Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 653, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

200 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей Медведев
9 декабря 2014
4
улучшение качества сборки. увеличить ширину между сиденьями или перенести регулировку спинки влево. 6 передачу можно сделать длиннее, чтобы 100 км/ч было на 2000 оборотах. добавить в опции антибукс и esp не зависимо от комплектации, чтобы их могли ставить "ОЛЕНИ" в автосалоне. Чтобы не было фраз: "Это только ставят на заводе, а мы можем поставить ходовые огни за 8500 руб. и масло поменять за 7800 руб. "

вместительно багажник, по трассе 100км/ч не напрягаясь. расход 8л/100. в городе 12. не дорогие расходники.
шутки нет вообще. сборка не датыканными обезьянами.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

wanderer044
9 декабря 2014
5
Совет(хотя считаю, что вещь бесполезная): автомобиль стоит того, чтобы его приобрести.

Проходимость. Высоко сижу, далеко гляжу, по сравнению с пузотерками. Раньше не ездил на автомате, сейчас нравится. Комфортно, довольно-таки просторно. Хорошая машина.
Бенин кушает в потора раза больше чем мои предыдущие машины. Вот пожалуй и все. Да....пороги сильно пачкаются. Остальное недостатками не назовешь, каждый видит со своей колокольни.

24 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Дмитрий78
5 декабря 2014
4
Хороший автомобиль.

Отличный автомобиль для города (не рыбак и дачи нет).
Плохо стала заводиться в мороз. со второго - третьего раза

20 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

ЕВГЕНИЙ
2 декабря 2014
5
Французы - молодцы. Сходу врубились, что русскому мужику надо.

Динамика,расход бензина, просторный салон, багажник,клиренс, проходимость (сравнивал с кашкаем),простота во всем (ничего лишнего). За эти деньги все устраивает.
Хотелось бы зеркала поприличнее. Шумоизоляция - исправим (есть опыт).

11 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Vladimir
1 декабря 2014
3
Авто можно покупать, но за доделками обратиться в поселковую станцию юных техников или к дядечке кузнецу. Обойдется чуть подешевле чем к городскому прожорливому хапуге дилеру ( с его цыганятами).

Хорошая проходимость по рыхлому снегу при 4WD
вечно грязные бока ( дуся засранка)

25 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Tandervolt
30 ноября 2014
4
после покупки заменить брызговики на нештатные увеличенные!

Уверенно держит в потоке трассы до 120 Км/ч выше не рекомендую да и штрафы не маленькие. Великолепно себя ведет на проселочных дорогах. Небольшие участки бездорожья тоже не проблема. Но увлекаться бездорожьем не стоит. Зимой тепло!!!
зимнюю дорогу с заносами снега что часто бывает тоже нет проблем.Вожу с удовольствием!Хорошая машина.
Забрызгивает грязью все!! даже на лобовое стекло бывает попадает!! Зимой пока машина не прогреется потрескивает пластик. где хз! Сесть в машину не испачкав брюки нужно стараться. После 25 тыс пробега потек сальник на коробке!
Заменили по гарантии за 4 ч.

84 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Алесандр
30 ноября 2014
4
Перед приобритением машины был для нас выбор только 1 Шиви Нива. Посоветовали Дастер. попали под программу Рено Дастер от диллера по лизингу на 3 года. Первоначальная оплата 250 т.р за 2 года эксплуатации вполне довольны. Разочарования никакого. Багажник объёмный 3 бочки 60л ставиш,ещё фиксируеш чтоб не болтались. тележку с полной загрузкой тягает без проблем. разгонял до 158км/ч. и стрелка остановилась. тапку хоть задавись. Хотя общаяся с владельцем нового дастера(1.6 4*4) 180кмч едет. Советую брать, но в дтп не попадать. Ремонт дорогостоищий.

Надёжен. Вместителен(9человек перевозил) Как рабочая машинка,просто Супер. Запуск зимой без проблем.
один как у всех владельцев- Мурзик ещё тот. мойку любит до безумия. Из за низкой посадки водителя не виден передний правый край машины, парковаться тяжеловато. Да и на узких проездах опасаешся,как бы не зацепится.

10 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Вячеслав Владимирович (водительский стаж с 1991 года)
25 ноября 2014
4
Хорошая машина, особенно для той категории кто любит путешествия, активный отдых на природе, охотники и рыбаки. Для города (тем более 4 на 4 на МКПП6) в вечных пробках - непригоден (субъективно). В целом это моя машина и мой осознанный выбор Спасибо, кто прочитал.

Боевой автомобиль, проходимость на "хорошо", однозначно лучше, чем у Шевроле НИВА на охоте (сентябрь 2013 - 2014) показал себя во всей красе.Есть возможность в полевых условиях спать в машине в полный рост (раскинув задние сидения). Предсказуемая управляемость в плохих дорожных условиях, уверенно преодолевает грязе-водные лужи или участки местности глубиной до 35-45 см, хорошо и спокойно идет по снегу (без ям естественно) до 30 см. Броский и необычный (дизайн) силуэт корпуса. Для своей цены (4на4) надежная и практичная машина. Пока у меня все.
Конечно "Грязнуля" (хотя лично меня это не смущает) - сильно бросает на себя все, что под колесами (грязь), довольно тонкий кузовной металл (понятно почему), бампера из пластика (для автомобиля, претендующего на внедорожник) слабоваты - толщину бамперов можно было и усилить и желательно сделать покрепче. Очень тонкий слой покраски кузова, тем более бамперах. Декоративные накладки-"усилители" бамперов - это внешне выглядит со стороны красиво, но на этом наверное и все (по моему убеждению). Что-то надо делать с поликом (ДВП конечно лучше чем гофра, но в 21 веке - это позор для сборщика) в багажном отделении, то что сейчас устанавливают на заводе "АВТОФАРМОС"- это вредительство известному мировому бреду РЕНО. Но это на совести сборщиков-москвичей, надо срочно менять материал на современный, всё.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Александр
23 ноября 2014
4
Отличный кроссовер за свою цену.

Красивая, удобная и шустрая машинка.Расход топлива как у карб. Жигулей.Достойная цена на а/м и допы.
Без доп. оборудования при покупке НИКАК!!! Нарочитая бюджетность оснащения.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей Викторович
22 ноября 2014
4
Только +

Комфорт (по сравнению с ШН)
Хорошая динамика (по сравнению с ШН)
Вместительный багажник (по сравнению с ШН)
Короткие передачи
"Замарашка"
Приличный расход (сравним с ШН)

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михаил
22 ноября 2014
5
Бюджетный авто за свои деньги работает на 100%

Очень нравится подвеска(перед ним был степвэй) динамика в норме
Надо ставить жабо иначе снега в этой яме будет придостаточно- эта проблема была и у степы

60 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

алик
21 ноября 2014
4
берите для спокойной езды ,семейный автомобиль.

высокий клиренс,двиг 1.6,расход по городу 9,6,по трассе 7,4,кондей работает отлично ,ни чего не ломалось,установил самостоятельно "жабо",передние брызговики ,бензин АИ-92,не убиваемая подвеска,легкий руль,ТО во время.
грязнуля,перегорела дважды лампочка ближнего света, бестолковая шторка в багажнике ,слабоватая печка и все.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Леша
19 ноября 2014
4
Если надумали купить сей агрегат ,то только с дизелем,за это можно все простить,

Экономичность,проходимость,
Шумоизоляция,эргономические просчеты,дешовые материалы,и вообще все очень просто сделано :-(

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
17 ноября 2014
3
Минусов больше,чем плюсов.

Проходимость на 3 с +
Воет трансмиссия при скорости 70-80 км.ч

35 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Александр
17 ноября 2014
4
Пока могу сказать, только - сразу необходимо заменить стандартные лампы Н7 (осрам) на другие лампы (можно филипс).

Машина хорошая. Проходимость на уровне, но не УАЗик.
Необходимо сразу ставить защиту днища, желательно полностью. Передние широкие брызговики и сетку на радиатор. Говорю т.к. пришлось и приходиться часто ездить по бездорожью и грунтовке, где то днищем цепляешь и мусор с грязью летит в радиатор.
И еще -после 3000 км пробега появился непонятный шум впереди (что-то похожее на работу подшипника без смазки), в сервисе говорят что все нормально, это шум резины. Но шум появляется и пропадает когда выжимаешь сцепление, хорошо слышно на скорости 60км.ч.. Что это может быть не могу понять, сервис я так понял пока машина на гарантии лезть не будет?! Вот уже проехал 35т.км, отказов в работе нет.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая