Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до

Отзывы владельцев Оставить отзыв о Рено Дастер

Renault Duster Privilege 2.0 (135 л. с. ) МКПП полный привод

2014 года выпуска , пробег 5 тыс. км

10 августа 2015
Автор: Юрий
Оценка: 5 (5 из 5)
Время владения от 1 года до 2 лет


Про мою машину

Всем привет на этой страничке!
ツ===============ツ•••BLacK•JacKツ•••================ツ

За 22 года водительского стажа на чём только не катался, от Запорожца до Мерса, не все были мои)).Последняя моя машина ВАЗ2114, уже старушка, поэтому встал вопрос о покупке новой.
С нашим дорогами, у всех соседей пузотёрки постоянно трутся днищем по ямам, зимой просто встают в сугробах, вопрос стоял только о высоком клиренсе и желательно полном приводе). Хотя и на четырке своей не чиркал и не застревал почти никогда. Всё таки наш автопром, хоть тут в плюсе был.)))

Выбор стоял между Судзуки SX4, Витара не новая, (Пежо 408 как вариант рассматривался (клиренс 178)) и Дастером. SХ4 слишком маленькая и жестковатая показалась, 408 отмела жена только сев в неё в салоне), и собственно тест драйв на Дастере всё решил окончательно). Высоко сижу, далеко гляжу, подвеска и 2л. мотор просто песня)) + большой багажник. На понты и престиж мне чихать с высокой башни, не мальчик уже), посему в феврале был куплен Дастер 2,0 4Х4 МКП6 Привеледж, цвет Чёрная Жемчужина, Зимний пакет + зимние колёса Мишлен с дисками в подарок. В салоне
поставил только задние подкрылки и ковры взял, чтоб сразу не заляпать всё).
Жена сразу назвала его Джеки и он нам нравится)))

Дописываю для тех, кто собирается покупать Дастер.
В личку часто спрашивают — как машина, отвечаю )))
Мне машина нравится, почитайте бортжурнал и отзывы. У меня 2л, МКП6, 4х4.
Почему имено такой выбор? У 2 л динамика лучше, только на 4х4 есть задняя независимая подвеска и запаска в багажнике.
МКП6 лучше устаревшей, туповатой АКП4, имхо.
На механике короткие передачи, поэтому переключаю 2, 4, 5, 6, по трассе можно 2,4,6.
1 пониженная для грязи + подключаемая блокировка муфты.
По городу 2,3,4,5, на 3 скорости можно ехать без нажатия на педаль газа, как на автомате, часто пользуюсь в пробках и по плохой дороге)
Подвеска классная, в меру мягкая, не козлит.
2л движок тянет прекрасно, можно и обогнать и стартануть с места. Советую пройти тест драйв.
Пока зима и обкатка жрал многовато, с 18л стоя на месте в салоне, расход упал до 13-14, сейчас потеплеет и обкатаю, будет около 10-12 в городе, это нормально для 2 л.
Пластик в салоне меня устраивает, на вид норм, не воняет, небольшой запах был первые 3-4 недели, но не фенолом, а новой машиной. Хоть и пишут что жёсткий, я его не щупаю )))
Свет фар хороший, можно не колхозить ничего.
Из недостатков сильно пачкаются борта и пороги, первым делом поменял передние брызговики, стало намного лучше, чтобы не пачкать брюки, поставил пороги "Чистые штаны", вещь ))).

Читайте далее о доработках и переделках, частично уже выполненых))

Паспортные данные

Двигатель 2.0 (135 л.с.)
Машина была куплена в 2014 году


Достоинства:
Высокий клиренс, полный привод


Недостатки:
Они есть, но успешно исправляются))


Резюме:
Он нам нравится))


Все отзывы про Renault Duster