![]() |
|
|||
|
Authentique 1.6 MKП5 / 1.6 MKП6 |
Expression 1.6 MKП5 / 1.6 MKП6 2.0 АКП4 / 2.0 MKП6 1.5 МКП6 |
Privilege 1.6 MKП6 / 2.0 АКП4 2.0 MKП6 / 1.5 МКП6 |
Luxe Privilege 2.0 АКП4 / 2.0 MKП6 |
|
ДИЗАЙН | ||||
Бамперы черного цвета | • | — | — | — |
Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова (верхняя часть) | — | • | • | • |
Хромированная накладка на решетку радиатора | • | • | • | • |
Продольные рейлинги черного цвета | 8 000 | • | — | — |
Продольные рейлинги, окрашенные под хром | — | — | • | • |
Защитные накладки под хром на нижние части бамперов | — | — | • | • |
Ручки дверей черного цвета | • | • | — | — |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | — | — | • | • |
Боковые зеркала черного цвета | • | • | — | — |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова | — | — | • | — |
Боковые зеркала, окрашенные под хром | — | — | — | • |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | — | • | • |
Передние и задние брызговики | • | • | • | • |
Стальные колесные диски 16″, стандартные с декоративными колпаками | • | — | — | — |
Стальные колесные диски 16″, стилизованные с декоративными колпаками | — | • | • | — |
Легкосплавные колесные 16″ | — | — | 13 000 | • |
Тонированные стекла | • | • | • | — |
Задние стекла с сильной тонировкой | — | — | — | • |
Окраска металлик | 8 000 | 8 000 | 8 000 | 8 000 |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Тканевая обивка сидений | • | • | • | — |
Кожаная обивка сидений* | — | — | — | • |
Кожаная оплетка руля | — | — | 3 000 | • |
УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Гидроусилитель рулевого управления | • | • | • | • |
Иммобилайзер | • | • | • | • |
Бортовой компьютер | — | — | • | • |
ОСВЕЩЕНИЕ | ||||
Противотуманные фары | — | 6 000 | • | • |
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели | — | — | • | • |
Подсветка багажного отделения | • | • | • | • |
КОМФОРТ | ||||
Рециркуляция воздуха | • | • | • | • |
Кондиционер | — | 27 000 | • | • |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | • | • |
Передние электростеклоподъемники | — | • | • | • |
Задние электростеклоподъемники | — | — | 5 000 | • |
Боковые зеркала с ручной регулировкой | • | • | — | — |
Боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом | — | 5 000 | • | • |
Регулировка рулевого колеса по высоте | — | • | • | • |
Подогрев передних сидений | — | 7 000 | • | • |
Подогрев заднего стекла | • | • | • | • |
Центральный замок с дистанционным управлением | — | • | • | • |
Задний парктроник | — | 7 000 | 7 000 | • |
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/1 | • | — | — | — |
Спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3-2/3 | — | • | • | • |
CD/MP3-аудиосистема + AUX + Bluetooth + USB + подрулевой джойстик | 16 000 | • | • | • |
Мультимедийная навигационная система Media NAV | — | 12 000 | 12 000 | 12 000 |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
ABS + AFU с электронным распределением тормозных усилий | • | • | • | • |
ESP** | — | 13 000 | 13 000 | 13 000 |
Подушка безопасности водителя | • | • | • | • |
Подушка безопасности пассажира | — | 6 000 | 6 000 | • |
Передние боковые подушки безопасности + подушка безопасности пассажира | — | — | 13 000 | • |
2 задних подголовника | • | • | — | — |
3 задних подголовника | — | 3 000 | • | • |
Система креплений для детских сидений Isofix | • | • | • | • |
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий | • | • | • | • |
Регулировка ремней безопасности на передних сидениях по высоте | — | • | • | • |
Адаптация к российским условиям | ||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | • | • | • | • |
Защита картера двигателя | • | • | • | • |
Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км пробега*** | • | • | • | • |
Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя | • | • | • | • |
• = серийно; — = не предлагается.
* Комбинация искусственной и натуральной кожи.
** Только для версий с дизельным двигателем и бензиновым 2-литровым двигателем. Будет доступна к заказу позже.
*** В зависимости от того, что наступит раньше.
Технические характеристики Дастер Рено
Цены
11.07.2012 в 06:00
Где можно установить электростеклоподьемники на Дастер и сколько это будет стоить?
Спасибо!
31.07.2012 в 12:43
а запаска нормальная
06.08.2012 в 16:01
Не считаю его внедорожником. А считаю авто на котором при необходимости можно проехать по относительному бездорожью.
17.09.2012 в 15:03
Евгений! А он и не внедорожник! Давайте разграничивайте правильно! Внедорожники, вседорожники, паркетники и кроссоверы — это всё разные классы! Дастер это кроссовер и он не может быть внедорожником по определению! Поиск вам в помощь.
23.09.2012 в 11:44
Может, очень может.
