Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 387, средний рейтинг 4.14 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  следующая

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Михаил
23 сентября 2014
4
В общем "за что боролся".. присматривался 2 года. Привык ездить динамично, Дастер несколько отличается в управлении. Выбирал по функционалу (+ задний привод) и цене. Выбирал между - Шкода скаут, Субару XV и Дастер. )) победила цена. И стоимость владения.

Большой, высокий, есть все (почти) что требуется и хотелось.
Широкий слишком )), хрюкает под днищем, особенно при старте на поворот. Такое ощущение что скорости тормозят, еще не понял, резкий старт на переднем с пробуксовкой на полном слабая динамика. Опыт: 10 лет на седанах небольших.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Олег
16 сентября 2014
4
Для загородного отдыха и в городе с плохими дорогами( или которые не чистят зимой) самое то!

Для рыбалки,дачи самое то. Да и в городе трамвайные пути,лежачие полицейские,бордюры не помеха
На 6000т.поменяли по гарантии сцепление.говорят что полностью рассыпался диск.три дня не включал кондиционер, после включения появилсяпосторонний шум (гул) и вибрация. При выключенном кондиционере все проходит. Надо заехать в сервис.за год эксплуатации в сервисе ОД был 3 раза. На счёт кондиционера будет четвертый. До этого была калина-больше двух раз в год не заезжал.

30 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
13 сентября 2014
4
крепкая, проходимая, надежная машина, не лишена шарма, для семьи

энергоемкая подвеска, клиренс, компактность, отличный свет
большая мертвая зона сзади справа, плохо защищенный радиатор

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Александр
11 сентября 2014
5
Машина стоит своих денег.

хорошо заводится, высокая проходимость,
В неудобном месте регулировка зеркал, нет возможности сделать сзади ровную поверхность.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
10 сентября 2014
4
В городе и на трассе достаточно для рекомендуемых скоростей. Машиной семья довольна. Советую семьям со средним достатком


Удобный, компактный, в тоже время убедительный на дороге, проходимый. Недорогая затрата на эксплуатацию.
Расход топлива больше чем в ТТХ. Но еще зависит от АЗС, нужны наблюдения, разница 0,3-0,6 л на 100 км.

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Сергей
9 сентября 2014
3
Стоит своих денег, но легко можно было бы сделать заметно лучше.

Высокий клиренс хорош для наших дорог.
Внутри просторно, удобно сидеть.
Автоматическая коробка спасает в пробках.
Медленный и печальный при разгоне/обгоне.
Маленький багажник.
Легко пачкается.
Много мелких косяков в сборке.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Mehanik Wagner
9 сентября 2014
4
<MUST_HAVE>, если готовы мириться с некоторой "реношной своеобразностью".
а в целом, посмотрим на а/м после пробега в 100.000 км...


- проходимость
- подвеска
- эргономика
- расход топлива

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
31 августа 2014
4
Поживём увидим.

Дизайн. Клиренс.
Качество сборки.

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Виктор
30 августа 2014
1
Дерьмо,что будет через 3 года

Не нашел
Полтлора года эксплуатаци...вспучилась краска на внутренней стороне задней двери,откровенно гниет

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Владимир
25 августа 2014
4
Машина хорошая, надежная. Сгонял на юг (по 2200км в одну сторону). Расход с 9,8 снизился до 8,8. Удовлетворен машиной полностью.

Машина нравиться своей надежность, практичностью.
На 4-й день эксплуатации вылетела задняя левая пружина-амортизатор. Ремонтировали у ОД 42 (!) дня!!!!!!!!!
Дверь со стороны водителя слишком уж мешает колену при езде на дальние расстояния.
Парктроник не эффективен. Только зря оплачен.

4 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Леха
24 августа 2014
5
Для рыбалки охоты за такую цену и не убиваеимость 6 из 5 .

Ямы ухабы лужи глубокие по барабану.
НЕ значительные.

3 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

peper
22 августа 2014
3
На Дастер хорошо пересаживаться с "Жигулей", с японских или немецких машин - не вариант.

Создан для наших дорог, неприхотлив.
Очень широко расставлены педали. Динамика разгона вызывает недоумение своей "задумчивостью". Яркость ближнего света недостаточна.

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Hristina Borisovna
19 августа 2014
5
Приятная машинка,но лучше 2,0)

всем довольна)очень радует по бездорожью,вместительный,хорошая аудиосистема,симпатичный интерьер
из-за объема 1,6,на 6 плохо идет на обгон,приходится переключать на 5 и обгонять

23 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

павел
18 августа 2014
4
не покупать дорогую комплектацию

в этой комплектации невысокая ценна 560 тыс.свыше 700 тыс. не стоит
зимой и в грязь буксует передний шпаклевка на задних крыльях с верху идет трещинами

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Алекс
17 августа 2014
4
переработать салон, расширить возможности мультимедиа, добавить дневные ходовые огни.

хорошая подвеска, ходовая.
нет регулировки руля по вылету, парковочной камеры, жесткий пластик даже в Luxe!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  следующая