Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 653, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2014 г.

Ольга
7 августа 2014
1
Выбирайте других производителей!

Оценить не успела(((((
Вылетела задняя пружина, ремонт продолжается 1,5 месяца!
Второй раз брать Рено не буду точно.

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

Егор
7 августа 2014
4
Я почти всем доволен.
Если не брать соображение престижа "типа кроссовер", то машина хороша для дачно-туристского применения на провинциальных дорогах. То есть как раз для меня.
Для более легких условий Логан подходил лучше.


Великолепен на разбитой дороге. Неплох на трассе, если не надо обгонять. Большой просвет и короткие свесы. Хорошо выносит перегрузку. Вместителен. Приемлемая обзорность назад. Нравится вид с задних углов.
Медлителен на разгоне, неприятные провалы при разгоне на 1 передаче. Жрет в среднем 9л/100 по шоссе. Талант собирать грязь на бока. Выпирающие колесные ниши. Агрессивный вид с передних углов.

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

евгений
4 августа 2014
4
хороший авто двигатель брать 2х литровый привележ 4*4

клиренс подвеска распространенность-сервис- запчасти
завышена цена од-алчные двигатель нужно брать 2х литровый

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Костя
31 июля 2014
4
лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего.в целом автомобиль не плохой.

не плахая проходимость
давит масло через свечи зажигания

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

эдуард
30 июля 2014
4
машина хорошая

машина как машина.по пересеченке хорошо.
жрет многовато даже с передком

10 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Алексей
30 июля 2014
5
Достойная машина, если её не сравнивать с внедорожниками на порядок более высокого класса и и не ставить перед ней заведомо невыполнимые задачи. Рекомендую для спокойной и уверенной езды как в городе, на трассе, так и по селу.

Соотношение цена:качество:экономичность:удобство в эксплуотации:ходовые (внедорожные) качества: дизайн ("мужской"):спокойствие и уверенность при езде по городу и за городом по грунтовой - наилучшие, как мне кажется, из всех кроссоверов для людей "под 60 и за 60 лет".
Купил для того, чтобы продлить себе трудовую жизнь, будучи на пенсии (исключить длинные хождения по городу, мучения с городским транспортом): машина полностью оправдала эти мои надежды; она позволила мне вернуться в городской поток после 14-летнего (!) перерыва в вождении.
Рекомендую 2,0 литровый Дастер-автомат всем, кто живет в городе, но имеет родственников по деревням, кто хочет уверенности в потоке машин и в самом себе, независимости от большинства ям в асфальте и бордюров, от грунтового бездорожья.
Сидение водителя по жесткости, расстоянию до руля (в нижнем положении) и до педалей очень удобное для человека 169 см. роста и 140 кг веса. Но и младшему сыну (183 см. рост и 95 кг. вес) после регулировки тоже очень нравится.
Судя по снижению расхода топлива от начала эксплуатации до нынешнего, обкатка длилась около 3-4 месяцев.
При езде по трассе при необходимости быстро и уверенно обогнать длинные фуры хорошо показывает себя режим "форсажа" (не помню, как он называется в руководстве по эксплуатации): при резком нажатии на педаль газа машина точас увеличивает обороты и тягу, скорость при исходных 90 км/час за 3-4 секунды возрастает до 120-130, что и позволяет уверенно обгонять при небольшой плотности встречного потока. При плотном встречном потоке (с разрывами меньше 500 метров) на таких скоростях даже "форсаж" разгону не помогает и я бы не советовал. Всем, кто любит "слалом" на дороге, надо брать машину вдвое дороже и не менее, чем в 1,5 раза мощнее.
Тут как раз и сказывается основное достоинство Дастера-автомата: машина создана для спокойной, а не экстремальной езды.
Приведу стороннюю оценку машины - от сыновей, один из которых на Форде-фьюжен, другой на Рено-логане: оба отзываются о моем Рено-дастере-автомате одинаково - "достойный аппарат!".
Старший, когда ездил на "родительский день" в лагерь к дочери, загнал Дастер в грязь и посадил передком на защиту картера, но перешёл на "ручное" переключение и на 1-й скорости сумел раскачать и выползти; этого его форд-фьюжен не смог бы - того пришлось бы тащить лямкой.
В минус 28-30 градусов заводился также легко, как и летом.
Три средних взрослых человека легко усаживаются на заднем, а спереди два таких, как я, по 140-160 кг. тоже не мешают друг другу.
Год, как езжу - не ломался и ничего не скрепит в салоне (стучу по дереву!).
Езжу на 92-м. Заявленный изготовителем расход топлива по городскому циклу, в 11 литров, в действительности превышается примерно на 1,5 - 2 литра, особенно, когда пробки.
Зато при езде рано утром или по ночному городу, а главное - по загородной трассе и на скорости не больше 90 расход не заявленные 6,7 литра, а примерно 5 литров (100 км. укладывались в одно деление на индикаторе бензобака); больше 6 не бывало, если не лететь за 110.
При скорости от 120 и выше резко возрастает расход бензина; если все время лететь около 150-155 (и не встретить гаишников - такой эксперимент недавно поставил на нём старший сын), то расход будет не меньше 16-17 литров.
Вот такой интересный этот двухлитровый движок.
Даже с одним пассажиром не удается разогнать машину до заявленных изготовителем 168 км/час: уже со скорости 155 движок ревет, но ни обороты, ни скорости не прибавляет; однажды и то под длинную пологую горку удалось его разогнать почти до 170, но по горизонтали это невозможно.

29 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр, Пятигорск
30 июля 2014
5
Машина устраивает полностью!!! цена-качество соответствуют!

Проходим по бездорожью, комфортен по трассе, вместителен по объему.
грязнуля, но исправлено порогами и брызговиками!

80 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Бажин Александр
29 июля 2014
5
Если вы без особых претензий к качеству отделки,то это автомобиль для вас.А уж комплектацию умный выбирает исходя из того, для каких целей нужно авто,чтобы не переплачивать.

Довольно высокая проходимость,небольшая цена.
Грязнуля.

8 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Фёдор
17 июля 2014
5
Очень хорош для активного отдыха.

Проходимостью сильно удивлён и по трассе хорош.
Маленькие зеркала и бак всего 50 л. С такой проходимостью хотя-бы 70-80 л. В остальном полностью доволен.

47 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

марс
13 июля 2014
3
удешевить гарантийное обслуживание.

высокая посадка
холодно - особенно у водителя, расход бензина не соответствует указанным нормам. Гарантийное обслуживание дорогое.

1 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

андрей
7 июля 2014
3
огарчен думал рено значит надежно а оказывается нет

высокий экономичный
зад пружины вылетели

9 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

николай
1 июля 2014
5
берите народ,не пожалете

отличное авто
качество сборки не очень

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
29 июня 2014
5
Просто офигенный аппарат для охотников, рыбаков, путешественников.

Изумительная проходимость, удобства для дальних поездок, надёжный мощный двигатель и вообще комфортный автомобиль!!!
солидный расход топлива,капризный к топливу!!

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Елена, Москва
26 июня 2014
5
Несмотря на небольшие недостатки, машиной очень довольна. На дорого стоит твёрдо даже при 160 км/ч (хотя немного шумновато)

Манина классная, аудиосистема отличная, большой салон и весьма приличный багажник. Комфортное сидение. Высоко сижу-далеко гляжу. Полный привод выручает на нашем бездорожье.
Сразу надо менять щётки. Машина поистине грязнуля (всё время пачкаю одежду). Для 2л. движка маленький бензобак. Не удобная полка в виде тряпки в багажном отделении, да и сам коврик сделан как будто из картона. Очень большое расстояние между капотом и лобовым стекло - всё время туда что-нибудь залетает (зимой- снег, в остальные времена веточки, листики и т.п.)

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

НЕНЕЦ
22 июня 2014
3
Пусть переделают на заводе ручки дверей и заменят тряпку на полку в багажник однако.В ней всего 2 недостатка про которые я написал однако.Из за них 2 звезды снял однако

Большой багажник однако
Ручки дверей игрушечные
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая