Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 454, средний рейтинг 4.12 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  следующая

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

бомбей
28 января 2015
3
для дачи.рыбалки.по грибы.для этого и купил. зимой на дачу,будим пробовать надеюсь не разочаруюсь....!

взял 28 декабря тестдрайвовую было 2720, 4/2 аутолок проходимость нормальная, после поло седана wv
много сверьчков ,хорошо 95 кушает на ауто/лок 4/2,сломалась ручка пластик на спинке пасахира, сейчас 3520 пробег,пробую 45л на 2/2 сколько скушает както двигатель на холостых хрюкает.правая стойка на полицецском подстукивает.

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Петр
25 января 2015
5
Так что кто раздумывает над покупкой - берите не пожалеете.

Кто говорит, что объем двигателя 1,6 маловат говорят так зря, даже на 1,6 машина бодрая, да и наверно скоростные показатели кроссовера с седанами не стоит сравнивать. На снегу сыром по проселку предложил одному гонщику посоревноваться... что-то не захотел он :)
Пластик поскрипывает в салоне и шумка, НО все легко устраняется и разбирать значительно легче чем на немцах например.

110 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Андрей
23 января 2015
2
Есть над чем подумать и поработать производителю.

Для очень эконом класса вполне сносное авто ( хотя цены эконом не назвать), но на этом плюсы заканчиваются.
Аппетит желает лучшего, шумки никакой, в мороз 20 тормозов почти нет пока не прогреется, масла в ходовой залиты как ТАТ- 17 или Нигрол не раскрутишь, еще не был на ТО но уже подтеки масла в ДВС, подвеска долбит как будто не держит правая стойка задняя кнопка багажника постоянна забита снегом тем самым его не открыть, пластик в салоне на морозе весь дребезжит пока салон не нагрелся.

10 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Павел Асламов
21 января 2015
1
Отлично

Год назад взял я себе французский кроссовер (Renaut Duster, 2014, МТ, 2.0), могу сказать, что это – отличная машина, что бы там кто ни говорил. За год практически никаких нареканий, и по цене вполне доступный для человека со средним доходом. Брал в салоне, Аванта групп на Таганке, там и первое ТО проходил. Недавно влетел в колдобину, почувствовал, что шаровая слева зазвучала. Поехал проверить к ним же, на Таганку. Посмотрели, сказали, что я правильно определил поломку. Поменяли, заодно и сайлентблоки рычага предложили поменять . Естественно, согласился, проблем не возникло.
Нет

27 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Темирлан
19 января 2015
5
Можно брать.Своих денег стоит.

Оказался владельцем случайно,временно потоянно.Постоянно вне города охота рыбалка грязь буран.Подвеска отл.,не козлит,проходимость-отл.,лок работает-на 1 едет-отл.свес короткий-отл.клир 210-отл.На свои деньги честная полноприводная машина.Не хуже джипов а где то и лучше.маневр-отл.
Мало 4 передач в АКПП -на скорости за 3500тыщи об.,щумовка-слабовата,медианав не адаптирован к КЗ.карты не грузит, камеры нет.Прошивка стом

75 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Masha
18 января 2015
4
Исправить недостатки

Клиранс, надежен, проходимость хорошая
Плохие наружные зеркала, плохие "дворники", нет падушек безопасности для пассажиров сзади, некрасивый дизайн салона

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Старый
17 января 2015
4
Пока рано делать выводы, пробега всего 300 км.

Вообще удобно мне в нем!!
На 7-м км езды из салона крякнула коробка!!

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Дмитрий
17 января 2015
4
Что хотел - то и приобрел :)

Надежен, юрок, приемист, проходим, свет достойный для иномарок, магнитолы все неплохие.
Кузов слаб снова (на кочках скрипит, на домкрате дверине открываются и плохо закрываются, как на 10-летней машине, даже 5-я!). Органы управления не под руками некоторые, тяжело привыкнуть даже нетребовательному и адаптивному человеку. Грязь в салон легко проходит, тяжело убирается. Грязь от колес и вода на пороге и на боках, на капоте, на крыше и фарах моментально. Нет подлокотника и света для задних пассажиров. Заднее стекло грязное всегда, зеркала малы.

100 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
12 января 2015
3
рекомендация, совет,исправьте недостатки,ЕСР в каждую полноприводную комплектацию не как опцию,а просто устанавливать с завода и тогда машина будет просто на 5+

проявил себя очень даже неплохо,очень вынослив и по дорогам и по бездорожью,прекрасно ведёт себя на трассе.
буксировочные петли бы с двух сторон сзади и спереди,мало шумоизоляции,побольше багажник,нет климат контроля,в минус 30 замерзает вся ходовка и начинает хрустеть,слазит лакокрасочное покрытие под уплотнительными резинками,плохо работает обдув стёкол.нет ЕСР((нет освещения задним пассажирам в салоне.

64 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Андрей Сафронов
12 января 2015
4
заправляйтесь д/т за границей!))))

за те деньги-хороший кроссовер
грязнуля,привередливый к топливу

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

юрман
12 января 2015
4
авто хороший,цена-качество на 5

высокий,проходимость на 5 с плюсом
потеют стёкла,мало места для вещей

31 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Николай
11 января 2015
5
Рекомендую рыбакам, охотникам где нет хороших дорог, хотя и по трассе Дастер идёт отлично. Устойчивость на поворотах прекрасная, проходимость (при соответствующей резины) хорошая.

Отличный авто для сельской местности по нашему бездорожью.
Свет фар, оставляет желать лучшего.

33 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

виктор /витос13/
10 января 2015
4
отличнейший авто по всем своим параметрам..новосёлам от 45ги до....я рекомендую. кто у меня интересовался я всем разъесняли советовал!!!...

мне очень нравится приобрёл по достоинству и под себя
за такие деньги не достатков я не вижу..

26 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
9 января 2015
5
Машина хорошая, по моей рекомендации трое моих знакомых купили
Рено Дастер и пока довольны.


Плавность хода по плохим и хорошим дорогам-характеристика подвески,хорошие вне дорожные качества- проходимость,клиренс,
относительно невысокая цена автомобиля, вместительный багажник, надежность.
Качество отделочных материалов - жесткий пластик, отсутствие подсветки кнопок электро подъёмников стекол всех дверей, забрасывает грязью боковые арки и задние двери (частично устранил, заменив все брызговики),заменил щётки стеклоочистителей, установил жабо перед лобовым стеклом, уплотнительную резинку под капот и передние двери.

14 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Андрей
7 января 2015
5
Брал машину для работы,в день наматываю минимум 300км.зимой тоже,4*4 с механикой очень радует,после 10т. двух литровый движок аж запел, средний расход 10литров, много езжу по пробкам.При покупке в салоне тщательно все осматривать и проверять,желательно днем. Салоны впаривают допы по не реальной цене пример;коврики салона стоят 3600, на рынке 1200(с логотипом дастера)и тд.

Реальное соотношение цены и качества, за 720т.р,литые диски на 16, эл.регулировка+подогрев зеркал,подогрев передних сидений, противотуманки,кондиционер,магнитофон с навигацыей+4 динамика,2л двигатель, полный привод, кпп механика 6 ступка
В холодное время потеют стекла, кпп мех. 6 ступка,короткие передачи приходится часто переключаться. Компенсируется внедорожными качествами(проходимостью).На 5000 км. в передней правой стойке, при разгрузке амортизатора появился легкий стук. Стала плохо закрываться правая задняя дверь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  следующая