Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до

Отзывы владельцев Оставить отзыв о Рено Дастер

Renault Duster Privilege 1.5 (90 л. с. ) МКПП полный привод

2012 года выпуска , пробег 10 тыс. км

30 апреля 2021
Автор: Владимир
Оценка: 1 (1 из 5)
Время владения менее 6 месяцев


23 февраля 2021 г был заключён предварительный договор 2302-МТ-1694 где оговорены условия, права и обязанности сторон. Составлен бланк спецификации товара. Полученный VIN номер X7LHSRDB467351616 заказанного автомобиля DUSTER NEW Edition One E2 4 ABM 5R серо-коричневого цвета (CNW) 1,5 МКП6 109л.с, был добавлен в мой личный кабинет (мой Рено). Я отслеживал данный автомобиль с момента заказа, производства, изготовления, доставка к дилерскому центру. А вот дальше началось самое интересное. 19.04.2021г мне позвонил менеджер ооо ‘Петровского ‘ и сообщил, что директор ооо Петровский расположенного в г.Мытищи МО, запрещает дальнейшую продажу мне, забронированного мною же автомобиля. ПРИЧИНА: нужно докупить доп оборудование, на сумму которая в салоне Рено ПЕТРОВСКИЙ вообще не оговаривалась. Так как я прождал машину 2 месяца я ответил менеджеру согласием и заказал доп оборудование сигнализацию и защиту редуктора на 47000. Со слов менеджера Заказ на доп оборудование был внесён им в базу. 20 апреля 2021 года я прибыл в салон ооо ПЕТРОВСКИЙ для внесения оставшейся части денежных средств за данный автомобиль. Но и здесь меня поджидал сюрприз от менеджер Цикалюк А и от автосалона ооо РЕНО ПЕТРОВСКИЙ в целом. Мне сообщили, что в процессе установки доп оборудования в кузовном отделе Петровский расположенный г.Дзержинский Энергетиков 28 данный автомобиль был поврежден, в результате чего он категорически настаивает, что бы я забронировал другой автомобиль. Я попросил показать на сколько критичны повреждения данного автомобиля, на что менеджер ответил, что фото с механическими повреждениями данного автомобиля он не располагает. Тогда я попросил пригласить директора салона, который так-же сообщил,что фото повреждений данного автомобиля он так же не располагает.Тогда я предложил им свой вариант выхода из данной ситуации : утром 21 апреля 2021 года я съезжу в салон расположенный в г.Дзержинский ул.Энергетиков 28 чтоб визуально для себя понять насколько критичны механические повреждения автомобиля. На что директор салона ооо Петровский заверил меня, что он постарается связана с директором автосалона ооо ПЕТРОВСКИЙ г.Дзержинский МО, чтоб мне предоставили доступ для визуального осмотра данного автомобиля. Почему я настаивал на визуальном осмотре данного автомобиля: Вначале менеджером было заявлено, что повреждено лакокрасочное покрытие двери в виде царапины, затем вместо царапины образовалась вмятина той же двери, затем меня уверяли,что сильно повредили дверь и крыло и наконец последний вариант как мне сказал менеджер крыло и дверь восстановлению не подлежат. Поняв для себя, что происходят очень странные вещи с моим пред заказанным автомобилем,приехав домой я связался с горячей линией Рено России попросил соединить меня с кузовным отделом Рено ооо Петровский г.Дзержинский Энергетиков 28 МО. Сотрудник данного автосалона проверил по вин номеру указанный автомобиль и сообщил мне, что данный автомобиль повреждений не имеет, на данный автомобиль имеется заявка на установку доп оборудования не более того.Утром 21 апреля 2021 года я прибыл в автосалон РЕНО ПЕТРОВСКИЙ г. Дзержинский ул.Энергетиков 28. Сообщив цель своего визита менеджеру последний по телефону с кем то связался,с кем я не знаю и сообщил мне, что увидеть визуально автомобиль у меня не получиться, так как меня просто не пропустят к автомобилю и все менеджеры на данный момент заняты и в ближайшее время не освободятся. Я позвонил на гор линию РЕНО РОССИИ и изложил данную ситуацию, на что мне ответили, что моя претенциозная заявка принята и на данный момент меня могут связать по телефону с менеджером Цикалюк А. Спустя около 1 -2 часов позвонил менеджер Цикалюк А и сообщил мне, что данный автомобиль снят с продаж в силу механических повреждений кузова и будет отправлен в головной офис в Санкт-Петербурге. И что я не имел никакого права ездить в автосалон РЕНО ооо ПЕТРОВСКИЙ расположенный г.Дзержинский так как это совершенно разные салоны. (???????). И мне остаётся только один выход по новой забронировать автомобиль и ждать его производства и доставки. 22 апреля я проверил данный автомобиль по VIN номеру на предмет регистрации в ГИБДД и оказалось, что данный автомобиль с 21 апреля 2021 г поставлен на учёт физическим лицом. Осознавая непорядочность в работе менеджера и руководителя автосалона ооо ПЕТРОВСКИЙ на ул.Хлебозаводской г.Мытищи МО я обратился в очередной раз на гор линию в надежде совместного изыскания решения по данной ситуации. Горячая линия ооо РЕНО РОССИИ ничего решить не может, одни обещания и не более того. Пробую решить данную ситуацию через юр отдел. Надежда умирает последней.Может случиться О ЧУДО!!!


Достоинства:
Машину не увидел!!!


Недостатки:
Слишком много недостатков у дилера ПЕТРОВСКИЙ


Резюме:
ПЕТРОВСКИЙ не советую!!!


Все отзывы про Renault Duster