Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 661, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая

1 тыс. км.

Expression, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Александр (Valex)
3 октября 2014
4
Брать.

Вес, тяга, расход
Вибро-, шумоизоляция

40 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
2 октября 2014
5
семьям среднего достатка без серьезных амбиций и претензий на качество материалов внутренней отделки салона, которым нужна машина для постоянной всесезонной езды, а не для понтов.Супер.

цена и качество сборки
все достаточно дешево внутри, но не напрягает

7 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Сергей
30 сентября 2014
4
Лучшая машина с подключаемым полным приводом и АКПП за разумные деньги. Доведение ее го совершенства требует рук и денег.

Лучшее соотношение цена/качество для полноприводной машины
Низкая оснащенность электроникой

39 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

А.В
28 сентября 2014
3
При устранении производителем указанных недостатков, авто будет ещё более востребованным

Высокая посадка,нормальный дизайн,большой багажник,приемлемая цена
Хотелось бы автомат 6-7 ступенчатый. Очень раздражает аэродинамический шум в передних дверях.Шумный кондиционер

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Михаил
23 сентября 2014
4
В общем "за что боролся".. присматривался 2 года. Привык ездить динамично, Дастер несколько отличается в управлении. Выбирал по функционалу (+ задний привод) и цене. Выбирал между - Шкода скаут, Субару XV и Дастер. )) победила цена. И стоимость владения.

Большой, высокий, есть все (почти) что требуется и хотелось.
Широкий слишком )), хрюкает под днищем, особенно при старте на поворот. Такое ощущение что скорости тормозят, еще не понял, резкий старт на переднем с пробуксовкой на полном слабая динамика. Опыт: 10 лет на седанах небольших.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Олег
16 сентября 2014
4
Для загородного отдыха и в городе с плохими дорогами( или которые не чистят зимой) самое то!

Для рыбалки,дачи самое то. Да и в городе трамвайные пути,лежачие полицейские,бордюры не помеха
На 6000т.поменяли по гарантии сцепление.говорят что полностью рассыпался диск.три дня не включал кондиционер, после включения появилсяпосторонний шум (гул) и вибрация. При выключенном кондиционере все проходит. Надо заехать в сервис.за год эксплуатации в сервисе ОД был 3 раза. На счёт кондиционера будет четвертый. До этого была калина-больше двух раз в год не заезжал.

30 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
13 сентября 2014
4
крепкая, проходимая, надежная машина, не лишена шарма, для семьи

энергоемкая подвеска, клиренс, компактность, отличный свет
большая мертвая зона сзади справа, плохо защищенный радиатор

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Александр
11 сентября 2014
5
Машина стоит своих денег.

хорошо заводится, высокая проходимость,
В неудобном месте регулировка зеркал, нет возможности сделать сзади ровную поверхность.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
10 сентября 2014
4
В городе и на трассе достаточно для рекомендуемых скоростей. Машиной семья довольна. Советую семьям со средним достатком


Удобный, компактный, в тоже время убедительный на дороге, проходимый. Недорогая затрата на эксплуатацию.
Расход топлива больше чем в ТТХ. Но еще зависит от АЗС, нужны наблюдения, разница 0,3-0,6 л на 100 км.

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Сергей
9 сентября 2014
3
Стоит своих денег, но легко можно было бы сделать заметно лучше.

Высокий клиренс хорош для наших дорог.
Внутри просторно, удобно сидеть.
Автоматическая коробка спасает в пробках.
Медленный и печальный при разгоне/обгоне.
Маленький багажник.
Легко пачкается.
Много мелких косяков в сборке.

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Mehanik Wagner
9 сентября 2014
4
<MUST_HAVE>, если готовы мириться с некоторой "реношной своеобразностью".
а в целом, посмотрим на а/м после пробега в 100.000 км...


- проходимость
- подвеска
- эргономика
- расход топлива

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
31 августа 2014
4
Поживём увидим.

Дизайн. Клиренс.
Качество сборки.

11 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Виктор
30 августа 2014
1
Дерьмо,что будет через 3 года

Не нашел
Полтлора года эксплуатаци...вспучилась краска на внутренней стороне задней двери,откровенно гниет

6 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Владимир
25 августа 2014
4
Машина хорошая, надежная. Сгонял на юг (по 2200км в одну сторону). Расход с 9,8 снизился до 8,8. Удовлетворен машиной полностью.

Машина нравиться своей надежность, практичностью.
На 4-й день эксплуатации вылетела задняя левая пружина-амортизатор. Ремонтировали у ОД 42 (!) дня!!!!!!!!!
Дверь со стороны водителя слишком уж мешает колену при езде на дальние расстояния.
Парктроник не эффективен. Только зря оплачен.

4 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Леха
24 августа 2014
5
Для рыбалки охоты за такую цену и не убиваеимость 6 из 5 .

Ямы ухабы лужи глубокие по барабану.
НЕ значительные.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая