Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 465, средний рейтинг 4.13 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  следующая

30 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Владимир
2 марта 2015
5
Супер автомобиль

Очень доволен автомобилем! Динамичный, легко управляется, устойчивый, отлично держит дорогу, подвеска отлично отрабатывает по бездорожью, расход для 2-х литрового двигателя просто отличный!!!
Пока не обнаружил!!!

21 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Николай
26 февраля 2015
5
Машиной доволен.

Ездил по хорошим и плохим дорогам - снег, песок, грязь. Перевозил тяжелые и объемные грузы. Меня вполне устраивает.
Не устраивает указатель уровня топлива. Проезжаю 300 км, а на столбике указателя гаснут максимум две риски, хотя израсходовал пол-бака. В дилерском центре проблему устранить не смогли. Не знаю, может это только у меня.

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Дмитрий
25 февраля 2015
4
За эти деньги хороший вариант из новых SUV

Весьма комфортная подвеска, быстро греется зимой, большой клиренс .
Слабый ГУР все ямы передает на руль, плохая шумка можно сказать что вообще нет ее , прожооливый мотор до 13.5 л,выходило по г. Москве этой зимой теплой зимой.

30 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

сергей
25 февраля 2015
5
Бортовой комп уж очень кусаеться у официала.

все нравитца
нет-обогрева лобового стекла,врут прямоугольнички остатка топлива.

53 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
22 февраля 2015
4
Брызговики передние крупнее колхозить надо

Кроссовер - по асфальту ехать комфортно и легко, без асфальта пролезем как-нибудь.
Подвеска - комфортная и крепкая.
1я передача МКПП6 - изумительно трогаться в горку, ползти по буеракам, тащиться в пробке, когда другие жгут сцепление или балдеют на АКПП.
6я передача МКПП6 - экономичная и вытягивает с 2000об(правда, пустую машину).
Багажник - вместительный.
Салон - в длину просторный на обоих рядах(по ширине в плечах не очень).
Широкие пороги - влезать/вылезать не очень удобно.
Даже за доплату нет опций, которые мне надо бы - руль по вылету, электрообогрев лобового, омывайка фар.
Управление вентиляцией/печкой/кондеем - низко, на ощупь туда не получается - надо взглянуть, куда руку тянуть.
Обзор прямо перед носом - "гора" капота мешает учуять габарит.
Боковые зеркала по крупнее бы.
Из ямы между капотом и лобовым стеклом неудобно снег выгребать.
В щель вверху багажной двери набивается снег, намерзает и мешает ее полному открытию.
Бачек с омывайкой гремит о металл кузова под собой и трет краску там же.

37 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

вячеслав
16 февраля 2015
5
Пользуйтесь рено дастер он вас не подведет

надежен как трактор
магнитола

35 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

Беляшка
13 февраля 2015
4
Купил не пожалел  

Своих денег стоит. Куда по смотрел там и дорога. в -35 заводиться без напряга. зимой тепло благо эл. фен есть. экономичный.
дизель без автомата((((

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
13 февраля 2015
4
Машина нормальная, но настораживает.

Большой,солидный,проходимый.
За четыре месяца с даты покупки уже два раза посещал автосалон (сервисный отдел).

10 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
7 февраля 2015
5
супер авто

вместительна, для наших дорог радует плавность хода, неровности не замечаеш
из недостатков, разве только пачкается сильно в непогоду

27 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Юрий
2 февраля 2015
4
В целом доволен

Проходимость(как в городе так и за городом), расход топлива, неплохо ведет себя на трассе, подвеска выносливая, двигатель.
Метал кузова тонковат, управление некоторыми элементами в салоне немного не удобное(привыкаешь быстро), на крыше в водостоке трескается краска(болезнь модели)

13 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Алексей
1 февраля 2015
4
Автомобиль соответствует соотношению цена-качество. Берите не пожалеете

Высокая посадка водителя, хороший обзор, высокий клиренс, мягкая подвеска - все как в Логане
Расход топлива великоват, выступающие задние крылья и пороги пачкают одежду - сделать ему бока как у Кашкая или других "проходимцев"- машинка стала бы на загляденье

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

бомбей
28 января 2015
3
для дачи.рыбалки.по грибы.для этого и купил.

взял 28 декабря тестдрайвовую было 2720, 4/2 аутолок проходимость нормальная, после поло седана wv
много сверьчков ,хорошо 95 кушает на ауто/лок 4/2,сломалась ручка пластик на спинке пасахира, сейчас 3520 пробег,пробую 45л на 2/2 сколько скушает както двигатель на холостых хрюкает.правая стойка на полицецском подстукивает.

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Петр
25 января 2015
5
Так что кто раздумывает над покупкой - берите не пожалеете.

Кто говорит, что объем двигателя 1,6 маловат говорят так зря, даже на 1,6 машина бодрая, да и наверно скоростные показатели кроссовера с седанами не стоит сравнивать. На снегу сыром по проселку предложил одному гонщику посоревноваться... что-то не захотел он :)
Пластик поскрипывает в салоне и шумка, НО все легко устраняется и разбирать значительно легче чем на немцах например.

110 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Андрей
23 января 2015
2
Есть над чем подумать и поработать производителю.

Для очень эконом класса вполне сносное авто ( хотя цены эконом не назвать), но на этом плюсы заканчиваются.
Аппетит желает лучшего, шумки никакой, в мороз 20 тормозов почти нет пока не прогреется, масла в ходовой залиты как ТАТ- 17 или Нигрол не раскрутишь, еще не был на ТО но уже подтеки масла в ДВС, подвеска долбит как будто не держит правая стойка задняя кнопка багажника постоянна забита снегом тем самым его не открыть, пластик в салоне на морозе весь дребезжит пока салон не нагрелся.

10 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Павел Асламов
21 января 2015
1
Отлично

Год назад взял я себе французский кроссовер (Renaut Duster, 2014, МТ, 2.0), могу сказать, что это – отличная машина, что бы там кто ни говорил. За год практически никаких нареканий, и по цене вполне доступный для человека со средним доходом. Брал в салоне, Аванта групп на Таганке, там и первое ТО проходил. Недавно влетел в колдобину, почувствовал, что шаровая слева зазвучала. Поехал проверить к ним же, на Таганку. Посмотрели, сказали, что я правильно определил поломку. Поменяли, заодно и сайлентблоки рычага предложили поменять . Естественно, согласился, проблем не возникло.
Нет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32  следующая