Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 528, средний рейтинг 4.14 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  следующая

31 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

Вава
3 сентября 2015
4
Логан на каблуках

Достоинства становятся очевидными, после того, как по той или иной причине приходиться сесть за руль "пузотёрки"
Многие недостатки учтены в новом ДАСТЕРе. Это подогрев лобового стекла, "сопля" на нёмже, болтание лопуха заливной горловины, глушитель как чемодан выглядывает из под багажника и кое что ещё. Но остался основной и самый большой недостаток, нет штатных расширителей арок, особенно передних - дасторовчанам эта тема хорошо известна.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Иван
2 сентября 2015
4
достоин своей цены

просвет, высокая посадка, проходимость, комфорт
нет вылета руля, неудобное сиденье водителя, не хватает ступеньки при посадке вместо пластикового обвеса

18 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

АЛЕКСАНДР
29 августа 2015
5
авто что надо

доволен в зимний период проблем ни каких , ,заводится хорошо дорогу держит хорошо , по снегу 40см едет ,весной приходилось двигаться по самые короба по грязи. Многие проблемы были решены как приобрели полный привод . Двигатель экономичный. Правда все зависит от стиля вождения. Мой умеренный стиль , по трассе М21 на 2000км в круговую расход составил 4,7л на 100км.
нет

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Максим
28 августа 2015
5
Авто полностью доволен

Цена, полный привод.
Очень короткие передачи, обзор правого бокового зеркала, переднее пассажирское сиденье без регулировки по высоте.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
23 августа 2015
4
Достойно. Цена-качество

Дорожный просвет, угол переднего и заднего бампера дает возможность ездить по крутым лесным дорогам и буеракам))
Выносливая подвеска.
Не могу привыкнуть трогаться со второй передачи потому как первая совсем короткая. Сцепление наверное скоро сгорит.
Педаль газа это отдельная тема. Не много подтупливает. Как всегда, когда нужно жмешь на нее а в ответ - тишина..

93 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

Олег
19 августа 2015
4
Хороший автомобиль

Очень универсальный ,низкий расход,легко обслуживать самостоятельно,пригоден для разных дальныхпутешествий
Плохо покрашены,простирается краска в дверных проёмах .Олазиет краска на задних арках

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Ильдар
18 августа 2015
5
Пока все нравиться

Отличный дорожный просвет. Вместительный багажник.Автомобиль просто супер.
Что то не нравиться педаль газа, или не превык еще

40 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

федор
17 августа 2015
4
вполне нормальная машина з

проходимость. хорошая подвеска
неуверенный пуск. плохо реагирует на ускорение при нажатии на педаль во время движения

60 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Евгений
17 августа 2015
4
Хорошо, но можно лучше.

Относительно недорогой, проходимый, вместительный при компактных габаритах, приемлемая надежность, мультимедийная система. За пару лет привык и полюбил этот авто.
Двигатель 1.6 слабоват, к коробке тоже надо привыкать. Грязноват и различные неудобные кнопки в салоне (типа обогрева сидений).

13 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
13 августа 2015
4
Машиной доволен

Вместимость передних: на все 100%, Вместимость задних: на все 100% , проходимость ШИКАРНАЯ, багажник большой, дорожный просвет отличный, высоко открывается дверь багажника
Ускорение слабое, штаны пачкаются, забиваются штатные диски

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Юрий
10 августа 2015
5
Он нам нравится))

Высокий клиренс, полный привод
Они есть, но успешно исправляются))

37 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Кузьменко Андрей
6 августа 2015
5
Машина для легкого бездорожья

Хорошая машинка, для плохих дорог. А еще точнее для отсутствующих.
Надежность на высоте.
Работа дилерских центров, не на высоте. Наценка за доставку, обязательность приобретения аксессуаров и ДОПов, завышенные цены в том числе и на запчасти для ТО.

8 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2015 г.

Георгий
6 августа 2015
4
машиной доволен

большая вместительность багажника, много места в салоне
складывающ заднее сиденье 2/3 1/3 .
расход по городу 10-11 л на 100 км.
нет динамичности при разгоне - трудно обгонять на трассе при скоростях от 80 км/ч.
когда трогаешся- педаль газа тупит (электронная педаль газа)
поздновато срабатывает стоп/сигнал при нажатии на педаль (в сервисе сказали что это нормально так на всей серии)

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
4 августа 2015
3
Дастер доступный

Большой клиренс полный привод и цена
Качество сборки заводские болячки не

33 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

юрий
4 августа 2015
4
хорошая машина но есть недост

проходимость высокий
есть проблемы в ошивки салона упл резинки рвутся отскочила краска с порогов замарашка на двигателе можно садить картофель а мыть нельзя
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  следующая