23.09.2012 в 11:48
Приезжай к нам и ты утопишь свой ПАДЖЕРО по самую крышу
19.10.2012 в 18:47
Каи убрать багажник с крыши ? пробовал не получается .
26.10.2012 в 18:39
если хотите реально внедорожник пакупайте уазик всем нос утрет и по болоту лазить не жалко его будет. а так дастер оптимальный вариан не особо дорого и типа джип
07.11.2012 в 23:02
Жалко, что климата нет, а так машина отличная за такую сумму
18.11.2012 в 21:14
Прокатился сегодня на тестовом автомобильчике. Сначала сел на заднее сиденье, потом за руль. Шумно сзади, подвеска стучит и в лёгкую пробивается. Спереди оказалось как-то узковато в ширину, хоть и места вроде хватает. В общем, автомобиль -дрова: ватный разгон (тестовый 2.0 был,представляю, как 1.6 едет…), руль пустой, обзор ниже среднего. И на какой ляд 6 ступеней в коробке? чтоб шестеренки меньше изнашивались?
Куда катится автомир? Если за такой ширпотреб 700-800 килорубасов ломят, при расходе 10-12 литров будет весьма затратным авто. Так что не внемлю радости от подобных авто-посредственностей.
27.11.2012 в 22:48
Полностью согласен, тоже поездил честно не понравилась до япошек ешё им далеко.
07.12.2012 в 06:21
И до цен япошек так-же далеко. С цемли грешной на вопрос смотрите.
14.01.2013 в 20:04
нашли чё сравнивать японца с французам )))вы бы с немцами сравнили ))) машина эконом класс ))я взял доволен в морозы -35 с авто запуска заводится и места хватает нормально)))
27.01.2013 в 14:16
купил переднеприводный резина хакапелита 7 по сугробам прет как трактор мне нравится
27.01.2013 в 14:23
я за тебя машина теплая и высокая какраз для нас РОССИЯНОВ
27.01.2013 в 14:27
в автосалоне стоит колеос покатайся на нем что лезеш в дастер
01.02.2013 в 17:41
Надо было на обкатанном пробовать. Мой 1.6 не вялый — груженный по горным серпантинам Сочи и Абхазии прет. Не купили авто- не судите строго.
01.02.2013 в 17:42
Согласен
01.02.2013 в 17:50
Дмитрий а назовите авто с полным приводом кондиционером АБС и 2-мя подушками дешевле Дастика -наверное Шеви Нива??????
01.02.2013 в 17:55
Да этот экшен на 100% моно привод . А запчасти как на самолет. Расходники только у дилеров. На СТО сразу отговаривают от приобретения.
01.02.2013 в 17:58
Круто Гоша это Вы загнули . А лучше ЦРВ 20 летний с дырками .
01.02.2013 в 18:03
Не хочу ни кого обижать, движка 1,6 вполне достаточно для нормальной езды при таком весе авто. У самого уже 2-й месяц машиной доволен.
28.02.2013 в 14:30
Мужики что правда что у дустера нет электро-стеклоподъёма? блин думаю что взять патриота дизеля или дустера ?
28.02.2013 в 14:34
А у тебя что за точила какую взял?
10.03.2013 в 14:07
цена в челябинске за базу конская. по россии от 470.
28.03.2013 в 06:59
за 470 негде не возьмешь минимум 497
28.03.2013 в 07:01
и ждать год
07.04.2013 в 21:50
Дастер классная тачка, самое лучшее соотношение цена и качество!
23.04.2013 в 09:40
а вы раньше на какой машине ездили? слышал я тут одного мужика, говорит новый опель астра 1.8 не едет, гремит на ямах, шумит на скоростях, управление ужасное, свет плохой, комфорта нет. Потом оказалось что он купил этот опель чтобы в командировку куда-то съездить, а потом дочери отдать, а так на лексусе ездит GS 350. Я это к тому, что все относительно. Когда из 7ки жигулей садишься в лачетти, ощущение люкса первые 10000км не проходит
03.05.2013 в 20:48
ездила на всём и считаю что «Дастер» наилучшая машина для российских дорог, а то что пишут негативные отзывы вы ребята, не путайте кислое с пресным и если не понимаете в технике, то лучше промолчите и не вводите людей в заблуждение, а сравнивать «Дастер» и «Лексус» начните с цены, расход,клиренс и всё встанет на свои места.
29.05.2013 в 13:22
Хочу сравнить со шкодой румстер
Дастер превосходит шкоду в высотк подвески, но по некоторым характеристикам уступает. Думаю что выбрать школу или рино?
12.06.2013 в 08:02
!… непонимаю о чем спор? Нравится Вам Дастер (я называю дустер, это ему больше подходит), покупайте этот Дровастер и катайтесь «радуясь» своему выбору. Всё познается в сравнении, человек приобретает автомобиль в зависимости от своих запросов и финасовых возможностей! К большому сожалению, пока достойной замены даже подержаным японцам не нахожу и это не только мое мнение!!!
07.07.2013 в 19:44
Купил его, а через 2 недели пыльник на гранате потрескался. В сервесе сказали, что я его где-то, чем-то цепанул. Ерунда какая-то, а на замену запчастей нет. Так-что я не уверен, и в том, что фирмы способствуют продвижению товара на рынок Казахстана. Как это нет запчастей????????
19.07.2013 в 13:48
Полностью с Вами согласен..! Я когда после Пятнахи сел на новую Приору, то восторгу не было конца.
Машина казалась на порядок выше классом, до определенного времени.
23.08.2013 в 10:49
Наверное он лучший в своем классе. Об этом говорит его количество, увеличивающееся в геометрической прогрессии. Это значит, что РЕНО угадало с формулой цена — качество.
02.09.2013 в 13:03
хочу приобрести дизеля как по цене и где лучше брать
21.10.2013 в 14:42
непонимаю людей, которые покупают паркетники. все они д… нужен джип покупай джип
20.12.2013 в 13:33
машинка вообще классная!езжу,горя не знаю!какие только дороги не проезжал.да,один раз сел в сугроб,но там бы и крузак 200-ый не проехал.
23.12.2013 в 14:01
Взял дастера нормальная тачка место много….проходимость хорошая..
23.12.2013 в 21:02
Помоему Дастер хаят либо мажоры, всю жизнь ездящие на лексусах, непонятно с какого перепою попавшие на тест-драйв, либо олени, которые сравнивают его либо с машинами на класс выше и дороже, либо в этой же цене, но пузотерки. У меня до дуси были 3 нивы, рейнджер, икситрейл, альмера, постоянный опыт вождения патриота и многих других авто. И после того как сел за руль дизельной дуси претензий к ней не имею, СВОЮ цену, при своих плюсах и минусах авто отбивает полностью. За эти деньги такое авто НОВОЕ не найти. НО!!! Будьте очень внимательны при покупке!!! Почему то продавцы рено самые неадекватные, наглые, откровенно тупые в плане знания авто и несоблюдающие законодательство РФ из всех с которыми я сталкивался в жизни!
P.S. Пусть манагеры, продавшие мне авто сдохнут как собаки в долгих и мучительных страданиях.
26.12.2013 в 22:22
У МЕНЯ РЕНО ДАСТЕР С ДВИГАТЕЛЕМ 102 ЛОШАДКИ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД,ПРОБЕГ 60000 ТЫСЯЧ ПОКА НЕ ЖАЛУЮСЬ ЧТО КАСАЕТСЯ СКОРОСТИ ПОКОЗАЛА СЕБЯ ПОСЛЕ 40000ТЫСЯЧ РАСХОД 10-12 ЛИТРОВ ПРИ СКОРОСТИ 170-180 КМ В ЧАС ПРОХОДИМОСТЬ ОБАЛДЕННАЯ И ПРИ РАЗГОНЕ НИ ОДНА НАША РОССИСКАЯ МАШИНА НЕ СДЕЛАЛА И ИНОМАРКИ ДО 150 ЛОШАДОК ТОЖЕ ВОТ ВАМ И ДАСТЕР ДУМАЙТЕ САМИ
04.02.2014 в 20:53
нехрен слушать отличная машина акун
05.02.2014 в 23:31
Собираюсь купить на смену ниве23, пока еще с надеждой смотрю на внедорожный тюнинг данного авто, минимальный, там по 5 см поднять можно? привычка уже, если под машину нельзя лечь то это пузотер, и вопрос будет я569 туда влезет и вообще каковы максимальные размеры по резине. Если по комфорту то при моем 196 только колени до руля, но к этому привыкнуть можно, не критично будет, как и к обзору, всеж он похуже
27.02.2015 в 02:22
Дастер после Нивы, как Мерседес после Жигулей. На шоссе ведёт себя не хуже Фокуса (с Нивой вообще не сравнить), и по колдобинам с грунтовками прёт лучше Нивы (не козлит, дорогу держит). Даже в грязи может с Нивой потягаться (есть имитация межосевого диффа), особенно с пакетом ESP (там добавляются еще и электронные межколёсные блокировки).
07.08.2015 в 11:25
найди 10 отличий от терано???????
25.09.2015 в 20:36
Назовите альтернативы с вторичного рынка по расходу, проходимости и живучести. Чтобы салон раскладывался до ровного пола для спанья взрослого мужика, и чтоб все железо в ней было целое… и ценой ниже Дастера.
12.11.2015 в 16:35
Дастер хорошая машинка. Досталась в наследство. Раньше эта машину вообще не считал. Оказалась очень даже машинка. Многие знакомые говорят как я могу ездить на такой машине после своих (у меня крайслер питикруизер, форд эконолайн это офис на колесах и рабочий мерседес 221) а раньше был Мицубиси паджеро, рендж ровер, и Линкольн. Так вот со всей ответственностью заявляю, дастер офигеная машинка. И по бездорожью лазит и по городу бегает. И расход очень радует. Берите не пожалеете!!!