Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 658, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

ШВАРЦ
6 января 2014
1
кому нравится,то берите

написан отзыв ранее
написан отзыв ранее

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

ШВАРЦ
5 января 2014
1
Не берите кота в мешке

высокая посадка
расход большой топлива,тонкий метал,качество сборки,пластик как дерево,сиденья как на уазе.

7 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Павел-Оldmen
27 декабря 2013
4
как явыше написал машина нормальная
рекомендую поставить уплотнитель под капот подлокотник и не заморачиваться по всяким пустякам а у кого бобла не впроварот пускай ездиют на хамерах


клиренс довольно комфортно вместительный
высоковата цена заменить передние брызговики

14 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

М.Рамиль
22 декабря 2013
4
Все таки это у нас собрали

Хорошо держеться на любой(гололед,снег)дороге,понравились тормоза
Слышен свист на левой передней двери особенно когда боковой ветер,дребезжит спинка пассажира когда его нет,вне дороги какие то скрипы пока не разобрался

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр Алексеевич
20 декабря 2013
2
Советую покупать дамам и начинающим владельцам после а/школы.Обзорность лучше чем на седанах.Если боитесь испачкать брюки советую одевать сапоги











не нашёл,клиренс будет повыше чем на седанах
Метал тонкий как на китайцах,дизайн 70 годов.Выступаюшие если можно назвать это порогами.Шторка багажника,которая падает постоянно

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Анатолий
19 декабря 2013
2
Более тщательная сборка и присмотр ОТК

Быстрый прогрев зимой. Хорошая шумоизоляция. Мягкая подвеска.
МАшина на гарантии, однако.... 1)Беда с электрикой : обогрев зеркал и заднего стекла у отказал, едва выехали от дилера.2) При запуске двигателя на холостых оборотах шум и гул , как при прогреве "совкового" дизельного МАЗа ( вероятно, исходит от натяжных роликов ремня) вспомогательных агрегатов) И это при минимальном пробеге! Что дальше ждать?

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Артем
12 декабря 2013
4
Машинка вполне неплохая, но нужно учесть что это универсальное авто для разных целей без понтов и наворотов. Рекомендую полный привод всем тем кто ездит или живет за городом, считаю что передний привод брать не стоит т.к. на рынке много аналогов с более привликательным дизайном характеристиками. Советую не тянуть с заменой масла до 15 тыщ а менять самостоятельно между ТО. Масло эльф на мой взгляд очень хорошее, изучал его тесты и характеристики в инете, плюс смотрел отзывы.

Проходимость, динамика, расход топлива, подвеска и МКПП6 вполне достойны уважения.
Завышенная цена по регионам (в Красноярске на 50т.р дороже без акций и еще с допами, грязнуля, нелепости некоторых элементов управления

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
6 декабря 2013
5
Отличная тачка

Клиренс устраивает, посадка удобна, динамика нормальная, места в салоне и багажнике хватает.
по его цене, думаю на недостатки не стоит обращать внимания....вон, Рэнжи за миллионы стоимостью и то стоят в сервисах...причем еще не обкатаные ;-)

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
5 декабря 2013
4
Машина стоит своих денег,лично я не жалю,что купил. Альтернативы DUSTERу не вижу. Все остальные кроссоверы в подобной комплектации на 200-400 тыс.руб. дороже.

Нормальная машинка.Места в салоне,как в премиум классе.Хорошо едет.Хорошая проходимость.Нормальная шумка.
Необычная эргономика,хотя это не критично,ко всему привыкаешь.Слабый свет противотуманок.

20 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Горохов Олег
2 декабря 2013
4
достойный автомобиль, доволен...

хороший клиренс, полный привод, относительно недорог, достаточно динамичен,относительно небольшой расход бензина
нет в базе ДХО, сетки радиатора, защиты картеров и локеров задних крыльев, нет дополнительных розеток, заявленные данные о расходе бензина не соответствуют реальным показателям

24 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Пётр
1 декабря 2013
4
Автомобиль достоин уважения!!!

Качества "" проходимца "" не уступают Шниве, ( владел шнивой 5 лет и знаю о чём говорю). Удобен и жостаточно комфортен.
Замапашка. Неудобные пороги.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Николай
1 декабря 2013
5
отличная машина, защитить радиаторы.

надежная ,проходимая, удобная!!!
порожки пачкают,решотка радиаторов крупная,долгий прогрев салона.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
30 ноября 2013
3
При покупке обдумайте свое решение и потом только принимайте.

Клиренс, подвеска,цена, эксклюзивный дизайн (чем больше смотришь, тем больше нравится), тяговитость движка и много мелких
Они уже написаны в других отзывах, но для меня они не принципиальны, иначе другую машину рассматривал. А , вообще, почитайте отзывы о более дорогих кросовверах, Там недостатков не меньше люди выявляют.

20 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Алексей
29 ноября 2013
5
Что хотел, то и получил: высокий, с автоматом и новый.
Кого устраивает «механика», наверное, интересный вариант с дизелем 4WD.


Клиренс, подвеска, головной свет.
Салон плохо прогревается, шумоизоляция, мало режимов работы заднего дворника стеклоочистителя.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
28 ноября 2013
4
Продумать с брызговиками

Проходимость,клиренс
Брызговики,отсутствует климат-контроль
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая