Боевой автомобиль, проходимость на "хорошо", однозначно лучше, чем у Шевроле НИВА на охоте (сентябрь 2013 - 2014) показал себя во всей красе.Есть возможность в полевых условиях спать в машине в полный рост (раскинув задние сидения). Предсказуемая управляемость в плохих дорожных условиях, уверенно преодолевает грязе-водные лужи или участки местности глубиной до 35-45 см, хорошо и спокойно идет по снегу (без ям естественно) до 30 см. Броский и необычный (дизайн) силуэт корпуса. Для своей цены (4на4) надежная и практичная машина. Пока у меня все.
Конечно "Грязнуля" (хотя лично меня это не смущает) - сильно бросает на себя все, что под колесами (грязь), довольно тонкий кузовной металл (понятно почему), бампера из пластика (для автомобиля, претендующего на внедорожник) слабоваты - толщину бамперов можно было и усилить и желательно сделать покрепче. Очень тонкий слой покраски кузова, тем более бамперах. Декоративные накладки-"усилители" бамперов - это внешне выглядит со стороны красиво, но на этом наверное и все (по моему убеждению). Что-то надо делать с поликом (ДВП конечно лучше чем гофра, но в 21 веке - это позор для сборщика) в багажном отделении, то что сейчас устанавливают на заводе "АВТОФАРМОС"- это вредительство известному мировому бреду РЕНО. Но это на совести сборщиков-москвичей, надо срочно менять материал на современный, всё.