Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 654, средний рейтинг 4.11 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая

10 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Александр Алексеевич
20 декабря 2013
2
Советую покупать дамам и начинающим владельцам после а/школы.Обзорность лучше чем на седанах.Если боитесь испачкать брюки советую одевать сапоги











не нашёл,клиренс будет повыше чем на седанах
Метал тонкий как на китайцах,дизайн 70 годов.Выступаюшие если можно назвать это порогами.Шторка багажника,которая падает постоянно

8 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Анатолий
19 декабря 2013
2
Более тщательная сборка и присмотр ОТК

Быстрый прогрев зимой. Хорошая шумоизоляция. Мягкая подвеска.
МАшина на гарантии, однако.... 1)Беда с электрикой : обогрев зеркал и заднего стекла у отказал, едва выехали от дилера.2) При запуске двигателя на холостых оборотах шум и гул , как при прогреве "совкового" дизельного МАЗа ( вероятно, исходит от натяжных роликов ремня) вспомогательных агрегатов) И это при минимальном пробеге! Что дальше ждать?

3 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Артем
12 декабря 2013
4
Машинка вполне неплохая, но нужно учесть что это универсальное авто для разных целей без понтов и наворотов. Рекомендую полный привод всем тем кто ездит или живет за городом, считаю что передний привод брать не стоит т.к. на рынке много аналогов с более привликательным дизайном характеристиками. Советую не тянуть с заменой масла до 15 тыщ а менять самостоятельно между ТО. Масло эльф на мой взгляд очень хорошее, изучал его тесты и характеристики в инете, плюс смотрел отзывы.

Проходимость, динамика, расход топлива, подвеска и МКПП6 вполне достойны уважения.
Завышенная цена по регионам (в Красноярске на 50т.р дороже без акций и еще с допами, грязнуля, нелепости некоторых элементов управления

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Александр
6 декабря 2013
5
Отличная тачка

Клиренс устраивает, посадка удобна, динамика нормальная, места в салоне и багажнике хватает.
по его цене, думаю на недостатки не стоит обращать внимания....вон, Рэнжи за миллионы стоимостью и то стоят в сервисах...причем еще не обкатаные ;-)

13 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
5 декабря 2013
4
Машина стоит своих денег,лично я не жалю,что купил. Альтернативы DUSTERу не вижу. Все остальные кроссоверы в подобной комплектации на 200-400 тыс.руб. дороже.

Нормальная машинка.Места в салоне,как в премиум классе.Хорошо едет.Хорошая проходимость.Нормальная шумка.
Необычная эргономика,хотя это не критично,ко всему привыкаешь.Слабый свет противотуманок.

20 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Горохов Олег
2 декабря 2013
4
достойный автомобиль, доволен...

хороший клиренс, полный привод, относительно недорог, достаточно динамичен,относительно небольшой расход бензина
нет в базе ДХО, сетки радиатора, защиты картеров и локеров задних крыльев, нет дополнительных розеток, заявленные данные о расходе бензина не соответствуют реальным показателям

24 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Пётр
1 декабря 2013
4
Автомобиль достоин уважения!!!

Качества "" проходимца "" не уступают Шниве, ( владел шнивой 5 лет и знаю о чём говорю). Удобен и жостаточно комфортен.
Замапашка. Неудобные пороги.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Николай
1 декабря 2013
5
отличная машина, защитить радиаторы.

надежная ,проходимая, удобная!!!
порожки пачкают,решотка радиаторов крупная,долгий прогрев салона.

1 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Сергей
30 ноября 2013
3
При покупке обдумайте свое решение и потом только принимайте.

Клиренс, подвеска,цена, эксклюзивный дизайн (чем больше смотришь, тем больше нравится), тяговитость движка и много мелких
Они уже написаны в других отзывах, но для меня они не принципиальны, иначе другую машину рассматривал. А , вообще, почитайте отзывы о более дорогих кросовверах, Там недостатков не меньше люди выявляют.

20 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2012 г.

Алексей
29 ноября 2013
5
Что хотел, то и получил: высокий, с автоматом и новый.
Кого устраивает «механика», наверное, интересный вариант с дизелем 4WD.


Клиренс, подвеска, головной свет.
Салон плохо прогревается, шумоизоляция, мало режимов работы заднего дворника стеклоочистителя.

3 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Алексей
28 ноября 2013
4
Продумать с брызговиками

Проходимость,клиренс
Брызговики,отсутствует климат-контроль

2 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Ренат 116
27 ноября 2013
3
По настоящему бюджетная машина,чувствуется сэкономили на всём.

Большой клиренс,мягко глотает кочки ну и конечно же цена.
Надо переделывать фонари заднего хода,менять передние брызговики,шумоизоляцию,менять передние дворники на большие.При интенсивной езде по городу расход 15 литров.На заправке приходится идти к кассе с лючком от бака.Штатная музыка так себе.

2 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Андрей
27 ноября 2013
5
Считаю сначала нужно решить для чего автомобиль и что от него желать, тогда и недостатков не будет.

Отличный автомобиль, мало ест, а работает за двоих с таким мотором.
Из всего автопрома выбирал то, что мне нужно-получился дастер, так что для меня недостатков нет-это все придирки или не ваш авто, попробуйте найти свой, без недостатков.

1 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Вячеслав
25 ноября 2013
5
Езжу и улыбаюсь!
Хочу для большей защищенности Л.П. облить аппарат жидким стеклом,уж больно мне их реклама нравится))).


Как говорят,хорошая машина,это новая машина. И это её основное достоинство. Остальное, перечисленное другими участниками из достоинств ,полностью солидарен!
Как и альбом аппарате ,недостатки есть,но плюсы значительно в приоритете,поэтому на них не обращаешь ни малейшего внимания.

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Павел
23 ноября 2013
5
Кто не хочет переплачивать за ненужные опции и раскрученный бред, сделает правильный выбор.

Удобная посадка, чувствуешь себя комфортно за рулем.
Шикарный обзор, ничего не мешает, видно все со всех сторон.
Ну дорожный просвет, конечно)
Сбалансированный расход топлива
Красивый автомобиль:)
Пожалуй недостаточно большой объем топливного бака.
Слабенькая краска (ну это сейчас у многих авто и классом выше, экотехнологии и т.п.)
Дилеры и сервис в России, не поверите, но это один большой недостаток)
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  следующая