Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 651, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

Леонид
4 февраля 2014
4
Доволен ! Рекомендую тем кто в машине ценит настоящие характеристики и качество , а не количество кнопочек и ручек и их расположение .

Зачем перечислять ? ... Цена - качество . Грамотно сэкономлено на бестолковых опциях для чайников ... музыка ...ручички ...пласпичек ))) Это не показатель . Дастер - машина для езды , а не для показухи .
Первая мойка подтвердила неряшливость Дастера . Доехал не спеша 2км по городу от мойки до гаража ...бока грязные , как будто и не мыл ! Хотя спереди и сзади абсолютно чистый .

6 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Степан
3 февраля 2014
5
Любителям спокойной и комфортной езды, автомобиль самое оно. Рыбакам и охотникам что-то посерьезней все таки брать лучше.

Высокий клиренс. Хорошая проходимость. Достаточно места. Тепло.
Завышенная цена. Скрип тормозов.

15 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Сергей
3 февраля 2014
5
Рекомендовал бы брать с ESP, т.к. после переднеприводных пузотерок поведение машина здорово отличается. Привычка жать газ в конце поворота может сыграть злую шутку.

Подвеска - песня!!! Проходимость, просторный салон, Достаточный багажник. Расход по трассе летом ~ 8.5, город 10-11. Зимой город 12-13 с прогревами.
Некоторые вещи эргономики. Выключатель подогрева сиденья засунули, простите, в задницу. Крутилка на штатной магнитоле не прибавляет звук а переключает волну.

7 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Михалыч
2 февраля 2014
3
Смело пересаживайтесь с нашего автопрома на дастер

Комфорт
После 120 на скорости шумновато

42 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Ришат
2 февраля 2014
3
Отпишусь после ремонта коробки передач

Полный привод, хорошо держит трассу, чтобы ни говорили но динамика вполне достаточная на трассе и в городе. Динамика будет ощутима только после обкатки 6000 км.
Коробка передач (механика) сломалась на 38000 км. Был ремонт по гарантии. Сейчас на 42000 км захрустела коробка, т.е. накатом при торможении двигателем на 4 передачи слышен сильный посторонний шум. Видимо был не качественный ремонт при первом обращении. Сейчас жду приемки авто и решение по ремонту. Отпишусь.

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Сергей.
2 февраля 2014
5
хороший внедорожник по своей цене, замечательная машина рекомендую кто любит лес, рыбалку и просто отдых на озерах хоть зимой, хоть летом.

Брал машину в марте 2013 года. Все просто отвечает своей стоимости, просвет - клиренс просто очень хорош, колеи от Урала проходит пусть с нескольким трудом но классно, салон большой, при сложенных задних сиденьях получается почти двуспальная кровать, большой багажник, сложить можно много, салон внутри логан, даже добавлять не стану кто ездил на логане знает, управление легкое, ездил в лес, залазил в такие дебри един не замечая ни чего как по асфальту. Зимой внутри тепло, стекла не замерзают, в отличии от нашего автопрома то есть Лады, летом кондиционер вполне справляется едешь с комфортом. Хороший кроссовер, нечего добавить. Для своих 102 лошадок летом по трассе съедает 8-9 литров, зимой правда всегда с включенной печкой 11,5-12 литров.Магнитола по звучанию нормальная, поддерживает флешки, что немало важно. Можно и телефон заряжать через USB.
нашел один недостаток не в самой машине, а в электронике.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Анатолий
31 января 2014
3
у каждого есть свой выбор

высокий клиренс, неплохая шумоизоляция, достойный внешний вид, сравнительно невысокая стоимость
высокий расход топлива в городском режиме-12-13 л100 км, очень короткие передачи

12 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

сергей
29 января 2014
3
На допах машина стоит раза в два дороже,хотя это не оправданно.

цена,клиренс,проходимость,тёплый салон.
грязнуля,слабая динамика на обгоне.

2 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Alexlog
27 января 2014
4
достойный автомобил

не дорогой,большой выбор комплектации,полный привод естественно
уплотнители(все и их отсутствие в нужных местах)много мелких недостатков которые нужно дорабатывать самому

3 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Виталий
27 января 2014
4
Хороший семейный автомобиль. Просторный и вместительный. Высокий клиренс даёт свободу передвижения. Цена реально радует.

Цена, клиренс, высокая посадка, хороший багажник.
Суперэкономия на мелочах.

3 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Владимир
26 января 2014
5
Для хоз.целей смело берите.На бензине секономите не одну сотню.Полный привод и шесть передач

Жрёт экономно бензин
Слабоват мотор,нужен не менее 150л.с

6 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Тахир
19 января 2014
5
берите не берите

Дизайн лично мне очень нравится и клиренс. Надеюсь на логановскую неубиваемость
Пока не столкнулся. А мелочи которые некоторые "знатоки" указывают это ерунда.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Родина Светлана Викторовна
18 января 2014
4
Я довольна машиной. После 99 Жигулей шикарная машина.
Решать самому нужна ли тебе эта машина не слушать всех других.
Мне лихачить на нём не хочется. Для спокойных водителей.


Хорошая машина для нашей Матушки Руси и для класса немного ниже среднего.Спокойно едет как по асфальту так и по бездорожью, его у нас ещё хватает.Высокий клиренс,места для троих сзади достаточно,в стандартной магнитоле есть блютуз и разъём для флешки.
Из багажника продувает задние сиденья, большая щель в сиденьях.Держу там тёплое покрывало.

12 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Владимир
18 января 2014
4
Если не нужны понты-классный автомобиль,денег своих стоит!

Хороший автомобиль для комфортной езды по городу и вылазок на природу.Приличный багажник.
Надо доводить до ума под свои потребности.Грязнуля-лечится установками порогов.Нет датчика забортовой температуры.Не "уважают" на дороге.Тонковат металл.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

jack
18 января 2014
4
Машиной доволен.

Дастер - настоящий мужской, брутальный авто..
на трассе ведет себя замечательно, да и городе сейчас по рыхлому снегу хорошо проходит,легко проглатывает неровности дороги, идет мягко, просто класс.
мне понравился амортизатор на крышке капота
достаточно свободное место для пассажиров сзади, человек с ростом 1.90 там поместится с комфортом
сиденье очень удобное с боковой поддержкой, свет очень хороший
Вкратце, машина динамичная, удобная, вместительная, экономичная, проходимая, эргономика нормальная, подвеска отличная от других машин. Мотор даже 1,6 л. хорошо держит обороты в потоке.
не понравились ручки... только ручки портят внешний вид автомобиля.. поскупились на нормальные
недостаточные по размеру брызговики, из-за чего сильно пачкаются пороги и задние арки
может я предвзято скажу, но мне кажется зеркала боковые маловаты для такого авто, и зеркало в салоне уж совсем маленькое...
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая