Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 416, средний рейтинг 4.12 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Леша
19 ноября 2014
4
Если надумали купить сей агрегат ,то только с дизелем,за это можно все простить,

Экономичность,проходимость,
Шумоизоляция,эргономические просчеты,дешовые материалы,и вообще все очень просто сделано :-(

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
17 ноября 2014
3
Минусов больше,чем плюсов.

Проходимость на 3 с +
Воет трансмиссия при скорости 70-80 км.ч

35 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Александр
17 ноября 2014
4
Пока могу сказать, только - сразу необходимо заменить стандартные лампы Н7 (осрам) на другие лампы (можно филипс).

Машина хорошая. Проходимость на уровне, но не УАЗик.
Необходимо сразу ставить защиту днища, желательно полностью. Передние широкие брызговики и сетку на радиатор. Говорю т.к. пришлось и приходиться часто ездить по бездорожью и грунтовке, где то днищем цепляешь и мусор с грязью летит в радиатор.
И еще -после 3000 км пробега появился непонятный шум впереди (что-то похожее на работу подшипника без смазки), в сервисе говорят что все нормально, это шум резины. Но шум появляется и пропадает когда выжимаешь сцепление, хорошо слышно на скорости 60км.ч.. Что это может быть не могу понять, сервис я так понял пока машина на гарантии лезть не будет?! Вот уже проехал 35т.км, отказов в работе нет.

3 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Максим
16 ноября 2014
3
Для трассы не советую, а для провинциального города,для деревни и поселка в самый раз,если еще денег в обрез

Пока не увидел, думаю будут зимой
Как и достоинства

45 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
16 ноября 2014
4
Поставил уплотнение капота, поправлена резинка кондёра (конденсат тек в салон). Заменен подшипник задней ступицЫ.

Клиренс, вместимость, 4х4.
Грязнуля

39 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Егор
5 ноября 2014
2
На мой взгляд он напоминает некую китайскую игрушку, и если вы хотите настоящий авто таковых на сегодняшний день не делают.

Проходимость, большой багажник, дизайн.
Недостатков значительно больше, и не под каким дизайном это не скрыть. Это касается систем безопасности на дороге, тормоза, подвеска, и наконец мотор.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Барсик
5 ноября 2014
4
Как вторая машина в семье очень даже хорош.

Цена, 92 бензин, достойный дорожный просвет, достаточная комплектация, неплохой двигатель
Запах в салоне нового авто, просчёты в эргономике, в частности не удобный блок управления зеркалами, нет подсветок некоторых кнопок

32 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

юрчик
4 ноября 2014
4
Установка жабо.сетки радиатора,защита задних арок дверей необходима.

проходимость,управляемость.
загрязнение кузова.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Евгений
4 ноября 2014
5
отличная машина за разумные деньги

удобства доступность
кушает много бензина

15 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

александр
3 ноября 2014
5
если нравится то покупайте и не верьте ни кому

до дастера была шнива есть с чем сравнить. Очень хороший и практичный авто.За две недели отпуска проехали 8тыс.км дороги были разные,а машина только радовала.
только пороги грязные при посадке и высадке и все.

19 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Николай
31 октября 2014
4
"Дастер" - автомобиль для тех, кому не нужны сабвуферы, светлые кожаные салоны, и т.д и т.п. Нормальная рабочая машина без особых изысков, соответствующая понятию цена-качество.

Нормальная машина для тех, кому не нужны особые понты. В качестве рабочей лошадки меня вполне устраивает (дача, рыбалка, лес). Гонки на трассе не устраиваю, но фуры обхожу спокойно.
По городу не очень удобная - постоянные переключения в пробках и повышенный расход бензина. "Дуркует" указатель уровня топлива. Заливаю полный бак, проезжаю 300 км, а риска на указателе гаснет одна. Но это недостаток многих "Дусек". Поставил мелкоячеистую сетку от насекомых - забивают радиатор и по совету бывалых уплотнил крышку капота. Непонятно, зачем крышка бензобака открывается ключом. Все остальные недостатки особо не донимают, если уж строго не придираться.

13 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Вадим
31 октября 2014
4
Брать

Нормальный авто за эти деньги),высокий клиренс,тянет для своего движка хорошо,приличный багажник,за 13000 пробега проблем не возникло ни с чем,так что зря пишут что сборка российская,у нас тоже умеют собирать,если захотят.Кстати,Калининградская сборка,при покупке спросите у продавца,где собирали
Из недостатков только отсутствие кондея,при дожде стекла запотевают

22 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
31 октября 2014
4
Увеличенные передние брызговики, защиту радиатора, редуктора заднего моста, бензобака. Автономный подогреватель. Защиту противотуманок и фар - обязательно.

Просторный салон. Проходимость на уровне.Управляемость радует,расход топлива тоже, багажник супер.
Зашита радиатора не справляется с мелкими камнями. Постоянно грязные пороги до ручек дверей кузов в грязи, брызговики не справляются, пыль по проселочной дороге поднимает ужас. Небольшие шумы и скрипы в салоне.

36 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Валентин
31 октября 2014
4
Автомобиль прекрасен-рекомендую установить 5-и ступеньчатую автоматическую коробку передач с овелдрав,как на япоских авто

По трассе идет прекрасно!
недостаток один. Снята направляющая штанга и щуп с автоматической КП

12 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

Владимир
30 октября 2014
4
а/м хорош.Предполагает спокойный стиль вожд.

удобен,экономичен
Слабое лакокрасочное покрытие,туповат
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  следующая