Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 399, средний рейтинг 4.13 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  следующая

4 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Ян
22 октября 2014
5
Не хочу навязывать ,но это только моё мнение.Свою стоимость он отработает ,а решать вам!

Гнал из Москвы 2тыс.км -без проблем на 4-ой передаче горки не замечает при скорости более 60кмч ,не плохо проглатывает ямы и неровности на дороге,при обгоне динамики вполне хватает,если пустая машина.Высокая посадка,неплохая проходимость по заснеженным и заледенелым дорогам сурового Челябинска.Пока ничего из строя не выходило.Стаж 17лет было много авто.
Иногда при влажной погоде срабатывал датчик удара,ну это скорее к установке сигнализации.

20 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2014 г.

Маша
21 октября 2014
5
рекомендую

Клевая тачка,расход нормальный,устойчивый,проеду везде,вместительный,большой багажник,отлично придумали с кнопками на руле,особенно для музыки,с шариком для выбора песен,удобные сиденья,короче танчик
пластик,чтобы как у ниссан,тойота,дизель и автомат кпп

33 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Игорь
20 октября 2014
5
Делаю промежуточную замену масла.

4 раза на кавказ, без проблем и на трассе и в горах.
Примерзала задняя правая колодка.

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Дмитрий
15 октября 2014
1
за такие деньги такой и автомобиль

пока не заметил
больше чем достоинств

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Андрей
14 октября 2014
2
Такого качества Рено должно стоить как ваз,по сути на одной ступени стоят получается,сто раз уже пожалел

Вместительность,клиренс
2дня поездки и в ремонт

38 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Tim
11 октября 2014
4
Классный кроссовер для своей цены

1)подвеска хорошая себя оправдал
2)вместимость пассажиров и багажника
3)клиренс супер
4)подогрев сидений
1)ноги пачкает когда выходишь из машины
2)место нахождение сигнала надо привыкнуть
3)коробка АКП 4 ступенчатый
4)подогрев руля не хватает

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Алексей
7 октября 2014
5
Покупать - ДА КОНЕЧНО!

Подвеска, клиренс, вместительность.
Тяжеловатая педаль сцепления, грязнуля.

26 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр Петрович
7 октября 2014
4
Для человека имеющего голову и руки очень подходящий автомобиль, которого ждало большинство.

Хороший двигатель, Хорошая проходимость, трудноубиваемая подвеска. Цена конечно вырастает значительно от начальной. У меня получилось больше 700тыс.руб.
Самое главное автомобиль грязнуля, как и авто Волжского завода (классика)

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр (Valex)
3 октября 2014
4
Брать.

Вес, тяга, расход
Вибро-, шумоизоляция

40 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
2 октября 2014
5
семьям среднего достатка без серьезных амбиций и претензий на качество материалов внутренней отделки салона, которым нужна машина для постоянной всесезонной езды, а не для понтов.Супер.

цена и качество сборки
все достаточно дешево внутри, но не напрягает

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Сергей
30 сентября 2014
4
Лучшая машина с подключаемым полным приводом и АКПП за разумные деньги. Доведение ее го совершенства требует рук и денег.

Лучшее соотношение цена/качество для полноприводной машины
Низкая оснащенность электроникой

39 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

А.В
28 сентября 2014
3
При устранении производителем указанных недостатков, авто будет ещё более востребованным

Высокая посадка,нормальный дизайн,большой багажник,приемлемая цена
Хотелось бы автомат 6-7 ступенчатый. Очень раздражает аэродинамический шум в передних дверях.Шумный кондиционер

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Михаил
23 сентября 2014
4
В общем "за что боролся".. присматривался 2 года. Привык ездить динамично, Дастер несколько отличается в управлении. Выбирал по функционалу (+ задний привод) и цене. Выбирал между - Шкода скаут, Субару XV и Дастер. )) победила цена. И стоимость владения.

Большой, высокий, есть все (почти) что требуется и хотелось.
Широкий слишком )), хрюкает под днищем, особенно при старте на поворот. Такое ощущение что скорости тормозят, еще не понял, резкий старт на переднем с пробуксовкой на полном слабая динамика. Опыт: 10 лет на седанах небольших.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Олег
16 сентября 2014
4
Для загородного отдыха и в городе с плохими дорогами( или которые не чистят зимой) самое то!

Для рыбалки,дачи самое то. Да и в городе трамвайные пути,лежачие полицейские,бордюры не помеха
На 6000т.поменяли по гарантии сцепление.говорят что полностью рассыпался диск.три дня не включал кондиционер, после включения появилсяпосторонний шум (гул) и вибрация. При выключенном кондиционере все проходит. Надо заехать в сервис.за год эксплуатации в сервисе ОД был 3 раза. На счёт кондиционера будет четвертый. До этого была калина-больше двух раз в год не заезжал.

30 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
13 сентября 2014
4
крепкая, проходимая, надежная машина, не лишена шарма, для семьи

энергоемкая подвеска, клиренс, компактность, отличный свет
большая мертвая зона сзади справа, плохо защищенный радиатор
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  следующая