Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 654, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2014 г.

Юрий
4 апреля 2014
4
Рекомендую

Хорош собой, высокий криренс, дорогу держит классно (вовремя подхватывает эадок при проскальзывании),тепло в салоне - актуально у нас в Сибири, навигация в 2х режимах, в снегу по пороги на первой шол как по паркету, ценник приемлим - хочешь допов -плати.
Грязнуля весной, все шели грязью забиваются, резина -соглесен по бездорожью нужна злая чтоб со снежной целины и грязи на дорогу выбраться, о пороги штаны мажуться.

6 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Ирина
3 апреля 2014
4
мне нравится

удобен как домашние тапочки
грязнуля, немного туповат при разгоне

42 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Андрей
28 марта 2014
4
Тем не менее своих денег стоит, бюджетный вариант, что вы хотите, на момент покупки это был самый дешевый автомобиль с АКПП из популярных брендов 667 т.р., за время эксплуатации кроме покупки лампочек ближнего света и расходов на ТО других затрат не было, все косяки дилер устранял бесплатно. Машину не жалел, эксплуатация каждый день, за год пробег 35 т. км. Можно брать и ездить.

Высокий клиренс, хороший обзор, простой как велосипед и ничего лишнего, недорогой в обслуживании, доступный сервис
неудобная посадка и высадка из авто, закидывает грязь, сборка не очень, АКПП подтупливает, высокий расход ГСМ по городу

30 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2013 г.

роман
26 марта 2014
4
рекомендую доработать салон.

машина просто супер после передне приводного ваз 2109
салон не хватает чего то из кожи

14 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр
26 марта 2014
4
Норм авто для размеренной езды,

подвеска по России достойная. Проглатывает ямы как надо...Клиренс то что надо 205мм. Соответствует цена качества!!!
Коробка с короткими передаточными числами 100 км/ч 3 тыс на тахометре. Шумоизоляция желает лучшего, арки и торпеду сто процентов, требует приложить руки!

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
23 марта 2014
4
допы в виде:парктроник, ДХО, подлокотник - покупайте и устанавливайте самостоятельно. Экономия на порядок, те в 10раз.

Мощность, проходимость, высокая посадка (над дорогой).
Недодуманность работы стеклоочистителей(цикл заднего стеклоочистителя), нет температуры за бортом и в салоне, нет освещение салона над задними сидениями. Показалось страшной дикостью при покупке - отсутствие задних подкрылков.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Александр
21 марта 2014
1
покупать не советую

дешевизна
Грязнуля, надо ставить шумку, коробка померла ровно через 2 месяца после покупки и пробега 3500км.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2014 г.

А.
18 марта 2014
5
Кроссовер без изысков в отделке и материалах

- Дорожный просвет (для "иностранцев" - клиренс)
- уверенно держит дорогу (подруливать не приходится)
- 4х4 (для любителей рыбалки и охоты, чтобы особо не думать: "дождь.., а выеду ли я?"
-
- боковые "лопушки" можно чутка побольше сделать
- печка прогревается только после 10-15 км пути
- "грязнулька" :) пороги :)...штанину пачкают
- подпотевают боковые стёкла (переключайте фильтр :))
- продают "по-дорогому", так как нет конкурентов в этом классе.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Юрий
10 марта 2014
3
Нужно поставить по злее резину.

Высокий дорожный просвет, наличие автоматического подключения заднего моста - актуально зимой.
Салон узковат, собирает грязь и пыль в щели где можно.

200 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

андрей
7 марта 2014
1
гнать электриков с работы

по машине претензий нет
Колонки подсоединили 4-мя кусками гнилых проводов скрутили кое как

40 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ГЕННАДИЙ, ТОМСК
26 февраля 2014
5
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА,СПЕЦИАЛЬНО ЕЗДИЛ ЗА НЕЙ В МОСКВУ В АВТОМИР

ДВЕ ОСЕНИ ЭКСПЛУАТИРУЮ НА ОХОТЕ В ТАЙГЕ.ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА.НИ РАЗУ НЕ СИДЕЛ В БОЛОТАХ.САМ ВЫТАСКИВАЛ.КТО ПИШЕТ О ТОМ,ЧТО НЕ ПРОХОДИМАЯ,ПРОСТО САМ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ,А ГРЯЗЬЮ ОБЛИВАЕТ.ВЫ САМИ ХОТЬ ПРОЕДТЕ,А ПОТОМ ОРИТЕ.КУДА ТАМ ВАШИМ ДЕСЯТКАМ И Х-ТРЕИЛ.
ПОСКРИПЫВАЮТ САЙЛЕНБЛОКИ НА МОРОЗЕ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ЧЕРЕЗ ПОЛИЦЕЙСКИХ. ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ЧЕРЕЗ ГЛУБОКИЕ ОЗЕРКИ И БОЛОТА,ПОПАДАЕТ ВОДА В ПРОТИВОТУМАНКИ.

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

владимир
25 февраля 2014
5
берите не пожалеете

высокий клиренс хорошо держит дорогу
брызговики

18 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

павел
23 февраля 2014
3
для езды по бездорожью

молчу
не заводится при температуре ниже -27

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Артем
10 февраля 2014
5
Авто без лишних понтов с упором на ходовые качества, а не на цацки. Прежде чем брать изучите все мелочи и счастливого пути!!!

Машина универсальна на любой случай, хороший баланс дизайна, удобства, цены и качества.
Такие мелочи как: регулировка наклона сидений, электронный плавный газ, любитель найти грязь))), и тп.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дмитрий
10 февраля 2014
5
Машина мне нравится. Я думаю кто купит не пожалеет.

На дастере езжу недавно ,но как только сел , машина понравилась. Довольно маневренный ,удобные сиденья ,большей богажник ,хорошая печка .
сильно пачкается ,но это мелочь.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая