Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 345, средний рейтинг 4.16 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  следующая

22 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
13 апреля 2014
5
Отличная машина для семьи со средним достатком. Надежная, довольно комфортная, универсальная для города и природы. Советую брать полный привод, механику с двигателем 1.6 (вполне хватает)среднюю комплектацию с кондиционером.

проходимость, подвеска. комфорт, надежность.Вместительный багажник, Просторный саклон для своего класса.
грязнуля.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2014 г.

Илья
12 апреля 2014
5
Рекомендую данный автомобиль именно с дизелем и ESP.

Экономичный проходимец! Подвеска!
Всякие мелочи, типа брызговиков и локеров, но все "лечится" доп. установкой.

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Константин Звягин
9 апреля 2014
5
очень доволен покупкой.После ВАЗ-2112 это корабль.

просторный и теплый салон, большой багажник, хорошая обзорность, проходимость классная, по трассе идет плавно, послушен на поворотах, отличная подвеска.
всегда грязные пороги

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Константин
7 апреля 2014
5
купил и радуюсь всё устраивает,сетку в бампер ставить сразу

Клиренс,обЪём салона,багажника.Нормальный свет, полный привод,в общем наслаждаюсь владением автомобиля.
скорее особенности: крышка б/бака на ключе, сигнал на рычаге.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
5 апреля 2014
4
Берите не пожалеете

Высокая посадка, хорошая подвеска, отличная обзорность, большой багажник.
Грязнуля, маленькие зеркала.

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Олег Бабай
5 апреля 2014
4
Отличный автомобиль по соотношению цена-качество

Отличная проходимость по грязи, снегу и бездорожью. Достаточно комфортен для своей цены. Подвеска мягкая, не сильно шумный. Тепло в салоне.
Плохие уплотнители дверей, в дверные арки забивается снег и грязь. Неудобное опускание - поднимание спинки сидения (с помощью кручения круглой рукоятки)

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Юрий
4 апреля 2014
4
Рекомендую

Хорош собой, высокий криренс, дорогу держит классно (вовремя подхватывает эадок при проскальзывании),тепло в салоне - актуально у нас в Сибири, навигация в 2х режимах, в снегу по пороги на первой шол как по паркету, ценник приемлим - хочешь допов -плати.
Грязнуля весной, все шели грязью забиваются, резина -соглесен по бездорожью нужна злая чтоб со снежной целины и грязи на дорогу выбраться, о пороги штаны мажуться.

6 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Ирина
3 апреля 2014
4
мне нравится

удобен как домашние тапочки
грязнуля, немного туповат при разгоне

42 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Андрей
28 марта 2014
4
Тем не менее своих денег стоит, бюджетный вариант, что вы хотите, на момент покупки это был самый дешевый автомобиль с АКПП из популярных брендов 667 т.р., за время эксплуатации кроме покупки лампочек ближнего света и расходов на ТО других затрат не было, все косяки дилер устранял бесплатно. Машину не жалел, эксплуатация каждый день, за год пробег 35 т. км. Можно брать и ездить.

Высокий клиренс, хороший обзор, простой как велосипед и ничего лишнего, недорогой в обслуживании, доступный сервис
неудобная посадка и высадка из авто, закидывает грязь, сборка не очень, АКПП подтупливает, высокий расход ГСМ по городу

30 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

роман
26 марта 2014
4
рекомендую доработать салон.

машина просто супер после передне приводного ваз 2109
салон не хватает чего то из кожи

14 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
26 марта 2014
4
Норм авто для размеренной езды,

подвеска по России достойная. Проглатывает ямы как надо...Клиренс то что надо 205мм. Соответствует цена качества!!!
Коробка с короткими передаточными числами 100 км/ч 3 тыс на тахометре. Шумоизоляция желает лучшего, арки и торпеду сто процентов, требует приложить руки!

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
23 марта 2014
4
допы в виде:парктроник, ДХО, подлокотник - покупайте и устанавливайте самостоятельно. Экономия на порядок, те в 10раз.

Мощность, проходимость, высокая посадка (над дорогой).
Недодуманность работы стеклоочистителей(цикл заднего стеклоочистителя), нет температуры за бортом и в салоне, нет освещение салона над задними сидениями. Показалось страшной дикостью при покупке - отсутствие задних подкрылков.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
21 марта 2014
1
покупать не советую

дешевизна
Грязнуля, надо ставить шумку, коробка померла ровно через 2 месяца после покупки и пробега 3500км.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

А.
18 марта 2014
5
Кроссовер без изысков в отделке и материалах, но есть всё необходимое (комплектация "привилеж" + зимний пакет (подогрев попы и зеркал в наших условиях должен быть обязательно) + пакет безопасность.

- Дорожный просвет (для "иностранцев" - клиренс)
- уверенно держит дорогу (подруливать не приходится)
- 4х4 (для любителей рыбалки и охоты, чтобы особо не думать: "дождь.., а выеду ли я?"
-
- боковые "лопушки" можно чутка побольше сделать
- печка прогревается только после 10-15 км пути
- "грязнулька" :) пороги :)...штанину пачкают
- подпотевают боковые стёкла (переключайте фильтр :))
- продают "по-дорогому", так как нет конкурентов в этом классе.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Юрий
10 марта 2014
3
Нужно поставить по злее резину.

Высокий дорожный просвет, наличие автоматического подключения заднего моста - актуально зимой.
Салон узковат, собирает грязь и пыль в щели где можно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  следующая