Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

38 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Горохов Олег
17 марта 2015
4
достойный автомобиль, доволен

ладно скроен, нравится дизайн, отличные ходовые качества, добротная сборка - ровные зазоры, нет сверчков, хорошие разгонные качества, хорошая эргономика. в целом весьма достойный автомобиль. удовлетворен.
неудачное расположение клавиш включения подогрева сидений и регулятора наклона спинок передних сидений.нет розетки USB (лучше двух).

23 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
12 марта 2015
5
хороший аппарат

Хорошо едет по грязи и по снежной каше. На автомате не слышно когда подключается полный привод.По асфальту идет как танк.
При трогании слышен какой-то стук под днищем потом пропадает. Забрызгивает грязью.

6 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Андрей
12 марта 2015
4
хорошо

Живу на Урале, машинка хорошая !!
Грязь бросает, но это поправимо, в КПП немного
удленнить 4,и 5 ю скорость (2500,ОБОРОТОВ = 100км/ч) было бы шикарно !!!

30 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
11 марта 2015
4
в машине не разочеровался

цена доступная,устойчивая на дороги,хорошая,надежная подвеска.
неудобный порог,грубый пластик в салоне,неудобная подсветка в салоне.

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
10 марта 2015
4
Машина стоит своих денег

Клиренс,шумоизоляция для бюджетной машины на 4,тэны для прогрева,комфортная подвеска,проходимость.
Грязнуля,быстро загрязняются боковые стёкла,расход пока не порадовал.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Анна
8 марта 2015
5
отличный бюджетный авто

Удобный, комфортный, проходимый, красавчик!
Медленный разгон, мерзнут ноги водителя, пока расход топлива от 13,5 до 14,5.

30 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Владимир
2 марта 2015
5
Супер автомобиль

Очень доволен автомобилем! Динамичный, легко управляется, устойчивый, отлично держит дорогу, подвеска отлично отрабатывает по бездорожью, расход для 2-х литрового двигателя просто отличный!!!
Пока не обнаружил!!!

21 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Николай
26 февраля 2015
5
Машиной доволен.

Ездил по хорошим и плохим дорогам - снег, песок, грязь. Перевозил тяжелые и объемные грузы. Меня вполне устраивает.
Не устраивает указатель уровня топлива. Проезжаю 300 км, а на столбике указателя гаснут максимум две риски, хотя израсходовал пол-бака. В дилерском центре проблему устранить не смогли. Не знаю, может это только у меня.

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Дмитрий
25 февраля 2015
4
За эти деньги хороший вариант из новых SUV

Весьма комфортная подвеска, быстро греется зимой, большой клиренс .
Слабый ГУР все ямы передает на руль, плохая шумка можно сказать что вообще нет ее , прожооливый мотор до 13.5 л,выходило по г. Москве этой зимой теплой зимой.

30 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

сергей
25 февраля 2015
5
Бортовой комп уж очень кусаеться у официала.

все нравитца
нет-обогрева лобового стекла,врут прямоугольнички остатка топлива.

53 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
22 февраля 2015
4
Брызговики передние крупнее колхозить надо

Кроссовер - по асфальту ехать комфортно и легко, без асфальта пролезем как-нибудь.
Подвеска - комфортная и крепкая.
1я передача МКПП6 - изумительно трогаться в горку, ползти по буеракам, тащиться в пробке, когда другие жгут сцепление или балдеют на АКПП.
6я передача МКПП6 - экономичная и вытягивает с 2000об(правда, пустую машину).
Багажник - вместительный.
Салон - в длину просторный на обоих рядах(по ширине в плечах не очень).
Широкие пороги - влезать/вылезать не очень удобно.
Даже за доплату нет опций, которые мне надо бы - руль по вылету, электрообогрев лобового, омывайка фар.
Управление вентиляцией/печкой/кондеем - низко, на ощупь туда не получается - надо взглянуть, куда руку тянуть.
Обзор прямо перед носом - "гора" капота мешает учуять габарит.
Боковые зеркала по крупнее бы.
Из ямы между капотом и лобовым стеклом неудобно снег выгребать.
В щель вверху багажной двери набивается снег, намерзает и мешает ее полному открытию.
Бачек с омывайкой гремит о металл кузова под собой и трет краску там же.

37 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

вячеслав
16 февраля 2015
5
Пользуйтесь рено дастер он вас не подведет

надежен как трактор
магнитола

35 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

Беляшка
13 февраля 2015
4
Купил не пожалел  

Своих денег стоит. Куда по смотрел там и дорога. в -35 заводиться без напряга. зимой тепло благо эл. фен есть. экономичный.
дизель без автомата((((

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Игорь
13 февраля 2015
4
Машина нормальная, но настораживает.

Большой,солидный,проходимый.
За четыре месяца с даты покупки уже два раза посещал автосалон (сервисный отдел).

10 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
7 февраля 2015
5
супер авто

вместительна, для наших дорог радует плавность хода, неровности не замечаеш
из недостатков, разве только пачкается сильно в непогоду
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая