Для человека имеющего голову и руки очень подходящий автомобиль, которого ждало большинство.
Хороший двигатель, Хорошая проходимость, трудноубиваемая подвеска. Цена конечно вырастает значительно от начальной. У меня получилось больше 700тыс.руб.
Самое главное автомобиль грязнуля, как и авто Волжского завода (классика)
семьям среднего достатка без серьезных амбиций и претензий на качество материалов внутренней отделки салона, которым нужна машина для постоянной всесезонной езды, а не для понтов.Супер.
В общем "за что боролся".. присматривался 2 года. Привык ездить динамично, Дастер несколько отличается в управлении. Выбирал по функционалу (+ задний привод) и цене. Выбирал между - Шкода скаут, Субару XV и Дастер. )) победила цена. И стоимость владения.
Большой, высокий, есть все (почти) что требуется и хотелось.
Широкий слишком )), хрюкает под днищем, особенно при старте на поворот. Такое ощущение что скорости тормозят, еще не понял, резкий старт на переднем с пробуксовкой на полном слабая динамика. Опыт: 10 лет на седанах небольших.
Для загородного отдыха и в городе с плохими дорогами( или которые не чистят зимой) самое то!
Для рыбалки,дачи самое то. Да и в городе трамвайные пути,лежачие полицейские,бордюры не помеха
На 6000т.поменяли по гарантии сцепление.говорят что полностью рассыпался диск.три дня не включал кондиционер, после включения появилсяпосторонний шум (гул) и вибрация. При выключенном кондиционере все проходит. Надо заехать в сервис.за год эксплуатации в сервисе ОД был 3 раза. На счёт кондиционера будет четвертый. До этого была калина-больше двух раз в год не заезжал.
Машина хорошая, надежная. Сгонял на юг (по 2200км в одну сторону). Расход с 9,8 снизился до 8,8. Удовлетворен машиной полностью.
Машина нравиться своей надежность, практичностью.
На 4-й день эксплуатации вылетела задняя левая пружина-амортизатор. Ремонтировали у ОД 42 (!) дня!!!!!!!!!
Дверь со стороны водителя слишком уж мешает колену при езде на дальние расстояния.
Парктроник не эффективен. Только зря оплачен.