки. У меня до дуси были 3 нивы, рейнджер, икситрейл, альмера, постоянный опыт вождения патриота и многих других авто. И после того как сел за руль дизельной дуси претензий к ней не имею, СВОЮ цену, при своих плюсах и минусах авто отбивает полностью. За эти деньги такое авто НОВОЕ не найти. НО!!! Будьте очень внимательны при покупке!!! Почему то продавцы рено самые неадекватные, наглые, откровенно тупые в плане знания авто и несоблюдающие законодательство РФ из всех с которыми я сталкивался в жизни!
    P.S. Пусть манагеры, продавшие мне авто сдохнут как собаки в долгих и мучительных страданиях.

  • Аноним:
    26.12.2013 в 22:22

    У МЕНЯ РЕНО ДАСТЕР С ДВИГАТЕЛЕМ 102 ЛОШАДКИ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД,ПРОБЕГ 60000 ТЫСЯЧ ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ ЧТО КАСАЕТСЯ СКОРОСТИ ПОКОЗАЛА СЕБЯ ПОСЛЕ 40000ТЫСЯЧ РАСХОД 10-12 ЛИТРОВ ПРИ СКОРОСТИ 170-180 КМ В ЧАС ПРОХОДИМОСТЬ ОБАЛДЕННАЯ И ПРИ РАЗГОНЕ НИ ОДНА НАША РОССИСКАЯ МАШИНА НЕ СДЕЛАЛА И ИНОМАРКИ ДО 150 ЛОШАДОК ТОЖЕ ВОТ ВАМ И ДАСТЕР ДУМАЙТЕ САМИ

  • Аноним:
    04.02.2014 в 20:53

    нехрен слушать отличная машина акун

  • Иван:
    05.02.2014 в 23:31

    Собираюсь купить на смену ниве23, пока еще с надеждой смотрю на внедорожный тюнинг данного авто, минимальный, там по 5 см поднять можно? привычка уже, если под машину нельзя лечь то это пузотер, и вопрос будет я569 туда влезет и вообще каковы максимальные размеры по резине. Если по комфорту то при моем 196 только колени до руля, но к этому привыкнуть можно, не критично будет, как и к обзору, всеж он похуже

  • Чувак:
    27.02.2015 в 02:22

    Дастер после Нивы, как Мерседес после Жигулей. На шоссе ведёт себя не хуже Фокуса (с Нивой вообще не сравнить), и по колдобинам с грунтовками прёт лучше Нивы (не козлит, дорогу держит). Даже в грязи может с Нивой потягаться (есть имитация межосевого диффа), особенно с пакетом ESP (там добавляются еще и электронные межколёсные блокировки).

  • Сергей:
    07.08.2015 в 11:25

    найди 10 отличий от терано???????

  • Олег:
    25.09.2015 в 20:36

    Назовите альтернативы с вторичного рынка по расходу, проходимости и живучести. Чтобы салон раскладывался до ровного пола для спанья взрослого мужика, и чтоб все железо в ней было целое… и ценой ниже Дастера.

  • Владимир:
    12.11.2015 в 16:35

    Дастер хорошая машинка. Досталась в наследство. Раньше эта машину вообще не считал. Оказалась очень даже машинка. Многие знакомые говорят как я могу ездить на такой машине после своих (у меня крайслер питикруизер, форд эконолайн это офис на колесах и рабочий мерседес 221) а раньше был Мицубиси паджеро, рендж ровер, и Линкольн. Так вот со всей ответственностью заявляю, дастер офигеная машинка. И по бездорожью лазит и по городу бегает. И расход очень радует. Берите не пожалеете!!!

Позже »

Оставить комментарий