Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 621, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  следующая

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2016 г.

Сергей
22 июня 2016
4
Не доверяю Тольяттинскойсборке

Неприхотливая машина
Стучит двигатель

36 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

александр
31 мая 2016
4
машина хорошая.

дорожный просвет
вышел из строя фазорегулятор

7 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

валера
29 мая 2016
5
отличная для своего класса

едет тихо,мягко,не боюсь скользких грязных троп
включение фар

100 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Роман
29 мая 2016
4
Кроссовер цена-качество лучший

Надежность, проходимость, соотношение цена-качество.
Короткие передачи МКПП (автомат тоже вялый), пороги, эргономика не очень.

62 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
12 мая 2016
5
я его люблю

очень хорош по крайней мере для меня небогатого человека
грязнуля)))))

80 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Ольга
12 мая 2016
4
хорошая машина идля города и д

хорошая машина особенно для зимы,
2 раза в год меняю втулки стабилизатора, маленькие передние брызговики

16 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2015 г.

Константин
11 мая 2016
5
Удачный авто за свои деньги!

Подвеска эргономичная, мягкая и не валкая! Ходовые (внедорожные) качества на высоте. Двигатель эластичный, тихий, экономичный на ходу. Трансмиссия - очень удачная, как пользоваться... Дополнительные штатные фишки (дистанционный запуск двигателя, подогрев лобового стекла, подогрев салона, круиз-контроль) очень радуют жизнь - при чистой стоимости автомобиля в 780 т.р. (в декабре 2015 г.). Эргономика багажника.
ЛКП! Сидение переднего пассажира уж очень приподнято, жена жалуется на неудобство. Железо кузова очень тоненькое (пожадничали): слегка прижал край капота и... осталась вмятина, рёбра жесткости не спасли. Звуковой сигнал: смешной блеющий звук, однотонный, стыдно "бикнуть" было...

500 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

павел сергеевич
6 мая 2016
5
проехал везде где планировал

клиренс.шустрый.красивый-бронивечок такой.
кидается грязью.

16 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2015 г.

макс
1 мая 2016
5
вау

Отличный танк
Не шумки

700 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2016 г.

Дмитрий
28 апреля 2016
5
хорошая машинка

управление
нет регулировки руля по вылету

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Петр
26 апреля 2016
4
Стоит своих денег

Невысокая цена. Очень приличная подвеска и клиренс. Объем багажника.
Странная динамика двигателя. Форма порогов.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2016 г.

Сергей
25 апреля 2016
4
Обкатываю

Пока не понял
Пока не понял

29 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Владимир
23 апреля 2016
3
Третий сорт - не брак!

Тепло.
Большой расход топлива

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

владимир
23 апреля 2016
1
хрень а не изготовители

нет
неправильно показывает уровень топлива, свист при работе двигателя в холодном режиме

55 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Madmaxxx73
21 апреля 2016
4
Отличный не дорогой проходимец

Настройка подвески
Плавность хода
Проходимость
Собранность
Толщина металла кузовщины
Максимальное упрощение в целях экономии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42  следующая