Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 378, средний рейтинг 4.15 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  следующая

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Владимир
25 августа 2014
4
Машина хорошая, надежная. Сгонял на юг (по 2200км в одну сторону). Расход с 9,8 снизился до 8,8. Удовлетворен машиной полностью.

Машина нравиться своей надежность, практичностью.
На 4-й день эксплуатации вылетела задняя левая пружина-амортизатор. Ремонтировали у ОД 42 (!) дня!!!!!!!!!
Дверь со стороны водителя слишком уж мешает колену при езде на дальние расстояния.
Парктроник не эффективен. Только зря оплачен.

4 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Леха
24 августа 2014
5
Для рыбалки охоты за такую цену и не убиваеимость 6 из 5 .

Ямы ухабы лужи глубокие по барабану.
НЕ значительные.

3 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

peper
22 августа 2014
3
На Дастер хорошо пересаживаться с "Жигулей", с японских или немецких машин - не вариант.

Создан для наших дорог, неприхотлив.
Очень широко расставлены педали. Динамика разгона вызывает недоумение своей "задумчивостью". Яркость ближнего света недостаточна.

17 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Hristina Borisovna
19 августа 2014
5
Приятная машинка,но лучше 2,0)

всем довольна)очень радует по бездорожью,вместительный,хорошая аудиосистема,симпатичный интерьер
из-за объема 1,6,на 6 плохо идет на обгон,приходится переключать на 5 и обгонять

23 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

павел
18 августа 2014
4
не покупать дорогую комплектацию

в этой комплектации невысокая ценна 560 тыс.свыше 700 тыс. не стоит
зимой и в грязь буксует передний шпаклевка на задних крыльях с верху идет трещинами

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Алекс
17 августа 2014
4
переработать салон, расширить возможности мультимедиа, добавить дневные ходовые огни.

хорошая подвеска, ходовая.
нет регулировки руля по вылету, парковочной камеры, жесткий пластик даже в Luxe!

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Deemassss
11 августа 2014
4
Я автомобилем доволен, это мой первый авто. Теперь только больше, выше, шире, мощнее...

Проходимость класс!!
Расход в городе очень большой((

18 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
11 августа 2014
5
Если машину берешь для себя, а не для понта....бери не пожалеешь...

Вседорожник...на трассе отлично себя чувствует, не встретил таких дорог-путей-направлений где бы он не прошел....
маленький багажник, больше только у Газели...груженный тяжко идет....хотя Бензин...тоже не везде...хороший...

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Владимир Иванович
11 августа 2014
4
Нужны более оптимальные брызговики

Машина оправдала ожидания
Короткие скорости.Сильно забрызгивается при езде после дождя даже по асфальту, от передней двери и до заднего бампера!

49 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
8 августа 2014
4
С Нивой сравнивать не правильно-машины разные по классу))
Если Вы рыбак или охотник, или дачник со всеми вытекающими эта машина для Вас.


Все нравится.Надежен
Комфорт в эксплуатации круглый год-вождение-объем багажника-расход бензина-проходимость-клиренс.
1)Не смог без сверловки доп. отверстий плюсом к штатным поставить трейлеровский (для Рено Дастер) фаркоп.
2)Приемник не русифицирует контакты телефонной книги.
3)Узкие передние брызговики.
4)Коротковаты дворники в комплектации

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Ольга
7 августа 2014
1
Выбирайте других производителей!

Оценить не успела(((((
Вылетела задняя пружина, ремонт продолжается 1,5 месяца!
Второй раз брать Рено не буду точно.

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Егор
7 августа 2014
4
Я почти всем доволен.
Если не брать соображение престижа "типа кроссовер", то машина хороша для дачно-туристского применения на провинциальных дорогах. То есть как раз для меня.
Для более легких условий Логан подходил лучше.


Великолепен на разбитой дороге. Неплох на трассе, если не надо обгонять. Большой просвет и короткие свесы. Хорошо выносит перегрузку. Вместителен. Приемлемая обзорность назад. Нравится вид с задних углов.
Медлителен на разгоне, неприятные провалы при разгоне на 1 передаче. Жрет в среднем 9л/100 по шоссе. Талант собирать грязь на бока. Выпирающие колесные ниши. Агрессивный вид с передних углов.

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

евгений
4 августа 2014
4
хороший авто двигатель брать 2х литровый привележ 4*4

клиренс подвеска распространенность-сервис- запчасти
завышена цена од-алчные двигатель нужно брать 2х литровый

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Костя
31 июля 2014
4
лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.в целом автомобиль не плохой.

не плахая проходимость
давит масло через свечи зажигания

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

эдуард
30 июля 2014
4
машина хорошая

машина как машина.по пересеченке хорошо.
жрет многовато даже с передком
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  следующая