Отзывы владельцев Рено Дастер

Комплектация:
Двигатель:
Привод:
КПП:
Пробег (тыс. км.):
от до
всего: 661, средний рейтинг 4.1 из 5
- Достоинства
- Недостатки
Оставить отзыв о Рено Дастер
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая

13 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Валерий Иванович
1 октября 2013
5
Многие подходят и интересуются машиной, и всем советую покупать

Двигатель работает тихо, движение плавное, динамика нормальная, высокая посадка.
Плохой обзор при движении задним ходом в темное время суток,отсутствие звукового сигнала при включении задней передачи.

1 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Алексей
30 сентября 2013
4
Самый дешевый паркетник на рынке.

Цена, ближний свет фар, клиренс
Качество покраски, пластика и сборки. Ужасная обзорность. Мало места, низкий потолок. Тормознутая АКПП.

3 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Дастер
29 сентября 2013
2
Ребята для 3500 км честно говоря...

Заезжает на бордюры пугает внешностью буммеров х6 и поршаков
сцепление стало тугим - шум из под капота стал сильней - стук задней левой стойки холостой ход травит

11 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

иван
27 сентября 2013
5
на дорогах дастеров все больше,народ голосует за него рублем

высокая посадка и клиренс,просторный салон и багажник,бензин АИ-92,
грязнуля,необходимы широкие брызговики

5 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Игорь
27 сентября 2013
4
Доволен

Подвеска!
Сидения.
Высокая посадка.
Проходимость.
Печь. Греет сразу до прогрева двигателя. Фен?
Выключатель ближнего света задеваю при включении поворота (плохо).
Положение спинки сидения плохо фиксируется (подкручиваю периодически).
Управление зеркалами неудобно расположено.
Не подсвечиваются некоторые пипки на табло.
Платить за бензин иду вместе с пробкой.
Нет (не нашел) розетки в багажнике.
При въезде в лужу заливает лобовое стекло (плохо).

3 тыс. км.

Authentique, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Александр
20 сентября 2013
5
Прекрасный авто для не особо требовательных людей.

Высокий клиренс, плавный ход подвески, вместительный салон, хороший обзор, посадка выше, чем на пузотерках, добротный головной свет, красавчик!
Пока не выявлено. А если и найду, то молча проглочу и исправлю, ибо он полностью оправдывает свой ценник.

1 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Дамир
14 сентября 2013
5
Не повышали бы цены так часто за такое авто.

Отличный внедорожник.
Плохо закрывается водительская дверь.Брызговики маловаты,быстро пачкаются бока.Маловаты дворники.

1 тыс. км.

Expression, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2013 г.

Дмитрий
12 сентября 2013
5
Отличный автомобиль. Лучшего и не пожелаешь за такие деньги! Аналогов среди европейских марок нет, только китайские - но это уже не то...
RENAULT-Рулит!


Высокий клиренс. Экономичный движок. Дизайн. Соотношение цена-качество.
Особых недостатков не выявил - машиной доволен на все 100!!!

11 тыс. км.

Luxe Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2013 г.

Кирилл
11 сентября 2013
5
Машина для дачников, для меня)

1. Цена. Справедливая стоимость достигается в Дастере за счет комфорта.
2. Проходимость. Великолепная проходимость для тех, кто 90% катается по асфальту и только периодически выползает на "дикую природу". Нехватает проходимости? - берите Патриот!
3. Вместительность. Если занимаетесь ремонтом квартиры, нет ничего, что нельзя было бы поместить в Дастер. со слаженными задними сиденьями свободно размещаются вещи до 160см, через весь салон впритык входит 270, по диагонали влезает небольшое количество планок 300 см.
4. Экономичность. Расход топлива у меня выходит и на трассах (загрузка около 300кг, скорость 100-140) и по городу 11-12л. ТО каждые 15 тыс, стоимость от 8 т.р.
Можно привыкнуть за такие деньги.

4 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

галина
10 сентября 2013
2
необходимо либо брызговики на передние колеса (но это не спасет), либо реконструкция...

хорошая управляемость..
в технике разбираюсь слабо, но это достает!! очень слабое лакокрасочное покрытие (можно сравнить, пожалуй, и с бархатом), даже у Логана было крепче.

8 тыс. км.

Privilege, 4x4, бензиновый 2.0 л., МКПП, 2012 г.

Денис
10 сентября 2013
5
пока рекомендаций нет

клиренс,вместительность,маневренность,проходимость.Дорогу держит отлично.
пока нет

4 тыс. км.

Privilege, 4x4, дизельный 1.5 л., МКПП, 2012 г.

андрей
9 сентября 2013
4
авто хорош

Впринципе автомобилем доволен
недостатки присутствуют, это ерунда.

24 тыс. км.

Authentique, 4x2, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Shuravi
6 сентября 2013
4
Советую покупать те автомобили в каких целях будете его использовать !!!

Купил в апреле 2012г.Пробег больше 24 тыс.км.Не жалуюсь и не жалею ! Удобный,вместителен,Проходимый и по грунту и по мокрой глине и также по снегу без проблем !Всё зависит от самого водителя,если водитель * ЛОХ * то он и на танке застрянет !
Потёк конденсат с Кандёра в салон,устранили неполадки, после ремонкта проехал около 5000 км.не выключая конди-онер,просто СКАСКА ! Доволен !!!

4 тыс. км.

Privilege, 4x2, бензиновый 2.0 л., АКПП, 2013 г.

Юрий Красный теодор
5 сентября 2013
4
Пока альтернатив нет, несмотря на недостатки.

Ценовая доступность универсального автомобиля.
Очень слабое лакокрасочное покрытие, плохая обзорность, большой расход бензина.

29 тыс. км.

Expression, 4x4, бензиновый 1.6 л., МКПП, 2012 г.

Евгений
4 сентября 2013
4
Не плохой бюджетный автомобиль

Не дорогое авто, приличная проходимость.
Отвратительная штатная резина (очень шумная), Не лучшее качество сборки.
предыдущая  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  следующая