Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 660, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая

27 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Темирлан
19 января 2015
5
Можно брать.Своих денег стоит.

Оказался владельцем случайно,временно потоянно.Постоянно вне города охота рыбалка грязь буран.Подвеска отл.,не козлит,проходимость-отл.,лок работает-на 1 едет-отл.свес короткий-отл.клир 210-отл.На свои деньги честная полноприводная машина.Не хуже джипов а где то и лучше.маневр-отл.
Мало 4 передач в АКПП -на скорости за 3500тыщи об.,щумовка-слабовата,медианав не адаптирован к КЗ.карты не грузит, камеры нет.Прошивка стом

75 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Masha
18 января 2015
4
Исправить недостатки

Клиранс, надежен, проходимость хорошая
Плохие наружные зеркала, плохие "дворники", нет падушек безопасности для пассажиров сзади, некрасивый дизайн салона

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Старый
16 января 2015
4
Пока рано делать выводы, пробега всего 300 км.

Вообще удобно мне в нем!!
На 7-м км езды из салона крякнула коробка!!

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Дмитрий
16 января 2015
4
Что хотел - то и приобрел :)

Надежен, юрок, приемист, проходим, свет достойный для иномарок, магнитолы все неплохие.
Кузов слаб снова (на кочках скрипит, на домкрате дверине открываются и плохо закрываются, как на 10-летней машине, даже 5-я!). Органы управления не под руками некоторые, тяжело привыкнуть даже нетребовательному и адаптивному человеку. Грязь в салон легко проходит, тяжело убирается. Грязь от колес и вода на пороге и на боках, на капоте, на крыше и фарах моментально. Нет подлокотника и света для задних пассажиров. Заднее стекло грязное всегда, зеркала малы.

100 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Александр
12 января 2015
3
Рекомендация, совет,исправьте недостатки

проявил себя очень даже неплохо,очень вынослив и по дорогам и по бездорожью,прекрасно ведёт себя на трассе.
буксировочные петли бы с двух сторон сзади и спереди,мало шумоизоляции,побольше багажник,нет климат контроля,в минус 30 замерзает вся ходовка и начинает хрустеть,слазит лакокрасочное покрытие под уплотнительными резинками,плохо работает обдув стёкол.нет ЕСР((нет освещения задним пассажирам в салоне.

64 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Андрей Сафронов
12 января 2015
4
заправляйтесь д/т за границей!))))

за те деньги-хороший кроссовер
грязнуля,привередливый к топливу

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

юрман
11 января 2015
4
авто хороший,цена-качество на 5

высокий,проходимость на 5 с плюсом
потеют стёкла,мало места для вещей

31 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Николай
11 января 2015
5
Рекомендую рыбакам, охотникам где нет хороших дорог

Отличный авто для сельской местности по нашему бездорожью.
Свет фар, оставляет желать лучшего.

33 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

виктор /витос13/
10 января 2015
4
отличнейший авто по всем своим параметрам.

мне очень нравится приобрёл по достоинству и под себя
за такие деньги не достатков я не вижу..

26 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
9 января 2015
5
Машина хорошая

Плавность хода по плохим и хорошим дорогам-характеристика подвески,хорошие вне дорожные качества- проходимость,клиренс,
относительно невысокая цена автомобиля, вместительный багажник, надежность.
Качество отделочных материалов - жесткий пластик, отсутствие подсветки кнопок электро подъёмников стекол всех дверей, забрасывает грязью боковые арки и задние двери (частично устранил, заменив все брызговики),заменил щётки стеклоочистителей, установил жабо перед лобовым стеклом, уплотнительную резинку под капот и передние двери.

14 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Андрей
7 января 2015
5
Брал машину для работы

Реальное соотношение цены и качества, за 720т.р,литые диски на 16, эл.регулировка+подогрев зеркал,подогрев передних сидений, противотуманки,кондиционер,магнитофон с навигацыей+4 динамика,2л двигатель, полный привод, кпп механика 6 ступка
В холодное время потеют стекла, кпп мех. 6 ступка,короткие передачи приходится часто переключаться. Компенсируется внедорожными качествами(проходимостью).На 5000 км. в передней правой стойке, при разгрузке амортизатора появился легкий стук. Стала плохо закрываться правая задняя дверь.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

володя
4 января 2015
4
Ещё путём не ездил,но пока доволен.

Для сельской местности супер машина!!!
Щебёнкой оббивает задние арки.Очень деревянный сигнал.Даже стыдно,такая серьёзная машина и такой простенький сигнал.

1 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

юра
3 января 2015
4
чтобы не ломался.к сборке надо относится с душой профессионально.

красивый
шум двигателя при разгоне

6 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Василий
1 января 2015
3
довести до ума печку

полный привод.удобно менять салонный филтр
плохо греет печка.нет уплотнителя лобового стекла..плохая шумоизоляция колесных арок.маленькие передние брызговики.слабое уплотнение дверей

34 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
1 января 2015
5
Прекрасный авто за бюджет не более 650 т. р.

Прекрасный авто за потраченнные деньги, конкурентов нет по моим требованиям к авто, универсальный кузов, проверенные временем и таксистами узлы авто.Нравится дизайн.А по поводу остального можно приложить руки.
Хочется металл по толще.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая