Вы уже купили Рено Дастер? Просьба оставить отзыв о своем автомобиле.

Базовое оборудование и опции

Authentique
1.6 MKП5 / 1.6 MKП6
Expression
1.6 MKП5 / 1.6 MKП6 2.0 АКП4 / 2.0 MKП6 1.5 МКП6
Privilege
1.6 MKП6 / 2.0 АКП4 2.0 MKП6 / 1.5 МКП6
Luxe Privilege
2.0 АКП4 / 2.0 MKП6
ДИЗАЙН
Бамперы черного цвета
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть)
Хромированная накладка на решетку радиатора
Продольные рейлинги черного цвета 8 000
Продольные рейлинги, окрашенные под хром
Защитные накладки под хром на нижние части бамперов
Ручки дверей черного цвета
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала, окрашенные под хром
Хромированная накладка на выхлопную трубу
Передние и задние брызговики
Стальные колесные диски 16″, стандартные с декоративными колпаками
Стальные колесные диски 16″, стилизованные с декоративными колпаками
Легкосплавные колесные 16″ 13 000
Тонированные стекла
Задние стекла с сильной тонировкой
Окраска металлик 8 000 8 000 8 000 8 000
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений
Кожаная обивка сидений*
Кожаная оплетка руля 3 000
УПРАВЛЕНИЕ
Гидроусилитель рулевого управления
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Противотуманные фары 6 000
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
Подсветка багажного отделения
КОМФОРТ
Рециркуляция воздуха
Кондиционер 27 000
Регулировка водительского сиденья по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники 5 000
Боковые зеркала с ручной регулировкой
Боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом 5 000
Регулировка рулевого колеса по высоте
Подогрев передних сидений 7 000
Подогрев заднего стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Задний парктроник 7 000 7 000
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3-2/3
CD/MP3-аудиосистема + AUX + Bluetooth + USB + подрулевой джойстик 16 000
Мультимедийная навигационная система Media NAV 12 000 12 000 12 000
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + AFU с электронным распределением тормозных усилий
ESP** 13 000 13 000 13 000
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира 6 000 6 000
Передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира 13 000
2 задних подголовника
3 задних подголовника 3 000
Система креплений для детских сидений Isofix
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км пробега***
Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя

• = серийно; — = не предлагается.
* Комбинация искусственной и натуральной кожи.
** Только для версий с дизельным двигателем и бензиновым 2-литровым двигателем. Будет доступна к заказу позже.
*** В зависимости от того, что наступит раньше.
Технические характеристики Дастер Рено
Цены

147 комментариев на “Базовое оборудование и опции”

« Раньше Позже »
  • dimon:
    06.03.2012 в 19:29

    Алексей, расскажи подробнее про аппарат. Какая комплектация, какие косяки вылезли? да и вообще чем доволен а чем нет.

  • котельщик:
    07.03.2012 в 13:39

    Форестер г..но!!! а обслуживание пипец как дорого!!!

  • Аноним:
    07.03.2012 в 19:48

    это авто в базе 500т стоит а люкс!!! досвидание по цене лексуса!!! на лоха надеются!!!!

  • андрей-новгородский:
    08.03.2012 в 16:57

    Заезжай в ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД и увидиш цена 800т.р.

  • андрей-новгородский:
    08.03.2012 в 17:08

    Мне машина понравилась, жду не дождусь, псковичи давайте суетитесь. Знать бы как Дастер в обслуживании будет, с чем можно сравнить ?

  • Влад:
    08.03.2012 в 17:24

    Duster — румын

  • Антон:
    08.03.2012 в 21:24

    Забавно, продажи начались 1 марта, а уже столько отзывов со смыслом — говно, французы были говном и будут и т. п.
    Актион говорите? )) Недавно видел как он встрял в снегу 15 см глубиной, при цене за базу, которая больше чем топ уровень Дастера, — я желаю удачи при покупке и эксплуатации этого автомобиля
    Обслуживание дорого — откуда опыт, если продажам всего неделю?
    Очередь большая — спрос велик, мощности Фрамоса ограничены, сорри — вопросы к правительству Москвы
    Очередь большая — машина себя зарекомендовала в Европе, участвует в ралли не на последних ролях. Цену вам дали великолепную, дешевле — берите Тиго или ВАЗ.

    Резюме: машина стоит своих денег, качественный внедорожник, собран хорошо, комплектующие — говна НЕТ, отвечаю! Желающим заиметь качественный небольшой внедорожник, рекомендую записываться в очередь на покупку. Нежелающим — проходите мимо, ездите как люди на 4х — 10ти летних японцах.

    С Уважением.

  • Александр:
    09.03.2012 в 12:40

    Интересуюсь Дастером, считаю адекватное соотношение цена/качество. На данный момент езжу на 10 летнем японском паркетнике. Скажу одно, очень сильно надо следить за машиной, ведь не новая машина — это большая вероятность, что машина сломается не в том месте, не в то время. Обосную — на предыдущей машине, не очень старой, были поломки: обрыв тросика газа- повезло что не на обгоне, заклинивание регулятора холостого хода — после обгона, убирая ногу с газа, заглох двигатель, и вследствие чего, отказал в работе вакуумный усилитель тормозов, повезло, что, впереди машина была далеко, был обрыв ремня приводного — впоследствии отказал в работе ГУР, лопался тормозной шланг -опять повезло…
    Покупая новый автомобиль, человек увеличивает свою безопасность. Я не ездил на Дастере, но очевидно, что на механической коробке передач – короткие передачи, то и дело придется онанировать с переключениями. Предполагаю, что Дастер будет очень теплым зимой. Но как мне думается, расход топлива по паспортным данным, слишком уж занижен, двигатель объемом 1.6 то и дело, придется выкручивать до высоких оборотов. Как только появиться возможность испробовать машину на тест драйве, обязательно запишусь. Дастер отличный конкурент в городе Шевроле Ниве, машине, на которой придется постоянно подтягивать подшипники ступиц, менять сальники, и «наслаждаться» гулом раздатки, разгоном до сотни за 22 секунды… Машина эта для пенсионеров, грибников и охотников, еслиб не понижающая передача и блокировка дифференциала, то не жить бы этой машине…

  • Андрей:
    09.03.2012 в 17:31

    Ye да нива шевроле у меня с кондеем и тд за 450.А вот по проходимости этот даунстер проверим на говнах.Вот по осени и ответим.

  • Японовод:
    10.03.2012 в 12:01

    Александр, что за машина тебе попалась, что ломалась на ровном месте, 2 года на crv ездил 15 летнем, менял только расходники и жижи, а практичность и удобство вообще лучше всяких похвал, авто сделано для людей. Рено был бы интересен, еслиб не цена, что не в базе, за эти деньги лучше взять подержаный авто и наслаждаться поездкой в нем, как по посадке в нем, разгонной динамикой и внешним видом этого авто, про опции вообще молчу

  • Александр:
    10.03.2012 в 15:19

    Андрей, каждый покупает машину для своих целей, чтобы использовать ее по назначению, и спорить Дастеру с проходимостью Шевроле Нивы бессмысленно, это внедорожник, у нее жестко подключенный полный привод, короткая база, углы въезда большие, не разрезной мост сзади, понижающая передача, блокировка… Дастер будут покупать те люди, которые 99% времени ездят по городу и по трассе, а дорога на дачу или пикник, не представляет собой затяжное бездорожье, в котором можно посадить машину на днище, которым не хочется на ровном асфальте слушать гул раздатки, и тд.

  • ирина:
    10.03.2012 в 17:12

    А мне больше тканевая обивка нравится. Она приятнее.

  • Sphinx:
    11.03.2012 в 12:36

    Подлокотник на Dacia Duster есть но в России его пока небудет.

  • Sphinx:
    11.03.2012 в 13:13

    Правило 4-х «Ф» это полная чуш!!!!!! У миеня был 206 пежо, машина супер неубиваемый аппарат, а ведь француз! Форд вобще танки. Отец на «МАВЕРИКЕ» и газели таскал и деревья выдёргивал и ему хоть бы что! Только масло менял и хрустальные стёкла на туманках=)

  • Sphinx:
    11.03.2012 в 13:19

    Полностью согласен!
    А ездить на 10-ти летней машине и ждать когда она «помрёт» совсем не удовольствие!

  • Sphinx:
    11.03.2012 в 13:40

    Вчера был в салоне смотрел Дастер. И мне и жене понравился выглядит симпатично в салоне довольно просторно (я 178 см.) материалы не «лексус» но вполне по своей цене. Будет время запишусь на тест драйв.
    По мне в городе будет неплох: и на бардюр заехать можно и если дорога «внезапно» закончится выталкивать из лужи не придётся!
    Единственное что по Мне, надо подождать появление 4х4 с автоматом (со слов диллера появится в 3-м квартале 2012 и стоить будет тысячь на 30 дороже аналога с маханикой) вот тогда он приобретёт законченный вид и своё место на рынке.
    На счёт Шевроле-нивы скажу просто это машины для разного предназначения. На ниве всю жизнь ездить в грязи и болотах и иногда приезжать в город постаять в пробке. А Дастер наоборот всю жизнь стоять в пробке и 1 — 2 раза в месяц ездить за город на шашлык иои рыбалку и летом на море.
    Так что выбирайте машину по потребностям и по карману. НЕ БЕРИТЕ 15-ти летний хлам (ОСОБЕННО С ПРАВЫМ РУЛЁМ) это может стоить вам здоровья или …

  • Александр:
    11.03.2012 в 17:50

    Предыдущая машина была хорошая, американского производства, Форд Эскейп 2001 г.в, запас прочности подвески которого, настолько велик, что за 3х летнюю эксплуатацию 70000 км наездил, не было ни то что ни одного пробоя подвески, даже скрипа, и это на пробеге от 150 до 220 тыс км, 10 лет машине было, а машина повидала на своей эксплуатации многое, я на ней со скоростью 90км/ч ездил по дороге, где легковушки не осмелились бы 40 км/ч ехать. Сейчас тьфу 3 раза, безпроблемно езжу на 10 летнем японце, подвеска которого меня особо не радует, точнее сказать, дороги меня не радуют, но во всем остальном -одни плюсы. Такой машины, чтобы угодила каждому -не бывает. Мой интерес к Дастеру -потому что подвеска у него хорошо проглатывает неровности (по тест драйвам сужу), а отсутствие возможности добавить кондиционер в комплектации Аутентик, для меня минус. Если Дастер зимой, такой же теплый, как и Логан, то это большой плюс в выбор следующего авто.

  • Аноним:
    11.03.2012 в 20:42

    Все верно. Кому не нравится не бери. Про логан,сандеро тоже много критики было а практика и продажы покозали машина для соего класса надежная. С уважением. Андрей г. Знаменск.

  • Юрий:
    12.03.2012 в 11:36

    А вы ездили на машине с кожаным салоном?

  • Юрий:
    12.03.2012 в 12:08

    У друга на форде фокусе на ходу, подшипник развалился. «Очень надежная» машина.

  • Игорь:
    12.03.2012 в 15:09

    Cегодня был в рено центре автомобиль очень понравился, прокатился тоже претензий нет, а по такой цене просто отличный вариант встал на очередь правда у нас в калининграде она на год вперёд это жесть. Если цены не подымут буду брать.

  • Виктор:
    14.03.2012 в 10:38

    В автосалонах Ставрополя обязательно!!!Как появится сразу купим.Такое АВТО меня устраивает.Лижбы цены не подняли.

  • Саша:
    15.03.2012 в 10:33

    Она идет только вместе с турбомотором

  • Саша:
    15.03.2012 в 10:35

    А мне стеклочистители-дворники с резинками

  • Саша:
    15.03.2012 в 10:36

    За 100 000 тыщ и в МСК сгонять можно!

  • ||doc||:
    15.03.2012 в 20:13

    Машина норм!

  • РУС:
    16.03.2012 в 15:36

    Говорят скоро и 4*4 с АКП появится, жене бы взял.

  • РУС:
    16.03.2012 в 15:45

    Я думаю у кого денег в большом достатке ДУСТа не возьмет. А кожа ему не к чему. Мне не понравилось что из под кожаных сидений торчит дешевая железная ручка регулировки кресла.

  • Аноним:
    16.03.2012 в 17:48

    ФОРЕСТЕР конечно лучше, но… где ты видел новый форик на 200К дороже Дастера?????????

  • шура:
    17.03.2012 в 11:15

    Я согласен машина хорошая для Тувы , но Дилеры загнули цены от 850 т,р

    ГРАБЕЖ

  • Медвеж:
    17.03.2012 в 12:38

    НЕ спешите пока с данным авто. Надо подождать. На пике огромного спроса на Дастер в салонх (не во всех) будут «грабить»нашего брата. Шура. За 850.000 данную машину можно упаковать почти по полной. C уважением г. Знаменск Астраханской область.

  • sinegorie53:
    22.03.2012 в 13:40

    За 850 эту машину точно брать не буду.Есть другие варианты.

  • Аноним:
    22.03.2012 в 15:31

    Вчера ездит на машине с подлокотником(тестовый вариант)

  • Виталя:
    22.03.2012 в 21:16

    А чем тебе форд не нравится?

  • вася:
    24.03.2012 в 04:10

    Пожалуй скажут и с кожаным салоном, конечно если не возьмешь тойоту :)!!!

  • Иван:
    24.03.2012 в 19:40

    А ктонибудь спросил где и какая запаска???

  • никита:
    28.03.2012 в 06:35

    это просто асфальтныи джип

  • Илья:
    04.04.2012 в 12:01

    Не х…я не похож он на осфальтный и я на нем проехал по асфальту и по грязи по грязи прет как танк)

  • Евгений:
    25.04.2012 в 22:45

    Прет. Подтверждаю. Спроектирован для всех видов дорог. Недавно ездили в грязи, почти болото. Полный привод рулит.

  • саша:
    10.05.2012 в 22:50

    ага прет))) а муфта не кипит? ))))

  • Алексей:
    31.05.2012 в 13:56

    Не может Рено ездить по болоту… Да и по хорошей грязи тоже не сможет…

  • Василий:
    03.06.2012 в 04:11

    Понятно, что это на Паджеро Спорт к примеру.. сейчас крутой грязевой дороги найти всё труднее..

  • Олег:
    15.06.2012 в 23:46

    Может!Duster ездить по хорошей грязи, и грязевых дорог у нас хватает.

  • сергей:
    22.06.2012 в 09:39

    для тех,кто привык ездить на дорогих внедорожниках дастер может и никакой автомобиль. но господа-для нас, основной массы россиян, доход которых не превышает 20 деревянных в месяц покупка приличная.и к тому же проходимость у него по лучше чем у того же Таурега.по этому не хайте автомобиль. не нравится машина-покупайте Порше.

  • Илья:
    24.06.2012 в 21:29

    Да, по грязи идёт нормально…
    Тока резину штатную сменить надо, тогда ещё лучше попрёт!

  • Илья:
    24.06.2012 в 21:37

    Ну, за 829тыров Актион не полный привод, вроде…
    Да и в обслуге, наверное, дороже…

  • Илья:
    24.06.2012 в 21:43

    Нет, извиняюсь, полный!
    Но вот клиренс — 180мм — маловат!

  • Илья:
    24.06.2012 в 22:06

    Да, движок 1,6 слабоват для такой машинки…
    Это подтверждается расходом. Если сравните расход на 1.6 и 2.0, то у 2.0
    по трассе будет меньше! Сам удивился!
    Передачи не короткие, только первая — она до 5-6км/ч специально сделана,
    чтобы в гору или по говнам ползти на полном… Трогаюсь со второй — нормально!

  • Илья:
    25.06.2012 в 00:29

    На 4х2 — под днищем, на 4х4 — в багажнике,
    Там и там- полноценная запаска.

  • Влад:
    29.06.2012 в 22:58

    Почему так мал гарантийный срок(6 лет)-на антикорозийную защиту(из нашего металла льют?),есть ли двойные резиновые уплотнители на дверях(на Логанах их нет)?,почему «навязывают» только хреновую магнитолу(слушать CDдиски-это прошлый век)?,сколько стоимость ТО и какая гарантия на многодисковую муфту трансмиссии(вот HONDA не рекомендует например ездить по лужам)?

« Раньше Позже »

Оставить комментарий